Опрос: Слабые места пыжа
Игорр
с начала этого года стали делать 7-ми ступку, которую ставят на аудюхи. и переваривает момент до 500нм.(наверно больше, т.к. у дизеля 3.0 литрового момент 500 в штате, а запас по моменту должен быть. иначе ни как)
http://www.audi-taganka.ru/models.php?m ... 2&miID=237
с начала этого года стали делать 7-ми ступку, которую ставят на аудюхи. и переваривает момент до 500нм.(наверно больше, т.к. у дизеля 3.0 литрового момент 500 в штате, а запас по моменту должен быть. иначе ни как)
http://www.audi-taganka.ru/models.php?m ... 2&miID=237
Последний раз редактировалось Miha Вс дек 13, 2009 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Ininiti EX35 это круто но не практично
А раньше же сумлевался? подозрительно так к моим отзывам относился.Jadore писал(а):DFB
я вообще-то читать умею, поэтому про EGS много чего читалс(в отличие от вас, вообще ничего не знающего про роботы, но уже имеющего мнение про EGS) и с вашего позволения повторю, что по всем иностранным тестам пежовская EGS одна из лучших роботизировнных коробок
А теперь значит согласен?

всё!
Аааааа.... Читали... Это в корне меняет ситуацию...Jadore писал(а): я вообще-то читать умею, поэтому про EGS много чего читалс(в отличие от вас, вообще ничего не знающего про роботы, но уже имеющего мнение про EGS) и с вашего позволения повторю, что по всем иностранным тестам пежовская EGS одна из лучших роботизировнных коробок
ЗЫ: так всё таки "одна из лучших" или "лучшая"?

ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
DFB
фольксовская DSG менее надежная, (та что 6ст) в условиях московско-питерских пробок много отказов, Причем эта ненадежность у людей проявлялась ччерез 3-5 тыс км......
да и вот
http://auto.mail.ru/article.html?id=29480
так что в категории машин до млн руб думаю лучшая, но это ИМХО
Вообще было бы интересно сравнить как по разону EGS против механики с тем же двигателм, так как DSG вот не оправдал свой маркетинг и все-таки меделенее МКП
фольксовская DSG менее надежная, (та что 6ст) в условиях московско-питерских пробок много отказов, Причем эта ненадежность у людей проявлялась ччерез 3-5 тыс км......
да и вот
http://auto.mail.ru/article.html?id=29480
так что в категории машин до млн руб думаю лучшая, но это ИМХО
Вообще было бы интересно сравнить как по разону EGS против механики с тем же двигателм, так как DSG вот не оправдал свой маркетинг и все-таки меделенее МКП
А почему она должна быть медленнее? По идее нет. Разрыва момента же ведь нет.Jadore писал(а):DFB
Вообще было бы интересно сравнить как по разону EGS против механики с тем же двигателм, так как DSG вот не оправдал свой маркетинг и все-таки меделенее МКП
А пежовский робот проиграет в разгоне шестиступке, думаю.
Только робот выдержит тысячу таких разгонов. А механика - в десять раз меньше. И на капремонт. А разница-то будет - в долях секунды.
всё!
по моим данным фолькс с МКП с приличным водителем уезжает от DSG ,
а вот еще интересное про DSG
а вот еще интересное про DSG
Коробка по-прежнему иногда «тупит» в режиме Drive: когда степенно катишь 60 км/ч на седьмой передаче и надо резко ускориться, «мехатроника» подтыкает «вторую» с секундной задержкой и ощутимым толчком — ведь сначала ей нужно сменить «запасную», уже включенную шестую передачу («по умолчанию» именно она должна последовать за седьмой) на вторую. Увы, это врожденный минус преселективной коробки.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 13:31
- Откуда: Апрелевка
для себя решил буду брать 110 плюс робот. Есть у меня друг, его сын работает в Германике, дсж еще то дерьмо, только сейчас фолькс начал потихоньку продавать дсж обновленную, отзывов фолькс очень боиться это будет крах компании. Кстати имея опыт опеля и его робота скажу дерьмо еще то у опеля, коробка автомат дизель и шестиступка японской компании, Аisin которая ставила на опель коробку автомат пятиступенчатую - она редкостное дерьмо по причине того что комплектовалась с французскими радиаторами и вентиляторами валео.
На новой 308 дизель робот проехал тест драйв одни положительные впечатления.
Кстати гидроблоки в коробках на четыре ступени у многих 308 летят по причине попадания туда антифриза.
На новой 308 дизель робот проехал тест драйв одни положительные впечатления.
