Клаксон неоригинальный
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Клаксон неоригинальный
Когда менял клаксон (был однотонный, т.к. Confort, поменял на какой-то из bosh), электрик сказал, что на всякий поставим реле, хотя по идее оно там и так должно быть. Сейчас реакция на нажатие слегка запаздывает, что и не нравиться...
Вопрос - стоИт ли изначально заводское реле, и стОит ли тогда ставить дополнительное?
Вопрос - стоИт ли изначально заводское реле, и стОит ли тогда ставить дополнительное?

-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
А что , еще клаксоны по комплектациям отличаются? У меня конфорт, и звук вполне устраивает. Если кто считает, что он тихий - пусть подойдет поближе. В салоне дилера юзал PP ,нечаяно нажал на клаксон. От моего ни чем не отличается.Starsky писал(а):Когда менял клаксон (был однотонный, т.к. Confort, поменял на какой-то из bosh)
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.
notsober
Вот тут продают, бери не пожалеешь!!! , будешь самым пацакским пацаном пыженаездником
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=73131
Вот тут продают, бери не пожалеешь!!! , будешь самым пацакским пацаном пыженаездником
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=73131
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
на днях словил лужу, дуделка одна отказала , заменил от Волги 3110 (цена вопроса 295 рублей, в отличии от штатного за 1600)
заменил сегодня, не скажу что без гемора но всё же...
для снятия-установки вам понадобится:
1. яма
2. домкрат
3. ключи на 10 (трубка) и 13 рожковый а так же набор отверток Торекс (насколько помню на 6)
4. 2 разъема "мама" , термоусадка (лучше взять набор, он стоит рублей 20)
5. пасатижи, нож, отвертка.
загоняем машину на яму, откручиваем (можно только левую сторону) пластиковую защиту (тут нам понадобится ключ на 10 и торекс)
подлазеем под противотуманку и откручиваем ключом на 13 крепеж вместе с "дуделками", отсоединяем штекер электричества и понимаем что папа-мама другие нежели на ВАЗе и прочих машинах ( Бош или Пыж постарались)
откручиваем дуделки от крепежа и прикручиваем новые
ломаем крепеж с "мамой" от родной дуделки, но так чтобы остались конца, к ним припаеваем 2 провода длиной сантиметров 5-10 и место спайки обжимаем термопарой.
берем провод, делаем перемычку между минусами , так же поступаем с плюсом (тут можно просто обжать маму)
проверяем тестером где "+" а где "-" и соответственно обжимаем провода и подсоединяем их к дуделкам
дальше всё в обратном порядке - ставим кронштейн с дуделками, проверяем что работает, прикручиваем, закрываем защиту и в путь по лужам
в идеале конечно лучше на подъемнике, но я делал на яме с поддомкрачиванием переднего левого колеса..
чисто работа заняла полчаса, всё остальное - тупеж и думки как и что соединить и как засунуть.
ПС: а кто знает чо за хрень вообще на защите прилеплена и нах к ней идёт провод? чото мыслей никаких на эту тему нет... и что будет если ненароком наедешь на бугор и эта хрень развалится?
заменил сегодня, не скажу что без гемора но всё же...
для снятия-установки вам понадобится:
1. яма
2. домкрат
3. ключи на 10 (трубка) и 13 рожковый а так же набор отверток Торекс (насколько помню на 6)
4. 2 разъема "мама" , термоусадка (лучше взять набор, он стоит рублей 20)
5. пасатижи, нож, отвертка.
загоняем машину на яму, откручиваем (можно только левую сторону) пластиковую защиту (тут нам понадобится ключ на 10 и торекс)
подлазеем под противотуманку и откручиваем ключом на 13 крепеж вместе с "дуделками", отсоединяем штекер электричества и понимаем что папа-мама другие нежели на ВАЗе и прочих машинах ( Бош или Пыж постарались)
откручиваем дуделки от крепежа и прикручиваем новые
ломаем крепеж с "мамой" от родной дуделки, но так чтобы остались конца, к ним припаеваем 2 провода длиной сантиметров 5-10 и место спайки обжимаем термопарой.
берем провод, делаем перемычку между минусами , так же поступаем с плюсом (тут можно просто обжать маму)
проверяем тестером где "+" а где "-" и соответственно обжимаем провода и подсоединяем их к дуделкам
дальше всё в обратном порядке - ставим кронштейн с дуделками, проверяем что работает, прикручиваем, закрываем защиту и в путь по лужам
в идеале конечно лучше на подъемнике, но я делал на яме с поддомкрачиванием переднего левого колеса..
чисто работа заняла полчаса, всё остальное - тупеж и думки как и что соединить и как засунуть.
ПС: а кто знает чо за хрень вообще на защите прилеплена и нах к ней идёт провод? чото мыслей никаких на эту тему нет... и что будет если ненароком наедешь на бугор и эта хрень развалится?
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва