Концевик и сигнализация starline c6
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Концевик и сигнализация starline c6
Добрый вечер,
Вопрос в следующем:
Поставили в овёсе на обручева в "подарок" к 308 старлайн С6, потом обнаружил, что она спокойно встает на сигнализацию при открытой двери и показывает закрытый замок на дисплее брелка (при этом как убеждают в сервисе, надо ждать 5 минут, (а некоторые особо ретивые товарищи предалагли ждать и по 10-15 и она тогда замигает фарами и покажет на брелке, что замок открыт ... а в следующий раз, наверное, вообще скажут не отходить от машины - "сигнализация такая"), в отделе доп.оборудования говорили, что так и надо, что в двери водителя нет концевика и поэтому сигналка подключается к плафону освещения и что если хотите чтобы сигнализация проверяла и сразу сигнализировала о незакрытых дверях надо ставить концевик на водительскую дверь (~3000 р с работой).
"А вообще если хотите отправить её на диагностику, то отправляйте, но только после мы вам скажем тоже самое а вы еще заплатите 850 рублей, тк сигнализация работает и диагностика за ваш счет"
В инструкции по установке нашел, что это вообще выставляется в функциях... в общем, не знаю как быть. Лезть перестраивать функции самостоятельно они, естественно, крайне не рекомендовали.
Они разводят или действительно для нормальной работы сигнализации нужен этот концевик?
Где то тут на форуме читал, что к плафону подключать неправильно и это они схалтурили, как быть тогда?
Вообще грустно, что только сейчас удосужился почитать форумы по теме и в этом авесе пошел покупать, хотел чтобы ингосстрах был, а в арманде, где смотрел изначально, его не было, хотя м.б. арманд тоже не лучший выбор был бы.
Заранее спасибо.
Вопрос в следующем:
Поставили в овёсе на обручева в "подарок" к 308 старлайн С6, потом обнаружил, что она спокойно встает на сигнализацию при открытой двери и показывает закрытый замок на дисплее брелка (при этом как убеждают в сервисе, надо ждать 5 минут, (а некоторые особо ретивые товарищи предалагли ждать и по 10-15 и она тогда замигает фарами и покажет на брелке, что замок открыт ... а в следующий раз, наверное, вообще скажут не отходить от машины - "сигнализация такая"), в отделе доп.оборудования говорили, что так и надо, что в двери водителя нет концевика и поэтому сигналка подключается к плафону освещения и что если хотите чтобы сигнализация проверяла и сразу сигнализировала о незакрытых дверях надо ставить концевик на водительскую дверь (~3000 р с работой).
"А вообще если хотите отправить её на диагностику, то отправляйте, но только после мы вам скажем тоже самое а вы еще заплатите 850 рублей, тк сигнализация работает и диагностика за ваш счет"
В инструкции по установке нашел, что это вообще выставляется в функциях... в общем, не знаю как быть. Лезть перестраивать функции самостоятельно они, естественно, крайне не рекомендовали.
Они разводят или действительно для нормальной работы сигнализации нужен этот концевик?
Где то тут на форуме читал, что к плафону подключать неправильно и это они схалтурили, как быть тогда?
Вообще грустно, что только сейчас удосужился почитать форумы по теме и в этом авесе пошел покупать, хотел чтобы ингосстрах был, а в арманде, где смотрел изначально, его не было, хотя м.б. арманд тоже не лучший выбор был бы.
Заранее спасибо.
Мне кажется дилер вас, как бы это сказать, обманывает.
Сигналка не должна вставать на охрану с открытой дверью.
А вообще имхо так этот старлайн лучше демонтировать от греха подальше и забыть. Не та это сигналка, чтобы от чего-то защитить, а глючат старлайны знатно.
По поводу настройки - ничего там страшного не произойдет, если их самому поменять, если что сбросить можно будет, в инструкции все должно быть.
Сигналка не должна вставать на охрану с открытой дверью.
А вообще имхо так этот старлайн лучше демонтировать от греха подальше и забыть. Не та это сигналка, чтобы от чего-то защитить, а глючат старлайны знатно.
По поводу настройки - ничего там страшного не произойдет, если их самому поменять, если что сбросить можно будет, в инструкции все должно быть.
ttsh
они просто не умеют устанавливать сигнализации, представляете до сих пор не научились, так как им и не нужно уметь, так как клиентов всё устраивает, так как они все равно ничего не понимают
Если при открытии ключом двери сигналка срабатывает, то забейте на это....
PS Старлайн с6 разве только от пионэров из соседнего пту , желающих разбить стекло, спасти может, никаких других защитных функций не имеет
они просто не умеют устанавливать сигнализации, представляете до сих пор не научились, так как им и не нужно уметь, так как клиентов всё устраивает, так как они все равно ничего не понимают
Если при открытии ключом двери сигналка срабатывает, то забейте на это....
PS Старлайн с6 разве только от пионэров из соседнего пту , желающих разбить стекло, спасти может, никаких других защитных функций не имеет
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сигналка встает на охрану при открытой двери, другое дело, что она должна обходить этот контур охраны (собственно незакрытую дверь) и сообщать об этом многократным пиканьем (ну т.е. не один раз пикнуть, как обычно, а несколько).nucl1d писал(а):Сигналка не должна вставать на охрану с открытой дверью.
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Я проверю слова ttsh
У меня именно таже сигналка и ставили там же, на Обручева.
Jadore
Сигналка срабатывает если машину закрывали именно сигналкой. Если пыжиковским ключом (с ключа), то ничего не орёт.
Если закрыли сигналкой а открыли с ключа (ключом), то орёт.
Zhuk-Skarabey
или на брелке высвечивается открытая дверь.
Я обещаю проверить ttsh алгоритм работы Старлайна.
У меня именно таже сигналка и ставили там же, на Обручева.
Jadore
Сигналка срабатывает если машину закрывали именно сигналкой. Если пыжиковским ключом (с ключа), то ничего не орёт.
Если закрыли сигналкой а открыли с ключа (ключом), то орёт.
Zhuk-Skarabey
или на брелке высвечивается открытая дверь.
Я обещаю проверить ttsh алгоритм работы Старлайна.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Точно... на машине с CAN-шиной к плафону подключаться и заметьте данные услуги не за 1000 рублей предлагаются. А вообще на Пежо сигнализация - это лишнее. Ну если очень хочется, чтобы машина мигала и сигналила, угонять ее всеравно никто не будет. Хотя конечно установщики любят рассказать об обязательных трех рубежах охраны и растяжке на педалях на самый крайний случай.Jadore писал(а):они просто не умеют устанавливать сигнализации, представляете до сих пор не научились
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
dobrun
Ну это Ваша личная точка зрения на охрану. Никто не неволит. Не ставьте.
А вообще то ничто не вечно в этом мире. Краткая реальная история прочитанная на одном из сайтов по защите от угонов
Когда начались продажи Шевроле ЛАЧЕТТИ в Сп-Б, эти машины ввиду их невысокой стоимости и довольно неплохой защиты от угонов не интересовали автоворов. Ситуация радикально изменилась когда прошли гарантийные сроки, а детали для авто практически не поставлялись в Сп-Б. Вот тогда и начались заказные угоны Лачетти под разборку. Более подробно эта история освещена http://www.kondrashov-lab.ru/
Теперь по сути вопроса ttsh
Я проверил работу сигналки.
Снял с сигнализации, открыл дверь (водительскую, одну) и включил сигналку с большого брелка . Машинка клацнула "зубами" замков и некоторое время ничего не происходило, на брелке загорелся значок закрытого замка. Через 10 сек (примерно, я не засекал) машика начала пиликать, и фарами мыргать. Брелок издал сигнал и заморгал значок открытой двери машины.
Поскольку я имел продолжение этой истории то готов продолжить написание.
Сразу предупреждаю владельцев Старлайна что некоторые факты я освещать не буду. Это касается конкретных владельцев машин с сигналкой Старлайн С6 twage dialog. Вам должны были при продаже-приемке машины осветить некоторые ньюансы работы сигналки.
Я бы предложил Вам ttsh съездить на Обручева взяв на всякий случай оба комплекта брелоков и обратится в отдел допов.
Они бесплатно и охотно расскажут и покажут некоторые вещи.
Тех кто не имеет данную модель сигнализации и не в "теме" прошу сюда не писать.
Ну это Ваша личная точка зрения на охрану. Никто не неволит. Не ставьте.
А вообще то ничто не вечно в этом мире. Краткая реальная история прочитанная на одном из сайтов по защите от угонов
Когда начались продажи Шевроле ЛАЧЕТТИ в Сп-Б, эти машины ввиду их невысокой стоимости и довольно неплохой защиты от угонов не интересовали автоворов. Ситуация радикально изменилась когда прошли гарантийные сроки, а детали для авто практически не поставлялись в Сп-Б. Вот тогда и начались заказные угоны Лачетти под разборку. Более подробно эта история освещена http://www.kondrashov-lab.ru/
Теперь по сути вопроса ttsh
Я проверил работу сигналки.
Снял с сигнализации, открыл дверь (водительскую, одну) и включил сигналку с большого брелка . Машинка клацнула "зубами" замков и некоторое время ничего не происходило, на брелке загорелся значок закрытого замка. Через 10 сек (примерно, я не засекал) машика начала пиликать, и фарами мыргать. Брелок издал сигнал и заморгал значок открытой двери машины.
Поскольку я имел продолжение этой истории то готов продолжить написание.
Сразу предупреждаю владельцев Старлайна что некоторые факты я освещать не буду. Это касается конкретных владельцев машин с сигналкой Старлайн С6 twage dialog. Вам должны были при продаже-приемке машины осветить некоторые ньюансы работы сигналки.
Я бы предложил Вам ttsh съездить на Обручева взяв на всякий случай оба комплекта брелоков и обратится в отдел допов.
Они бесплатно и охотно расскажут и покажут некоторые вещи.
Тех кто не имеет данную модель сигнализации и не в "теме" прошу сюда не писать.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Editor
чтобы вы тоже были "в теме"
http://forum.ugona.net/topic26795.html
чтобы вы тоже были "в теме"
http://forum.ugona.net/topic26795.html
пост от июля 2009 года сотрудника Угона.нетА Starline Twage C6 тоже ломанули уже?
вся серия С уже готова. ждём отдельный граббер на эти устройства.
любое! пейджинговое барахло с обратной связью взломать не составляет особого труда. Тем более с такой дальностью это можно сделать ну совершенно незаметно.
На скока она там добивает - закрыть/открыть метров с 50 небось. Это просто сигналка-пищалка, без защиты от конкретно угона, к тому же глюковатая, по крайней мере у меня была а5 ( или 6, ну пофиг) серия - подглючивала регулярно, с охраны не снималась, брелки теряла и т.п. Я уверен, что ничего особенного не изменилось, кроме чуть усложненного кода.
На скока она там добивает - закрыть/открыть метров с 50 небось. Это просто сигналка-пищалка, без защиты от конкретно угона, к тому же глюковатая, по крайней мере у меня была а5 ( или 6, ну пофиг) серия - подглючивала регулярно, с охраны не снималась, брелки теряла и т.п. Я уверен, что ничего особенного не изменилось, кроме чуть усложненного кода.
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Jadore
Да , спасибо.
Правда я нигде не упоминал о неуязвимости с6 Старлайн. Как известно неугоняемых авто нет. Рано или поздно подберут коды, сделают грабберы. Но некоторые нестандартные решения типа как предлагает Кондрашов-лаб серьезно затруднят автоворам угон или вообще смогут его предотвратить. Но проблема решается только комплексно, со многими дополнительными техническими решениями.
И этот момент зависит чисто от владельца, насколько дорог ему авто и готов ли он потратить еще одну и немалую сумму на дополнительную защиту?
Да , спасибо.
Правда я нигде не упоминал о неуязвимости с6 Старлайн. Как известно неугоняемых авто нет. Рано или поздно подберут коды, сделают грабберы. Но некоторые нестандартные решения типа как предлагает Кондрашов-лаб серьезно затруднят автоворам угон или вообще смогут его предотвратить. Но проблема решается только комплексно, со многими дополнительными техническими решениями.
И этот момент зависит чисто от владельца, насколько дорог ему авто и готов ли он потратить еще одну и немалую сумму на дополнительную защиту?
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
вот, комплексно. С этого и надо начинать. А старлайн в этот комплекс впишется только с хорошей механической защитой, и все равно это будет мегабюджетное решение. В нормальный комплекс никто старлайн не поставит, да и так-то его ставят из-за относительной безглючности со многими марками ( или простоты установки, что иногда в итоге одно и тоже).Editor писал(а): Но проблема решается только комплексно, со многими дополнительными техническими решениями.
И этот момент зависит чисто от владельца, насколько дорог ему авто и готов ли он потратить еще одну и немалую сумму на дополнительную защиту?
Editor
ты не понимаешь, что сигнализация типа старлайн - это висячий замок из силумина на железную дверь.... это вообще не защита, так как это "бронижилет, который не держит пули даже пневматического пистолета"
есть excellent, fortress, сталкер, пандора, которые такими простыми методами не отключаются
Старлайн даже в комплексе ничего не даёт, так как его отключат также как и вы снимаете с охраны кнопкой брелка
ты не понимаешь, что сигнализация типа старлайн - это висячий замок из силумина на железную дверь.... это вообще не защита, так как это "бронижилет, который не держит пули даже пневматического пистолета"
есть excellent, fortress, сталкер, пандора, которые такими простыми методами не отключаются
Старлайн даже в комплексе ничего не даёт, так как его отключат также как и вы снимаете с охраны кнопкой брелка
кстати брелок слабоват у старлайна, я на него успешно сел как-то и потек экран. Менять было лень. Да и толку от этого пейджера ноль - тока на писк дергаешься, особенно когда на пред работе парковал на узкой улице - там постоянно то зеркало треснут, то грузовик прогромыхает - и бежишь как идиот смотреть чего там стряслось.
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
А у меня кроме Старлайна есть и другие фишки о которых вовсе необязательно знать всем.
Я тертый калач.
Так что пишите плз только то что действительно проходили.
Я давно не верю всем самым крутым сигналкам , и во многом солидарен с Кондрашёвым. Подход должен быть комплексным.
Заявления о том что только заводская сигналка от ПЕЖО убережот от угона не более чем фикция и утопия.
Jadore Я то как раз понимаю . Вот Вы странно накинулись на меня, мне даже непонятно Ваше "ты не понимаешь..."
Мы не знакомы и на брудершафт не пили.
Смените тон и форму обращения пожалуйста.
PS в свою бытность несколько раз пришлось слушать полезные лекции тут http://www.autosecurity.ru/ и спрашивать разработчиков и установщиков о некоторых щекотливых моментах Полезно общаться лично а не только по инету.
Я тертый калач.
Так что пишите плз только то что действительно проходили.
Я давно не верю всем самым крутым сигналкам , и во многом солидарен с Кондрашёвым. Подход должен быть комплексным.
Заявления о том что только заводская сигналка от ПЕЖО убережот от угона не более чем фикция и утопия.
Jadore Я то как раз понимаю . Вот Вы странно накинулись на меня, мне даже непонятно Ваше "ты не понимаешь..."
Мы не знакомы и на брудершафт не пили.
Смените тон и форму обращения пожалуйста.
PS в свою бытность несколько раз пришлось слушать полезные лекции тут http://www.autosecurity.ru/ и спрашивать разработчиков и установщиков о некоторых щекотливых моментах Полезно общаться лично а не только по инету.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Editor
комплекс из сита и дуршлага не будет менее дырявым....
На тех же парковках ашано-икей как раз они постоянно сканируют эфир
комплекс из сита и дуршлага не будет менее дырявым....
один рубеж обороны у вас только привлекает угонщиков, котрые специализируются на старлайнах-шерханах...А у меня кроме Старлайна есть и другие фишки о которых вовсе необязательно знать всем.
На тех же парковках ашано-икей как раз они постоянно сканируют эфир
Никто и не спорит. Правда в нашем случае лучшей защитой от угона выступает марка. Угонщикам Пежо не интересен в принципе. Это на угнанный Пассат или Аккорд всегда покупатель найдется, даже зная темную историю машины, потому что это ПОНТОВЫЕ машины. А Пежо в глазах данной аудитории БЕЗПОНТОВЫЙ - это и является лучшей защитой от угона. Хотя конечно никто не мешает владельцу городить многочисленные рубежи защиты.Editor писал(а):Заявления о том что только заводская сигналка от ПЕЖО убережот от угона не более чем фикция и утопия.
Я в свое время отказался от всяких дополнительных сигнализаций и прекрасно обходился штатным иммобилайзером - от пионеров этого более чем достаточно, а серьезных воров данная марка не интересует.
На предыдущей машине - 2115 было гораздо больше смысла заморачиваться на данную тему, поэтому кроме сигнализации и ставил еще замок на рулевой вал.
Дык "любимая" фича вешать на плафон - меньше работы 
Сигналка понимает закрытие/открытие замка по свету салона, а у него есть задержка
Я наши замки не разбирал, но судя по эл.схемам там есть элементы, которые размыкаются/замыкаются. В любом случае машина как-то понимает состояние дверей.
Там есть функция №3 - задержка активизации датчиков при включении охраны. Как я понимаю это оно.
Задержка активизации датчиков может быть необходима для обхода зоны дверей на время плавного погасания салонного света автомобиля или для успокоения датчиков удара или объема. В противном случае, при включении
режима охрана могут последовать ложные предупредительные сигналы.
вариант 1 - 60сек;
вариант 2 - без задержки;
вариант 3 - 30сек;
вариант 4 - 5сек

Сигналка понимает закрытие/открытие замка по свету салона, а у него есть задержка

Я наши замки не разбирал, но судя по эл.схемам там есть элементы, которые размыкаются/замыкаются. В любом случае машина как-то понимает состояние дверей.
Там есть функция №3 - задержка активизации датчиков при включении охраны. Как я понимаю это оно.
Задержка активизации датчиков может быть необходима для обхода зоны дверей на время плавного погасания салонного света автомобиля или для успокоения датчиков удара или объема. В противном случае, при включении
режима охрана могут последовать ложные предупредительные сигналы.
вариант 1 - 60сек;
вариант 2 - без задержки;
вариант 3 - 30сек;
вариант 4 - 5сек
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.