Бензин "кончился"
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Бензин "кончился"
Сегодня замечательно провел вечер - с домкратом, выбрасыванием каких-то кусков машины и поездкой на бомбиле по близлежащим заправкам.
А начиналось все хорошо. Запарковался утром недалеко от офиса. Почти идеально. Только сильно под углом - правый борт был на высоком сугробе. В итоге машина дала крен на левый борт, большой крен - градусов 20-ть. Вечером пришел, сел в машину, завелся, сижу греюсь. Уже ехать собирался. Вдруг тпрынь тпрынь - машина глохнет. Ну, по привычке думаю, "подсос убрала и зашлохла", повернул ключ - кхе кхе.... и ничего. Оппаньки, думаю, попал. Сразу понял, что бензин слился в угол бака... Датчики - бодрячком! Бензин есть! Полетели! Ага, думаю, полетели. Че делать-то.
Поставил на домкрат, вытянул его на полную, крен ощутимо уменьшился. Покачал педалью - на таврии можно было так весь бак перекачать - а тут даже не знаю, она ж наверняка электронная. Крутанул - завелась! Только включаю передачу - глохнет. Тьфу ты.
Ну дальше были попвытки сдернуть машину с сугроба, оторванные куски какой-то защиты на днище, не дай бог пробитое дно домкратом. Короче поехал на заправку, купил бензина 10 литров, залил 7 литров в бак, три на дорогу, завелся, упал с домкрата....
В общем, запомните, ребята. В нашей 308-й "таврии" горло у бака в одном месте, а датчики наличия топлива явно в другом. Смекайте. Не джип, вертикально машину не паркуйте. А если попали так, не мудрите, а сразу дуйте за бензином. Сэкономите на сервисе и стиральном порошке для джинс, куртки и перчаток.
А начиналось все хорошо. Запарковался утром недалеко от офиса. Почти идеально. Только сильно под углом - правый борт был на высоком сугробе. В итоге машина дала крен на левый борт, большой крен - градусов 20-ть. Вечером пришел, сел в машину, завелся, сижу греюсь. Уже ехать собирался. Вдруг тпрынь тпрынь - машина глохнет. Ну, по привычке думаю, "подсос убрала и зашлохла", повернул ключ - кхе кхе.... и ничего. Оппаньки, думаю, попал. Сразу понял, что бензин слился в угол бака... Датчики - бодрячком! Бензин есть! Полетели! Ага, думаю, полетели. Че делать-то.
Поставил на домкрат, вытянул его на полную, крен ощутимо уменьшился. Покачал педалью - на таврии можно было так весь бак перекачать - а тут даже не знаю, она ж наверняка электронная. Крутанул - завелась! Только включаю передачу - глохнет. Тьфу ты.
Ну дальше были попвытки сдернуть машину с сугроба, оторванные куски какой-то защиты на днище, не дай бог пробитое дно домкратом. Короче поехал на заправку, купил бензина 10 литров, залил 7 литров в бак, три на дорогу, завелся, упал с домкрата....
В общем, запомните, ребята. В нашей 308-й "таврии" горло у бака в одном месте, а датчики наличия топлива явно в другом. Смекайте. Не джип, вертикально машину не паркуйте. А если попали так, не мудрите, а сразу дуйте за бензином. Сэкономите на сервисе и стиральном порошке для джинс, куртки и перчаток.
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Ряд вопросов возникает.
Если авто работало и заглохло, то допустим там стакан бензина роль играл.
Следовательно, после заливки 7ми литров домкрат убрать можно было (а не падать с него в итоге)
Не быстрее ли было буксиром авто сдернуть на ровную поверхность?
У Вас механика? На крайняк на стартере съехать можно было.
Если авто работало и заглохло, то допустим там стакан бензина роль играл.
Следовательно, после заливки 7ми литров домкрат убрать можно было (а не падать с него в итоге)
Не быстрее ли было буксиром авто сдернуть на ровную поверхность?
У Вас механика? На крайняк на стартере съехать можно было.
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Я тоже не понимаю, чего было машину вручную не столкнуть, а с домкрата падать. Не жалко машину-то так парковать?Editor писал(а):Andrei_SPb
Ну видимо сгорело то что в бензопроводе было.
Я бы попробовал столкнуть вручную, попросить соседей, иль прохожего... Бомжи с радостью за стольник толкнут.
Newbie получается с пустым баком ездите?
ИМХО дело личное.
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
А что, должен был? Неужто такой чахлый бензнасос у Пыжа?rn1nbu писал(а):Повезло, что топливный насос не сгорел.
Zaya
Обстоятельства бывают выше нашего желания.
Это и обсуждать ИМХО не стоит.
Мне не поверилось прежде всего из-за того что вот так сразу человек просёк причину остановки движка и принял меры. Видимо раньше были предпосылки для такого.
Вот вроде в тему ответа нашел http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
....Без особых проблем допилили до Берегово. Перед границей затарились до полного бензином. Чем мне нравятся украинские заправки – всегда боец заправляет и оплата после заправки. Европа!
Увидел у колонок маленькие такие сварные передвижные эстакадки. Спросил бойца. Оказалось – это специальнообученные эстакадки, чтоб машина некоторых марок заехала с наклоном на бок и тогда бензину больше влезет..... Captain
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Да фиг с ним с бензином.
Я вот этого не догоняю.
Собственно первый раз слышу штоб с подобного домкрата осознанно скидывались.
Я вот этого не догоняю.
