антиполюшн и чек

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Сб мар 24, 2012 22:57

sns59 писал(а):
Yohn писал(а):обороты 900 на прогретой машине
У меня это вылечилось заменой регулятора фаз на выпускном валу.
чек горел, диагностика какую ошибку показала?

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Сб мар 24, 2012 23:10

Чек несколько раз загорался и гас через некоторое время. Диагностику отдельно не проводил. Поменял при прохождении планового ТО.

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Вс мар 25, 2012 10:15

почистил клапан чек потух машина стала пободрее, обороты упали но теперь жутко колбасит вентилятор, что это?

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Вс мар 25, 2012 13:06

Тут похоже еще проблема с датчиком т-ры охлаждающей жидкости.

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Вс мар 25, 2012 15:42

вобщем на абсолютно холодном двигателе через несколько секунд после пуска сразу вентилятор врубается, чека нет, стрелка указателя ведет себя корректно, то есть на минимуме лежит потихоньку ползет к 90. Как дефектовать датчик температуры?

Аватара пользователя
cergey
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 17:30
Откуда: киселевск. кемеровской.

Сообщение cergey » Ср ноя 06, 2013 16:35

у меня такая же проблемка. ну во первых попробуй снять сеточку эл.клапана выпускного и впускного распредвала.(на автомобилях опель это рекомендуют сразу после обкатки). во вторых если масло не свежее то поменяй и желательно с хорошими моющими характеристиками.
рывок или толчек как ты говоришь - это комп не смог повернуть распредвал с помощью клапана и сам перевел работу движка в ручной режим т.е изменение фаз по распредвалу нет.
в третьих попробуй промыть инжектор. ну и все пока-пробуй.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср ноя 06, 2013 16:50

cergey
Сеточку с клапана снять? :) Мощно!
Не уверен, что это возможно сделать не сломав клапан совсем.
Изображение
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Геныч
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 22:55

Сообщение Геныч » Ср ноя 06, 2013 18:38

cergey писал(а): попробуй снять сеточку эл.клапана выпускного и впускного распредвала.(на автомобилях опель это рекомендуют сразу после обкатки)
Ну у Опелей вроде как и конструкция другая. Да и там не всегда лучше сетки снимать,

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»