"Заколхозил" себе ксенон в ближний свет
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 14:43
Kalan
Повторюсь:
Стандарты это и обеспечивают.
Уже миллион раз обсуждалось в интернете и профильных журналах. Ксенон в фарах спроектированных под галлогеные лампы отрегулировать невозможно в принципе.
P.S. Хотя обладатели "колхоза" все как один утверждают, что именно у него все отрегулированно правильно.
Повторюсь:
Стандарты это и обеспечивают.
Уже миллион раз обсуждалось в интернете и профильных журналах. Ксенон в фарах спроектированных под галлогеные лампы отрегулировать невозможно в принципе.
P.S. Хотя обладатели "колхоза" все как один утверждают, что именно у него все отрегулированно правильно.
-
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 14:43
Anton80
У меня Everest 6000. Всё ОК.
И как очередной колхозник утверждаю, что светит отлично, и не потому, что я сам ставил, т.к. то объективные данные.
Конечно, со штатным не сравнить, но ощутимо лучше галогена.
Зайки вверх есть, но после эксперимента в гараже, могу сказать, что они только вверх направлены, и никого не слепят.
А на 307 ставил Еверест, так там зонтик полупросветный, и из-за этого самопальный ксенон на 307 слепит.
А на 308 я даже не парился. Всё ОК.
У меня Everest 6000. Всё ОК.
И как очередной колхозник утверждаю, что светит отлично, и не потому, что я сам ставил, т.к. то объективные данные.
Конечно, со штатным не сравнить, но ощутимо лучше галогена.
Зайки вверх есть, но после эксперимента в гараже, могу сказать, что они только вверх направлены, и никого не слепят.
А на 307 ставил Еверест, так там зонтик полупросветный, и из-за этого самопальный ксенон на 307 слепит.
А на 308 я даже не парился. Всё ОК.
Страшно!И поколение пятое поколение ксеноно это относится не к лампе а к игнитрону(блок разжига)Каждый поджиг лампы сжирает порядка восьми часов ресурса лампы.Если учесть что изготовитель делает лампы с ресурсом порядка 600часов отсюда и считайте.В штатном ксеноне есть шадящий алгоритм работы автосвета т.е. если вы едите через несколько тунелей то второе включение будет гораздо дольше независимо от освещенности.Вот так!
Я думаю что это несовсем так.Просто надо обратится к дилеру с такой просьбой.Кстати они наверняка могут залить прошиву под штатный ксенон.Правда могут появится ошибки связанные с автокорректорым но и это наверное лечится.Anton80 писал(а):Вот поэтому очень жаль, что функция автоматического включения света у нас не отключается