Купил 308. Че с ним делать?))
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
На ТАЗе, который выглядывает из открытого гаража эти колпаки вообще бы классно смотрелись! А диски при твоем цвете должны быть в цвет молдингов, т.е. черный-матовый, побалуйся Фотошопом!monster1333 писал(а):yrk
мне очень нравится этот зеленый.
он позитивный , а с хромом как елочная игрушка))
по посадке - выдаю желаемое за действительное)) просто фотошоп, побаловался чуток на двух первых фотках
колеса родные самые простые 15 штамповки
эти колпаки визуально делают колесо больше
охлаждение, проблемы? не думаю, я в кольцевые гонки на ней точно не поеду)) для гражданки хватит охлаждения, главное что сами диски тормозные вентиляторы.
хотел красить в черный внутри фары и птф - резко передумал. хром с хромом офигенно сочетаются. и свежо. и ретро одновременно))
Честь имею
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
artyomovm
нормально пока) я на пэжо не отжигаю
но на крымских дорожках конечно имею ввиду, стараюсь долго не тормозить, торможу порезче и отпускаю педаль. ну и само собой мотором.
в общем пока не перегрел в самую жару, хотя с груженой машиной по крутому серпантину не спускался, например с Ай-Петри)
ну на крайний случай их можно тупо снять с передних колес, но пока не доходило.
короче - нормально)
нормально пока) я на пэжо не отжигаю
но на крымских дорожках конечно имею ввиду, стараюсь долго не тормозить, торможу порезче и отпускаю педаль. ну и само собой мотором.
в общем пока не перегрел в самую жару, хотя с груженой машиной по крутому серпантину не спускался, например с Ай-Петри)
ну на крайний случай их можно тупо снять с передних колес, но пока не доходило.
короче - нормально)
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Добрый вечер! Прошу прощения, если этот вопрос уже был... Купили машинку 308 2010 года, был мертвый аккумулятор. Поставили новый - не включаются кнопочки управления магнитолой/бортовым компом, как следствие не поет магнитола и не настраивается комп, хотя дисплеи работают. Предохранитель вроде целый. Что может быть? P.S. Книжку читала, не нашла подобного (((
Начинающий водитель красненького Пыжика 2010 года на "ручке". Не судите строго😊
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
ПОТЕКЛА ПОМПА И ВЫСКОЧИЛ ДЕПОЛЮШЕН.
Сегодня поехал утром в гараж — поковырять тринашку (потек топливный шланг), разобрал все, сажусь в пыж ехать на рынок — выскакивает (ВПЕРВЫЕ) depollution system faulty. Емана.
Октрываю капот незнамо зачем, а там внизу все в масле (так мне подумалось с перепугу + солнце ооочень яркое, слепит и ничего непонятно в тени).
Позвонил официалам, мол срочно автивку в ремонт, снизу аж капает. Супер! одну машину разобрал, вторую сломал.
Долил масла (уровень был почти на минимуме) поллитра, завожу — деполлюшена нет!
Отвез на СТО, через пару часов звонят — это не масло, потекла помпа, под замену, заодно и ремень само собой.
(она (наверное она) у меня кстати давно выла, как и у многих 308 в нашем городе впрочем).
Помпы в наличии пока нет, короче забираю машину, сказали будет антифриз уходить с литр на 100 км, а мне нужно ездить, буду лить дистиллят.
Вопрос — какую помпу ставить? с партнамберами желательно, ну и ремень тоже) такой чтоб не свистел!)
Теперь по деполюшену.
Прочитали — ошибка P2178 — Ошибка регулировки смеси. Слишком богатая смесь.
Мне (почти дословно) озвучили следующее.
----------
Эта ошибка говорит о ЗАСОРЕНИИ ГБЦ (наверное нагар имеют ввиду).
Нужно чистить.
Вариант 1 — лайт (в сумме порядка 10 тыс руб) — залить 98, дать просраться хорошенько, заодно с присадкой, проехать 500 км. Замена свечей. Лавр.
Вариант 2 — хард — "снятие гбц у бмв-шников и физическая прочистка всего чего нужно", 50 тыс руб. Хаха)
Понятно что ни второго, ни наверное первого я делать не буду.
Вопрос — может ли быть таким совпадением, что деполюшен (повторюсь — вообще впервые на этой машине, по крайней мере при мне за последние 20 ткм) выскочил одновременно с течью помпы?
Я на машине не тошню — регулярно получает как положено… Бензин лью вроде как хороший, 95 премиум из одного и того же места уже вот почти год. Единственно — последние 2-3 недели за город практически не выезжал, в городе-то кручу мотор, но это в основном кратковременно ведь, не знаю хватает ли для "очистки от нагара".
Мои действия? Особенно если деполюшен будет повторяться снова.
Залить 98 и нормально поотжигать (после замены помпы само собой)? Это можно)
Замена свечей? в принципе и так собирался — я не менял их ни разу, а до меня не знаю когда меняли.
Снова вопрос — какие ставить оптимально?
Ну в общем такие вот вопросы! Заранее спасибо за помощь.
перво-наперво нужен партнамбер кошерной помпы и ремешка.
Сегодня поехал утром в гараж — поковырять тринашку (потек топливный шланг), разобрал все, сажусь в пыж ехать на рынок — выскакивает (ВПЕРВЫЕ) depollution system faulty. Емана.
Октрываю капот незнамо зачем, а там внизу все в масле (так мне подумалось с перепугу + солнце ооочень яркое, слепит и ничего непонятно в тени).
Позвонил официалам, мол срочно автивку в ремонт, снизу аж капает. Супер! одну машину разобрал, вторую сломал.
Долил масла (уровень был почти на минимуме) поллитра, завожу — деполлюшена нет!
Отвез на СТО, через пару часов звонят — это не масло, потекла помпа, под замену, заодно и ремень само собой.
(она (наверное она) у меня кстати давно выла, как и у многих 308 в нашем городе впрочем).
Помпы в наличии пока нет, короче забираю машину, сказали будет антифриз уходить с литр на 100 км, а мне нужно ездить, буду лить дистиллят.
Вопрос — какую помпу ставить? с партнамберами желательно, ну и ремень тоже) такой чтоб не свистел!)
Теперь по деполюшену.
Прочитали — ошибка P2178 — Ошибка регулировки смеси. Слишком богатая смесь.
Мне (почти дословно) озвучили следующее.
----------
Эта ошибка говорит о ЗАСОРЕНИИ ГБЦ (наверное нагар имеют ввиду).
Нужно чистить.
Вариант 1 — лайт (в сумме порядка 10 тыс руб) — залить 98, дать просраться хорошенько, заодно с присадкой, проехать 500 км. Замена свечей. Лавр.
Вариант 2 — хард — "снятие гбц у бмв-шников и физическая прочистка всего чего нужно", 50 тыс руб. Хаха)
Понятно что ни второго, ни наверное первого я делать не буду.
Вопрос — может ли быть таким совпадением, что деполюшен (повторюсь — вообще впервые на этой машине, по крайней мере при мне за последние 20 ткм) выскочил одновременно с течью помпы?
Я на машине не тошню — регулярно получает как положено… Бензин лью вроде как хороший, 95 премиум из одного и того же места уже вот почти год. Единственно — последние 2-3 недели за город практически не выезжал, в городе-то кручу мотор, но это в основном кратковременно ведь, не знаю хватает ли для "очистки от нагара".
Мои действия? Особенно если деполюшен будет повторяться снова.
Залить 98 и нормально поотжигать (после замены помпы само собой)? Это можно)
Замена свечей? в принципе и так собирался — я не менял их ни разу, а до меня не знаю когда меняли.
Снова вопрос — какие ставить оптимально?
Ну в общем такие вот вопросы! Заранее спасибо за помощь.
перво-наперво нужен партнамбер кошерной помпы и ремешка.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
вот по помпам нашел замены:
PATRON PWP1275
Водяной насос от 1905,00 от 3 дн.
DOLZ C136
Помпа от 2405,00 от 3 дн.
AIRTEX 1819
Помпа водяная от 2479,00 от 3 дн.
GRAF PA994
Насос водяной от 2729,00 от 3 дн.
METELLI 240994
Помпа от 2804,00 от 4 дн.
SKF VKPC83812
Помпа водяная от 2926,00 от 3 дн.
RUVILLE 65925
Насос водяной от 4043,00 от 3 дн.
SASIC 3600004
Насос водяной от 4222,00 от 3 дн.
HEPU P810
Насос водяной от 4740,00 от 3 дн.
HEPU P495
от 5942,00 от 3 дн.
FEBI 33959
--- от 6153,00 от 24 дн.
VALEO 506914
от 6906,00 от 24 дн.
QUINTON HAZELL 4114102909
Насос водяной (помпа) от 7052,00 от 24 дн.
OPTIMAL AQ2188
Насос водяной от 7083,00 от 24 дн.
BEHR/HELLA 8MP376803251
от 11595,00 от 24 дн.
SKF VKMC33410
--- от 21236,00 от 24 дн.
оригинал стоит от 3500 руб
стоит экономить и что брать?
PATRON PWP1275
Водяной насос от 1905,00 от 3 дн.
DOLZ C136
Помпа от 2405,00 от 3 дн.
AIRTEX 1819
Помпа водяная от 2479,00 от 3 дн.
GRAF PA994
Насос водяной от 2729,00 от 3 дн.
METELLI 240994
Помпа от 2804,00 от 4 дн.
SKF VKPC83812
Помпа водяная от 2926,00 от 3 дн.
RUVILLE 65925
Насос водяной от 4043,00 от 3 дн.
SASIC 3600004
Насос водяной от 4222,00 от 3 дн.
HEPU P810
Насос водяной от 4740,00 от 3 дн.
HEPU P495
от 5942,00 от 3 дн.
FEBI 33959
--- от 6153,00 от 24 дн.
VALEO 506914
от 6906,00 от 24 дн.
QUINTON HAZELL 4114102909
Насос водяной (помпа) от 7052,00 от 24 дн.
