Аккумулятор сдох так, что не работает даже панель
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Аккумулятор сдох так, что не работает даже панель
Помогите плизз советом... Читал много на форуме про аккумуляторы... Но, может быть я особенный, а может плохо смотрел... но, проблема вот в чем:
машина долго стояла (с месяц), решил прогреть, завести... не вышло... не заработал даже бортовой компьютер!!! ни одна лампочка не горит... корочем. аккумул. сел конкретно... Однако, после того как я вставил ключь в замок зажигания. стрелки на приборах начали конвульсионно дрожать... слышно стало легкое тикание чего то там в панели... ну и собственно и ввот... Крышку с аккумулятора снять не удалось, посему, я отключил тот контакт, который был доступен (как теперь я понял - это плюс)...
Ввот вопрос, что делать дальше???
В книжке ничего не удалось выяснить, а один знакомый мастер скал, что может сбиться бортовой компьютер, еслди я отсоединил плюс, а не минус, посему не знаю, бежать ли за новым аккумулятором и пытаться самому его поставить... или же сразу в сервис ... Как меняется аккум. я теперь понял... но есть ли смысл брать новый...? т.к. без завода автомобиля - мне тащить акк + париться над установкой, чтоб потом все равно ехать на эвакуаторе... как то не очень хочется...
Или все не так страшно...? Кстати, минус до сих пор не отсоеденил... отключен плюс уже второй день...
Заранее спасиба...

машина долго стояла (с месяц), решил прогреть, завести... не вышло... не заработал даже бортовой компьютер!!! ни одна лампочка не горит... корочем. аккумул. сел конкретно... Однако, после того как я вставил ключь в замок зажигания. стрелки на приборах начали конвульсионно дрожать... слышно стало легкое тикание чего то там в панели... ну и собственно и ввот... Крышку с аккумулятора снять не удалось, посему, я отключил тот контакт, который был доступен (как теперь я понял - это плюс)...
Ввот вопрос, что делать дальше???
В книжке ничего не удалось выяснить, а один знакомый мастер скал, что может сбиться бортовой компьютер, еслди я отсоединил плюс, а не минус, посему не знаю, бежать ли за новым аккумулятором и пытаться самому его поставить... или же сразу в сервис ... Как меняется аккум. я теперь понял... но есть ли смысл брать новый...? т.к. без завода автомобиля - мне тащить акк + париться над установкой, чтоб потом все равно ехать на эвакуаторе... как то не очень хочется...
Или все не так страшно...? Кстати, минус до сих пор не отсоеденил... отключен плюс уже второй день...
Заранее спасиба...

Позавчера было -28, машина завелась, гонял весь день, всё ок было.
Вчера было -15 и машина не завелась - симптомы точно такие же - стрелки дёргались, панель моргала, внутри панели щёлкали видимо релюшки какие-то, стартер даже не пытался что-то крутить.
Померял напругу аккума мультиметром = 11.8 В, короче аккум почему-то разрядился.
Вызвал друга, прикурили авто, завёлся. Поезлил пару часов по городу, сегодня посмотрим.
Месяц назад менял у дилера масло и там бонусом была бесплатная "зимняя" диагностика, в том числе аккума. Так вот прибор показал, что аккум чуть ниже допустимого минимума для эксплуатации. Сказали, что в принципе возможно на эту зиму аккума ещё и хватит, но лучше поменять.
Вот думаю, если ещё раз такая хрень случится, то буду менять аккум.
Ещё летом гоняли на море на 2-х тачках, у товарища фокус и недоезжая до дома 200 км, у него случилась такая же хрень - тоже панель моргала и не заводилась тачка, и тоже он вылечил это заменой аккума, машины мы с ним в одно время покупали. Видимо 2-2.5 года это время жизни аккумов.
Вчера было -15 и машина не завелась - симптомы точно такие же - стрелки дёргались, панель моргала, внутри панели щёлкали видимо релюшки какие-то, стартер даже не пытался что-то крутить.
Померял напругу аккума мультиметром = 11.8 В, короче аккум почему-то разрядился.
Вызвал друга, прикурили авто, завёлся. Поезлил пару часов по городу, сегодня посмотрим.
Месяц назад менял у дилера масло и там бонусом была бесплатная "зимняя" диагностика, в том числе аккума. Так вот прибор показал, что аккум чуть ниже допустимого минимума для эксплуатации. Сказали, что в принципе возможно на эту зиму аккума ещё и хватит, но лучше поменять.
Вот думаю, если ещё раз такая хрень случится, то буду менять аккум.
Ещё летом гоняли на море на 2-х тачках, у товарища фокус и недоезжая до дома 200 км, у него случилась такая же хрень - тоже панель моргала и не заводилась тачка, и тоже он вылечил это заменой аккума, машины мы с ним в одно время покупали. Видимо 2-2.5 года это время жизни аккумов.
Катаюсь с 31.07.2008.
Re: Аккумулятор сдох так, что не работает даже панель
Я всегда при зарядке снимаю плюс, всё нормально проходит после подсоединения, иногда плюсовую клемму на несколько недель сбрасывал. Попробуйте сначала зарядить аккум, если повторится, меняйте. Всё должно пройти без проблем, вот похожий вариант:DFish писал(а):Или все не так страшно...? Кстати, минус до сих пор не отсоеденил... отключен плюс уже второй день...
http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... php?t=3007
vm007
Re: Аккумулятор сдох так, что не работает даже панель
Не должно быть такого на 308. Посмотри активирован ли режим сбережения энергии.DFish писал(а):Помогите плизз советом... Читал много на форуме про аккумуляторы... Но, может быть я особенный, а может плохо смотрел... но, проблема вот в чем:
машина долго стояла (с месяц), решил прогреть, завести... не вышло... не заработал даже бортовой компьютер!!!
У меня на море за 30 дней и включённой сигналке, разряда практически небыло. Прибор показал 100% зарядку.