Активировать штатную сигнализацию
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
to БАВ
1. в свое время в PSA выпустили замечательную брошюрку "Структура мультиплексных сетей 308". В ней была схема: из BSI в разные стороны выходят обсуждаемые нами шины. Ну и а на каждой исключительно свое оборудование. Очень наглядно. Производителям допов повезло, что в шине комфорта, естественно, циркулируют фреймы с состоянием концевиков дверей. А вот команд управления замками, как я уже писал, там нет. Поэтому и не будет золотой середины. Увы, желаемого результата не достигнете.
2. для вышей сигнализации - что первый, что второй монтаж без разницы. Разница для BSI. Если я правильно помню, то при попытке активации первого монтажа вас попросят уточнить: сигнализации для Бельгии? (или Голландии?) - точно не помню. Это настройка BSI на взаимодействие с конкретной(!) штатной системой. Он начинает общаться с ней на уровне прикладных протоколов. Если общение не случится, то фиксируется ошибка. Что далее - не знаю, поскольку никогда не сталкивался с первым монтажом. Может будет и нормально, а может, как в VAG-ах - шлюз не войдет в спячку, ожидая, когда наконец проклюнется исчезнувшая железяка и, далее, полная просадка аккумулятора за 2-3 дня. Со вторым монтажем этой проблемы нет. Я уже писал об этом.
3. спасибо за ссылку, но это не то. Алармтрейд выпускает мануалы под названием типа "Технологическя карта монтажа на . . . ". Хотелось бы посмотреть на PSA. Повторюсь, из той информации, которая у меня есть, ни один СAN-адаптер или сигнализация не управляются с замками и аварийкой по CAN. Пандора - не знаю. Посмотрите у себя: к pin2, pin3 и pin9 в черном разъеме подключались?
1. в свое время в PSA выпустили замечательную брошюрку "Структура мультиплексных сетей 308". В ней была схема: из BSI в разные стороны выходят обсуждаемые нами шины. Ну и а на каждой исключительно свое оборудование. Очень наглядно. Производителям допов повезло, что в шине комфорта, естественно, циркулируют фреймы с состоянием концевиков дверей. А вот команд управления замками, как я уже писал, там нет. Поэтому и не будет золотой середины. Увы, желаемого результата не достигнете.
2. для вышей сигнализации - что первый, что второй монтаж без разницы. Разница для BSI. Если я правильно помню, то при попытке активации первого монтажа вас попросят уточнить: сигнализации для Бельгии? (или Голландии?) - точно не помню. Это настройка BSI на взаимодействие с конкретной(!) штатной системой. Он начинает общаться с ней на уровне прикладных протоколов. Если общение не случится, то фиксируется ошибка. Что далее - не знаю, поскольку никогда не сталкивался с первым монтажом. Может будет и нормально, а может, как в VAG-ах - шлюз не войдет в спячку, ожидая, когда наконец проклюнется исчезнувшая железяка и, далее, полная просадка аккумулятора за 2-3 дня. Со вторым монтажем этой проблемы нет. Я уже писал об этом.
3. спасибо за ссылку, но это не то. Алармтрейд выпускает мануалы под названием типа "Технологическя карта монтажа на . . . ". Хотелось бы посмотреть на PSA. Повторюсь, из той информации, которая у меня есть, ни один СAN-адаптер или сигнализация не управляются с замками и аварийкой по CAN. Пандора - не знаю. Посмотрите у себя: к pin2, pin3 и pin9 в черном разъеме подключались?
TexS
Ссылку дать не могу, т.к. файлсервер для зарегестрированных пользователей.
Ммогу переслать по электронке. См. личку.
Но еще раз повторюсь, по моему мнению, Алармтрейд абсолютно не интересуют тонкости ПСА, по этому ни какого движения на пути к интеграции. От этого и скудные карты (просто смешные).
И еще, ни как не могу понять, с какой целью, Вы в каждом сообщении повторяете об отсутствии команды управления замками? Самое главное, что ни кто с Вами и не спорит. Ни кто даже и не пытается прицепить ЦЗ по кану. Для себя я выбрал оптимальный (я бы сказал корректный) способ подключения ЦЗ путем иммитации закрытия-открытия с личины (по минусу с перебросом, схемка имеется и у меня и на просторах инета). Крайне не советую подсоединять ЦЗ к кнопке салона, т.к. это чревато рассинхронизацией (открытие цз при постановке и наоборот).
Меня, например, больше интересует функция слэйв, которая у многих работает на CanConf, а у меня нет. А со световой сигнализацией я справился путем подключения к кнопке (по типу старлайн).
По моему случаю, прихожу к заключению, что проблема в самой сигналке.
Ссылку дать не могу, т.к. файлсервер для зарегестрированных пользователей.
Ммогу переслать по электронке. См. личку.
Но еще раз повторюсь, по моему мнению, Алармтрейд абсолютно не интересуют тонкости ПСА, по этому ни какого движения на пути к интеграции. От этого и скудные карты (просто смешные).