OPTIMAL AQ2188
Насос водяной от 7083,00 от 24 дн.
BEHR/HELLA 8MP376803251
от 11595,00 от 24 дн.
SKF VKMC33410
--- от 21236,00 от 24 дн.
оригинал стоит от 3500 руб
стоит экономить и что брать?
Ремень Dayco 6PK906
Помпа Dolz C-136
По поводу P2178 читайте:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=80
Помпа Dolz C-136
По поводу P2178 читайте:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=80
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Про атмосферник
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Viento
спасибо!!!
за ссылку с Р2178
теория такая - про подсос воздуха!
я ведь долил в панике масла утром.
а щас вот прочитал - мол проверьте в частности плотно ли закрыта маслозаливная горловина.
а я когда утром доливал масло - обратил внимание, что она слегка припотевшая! всегда сухая была. т.е. когда впрошлы раз открывал, может кривовато закрыл. Странно правда что ошибка далеко не сразу вылезла.
и видимо все-таки совпадение с течью помпы по времени? во дела.
как перезакрыл маслозаливную горловину, с тех пор уже раз 5 заводил - ошибки нет!
(вспомните что мне официалы назначили в качестве лечения))
если она была приоткрыта - в мотор попадал неучтенный воздух - отсюда ошибка по составу смеси на лямбде - вроде логично!
на прогреве правда обороты по-прежнему плавают вроде. но это уже вторично. свечи скоро поменяю тоже.
спасибо!!!
за ссылку с Р2178
теория такая - про подсос воздуха!
я ведь долил в панике масла утром.
а щас вот прочитал - мол проверьте в частности плотно ли закрыта маслозаливная горловина.
а я когда утром доливал масло - обратил внимание, что она слегка припотевшая! всегда сухая была. т.е. когда впрошлы раз открывал, может кривовато закрыл. Странно правда что ошибка далеко не сразу вылезла.
и видимо все-таки совпадение с течью помпы по времени? во дела.
как перезакрыл маслозаливную горловину, с тех пор уже раз 5 заводил - ошибки нет!
(вспомните что мне официалы назначили в качестве лечения))
если она была приоткрыта - в мотор попадал неучтенный воздух - отсюда ошибка по составу смеси на лямбде - вроде логично!
на прогреве правда обороты по-прежнему плавают вроде. но это уже вторично. свечи скоро поменяю тоже.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
итак, продолжаем полет.
как я и надеялся - судя по всему единоразовый "деполюшен" у меня был из-за недокрученной маслозаливной крышки.
с тех пор - ни разу - тьфу-тьфу-тьфу
позавчера поменял помпу (ДОЛЬЦ, а прокладку дополнительно оригинал заказал), ремешок (дайко), антифриз (модный японский зеленый равенол).
беда в том, что мотор как выл и свистел (я-то думал что воет помпа, а свистит ремень) - так воет и свистит)))
мастер послушал стетоскопом (или как его там) - сказал что однозначно шумно работает ролик натяжителя ремня
он же копеечный? надо поменять при случае
еще незадача - стала защита тарахтеть о картер иногда, примялась постепенно о бордюр (каждый вечер паркуюсь на бордюре до характерного грохота), надо рихтануть ломиком обратно.
И ВОТ ВОПРОС.
не помню где писал и читал - тут или на драйве, в общем:
я говорил о том, что на холодную мотор сам иногда подгазовывает на холостом несколько раз и в итоге глохнет.
мне писали что это очень вероятно электромагнитный клапан фазовращателя.
и такую фразу еще, мол, что это проявляется только при диапазоне температуры воздуха 15-30 градусов.
подтверждается!
все лето оно меня мучило.
сейчас чуть холоднее 15 стало - мотор на холодную работает ровно
как я и надеялся - судя по всему единоразовый "деполюшен" у меня был из-за недокрученной маслозаливной крышки.
с тех пор - ни разу - тьфу-тьфу-тьфу
позавчера поменял помпу (ДОЛЬЦ, а прокладку дополнительно оригинал заказал), ремешок (дайко), антифриз (модный японский зеленый равенол).
беда в том, что мотор как выл и свистел (я-то думал что воет помпа, а свистит ремень) - так воет и свистит)))
мастер послушал стетоскопом (или как его там) - сказал что однозначно шумно работает ролик натяжителя ремня
он же копеечный? надо поменять при случае
еще незадача - стала защита тарахтеть о картер иногда, примялась постепенно о бордюр (каждый вечер паркуюсь на бордюре до характерного грохота), надо рихтануть ломиком обратно.
И ВОТ ВОПРОС.
не помню где писал и читал - тут или на драйве, в общем:
я говорил о том, что на холодную мотор сам иногда подгазовывает на холостом несколько раз и в итоге глохнет.
мне писали что это очень вероятно электромагнитный клапан фазовращателя.
и такую фразу еще, мол, что это проявляется только при диапазоне температуры воздуха 15-30 градусов.
подтверждается!
все лето оно меня мучило.
сейчас чуть холоднее 15 стало - мотор на холодную работает ровно