Вопрос от новичка.
- Зимняя_Наталья
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 15:28
- Откуда: Москва
Друзья, подскажите, мучает один вопрос! Сегодня купила Пежо 308 с рук. 2008г. Первый автомобиль и первый день самостоятельного вождения. После того как вставляю ключ в замок зажигания ( не заводя мотор) загораются на панели значки, через короткое время гаснут КРОМЕ ОДНОГО-знак мотора на тахометре- Сигнализатор бортовой системы диагностики двигателя.
Что это значит??? Неужели проблемы с двигателем?
Что это значит??? Неужели проблемы с двигателем?
- Зимняя_Наталья
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 15:28
- Откуда: Москва
-
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:08
- Откуда: Moscow ЮВАО
- Контактная информация:
вот еще вопрос: ТО(20) делали 3дек 2011(меняли масло 4,5 литра) при пробеге 14...в книжке написано типо след. ТО (40) через год или по достижению пробега 34тыс....и написано Замена масла в 24тыс(через 10тыс) сейчас пробег 23,5тыс и есть ли смысл менять масло..неужчто его каждые десять тыс менять ? и отметка в сервисвной книке обязательна?(если самому менять)
Ну вообщем теперь при заводе, когда за бортом показывает +25 обороты держатся 1200 почти минуту,потом температура растет в течении 2х минут до 80 а потом падает....вообщем опечален я.машина проехала 800км и уже по видимому замена термостата, с этим будь его неладным датчиком температуры охл. жидкости....
а стрелка падает до 70? а потом растёт до 90? если так я думаю это норм. у меня также всегда было при температуре выше +3(там вроде какоё-то клапан открывается на 80 градусах(у меня чё-то начинает тарахтеть).РусланН писал(а):Ну вообщем теперь при заводе, когда за бортом показывает +25 обороты держатся 1200 почти минуту,потом температура растет в течении 2х минут до 80 а потом падает....вообщем опечален я.машина проехала 800км и уже по видимому замена термостата, с этим будь его неладным датчиком температуры охл. жидкости....
не парьтесь всё норм. машина работает как заложено.РусланН писал(а):Ну да, растет потом до 90.Но сам факт высоких оборотов.если сразу же заглушить и завести снова машину, то обороты 900
а то что повышенные обороты так это ускоренный прогрев летом. главное чтобы обороты сильно не плавали и машина не глохла а остальное нормально.
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Андрей225
Комп считает остаточный пробег исходя из к-ва топлива в баке и моментального расхода за последние несколько минут, точно не знаю за сколько именно, поэтому если Вы едете по ровной трассе особо не наступая, он может, к примеру 150 км показывать, а после затяжного подъёма в нагрузку он и 70 может показать, всё нормально, т.к по ровному мгновенный расход был,к примеру 6 л/100км, а в подъём 15 л/100км
Комп считает остаточный пробег исходя из к-ва топлива в баке и моментального расхода за последние несколько минут, точно не знаю за сколько именно, поэтому если Вы едете по ровной трассе особо не наступая, он может, к примеру 150 км показывать, а после затяжного подъёма в нагрузку он и 70 может показать, всё нормально, т.к по ровному мгновенный расход был,к примеру 6 л/100км, а в подъём 15 л/100км