И еще, ни как не могу понять, с какой целью, Вы в каждом сообщении повторяете об отсутствии команды управления замками? Самое главное, что ни кто с Вами и не спорит. Ни кто даже и не пытается прицепить ЦЗ по кану. Для себя я выбрал оптимальный (я бы сказал корректный) способ подключения ЦЗ путем иммитации закрытия-открытия с личины (по минусу с перебросом, схемка имеется и у меня и на просторах инета). Крайне не советую подсоединять ЦЗ к кнопке салона, т.к. это чревато рассинхронизацией (открытие цз при постановке и наоборот).
Меня, например, больше интересует функция слэйв, которая у многих работает на CanConf, а у меня нет. А со световой сигнализацией я справился путем подключения к кнопке (по типу старлайн).
По моему случаю, прихожу к заключению, что проблема в самой сигналке.
M.B.
Проверьте, на каком разъеме модуль подключен к кан шине. У меня работает только на черном CanConf.
TexS
Вспомнил еще одну неурядицу, подтверждающую несовместимость PSA с протоколами пандоры, точнее наоборот (говорю только за свой случай). Известно, что на 308 существует встроенная функция комфорт, активируемая удержанием кнопки на штатном ключе при запирании цз. Так вот, если сигналкой зацепиться к cancar по протоколу 1711 (другой на этой шине не работает) и активировать режим слэйв, вдруг перестает работать встроенная функция комфорт, и именно в тот момент, когда сработала функция слэйв. Почему я заострил на этом внимание, потомут что работа слэйв на моем авто тоже была далека от идеала. Если поставить на охрану штатным ключем, а снять с брелка сигналки, то последующее закрытие цз со штатного ключа не будет сопровождаться постановкой на охрану сигналки (пропуск слэйв). А вот в этот момент штатный комфорт срабатывает корректно. Я лично это расцениваю, как некий конфликт команд. Что может мешать отработать штатной функции комфорт, разве что кривая сторонняя функция.
Снова упираемся в качество пандоры.
Проверьте, на каком разъеме модуль подключен к кан шине. У меня работает только на черном CanConf.
TexS
Вспомнил еще одну неурядицу, подтверждающую несовместимость PSA с протоколами пандоры, точнее наоборот (говорю только за свой случай). Известно, что на 308 существует встроенная функция комфорт, активируемая удержанием кнопки на штатном ключе при запирании цз. Так вот, если сигналкой зацепиться к cancar по протоколу 1711 (другой на этой шине не работает) и активировать режим слэйв, вдруг перестает работать встроенная функция комфорт, и именно в тот момент, когда сработала функция слэйв. Почему я заострил на этом внимание, потомут что работа слэйв на моем авто тоже была далека от идеала. Если поставить на охрану штатным ключем, а снять с брелка сигналки, то последующее закрытие цз со штатного ключа не будет сопровождаться постановкой на охрану сигналки (пропуск слэйв). А вот в этот момент штатный комфорт срабатывает корректно. Я лично это расцениваю, как некий конфликт команд. Что может мешать отработать штатной функции комфорт, разве что кривая сторонняя функция.
Снова упираемся в качество пандоры.
to БАВ:
извините, но я уже запутался - к какой шине вы подключились. Если к CanCar, то эту ситуацию можно просчитать.
1.Закрытие штатным ключом: в BSI запускается соответствующие процесс, формируется команда в шине и устанавливается так-же соответствующий программный флажок.
2.Открытие тамагучем: двери отпираются, сигналка выключается, но флажок продолжает оставаться, поскольку Вы не прекратили запущенный процесс. Просто открыли двери аналоговым способом. Команда выключения в шине не формируется. И это правильно - слейв не должен слушаться личинки или кнопки в салоне.
3.Закрытие штатным ключом: замки может и закроются, но команды включения в шине опять не будет. Она уже была раньше и с тех пор ничего не выключалось. Программный флажок активен и будет таким до момента выключения со штатки.
Я не склонен считать это дефектом сигнализации. Производитель дает возможности, а владелец сам должен определить: что ему надо?. У нас, как правило, хотят все и разом. А зачем ставить сигнализацию с тамагучем, если есть штатный радиоканал? Обратная связь? Сколько уже бедолаг, у которых машинка давно ушла, а на брелке все ОК. Должны быть критерии целесообразности. Если этот критерий - сохранность авто, то для этого не надо обвешивать его кучей гаджетов, работающих в противоречащих друг-другу режимах.
извините, но я уже запутался - к какой шине вы подключились. Если к CanCar, то эту ситуацию можно просчитать.
1.Закрытие штатным ключом: в BSI запускается соответствующие процесс, формируется команда в шине и устанавливается так-же соответствующий программный флажок.
2.Открытие тамагучем: двери отпираются, сигналка выключается, но флажок продолжает оставаться, поскольку Вы не прекратили запущенный процесс. Просто открыли двери аналоговым способом. Команда выключения в шине не формируется. И это правильно - слейв не должен слушаться личинки или кнопки в салоне.
3.Закрытие штатным ключом: замки может и закроются, но команды включения в шине опять не будет. Она уже была раньше и с тех пор ничего не выключалось. Программный флажок активен и будет таким до момента выключения со штатки.
Я не склонен считать это дефектом сигнализации. Производитель дает возможности, а владелец сам должен определить: что ему надо?. У нас, как правило, хотят все и разом. А зачем ставить сигнализацию с тамагучем, если есть штатный радиоканал? Обратная связь? Сколько уже бедолаг, у которых машинка давно ушла, а на брелке все ОК. Должны быть критерии целесообразности. Если этот критерий - сохранность авто, то для этого не надо обвешивать его кучей гаджетов, работающих в противоречащих друг-другу режимах.
TexS
Не надо путаться. Сейчас у меня подключение на CanConf. Это меня больше устраивает. Я просто вспоминал свои эксперименты, которые я проделывал, когда выбирал оптимальный вариант. А был период, что неделю ездил на CanCar, неделю на CanConf. Остановился на CanConf.
Меня конечно больше интересовал вопрос, что мешало сработать штатному комфорту при срабатывании слэйв при постановке штатным ключем с удержанием кнопки. Наверняка какая нибудь левая команда, издаваемая пандорой.
Считаю, что с моей стороны дискуссия завершена, все, что мне нужно было понять я понял. Спасибо всем, участвующим.
Не надо путаться. Сейчас у меня подключение на CanConf. Это меня больше устраивает. Я просто вспоминал свои эксперименты, которые я проделывал, когда выбирал оптимальный вариант. А был период, что неделю ездил на CanCar, неделю на CanConf. Остановился на CanConf.
Меня конечно больше интересовал вопрос, что мешало сработать штатному комфорту при срабатывании слэйв при постановке штатным ключем с удержанием кнопки. Наверняка какая нибудь левая команда, издаваемая пандорой.
Считаю, что с моей стороны дискуссия завершена, все, что мне нужно было понять я понял. Спасибо всем, участвующим.
Ну, если в ответ тишина, то и аргументов, соответственно, нет )))Вовка писал(а):А чем же вас призрак-то не устраивает? Есть объяснения адекватные?
Встал вопрос по слейву, прикупил Призрак-700 (6-я версия), вопрос к "продвинутым". Сигналку планирую размещать в торпеде и непонятно, где лучше подключиться к кан-шине. Потом, по документации изготовитель сигналки обозвал шину подключения как CAN2 (6-контактный разъём под рулевым кожухом, контакты 3 и 1). Это и есть CanConf? И что активировать, первый или второй монтаж?
На улице не Африка, дербанить салон, потрошить по холоду жгуты в поисках нужной шины и экспериментировать мало желания. А без сигналки как-то стрёмно, поэтому надо быстренько что-то сляпать до тёплых времён

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Лично я не рассматриваю Призрак на предмет повышения угоностойкости, довольствуюсь штатным иммо и отсутствием интереса профессионалов к нашим Пыжикам. Хотя можно подлянку угонщику подсунуть, зависит от желания углубиться в схемотехнику и наличия свободного времени.
Основное назначение- дополнив датчик удара двухзоновыми датчиком движения VG-64 и пейджером Риф-101, отпугивать т.н. "пионеров", неаккуратных и излишнелюбопытных прохожих, паркующиеся рядом другие авто. А уж если сработала тревога от сильного удара, есть шанс поймать вредителя. Когда машинка под таким контролем, на душе спокойней. Подобный замысел реализовал на ФФ2 (на базе Локуса), результат положительный.
"Призрак" выбрал как наиболее подходящую для своего замысла базу.
Основное назначение- дополнив датчик удара двухзоновыми датчиком движения VG-64 и пейджером Риф-101, отпугивать т.н. "пионеров", неаккуратных и излишнелюбопытных прохожих, паркующиеся рядом другие авто. А уж если сработала тревога от сильного удара, есть шанс поймать вредителя. Когда машинка под таким контролем, на душе спокойней. Подобный замысел реализовал на ФФ2 (на базе Локуса), результат положительный.
"Призрак" выбрал как наиболее подходящую для своего замысла базу.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
VG-64 весьма старый датчик(
У Пандоры появился новый http://www.alarmtrade.ru/catalog/63/, но отзывов не оочь много пока.
У Пандоры появился новый http://www.alarmtrade.ru/catalog/63/, но отзывов не оочь много пока.
VS-22D? Появился на сайте, но не в продаже. А по предыдущему VS-21D много нехороших отзывов.M.B. писал(а):VG-64 весьма старый датчик(
У Пандоры появился новый http://www.alarmtrade.ru/catalog/63/, но отзывов не оочь много пока.
Что мне не нравится в VG-64, так это нестабильность чуствительности при изменении температуры. Но сомневаюсь, что другие датчики в этом плане лучше. Из опыта, Фальконовский реагировал на внешние э\м помехи (срабатывал от близко расположенного мобильника), хотя из-за его малых размеров можно удобно разместить в подлокотке между сидениями. И схемотехника у них, судя по большому потребляемому току, более дремучая, чем у Альтоники.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22