Глючит ЦЗ
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Глючит ЦЗ
При разблокировании ЦЗ почему-то начала открываться задняя дверь. Был ли у кого-нить такой баг и как лечить?
помыл авто,отогрел все встало на свои места.
*смазал все замки вэдешкой, все резиновые уплотнители на дверях силиконовой смазкой специальной (утром все двери открылись свободно, замок не глючит, на улице минус 10 было)
**заодно у дилера проконсултировался на СТО, говорят это болезнь у 307 универсалов и 308 sw.
расположение кнопки такое, что в нее закидывает воду и грязь, которая в морозы замерзает и начинает глючить замок.
если такое происходит и летом, надо разбирать замок и чистить.
*смазал все замки вэдешкой, все резиновые уплотнители на дверях силиконовой смазкой специальной (утром все двери открылись свободно, замок не глючит, на улице минус 10 было)
**заодно у дилера проконсултировался на СТО, говорят это болезнь у 307 универсалов и 308 sw.
расположение кнопки такое, что в нее закидывает воду и грязь, которая в морозы замерзает и начинает глючить замок.
если такое происходит и летом, надо разбирать замок и чистить.
Изредка вылезает такая же хрень, причем задняя дверь открывается не только при пользовании ЦЗ,но и при открытии любой двери,хотя блокировкой замков при езде я не пользуюсь.Чего то я не пойму как может срабатывать замок пятой двери при попадании воды,его ведь должно ваще заклинить,вода же превращается в лед?
центральная блокировка дверей происходит автоматически, после начала движения и набора скорости, следовательно - при открытии двери (либо нажатии кнопки разблокировки) автоматически срабатывает и 5-я дверь - у меня тоже такое наблюдается......
помимо воды туда забивается еще и грязь, которую(как говорят диагносты с сервиса из практики) надо раз в год убирать, разбирая замок и прочищая.
*хоть после мойки и просушки замка залил вэдэшкой - все равно замерз. (видимо частички грязи делают свое дело - при замерзании - расширяются и мешают нормальному срабатыванию замка)
помимо воды туда забивается еще и грязь, которую(как говорят диагносты с сервиса из практики) надо раз в год убирать, разбирая замок и прочищая.
*хоть после мойки и просушки замка залил вэдэшкой - все равно замерз. (видимо частички грязи делают свое дело - при замерзании - расширяются и мешают нормальному срабатыванию замка)
Не уверен насчёт грязи, хотя зад у 308sw загажен конкретно. Потому как на новеньком пыже кнопка эта при первом морозе начала глючить. Действительно, похоже, что она постоянно нажата. И сейчас, на годовалой машине по морозу - тоже пповторяется прежнее поведение.
Залил её силиконовой мазилкой из аэрозольного баллончика, дня через два-три - болезнь прошла. Но не уверен, что тому причиной именно силикон.
Есть какие-то предложения по улучшению?
Залил её силиконовой мазилкой из аэрозольного баллончика, дня через два-три - болезнь прошла. Но не уверен, что тому причиной именно силикон.
Есть какие-то предложения по улучшению?
Был у ОД, побщался с механиками на эту тему. Проблема действительно тянеться с 307SW. При мне как раз лечили 307, замки у нас идентичные. Проблема не столько в воде сколько в грязи. PSA на нашем замке дико сэкономил. Клавиша на которую мы нажимаем врашается вокруг "усиков" в пазах. В пазы попадает грязь которая мешает свободно вращаться клавише, плюс мороз. Клавиша после нажатия возвращается на место только усилием пружины микро включателя, а она очень сабеникая, как следствие клавиша остается нажатой. Рядом стоял Аутлендер в облике 4007, я попробовал на нем, под клавишей стоит мощная пружина, которая возвращает клавишу на место.
Бюджетное решение проблемы, как решает проблему наш ОД, наклеить по краям клавиши очень мягкую резину, таким образом, чтобы во время нажатия клавиши она чуть-чуть сжималась, выполняя роль пружины.
Бюджетное решение проблемы, как решает проблему наш ОД, наклеить по краям клавиши очень мягкую резину, таким образом, чтобы во время нажатия клавиши она чуть-чуть сжималась, выполняя роль пружины.