за какое место ты домкратил? куда скидывал? ЧЕГО ХОТЕЛ В ИТОГЕ ДОБИТЬСЯ ТО?Newbie писал(а):Ну дальше были попвытки сдернуть машину с сугроба, оторванные куски какой-то защиты на днище, не дай бог пробитое дно домкратом.
Собственно первый раз слышу штоб с подобного домкрата осознанно скидывались.
Ну ладно, черти, получите 
1. Машина автомат. С заглушенным двигателем автомат на нейтралку не поставишь. Была бы механика - ваще никаких проблем!
2. Большинство из вас в принципе бы не доперло, что проблема в непоступлении топлива, потому что бензина было чуть меньше четверти бака. Вы бы стали звонить ангелам или поехали домой на автобусе/тройлебусе/метро - у кого что есть.
3. Представьте картину - машина двумя правыми колесами стоит на высоком ровном сугробе. Я вывешиваю домкратом заднее левое колесо. Делаю это для _выравнивания уровня бака_. Но топлива не хватает. Точнее на работу в холостую - хватает. А на стронуть авто с места - уже нет.
4. Левое колесо вывешено, машина балансирует на левом переднем колесе. Я практически без усилий в одиночку двигаю машину где-то сантиметров на 60 влево, с сугроба, боком. После чего домкрат просто выпадает. Машина остается на сугробе - там еще на сантиметров 40 надо толкнуть.
5. Я скручиваю домкрат и снова вывешиваю левое заднее колесо. Но домкрат выкручиваю не полностью (чертова лень!!!!), еще раз двигаю машину, домкрат _расклинивает_ между автомобилем и асфальтом. Домкрат неразборный, рычаг домкрата искривленный, скрутить его нет возможности, для того, чтобы вытащить его из-под автомобиля, надо поднять авто другим домкратом. Я чаще всего вожу в багажнике только один домкрат.
6. Когда машину завел, домкрат все еще был расклинен, но пока я прогревал двигатель (автомат с непрогретым двигателем на пежошке ведет себя фигово, ребята), домкрат вместе с куском пыльника (по результатам сегодняшнего заезда в автосервис) не выдержали. Но падать было уже невысоко. Да, на сервисе все ржали.
и главное - чем меня лечить, вы для себя выводы сделайте, вы на таких же конях ездите и некоторые на таких же сугробах паркуются
Меня уже все кто надо залечили и утешили. После того как ржать перестали


1. Машина автомат. С заглушенным двигателем автомат на нейтралку не поставишь. Была бы механика - ваще никаких проблем!
2. Большинство из вас в принципе бы не доперло, что проблема в непоступлении топлива, потому что бензина было чуть меньше четверти бака. Вы бы стали звонить ангелам или поехали домой на автобусе/тройлебусе/метро - у кого что есть.
3. Представьте картину - машина двумя правыми колесами стоит на высоком ровном сугробе. Я вывешиваю домкратом заднее левое колесо. Делаю это для _выравнивания уровня бака_. Но топлива не хватает. Точнее на работу в холостую - хватает. А на стронуть авто с места - уже нет.
4. Левое колесо вывешено, машина балансирует на левом переднем колесе. Я практически без усилий в одиночку двигаю машину где-то сантиметров на 60 влево, с сугроба, боком. После чего домкрат просто выпадает. Машина остается на сугробе - там еще на сантиметров 40 надо толкнуть.
5. Я скручиваю домкрат и снова вывешиваю левое заднее колесо. Но домкрат выкручиваю не полностью (чертова лень!!!!), еще раз двигаю машину, домкрат _расклинивает_ между автомобилем и асфальтом. Домкрат неразборный, рычаг домкрата искривленный, скрутить его нет возможности, для того, чтобы вытащить его из-под автомобиля, надо поднять авто другим домкратом. Я чаще всего вожу в багажнике только один домкрат.
6. Когда машину завел, домкрат все еще был расклинен, но пока я прогревал двигатель (автомат с непрогретым двигателем на пежошке ведет себя фигово, ребята), домкрат вместе с куском пыльника (по результатам сегодняшнего заезда в автосервис) не выдержали. Но падать было уже невысоко. Да, на сервисе все ржали.
и главное - чем меня лечить, вы для себя выводы сделайте, вы на таких же конях ездите и некоторые на таких же сугробах паркуются


-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
+
драйвово, мне понравилось.) единственно не понимаю как может хватать на работу вхололстую, но не под нагрузкой. какая разница?
Пыльник под днищем у вас может раньше был поломан, сделан из говнопластика хрупкого на морозе. У меня тоже весь переломан. И у многих здесь кто не смотел на машину снизу. Денег за него хотят явно больше чем он стоит, там две половинки примерно по $100. Его надо чинить и укреплять, имхо.
драйвово, мне понравилось.) единственно не понимаю как может хватать на работу вхололстую, но не под нагрузкой. какая разница?
Пыльник под днищем у вас может раньше был поломан, сделан из говнопластика хрупкого на морозе. У меня тоже весь переломан. И у многих здесь кто не смотел на машину снизу. Денег за него хотят явно больше чем он стоит, там две половинки примерно по $100. Его надо чинить и укреплять, имхо.
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Поставишь. Попробуй. Важно, чтобы электричество в Пыже не закончилось.Newbie писал(а):Ну ладно, черти, получите
1. Машина автомат. С заглушенным двигателем автомат на нейтралку не поставишь. Была бы механика - ваще никаких проблем!
И, даже если закончилось, Света ушла, разбирается рамка около ручки АКПП и всё переводится в нейтраль.