Аккумулятор
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
3,5 года родная АКБ работала без замечаний, в конце этой весны вдруг резко стала терять ёмкость. Вскрытие показало низкий уровень электролита в банках. Долил водички. По всей видимости, началось осыпание обмазки пластин, зарядный ток через 10 мин снижался до 0,2А. Зарядки хватало на 2 запуска. Был приобретён EXIDE 64А/Ч 640АБелый писал(а):Холодает потихоньку, скоро зима и морозы. Моей машине стукнуло 5 лет. Аккумулятор у меня стоит заводской. За этот срок я всего один раз смазывал клеммы, больше ничего не делал. Заводилась машина всегда хорошо в любую погоду. О профилактической замене думал еще прошлой осенью, но решил попробовать протянет ли аккумулятор еще сезон... и он не подвел. Вот и сейчас задумался - стоит рискнуть и посмотреть сколько лет способен проработать родной или не заморачиваться и купить новый?
Как резюме - родной FIAMM отказывает внезапно и бесповоротно. Смотреть, сколько он протянет конечно можно, но на случай конфуза прикупите новый акум.
а я свой поменял почти сразу после покупки пыжика. приехал и больше не запустил
хорошо ребята на глазах с аккумулятором показались
пришлось забрать. теперь стоит фордовский
на попель купил тудор или как его там 72ой. движку 1.8 маслает нормально. посмотрю как после зимы будет 




я не волшебник. я тока учусь
Valera2010
А сдохший был сухой был, или везде уровень электролита был нормальный?
А сдохший был сухой был, или везде уровень электролита был нормальный?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
еще есть такая тема:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 930#489930
ссылку указываю, чтоб инфа не терялась
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 930#489930
ссылку указываю, чтоб инфа не терялась
Кончился аккумулятор. Машина 2012 года. Пробег 24000 км....
Неделю назад машина простояла около 5 дней без движения- не завелась. Снял аккум, полностью зарядил. Поездил неделю счастливый- еще 3 дня простояла без движения- опять та же фигня.
Подскажите все таки, какой аккумулятор брать- 242 или 278 в длину.
Сборка РФ, автомат, Allure(если это имеет значение
Какой то блок управления за аккумулятором стоит.
242е какие то печальные на пусковой ток. У нас в сибири, при -35 хочется иметь уверенность, что машина заведется(при полной исправности разумеется)
Неделю назад машина простояла около 5 дней без движения- не завелась. Снял аккум, полностью зарядил. Поездил неделю счастливый- еще 3 дня простояла без движения- опять та же фигня.
Подскажите все таки, какой аккумулятор брать- 242 или 278 в длину.
Сборка РФ, автомат, Allure(если это имеет значение

242е какие то печальные на пусковой ток. У нас в сибири, при -35 хочется иметь уверенность, что машина заведется(при полной исправности разумеется)
Peugeot 308 (2012, AT, Allure)
Toyota Aristo V300(372 whp)
Toyota Aristo V300(372 whp)
Честно, не пытался даже.Кузовщик писал(а):Причину не заряда акума определили ?bnr54 писал(а):какой аккумулятор брать
Тачко на гарантии(правда аккум уже нет, т.к. прошло больше года с начала эксплуатации), но к ОД еще не обращался(как то не подумал, честно говоря

С машиной есть несколько проблем(хреново разгоняется к примеру), думал это устранить когда на ТО приеду в декабре. Тут что то неподумал )
Peugeot 308 (2012, AT, Allure)
Toyota Aristo V300(372 whp)
Toyota Aristo V300(372 whp)