Кстати гидроблоки в коробках на четыре ступени у многих 308 летят по причине попадания туда антифриза.

пока ждун
не скажу что что-то конкретно можно назвать болячкой и проблемой..... Например вот считаю что эти огромные пороги - слишком мягкие. Еле дотронулся до бодюра (не рассчитал) сразу вмятина. На 307 были пожёстче. Но не сказал бы что это проблема кузова. Меня кузов всем устраивает.
Отметил в опросе коробку. Ездил на фокусе последнем, у него коробка порезвее переключает и поменьше думает. На своём пыже 120л.с. очень часто езжу с включенным спортивным режимом, т.к. уж ооочень быстро обычный режим переходит на повышенную. На 50 км/ч стабильно на третьей, если не на четвёртой. Когда надо втопить, скидывает на две сразу. Это же не дело. Адаптивный автомат это конечно невероятно круто )))) но о какой адаптапции может идти речь если 70% времени мы тащимся в пробке, а как только она заканчивается, топим что есть силы? ))) ИМХО, в городе адаптация не нужна. Нужна стабильная и предсказуемая работа коробки.
Отметил в опросе коробку. Ездил на фокусе последнем, у него коробка порезвее переключает и поменьше думает. На своём пыже 120л.с. очень часто езжу с включенным спортивным режимом, т.к. уж ооочень быстро обычный режим переходит на повышенную. На 50 км/ч стабильно на третьей, если не на четвёртой. Когда надо втопить, скидывает на две сразу. Это же не дело. Адаптивный автомат это конечно невероятно круто )))) но о какой адаптапции может идти речь если 70% времени мы тащимся в пробке, а как только она заканчивается, топим что есть силы? ))) ИМХО, в городе адаптация не нужна. Нужна стабильная и предсказуемая работа коробки.
Машина в целом сырая, ещё не приспособленная к встрече с суровой реальностью. Но не слишком. Как-то выделить - пока ничего не могу, из всех поломок у меня только отказ заднего замка на двери по прошлогодним морозам. Да периодически посещающий Деполлюсьён систем.
Есть жалобы, но не конкретного плана, что какая-то система плоха, а скорее на общие конструкторские недоработки. Это неразмерзающие щётки лобового стекла, и неразмерзающая (за 2 часа то езды при -3!!!) омывалка. Это сильно загаживаемые передние боковые стёкла. Это необходимость обтекателя на заднее стекло на swшке.
Есть жалобы, но не конкретного плана, что какая-то система плоха, а скорее на общие конструкторские недоработки. Это неразмерзающие щётки лобового стекла, и неразмерзающая (за 2 часа то езды при -3!!!) омывалка. Это сильно загаживаемые передние боковые стёкла. Это необходимость обтекателя на заднее стекло на swшке.
У меня за год эксплуатации и 25000 пробега проблема была только с замком передней правой двери. На второй день после покупки велез антиполюшен, потом пропал и больше не напоминал о себе. Пару раз было такое, что машина окровенно тупила, после остановки и перезапуска двигателя всё проходило. На ТО1 забыл спросить про это. (Может, кто подскажет из за чего такое может быть). А неудобство вызывают только две вещи: это загрязнение боковых окон и неудобство очистки снега в зоне парковки дворников. Без окрытия капота нормально не почистишь. Конечно можно их оставлять в сервисном положении, но мне кажется, они так могут спровоцировать злодеев на каверзный поступок.
Странно, что об этой проблеме никто не слышал все морозные недели прошлой зимы. Хотя вполне допустимо, что натяжители подослабли - на турбах таже байда случается...DFB писал(а):Самое обидное, что Пусик не гонит... Мой источник информации работающий диагностом у офф. дилера (не самого крупного) подтверждает что 120 сильный мотор имеет реальный косяк в виде сбивающихся фаз газорапределения впуска и выпуска. За последнюю морозную неделю у них было 12 машин т.е. 2-3 машины в день. Причину они НЕ ЗНАЮТ, одна из возможных - неправильное масло 5W40 к-е могли залить в двигатель во время ТО.
Крепитесь люди, скоро лето...
Называется сей агрегат S-tronik и ставится на продольные движки. Способен на много больше чем DSG.Игорр писал(а):У ФАГ я знаю только один семиступенчатый ДСГ - тот самый "сухой" для чахлых моторов. Это ещё один они придумали?Miha писал(а):Игорр
ещё на ку5 ставят ДСГ с 3.0ТД
причем новый ДСГ с 7-ю ступенями. офигенная штука!!!
