Прерывистый режим стеклоочистителя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Прерывистый режим стеклоочистителя
Что в мануале я не нашел возможность регулировки паузы.
Ее у нас нет ?
Ее у нас нет ?
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Если ничего не путаю в мануале написано про прерывистый режим работы, что пауза меняется в зависимости от скорости (реально не замечал этого)...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
1. За прерывистым изменения от скорости не замечал.
2. Сплошной - когда останавливаешься, то он начинает работать с паузой.
3. Ну и быстрый сплошной.
Вот хотелось бы регулировку паузы в п.1. А то моросит дождик - "дворник" снял капли, а на следующий мах трет по чистому стеклу...
2. Сплошной - когда останавливаешься, то он начинает работать с паузой.
3. Ну и быстрый сплошной.
Вот хотелось бы регулировку паузы в п.1. А то моросит дождик - "дворник" снял капли, а на следующий мах трет по чистому стеклу...
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
pusik
человек спрашивал про специальную регулировку прерывистого режима дворников(это самый первый режим). в корейцах он реализован специальным кольцом на рычаге стеклоочистителя. крутиш его и паузы меняются. у нас такого нет. прерывистый режим работает с одной амплитудой. в остальных режимах действительно, от скорости регулируется частота.
а у вас можно включить автоматический режим, который, в принципе, будет имитировать регулировку амплитуды взмахов.
человек спрашивал про специальную регулировку прерывистого режима дворников(это самый первый режим). в корейцах он реализован специальным кольцом на рычаге стеклоочистителя. крутиш его и паузы меняются. у нас такого нет. прерывистый режим работает с одной амплитудой. в остальных режимах действительно, от скорости регулируется частота.
а у вас можно включить автоматический режим, который, в принципе, будет имитировать регулировку амплитуды взмахов.
Ininiti EX35 это круто но не практично
Miha
Ну и в чем разница? В автоматическом режиме машет так, как надо, когда прерывисто, когда постоянно, иногда интенсивнее, а иногда и не машет, иногда думаешь, "ну когда же???", сама кольцо крутану и все дела..
, жидкости омывательной это да, льет немеряно, но к дворникам вопросов нет абсолютно, задний хорошо отрегулирован, мне больше нравится, чем в 307 даже, да и вообще машина 308 отличная, одни положительные эмоции вызывает 
Ну и в чем разница? В автоматическом режиме машет так, как надо, когда прерывисто, когда постоянно, иногда интенсивнее, а иногда и не машет, иногда думаешь, "ну когда же???", сама кольцо крутану и все дела..


На самом деле, на отечественных автомобилях типа ВАЗ прерывистый режим с настройкой паузы решался очень просто - заменой штатного реле стеклоочистителя на реле с настройкой паузы. У меня в свое время такое было. При чем оно было сертифицировано ВАЗ и не вызывало никаких нареканий у сервисменов. Работало очень просто - один взмах дворниками, потом выдерживаешь ту паузу, которая нужна, и включаешь дворники на первый режим. Реле паузу помнит и так и работает.
А вот то, что на 308-х (кроме ПП) нет никакой настройки паузы - это, имхо, сделано специально. Чтобы мы помнили, что в следующий раз надо покупать ПП.
ЗЫ. А может и у пежо есть такие реле за дополнительные деньги?
А вот то, что на 308-х (кроме ПП) нет никакой настройки паузы - это, имхо, сделано специально. Чтобы мы помнили, что в следующий раз надо покупать ПП.

ЗЫ. А может и у пежо есть такие реле за дополнительные деньги?
Темносерый аллюр.
Точно. Это наверно они у японцев переняли. У меня хоть и ПП, но в очень базовой комплектации и над магнитолой , из всего ряда кнопок, реальная только "блокировка дверей". Ни один пассажир пока не заподозрил, что остальные - заглушки. А вот у япошек все направлено на то, что бы чувствовать себя немножечко ущербно. "Дырки" для оборудования, устанавливаемого в более дорогих комплектациях, закрыты пластиком, либо по фактуре абсолютно не схожем с панель, либо сделаны так, что хоть плачь. Заплатки. Пассажиры содятся, тычут пальцем и спрашивают: -А это для чего?МихаилК писал(а):..........А вот то, что на 308-х (кроме ПП) нет никакой настройки паузы - это, имхо, сделано специально. Чтобы мы помнили, что в следующий раз надо покупать ПП........