Снова про подвеску
Автомат сначала дико тупит. Но быстро обучается. Та машина, что у меня есть сейчас, радикально отличается от той, что была месяц назад.RUFF писал(а): туповатый на старте автомат 120 л.с. (может это только у меня?) и пр.
С подвеской все понял. Когда есть возможность, конечно еду не по колее, тогда неровности почти не чувствуются.
А вообще общее ощущение от авто - сделана для удовольствия. Я тут как-то поехал жену в больницу навестить в пятницу вечером - попал часа на три в пробку. Меня эта пробка даже из себя не вывела. Корсу бы я давно бросил посреди дороги и пешком дальше пошел

Континенталь?Newbie писал(а):у меня штатные 16" премиум-паковские
У меня такие. Все правильно, до определенного порога подвеска кушает неровности очень хорошо и очень мягко, потом ее пробивает и, поскольку до этого момента все было очень мягко и тихо, это и выглядит неожиданным.
Для себя я выяснил, что мягче всего подвеска проходит такие неровности, если она в этот момент не нагружена ни торможением, ни разгоном. Т.е., я оттормаживаюсь перед препятствием заранее, прохожу его накатом, потом нажимаю на газ.
Темносерый аллюр.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
МихаилК
Так это нужно так делать
А штатный контик очень клевый и мягкий

Так это нужно так делать
Если тормозить в препятствие то так и колеса можно оторватьМихаилК писал(а): Для себя я выяснил, что мягче всего подвеска проходит такие неровности, если она в этот момент не нагружена ни торможением, ни разгоном. Т.е., я оттормаживаюсь перед препятствием заранее, прохожу его накатом, потом нажимаю на газ.

А штатный контик очень клевый и мягкий


Да, конти. Михаил, это не единственная машина, на которой я ездил. И про "поскольку до этого момента все было очень мягко и тихо" - не прокатит.МихаилК писал(а):Континенталь?Newbie писал(а):у меня штатные 16" премиум-паковские
У меня такие. Все правильно, до определенного порога подвеска кушает неровности очень хорошо и очень мягко, потом ее пробивает и, поскольку до этого момента все было очень мягко и тихо, это и выглядит неожиданным.
Для себя я выяснил, что мягче всего подвеска проходит такие неровности, если она в этот момент не нагружена ни торможением, ни разгоном. Т.е., я оттормаживаюсь перед препятствием заранее, прохожу его накатом, потом нажимаю на газ.
Чтобы было понятно - расскажу историю про мягко и тихо. Пару недель назад сестра замуж выходила. Наша пежошка, как самая стильная, была выбрана машиной невесты (жених на хаммере - Россия, фигли). Естественно облепили машину всем подряд - цветочки, ленточки, на капоте заяц и кукла (кстати, смотрелось не просто красиво - сногсшибательно!). На следующий день мне было нехорошо, сами понимаете. Главной задачей было потихоньку добраться до дома. Сел, поехал. Магнитолу, естественно, выключил - голове не до этого. И вот появляется сильнейшее чавканье, такое, что уши закладывает. Я думаю (меееедленно думаю, чтобы голову не напрягать) - надо было снять ленточки, а то шелестят, собаки, да и заяц этот с куклой... Никакой аэродинамики....
Километра через три мигает мне чувак задним светом. Не, дамаю, не ленточки. Наверное, дверь багажника открыта. Притормаживаю - че, мол, говорю, дверь открыта? Не, отвечает, у тебя колесо на ободе.
Это я к тому, что мой слух не изнеженный - я три километра пилил на диске и ничего. Но то, что происходит, когда в машине три+ человеке на стыках - это нифига не нормально.
Сегодня вот один катался - на мкаде на внутренней стороне перед рублевкой как раз такие оголенные стыки. Задней подвески совсем не слышно. Передняя ухает - как и на всех машинах, это нормально, не придумали еще такой подвески, чтобы она этот стык проглотила.
А вообще сегодня после переписки с вами попробовал до 150 разогнать. Во-первых, не заметил как это произошло, во-вторых дорогу держит, как влитая.
RUFF
Поймите "мягкость" Опеля 16-летней давности и Логана - это не та мягкость, которой морно желать. У такой "мягкости" масса минусов. Производителю ничего не стоит сделать подвеску мягче, только зачем? 308-й - это не джип. Машина ориентирована на спортивную езду на нормальном покрытии, в не на высокоскоростное преодолевание ухабин и колдобин. На подвеску нового BMW X6 тоже много нареканий за "жесткость". Но у этой "жесткости" простое объяснение - производитель хотел избавить машину от кренов на поворотах.
Поймите "мягкость" Опеля 16-летней давности и Логана - это не та мягкость, которой морно желать. У такой "мягкости" масса минусов. Производителю ничего не стоит сделать подвеску мягче, только зачем? 308-й - это не джип. Машина ориентирована на спортивную езду на нормальном покрытии, в не на высокоскоростное преодолевание ухабин и колдобин. На подвеску нового BMW X6 тоже много нареканий за "жесткость". Но у этой "жесткости" простое объяснение - производитель хотел избавить машину от кренов на поворотах.
RUFF
У меня тоже логан был, и есть, жена на нем ездит. И я понятно тоже сравниваю 308 с логаном. Так вот, теперь меня на логане укачивает
На нем конечно по городским колдобинам гонять можно поувереннее, но в целом подвеска 308 лично мне кажется более комфортной. Как-то после своей пежоты на логане ввернулся в поворот не тормозя - так он так вприсядку накренился на переднее колесо, что уровень адреналина в крови сразу резко подскочил
Задумался что-то, подзабыл, что низзя так на нем
А так логан - машина простая, крепкая и надежная, тоже за 2 года никаких с ним проблем, и еще надеюсь поэксплуатировать его год-другой в качестве второго автомобиля в семье.
У меня тоже логан был, и есть, жена на нем ездит. И я понятно тоже сравниваю 308 с логаном. Так вот, теперь меня на логане укачивает



Кстати, вот только недавно вернулся из поездки из сибири на юга на 308-м. Проезжал в том числе и по дорогам саратовской области, которые действительно никакие. Да, довольно часто слышал вот это вот "бум-бум-бух-бряк", но в целом в салоне ехать было довольно комфортно, и не раскачивало, и кишки не растрясало. Проходил по довольно отвратным участкам на скорости 120-130, вроде бы ничего не разломал.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 8:59
- Откуда: с юга
Re: Снова про подвеску
такая же фигня , теперь притормаживаю перед всякими заподлянками.Newbie писал(а):Пробивает заднюю подвеску. Особенно сильно и постоянно - на стыках на мостах (когда асфальт уже прикатан - из под них появляются железки, ТТК, например, все в них. Так вот, долбит зад на каждой железке так, что оглохнуть можно. Когда два человека в машине - еще может отработать, а когда три - практически гарантированно грохнет. На других авто все ОК. 100% поведение ненормальное. Вопрос в том - это болезнь всех 308 - или только моей?
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Re: Снова про подвеску
так нужно делать всегда и на всех автокролик роджер писал(а):такая же фигня , теперь притормаживаю перед всякими заподлянками.Newbie писал(а):Пробивает заднюю подвеску. Особенно сильно и постоянно - на стыках на мостах (когда асфальт уже прикатан - из под них появляются железки, ТТК, например, все в них. Так вот, долбит зад на каждой железке так, что оглохнуть можно. Когда два человека в машине - еще может отработать, а когда три - практически гарантированно грохнет. На других авто все ОК. 100% поведение ненормальное. Вопрос в том - это болезнь всех 308 - или только моей?


-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация: