Снова про подвеску

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вс сен 21, 2008 8:34

off13
Сейчас езжу на 17"
Может в этом причина жёсткости?
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вс сен 21, 2008 8:37

off13 писал(а):
demon писал(а):Вот передняя подвеска шумновата немного.
А вот интересно почему спереди подкрылки пластиковые , а сзади войлок?
Я и не знал что передние и задние подкрылки отличаются.
Катаюсь с 31.07.2008.

Newbie
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 17:18
Откуда: Красногорск

Сообщение Newbie » Вс сен 21, 2008 10:47

RUFF писал(а): туповатый на старте автомат 120 л.с. (может это только у меня?) и пр.
Автомат сначала дико тупит. Но быстро обучается. Та машина, что у меня есть сейчас, радикально отличается от той, что была месяц назад.

С подвеской все понял. Когда есть возможность, конечно еду не по колее, тогда неровности почти не чувствуются.

А вообще общее ощущение от авто - сделана для удовольствия. Я тут как-то поехал жену в больницу навестить в пятницу вечером - попал часа на три в пробку. Меня эта пробка даже из себя не вывела. Корсу бы я давно бросил посреди дороги и пешком дальше пошел :-)
Изображение

Newbie
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 17:18
Откуда: Красногорск

Сообщение Newbie » Вс сен 21, 2008 10:48

demon писал(а):off13
Сейчас езжу на 17"
Может в этом причина жёсткости?
у меня штатные 16" премиум-паковские
Изображение

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс сен 21, 2008 10:55

Newbie писал(а):у меня штатные 16" премиум-паковские
Континенталь?
У меня такие. Все правильно, до определенного порога подвеска кушает неровности очень хорошо и очень мягко, потом ее пробивает и, поскольку до этого момента все было очень мягко и тихо, это и выглядит неожиданным.

Для себя я выяснил, что мягче всего подвеска проходит такие неровности, если она в этот момент не нагружена ни торможением, ни разгоном. Т.е., я оттормаживаюсь перед препятствием заранее, прохожу его накатом, потом нажимаю на газ.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс сен 21, 2008 11:02

МихаилК
Так это нужно так делать
МихаилК писал(а): Для себя я выяснил, что мягче всего подвеска проходит такие неровности, если она в этот момент не нагружена ни торможением, ни разгоном. Т.е., я оттормаживаюсь перед препятствием заранее, прохожу его накатом, потом нажимаю на газ.
Если тормозить в препятствие то так и колеса можно оторвать :ROFL:
А штатный контик очень клевый и мягкий :)
:beach:

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Вс сен 21, 2008 12:26

Особливо подвеска даёт о себе знать, когда машина загружена пассажирами, а если ещё и багажник загружен (т.е максимальная загрузка), то почти в любой ямке пробивает.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс сен 21, 2008 12:51

не знаю как кто и что ощущает, но на моря гонял полностью загруженный и по таким ужасным дорогам, что страшно думать, но после того, как по натоптанным дорожкам проехал на 308-хочу еще ехать и ехать туда же, где был. :)
:beach:

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Вс сен 21, 2008 14:09

demon писал(а):Я и не знал что передние и задние подкрылки отличаются.
И это не только на нашей так!

Newbie
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 17:18
Откуда: Красногорск

Сообщение Newbie » Вс сен 21, 2008 16:52

МихаилК писал(а):
Newbie писал(а):у меня штатные 16" премиум-паковские
Континенталь?
У меня такие. Все правильно, до определенного порога подвеска кушает неровности очень хорошо и очень мягко, потом ее пробивает и, поскольку до этого момента все было очень мягко и тихо, это и выглядит неожиданным.

Для себя я выяснил, что мягче всего подвеска проходит такие неровности, если она в этот момент не нагружена ни торможением, ни разгоном. Т.е., я оттормаживаюсь перед препятствием заранее, прохожу его накатом, потом нажимаю на газ.
Да, конти. Михаил, это не единственная машина, на которой я ездил. И про "поскольку до этого момента все было очень мягко и тихо" - не прокатит.

Чтобы было понятно - расскажу историю про мягко и тихо. Пару недель назад сестра замуж выходила. Наша пежошка, как самая стильная, была выбрана машиной невесты (жених на хаммере - Россия, фигли). Естественно облепили машину всем подряд - цветочки, ленточки, на капоте заяц и кукла (кстати, смотрелось не просто красиво - сногсшибательно!). На следующий день мне было нехорошо, сами понимаете. Главной задачей было потихоньку добраться до дома. Сел, поехал. Магнитолу, естественно, выключил - голове не до этого. И вот появляется сильнейшее чавканье, такое, что уши закладывает. Я думаю (меееедленно думаю, чтобы голову не напрягать) - надо было снять ленточки, а то шелестят, собаки, да и заяц этот с куклой... Никакой аэродинамики....

Километра через три мигает мне чувак задним светом. Не, дамаю, не ленточки. Наверное, дверь багажника открыта. Притормаживаю - че, мол, говорю, дверь открыта? Не, отвечает, у тебя колесо на ободе.

Это я к тому, что мой слух не изнеженный - я три километра пилил на диске и ничего. Но то, что происходит, когда в машине три+ человеке на стыках - это нифига не нормально.

Сегодня вот один катался - на мкаде на внутренней стороне перед рублевкой как раз такие оголенные стыки. Задней подвески совсем не слышно. Передняя ухает - как и на всех машинах, это нормально, не придумали еще такой подвески, чтобы она этот стык проглотила.

А вообще сегодня после переписки с вами попробовал до 150 разогнать. Во-первых, не заметил как это произошло, во-вторых дорогу держит, как влитая.
Изображение

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс сен 21, 2008 17:09

Newbie
И я говорю все отлично на101% :)
:beach:

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Вс сен 21, 2008 18:10

RUFF

Поймите "мягкость" Опеля 16-летней давности и Логана - это не та мягкость, которой морно желать. У такой "мягкости" масса минусов. Производителю ничего не стоит сделать подвеску мягче, только зачем? 308-й - это не джип. Машина ориентирована на спортивную езду на нормальном покрытии, в не на высокоскоростное преодолевание ухабин и колдобин. На подвеску нового BMW X6 тоже много нареканий за "жесткость". Но у этой "жесткости" простое объяснение - производитель хотел избавить машину от кренов на поворотах.
Изображение

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вс сен 21, 2008 19:04

Правды короче мы тут не найдём - кому то очень жёстко и пробивают подвески, а кому то всё нормалёк.
На вкус и цвет.... :acute:
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс сен 21, 2008 20:03

ЛОГАН эт Гамно а не машина,в Украине дачиа а в Россие рено,только это уж вызывает смех :ROFL:
:beach:

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пт сен 26, 2008 12:29

RUFF
У меня тоже логан был, и есть, жена на нем ездит. И я понятно тоже сравниваю 308 с логаном. Так вот, теперь меня на логане укачивает :) На нем конечно по городским колдобинам гонять можно поувереннее, но в целом подвеска 308 лично мне кажется более комфортной. Как-то после своей пежоты на логане ввернулся в поворот не тормозя - так он так вприсядку накренился на переднее колесо, что уровень адреналина в крови сразу резко подскочил :) Задумался что-то, подзабыл, что низзя так на нем :) А так логан - машина простая, крепкая и надежная, тоже за 2 года никаких с ним проблем, и еще надеюсь поэксплуатировать его год-другой в качестве второго автомобиля в семье.

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пт сен 26, 2008 12:35

Кстати, вот только недавно вернулся из поездки из сибири на юга на 308-м. Проезжал в том числе и по дорогам саратовской области, которые действительно никакие. Да, довольно часто слышал вот это вот "бум-бум-бух-бряк", но в целом в салоне ехать было довольно комфортно, и не раскачивало, и кишки не растрясало. Проходил по довольно отвратным участкам на скорости 120-130, вроде бы ничего не разломал.

кролик роджер
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 8:59
Откуда: с юга

Re: Снова про подвеску

Сообщение кролик роджер » Вс сен 28, 2008 13:05

Newbie писал(а):Пробивает заднюю подвеску. Особенно сильно и постоянно - на стыках на мостах (когда асфальт уже прикатан - из под них появляются железки, ТТК, например, все в них. Так вот, долбит зад на каждой железке так, что оглохнуть можно. Когда два человека в машине - еще может отработать, а когда три - практически гарантированно грохнет. На других авто все ОК. 100% поведение ненормальное. Вопрос в том - это болезнь всех 308 - или только моей?
такая же фигня , теперь притормаживаю перед всякими заподлянками.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Re: Снова про подвеску

Сообщение iiuull1 » Вс сен 28, 2008 13:16

кролик роджер писал(а):
Newbie писал(а):Пробивает заднюю подвеску. Особенно сильно и постоянно - на стыках на мостах (когда асфальт уже прикатан - из под них появляются железки, ТТК, например, все в них. Так вот, долбит зад на каждой железке так, что оглохнуть можно. Когда два человека в машине - еще может отработать, а когда три - практически гарантированно грохнет. На других авто все ОК. 100% поведение ненормальное. Вопрос в том - это болезнь всех 308 - или только моей?
такая же фигня , теперь притормаживаю перед всякими заподлянками.
так нужно делать всегда и на всех авто :)
:beach:

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Вс сен 28, 2008 15:07

это периодическое пробивание вредно для подвески?
Изображение

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вс сен 28, 2008 17:39

Это скорее вредно для кузова. Поскольку нагрузка в этом случае передается уже не на пружину, а на достаточно жесткий буфер ограничения, а через него на чашку стойки.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»