Вопрос?

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Вопрос?

Сообщение Николаич » Пн янв 23, 2012 9:40

Всем добрый день!
Стал обладателем 308 2010 года, гарантия через 2 месяца заканчивается, при покупке дела диагностику, которая показала, что по ходовой требуется замена сайлент блока нижней опоры ДВС и правой шаровой опоры!
Вопрос: как поменять по гарантии, не начнет ли ОД выеживаться и тянуть время, если я скажу что это было вывлено при диагностике, то имеют ли они право мне отказать?
Может быть кто сталкивался с таким. Всем спасибо за ответы!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн янв 23, 2012 10:04

элементы подвески имеют гарантию не по году а по пробегу. шаровая по моему тысяч 40, опора примерно столько же - но надо уточнить. если не выкатали то заменят.

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Пн янв 23, 2012 10:10

mich67
пробег 27 т. км
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пн янв 23, 2012 10:13

В гарантийной книжке есть вкладка, в которой указаны гарантийные периоды на отдельные системы автомобиля. Надо смотреть там.
Работаем, братья! (С)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Re: Вопрос?

Сообщение tabachka » Пн янв 23, 2012 11:57

Николаич писал(а):... не начнет ли ОД выеживаться и тянуть время...
Очень коротко...
Сие искусство у многих дилеров отработано до совершенства. В этом случае напишите (лучше продавцу) требование гарантийного ремонта "прошу устранить выявленные мной в гарантийный период следующие недостатки (перечень)". Только не пишите, что "требуется заменить сайлентблок" (вы не специалист, в этом случае можно получить грамотный пинок под зад, чтоб не умничали). Но писать надо, что, типа, что-то там болтается (стучит, бурчит и т.д.), то есть, замечания обычного, не сведущего в авторемонте делах, но радеющего за свою собственность потребителя.
Не надо также ссылаться на нормы ЗоЗПП, наверняка накосячите и можете опять дать повод для футбола.
Такая бумага хороша прежде всего тем, что, в случае отказа, вынуждает дать письменный ответ. И, если дилер окажется по существу не прав, последствия несвоевременного устранения недостатка для него могут быть весьма плачевные, закон даёт потребителю (ес=но, в случае его настойчивости) неплохую палку для приведения нерадивых дилеров (особо продавцов) к ответу по всей строгости закона )))
ПС. Как известно, в нашей стране лохи не относятся к категории "уважаемых" людей, а потоптанные грязным дилерским сапогом права потребителя надо защищать )))
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»