автозапуск на пежо 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
автозапуск на пежо 308
поставил автозапуск на одной моло известной фирме. блин ребята все сделали профессионально. и за разумные деньги. радует что еще есть спецы 

машина все делает. хотя диллеры сказали невозможно запуск установить. но что делать если комфорт превыше всего!!!!!! через знакомых по рекомендации нашел ребят из балашихи. от мкад не далеко думаю километра 4. рядом совсем я с первомайки. пару дней колдовали, сделали!!!!! я рад до нельзя. советую пишите подскажу где !!! блин не пожалеете и не кокого бюракротизма все просто и лаконично посоветовали(наиболее защищенные версии современных охранных систем). мой тел. 89031494473 павел рад помочь сомашинникам 

- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Ну... Неужто так кисло?mage.air писал(а):То, что ее поставил дилер совсем не говорит о том, что PSA гарантия сохранена
Дилеры они такие дилеры
Всё равно бумажки полезные оформлены были,
счёт есть - есть с кого спросить если чё...
Последний раз редактировалось Dimitriy Вт фев 09, 2010 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Сильное заявление. Самое распространенное заблуждение и страшилка ОД. Если установят правильно, то ничего не слетит. А если, все-таки, что-то и случится, то ОД сначала должен доказать, что причина - именно установка сиги (любой электрики). Ну а если доказали, в таком случае ремонт за счет тех, кто ставил.Олег из Воронежа писал(а):при установке автозапуска сразу же слет по электрике + возможны проблемы с CAN шиной
так что пусть ставят ленивый или отчаянные
А снять с гарантии просто так по факту установки не имеют права.
Вообще, я считаю, что установка охранных систем у ОД - деньги на ветер, т.к. все устанавливается по шаблону и как попало. Им пофигу, что с вашей машиной случится, все-равно своего клиента они найдут, в отличие от специализированных фирм, которым очень важны положительные отзывы клиентов.
Так что, в данном случае даже поговорка про скупого, который платит дважды здесь работает наоборот.
Но то, что реклама - это факт.

- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Dmitry29
мне дилер за любые бабки отказался ставить автозапуск....
даже не пытались на какую то сумму развести, просто в принципе отказали
сказали что ПСА против установки
про дилеров не соглашусь - когда на Лачетти ставил автозапуск (правда по небольшому знакомству) вышло даже дешевле чем в профильных конторах, про автозапуск знаю не по наслышки и все его прелести и минусы тоже
мне дилер за любые бабки отказался ставить автозапуск....
даже не пытались на какую то сумму развести, просто в принципе отказали
сказали что ПСА против установки
про дилеров не соглашусь - когда на Лачетти ставил автозапуск (правда по небольшому знакомству) вышло даже дешевле чем в профильных конторах, про автозапуск знаю не по наслышки и все его прелести и минусы тоже
Ну, мне кажется, не то что-бы уж все так кисло.. Если ставил дилер, то они определенно с гарантии не снимут. А им до рекомендаций PSA...Dimitriy писал(а):Ну... Неужто так кисло?mage.air писал(а):То, что ее поставил дилер совсем не говорит о том, что PSA гарантия сохранена
Дилеры они такие дилеры
Всё равно бумажки полезные оформлены были,
счёт есть - есть с кого спросить если чё...

Возможно что другой дилер не захочет обслуживать, но тоже не факт.
Все таки основной косяк автозапуска - снижение защищенности от угона. Если вы готовы с этим мириться - фпуть

Не в обиду будь сказано - там написана херня.
Подозреваю, что если такая схема и реализуется на каких-то автомобилях, то такие иммо угонщикам проблемы особо не доставляют.
Не, идея хорошая, но реализация должна быть изначально заложена в устройство иммо. Иначе это все кустарщина почище паленого ксенона.
Подозреваю, что если такая схема и реализуется на каких-то автомобилях, то такие иммо угонщикам проблемы особо не доставляют.
Не, идея хорошая, но реализация должна быть изначально заложена в устройство иммо. Иначе это все кустарщина почище паленого ксенона.
mage.air
я не утверждаю, что это работает на 308й и работает вообще на какой либо авто, зависит от софта главного компа и блока иммо.
Но проверить не особо сложно. Честно говоря не вижу слабости этой гипотетической реализации. Чтобы уехать нужно добраться до блока иммо раньше, чем сработает сига. Если конечно сига серьезная в плане "грабанья". Сига и иммо могут наконец находиться под одним кожухом и иметь автономное питание. Т.е. одно неверное движение и иммо заблокировано. В отличие от варианта с транспондером.
В общем если это херня - то пожалуйста аргументируйте, чтоб я в этом направлении не думал. Можно в личку.
я не утверждаю, что это работает на 308й и работает вообще на какой либо авто, зависит от софта главного компа и блока иммо.
Но проверить не особо сложно. Честно говоря не вижу слабости этой гипотетической реализации. Чтобы уехать нужно добраться до блока иммо раньше, чем сработает сига. Если конечно сига серьезная в плане "грабанья". Сига и иммо могут наконец находиться под одним кожухом и иметь автономное питание. Т.е. одно неверное движение и иммо заблокировано. В отличие от варианта с транспондером.
В общем если это херня - то пожалуйста аргументируйте, чтоб я в этом направлении не думал. Можно в личку.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
GOSHA:
у вас сига с диалогвым кодом и автозапуском - это понятно. Транспондер (чип) у вас где? В машине?
чуток по теме. из пежовских требований к допоборудованию.. там мнооого требований - 5 шт по культуре проводки, а вот 6-е..:
6. Дополнительное оборудование должно иметь :
Режим низкого энергопотребления в дежурном режиме ( Ниже 0,1mA )
Или систему отключения питания с задержкой менее 1 минуты после выключения зажигания.
Я думаю мало какая сига без автономного питания этому жестокому требованию удовлетворит.. хотя вот "своей" МЕТА пежо разрешает жрать 6,5мА))))
у вас сига с диалогвым кодом и автозапуском - это понятно. Транспондер (чип) у вас где? В машине?
чуток по теме. из пежовских требований к допоборудованию.. там мнооого требований - 5 шт по культуре проводки, а вот 6-е..:
6. Дополнительное оборудование должно иметь :
Режим низкого энергопотребления в дежурном режиме ( Ниже 0,1mA )
Или систему отключения питания с задержкой менее 1 минуты после выключения зажигания.
Я думаю мало какая сига без автономного питания этому жестокому требованию удовлетворит.. хотя вот "своей" МЕТА пежо разрешает жрать 6,5мА))))
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный