Проблема - постоянно работает вентилятор охлаждения

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Cynicspb
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:59
Откуда: СПб

Проблема - постоянно работает вентилятор охлаждения

Сообщение Cynicspb » Пн апр 15, 2013 10:15

Привет всем. Помогите с проблемой пожалуйста. Авто-308, ер6, МТ, пробег 81т. Ситуация похожая на некоторые, но имеет свою ну очень странную изюминку.постараюсь максимально описать проблему, поэтому начну издалека датчик вентилятора заменен 300 км из-за ошибки engage managmets system...что-то там, по рекомендации од с мотивацией, что это он. После замены все было отлично и ошибка пропала. Я даже подумал, что теперь все будет отлично, так как начитался в интернете что с датчиком вентилятора проблемы у многих, НО Теперь в один прекрасный момент после замены масла, свечей и фильтров начал работать вентилятор и похоже на второй скорости !!!!даже при выключенном двигателе!!! Пришлось скидывать клемму с аккума, чтобы его успокоить!. ОЖ на максимуме, температура двигателя 70, ошибок на дисплее нет. Куда смотреть? Может с датчиком все было в порядке, а с вентилятором нет? Самое интересное, что если скинуть клемму и поставить на место, то если завести, то все в порядке. то есть он начинает сходить с ума после некоторого количества времени.

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Пн апр 15, 2013 10:35

температура что не повышается выше 70? вообще вентилятор может включаться даже если температура двигателя не дошла до 90. это из-за того что вентилятор охлаждает радиатор кондея. у вас же включен КК? тем более сча потеплело и стал врубаться кондей.
у меня тоже часто около минуты после того как заглушил двигатель крутит вентилятор только на минимальной скорости когда до того как заглушить количество выделяемой теплоты выше уровня охлаждения.
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)

Cynicspb
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:59
Откуда: СПб

Сообщение Cynicspb » Пн апр 15, 2013 11:00

Повышается до 90 примерно. Если бы он срабатывал на 90 то я бы и не- беспокоился. Но он срабатывает и на меньшей температуре. А работа вентилятора на заглушенном двигателе- это вообще нормально? Сколько проживет аккум в таких условиях? Кондей выключил и даже добавил градус, чтобы забрать с двигателя температуру- не помогло. Вечером перепроверю предохранители, но чую, что там зарытой собаки нет :-([/code]

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн апр 15, 2013 11:45

ищите подобные темы и мониторьте. не надо плодить новых. ваша ситуация не однократно описывалась. 90% слетела трубка рециркуляции. ошибка будет по давлению во впускном коллекторе. и вообще сначала читать ошибки. здесь экстрасенсов нет.
в этой теме дальше обсуждение заканчиваем и переходим в существующие. эту снесу.

ИРИНА207
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 14:42

Сообщение ИРИНА207 » Чт окт 23, 2014 15:41

Недавно столкнулась с такой проблемой,и,понимая, что тема здесь уже закрыта,решила все- таки написать,как она(проблема) сама у меня разрешилась. Может,кому-то поможет...Симптомы 1 в 1, двигатель такой же,пробег 138 000. Диагност увидел и я вместе с ним ошибку датчика то ли разрежения, толи давления воздуха (простите,не запомнила),начал меня готовить к тому.что возможно после диагностики двигателя придется менять ГБц. Возвращаясь по пробкам от него,поняла,что вентилятор включает вторую скорость четко на 700 оборотах по тахометру вне зависимости от остальных обстоятельств).После экспериментов с печкой-не прокатило))) и подгазовкой(чтобы обороты не опускались четко до 700) -сработало))) включила кондиционер и проблема ушла(так как обороты он немного поднимает). а следующий день уехала в поездку за 700 км. Проблемы не было (при конд). В пути стукнула колесо и остановилась посмотреть-вентилятор взвыл,выл потом на всех остановках.Доехала. ночь машина постояла,утром страшный вой и лязг при заводке- лезу под капот- а у меня маслозаливная крышка улетела(наверное,когда колесом ударилась), Все в масле,литр выскочил. Долили масла.Купили крышку,закрыли,вымыли двигатель-ВУАЛЯ- проблема решилась как-то сама, Домой ехала без кондиционера. На диагностике последующей ошибок не было. похоже,что проблема в крышке была-толи я ее неплотно завинтила- толи старая она была и работала неправильно( там внутри механизм есть) - та.которую купили на рынке оказалась кооперативная и развалилась-вот мы и увидели,что это не просто крышка с дыркой. Купили у официалов. Вот и все... Буду рада,если кому-то помогла....или развеселила :)

Ответить

Вернуться в «Электрика»