Порше тоже разработало свой робот - PDK. Да и БМВ тоже вродде как.
Про надёжность DSG читал... Опять же не забываем про Powershift его ставят на Evo X. В то время как нежный DSG побоялись ставить даже на Тигуан. При этом Evo X c Powershift показал на тесте в Авторевю скорость круга лучше чем такой же Мицу чем с механикой. И эта коробка будет стоять на новом Фокусе к-й покажут в 2010.Jadore писал(а):фольксовская DSG менее надежная, (та что 6ст) в условиях московско-питерских пробок много отказов, Причем эта ненадежность у людей проявлялась ччерез 3-5 тыс км......
Вообще было бы интересно сравнить как по разону EGS против механики с тем же двигателм, так как DSG вот не оправдал свой маркетинг и все-таки меделенее МКП
А чего сравнивать? Про EGS же честно написано что она медленне скорострельной DSG...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Дело не в натяжителях. А именно в механизме изменения фаз. Машины c турбо движками у них бывают редко и по словам того человека проблем с ними гораздо МЕНЬШЕ. На 120-сильном изменяются фазы впуска и впуска на турбе только впуск.madoff писал(а):Странно, что об этой проблеме никто не слышал все морозные недели прошлой зимы. Хотя вполне допустимо, что натяжители подослабли - на турбах таже байда случается...
ЗЫ: дизель 1,6 на 308-м он видел всего один раз, на предпродажке...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
У меня зять мастер оф. дилера VW в Петербурге. За всё время продаж VW и SKODA с DSG ни у кого из клиентов серьёзных проблем не было. Он рекомендует брать именно её.interceptor писал(а):для себя решил буду брать 110 плюс робот. Есть у меня друг, его сын работает в Германике, дсж еще то дерьмо, только сейчас фолькс начал потихоньку продавать дсж обновленную, отзывов фолькс очень боиться это будет крах компании. Кстати имея опыт опеля и его робота скажу дерьмо еще то у опеля, коробка автомат дизель и шестиступка японской компании, Аisin которая ставила на опель коробку автомат пятиступенчатую - она редкостное дерьмо по причине того что комплектовалась с французскими радиаторами и вентиляторами валео.
На новой 308 дизель робот проехал тест драйв одни положительные впечатления.
Кстати гидроблоки в коробках на четыре ступени у многих 308 летят по причине попадания туда антифриза.
Последний раз редактировалось Gribych Пн дек 14, 2009 13:13, всего редактировалось 1 раз.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Проехал 10 ткм на 1.6HDi + EGS за неполные 2 месяца.
Минусов у Пежо 308 нашлось два - загрязняющиеся стекла и дурацкий стеклоочиститель-омыватель. Ну мне лично ещё не нравится форма руля, но это мало кто поймет.
Про коробку писал не раз - неудобная в городе, ураган на трассе. Пробовал ездить на ручном режиме - быстро надоедает, дешевле привыкнуть к её тупизму, чем переключаться самому. Лепестки реально рулят опять же на трассе, при корректировке оборотов. Адаптивность у неё присутствует в полный рост, кстати, только память короткая, что наверное даже хорошо...
Что касается мотора, то тут вопросов вообще нет. Да, тарахтит в городе (раза в три тише, чем VW), но при его тяговитости и расходе на это напилевать абсолютно. В вопросах топлива мне немного повезло с ареалом обитания (Мск и соседние области), уж в пределах запаса хода Лукойл всегда найдется. На НГ в Европу поеду, в Сошо в том числе, пусть у себя на родине порезвится
Минусов у Пежо 308 нашлось два - загрязняющиеся стекла и дурацкий стеклоочиститель-омыватель. Ну мне лично ещё не нравится форма руля, но это мало кто поймет.
Про коробку писал не раз - неудобная в городе, ураган на трассе. Пробовал ездить на ручном режиме - быстро надоедает, дешевле привыкнуть к её тупизму, чем переключаться самому. Лепестки реально рулят опять же на трассе, при корректировке оборотов. Адаптивность у неё присутствует в полный рост, кстати, только память короткая, что наверное даже хорошо...
Что касается мотора, то тут вопросов вообще нет. Да, тарахтит в городе (раза в три тише, чем VW), но при его тяговитости и расходе на это напилевать абсолютно. В вопросах топлива мне немного повезло с ареалом обитания (Мск и соседние области), уж в пределах запаса хода Лукойл всегда найдется. На НГ в Европу поеду, в Сошо в том числе, пусть у себя на родине порезвится

I hope I die before I get old