Обкатка -до скольки тысяч?
- Илона
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 16:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Меня учили так: До 3 тыс. км не крутить выше 3.000 оборотов. А к 5-6 тыс. обязательно погонять "разбудить движок", тогда и тянуть движок будет хорошо, и расход будет нормальный. Не знаю правильно это или нет, но я так и сделала. Движок тянет прекрасно, лучше чем в начале. Расход 12 л. (это по центру Москвы, по постоянным пробкам). Заправляюсь на Лукойле.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО СТРАХОВАНИЮ, СКИДКИ 15%
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3510
Наш сайт: www.prestigins.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3510
Наш сайт: www.prestigins.ru
До 3 000 пробега на 400 метрах на карбюраторной девятке делал своего Пыжа без проблем, до 5 000 примерно вровень, теперь Пыж делает без проблем
. После 6 000 на низах заметно тяги прибавилось, особенно заметно на 2 передаче на малых оборотах. Обкатку проводил до 2 000, обороты больше половины максимальных не давал. По опыту предыдущих машин, максимальную мощность и экономичность двигатель показывает после 15 - 20 000. После 8 000 средний расход 6,6 (за всё время эксплуатации), режим езды Москва-трасса примерно пополам.
Обкатывать тысяч до 2-х обязательно, судя по форуму, движок очень капризный. За своим проблем пока не замечал, заправляюсь только на проверенных заправках.

Обкатывать тысяч до 2-х обязательно, судя по форуму, движок очень капризный. За своим проблем пока не замечал, заправляюсь только на проверенных заправках.
- Илона
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 16:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
vovan писал(а):Если пользовать машину пару лет, а потом впарить кому нибудь, то можно и не обкатывать. Поверьте, тысяч после 100 становится заметно, как обкатывалась машина, всё равно, мерс или приора.
Да это и раньше видно. Движки которые не обкатывали - как правило "тупят" и расходуют больше бензина.
Обкатка - до сих пор владеющая массами установка советского автопрома.
Необходимость обкатки моторов была вызвана причинами как объективными так и субъективными. К первым относится повальное применение косовершинного (конусовершинного) хонингования цилиндров. Ко вторым относятся кривые коленвалы, несоосные постели валов, разброс по качеству и размерам одинаковых деталей.
Само Пежо заявляет, что обкатка моторам не нужна и они могут сразу работать во всём диапазоне оборотов.
Продлевает ли в таком случае так называемая обката жизнь мотору неясно. Статистики нет, сравнивать нечего. Любые доводы за и против лишь чисто теоретические. Каждый сам придерживается того, что ему боле по вкусу.
Необходимость обкатки моторов была вызвана причинами как объективными так и субъективными. К первым относится повальное применение косовершинного (конусовершинного) хонингования цилиндров. Ко вторым относятся кривые коленвалы, несоосные постели валов, разброс по качеству и размерам одинаковых деталей.
Само Пежо заявляет, что обкатка моторам не нужна и они могут сразу работать во всём диапазоне оборотов.
Продлевает ли в таком случае так называемая обката жизнь мотору неясно. Статистики нет, сравнивать нечего. Любые доводы за и против лишь чисто теоретические. Каждый сам придерживается того, что ему боле по вкусу.
всё!
Игорр
Однако сам поначалу ездил аккуратно и обороты выше 3-4 тыс. не крутил
Как говориться, на всякий случай )))))
+1 тоже так думаю.Продлевает ли в таком случае так называемая обката жизнь мотору неясно. Статистики нет, сравнивать нечего. Любые доводы за и против лишь чисто теоретические. Каждый сам придерживается того, что ему боле по вкусу.
Однако сам поначалу ездил аккуратно и обороты выше 3-4 тыс. не крутил

Как говориться, на всякий случай )))))

- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Я вот раньше писал как на карбюраторной девятке Пыжа обгонял. Так вот, пробег двигателя более 300 000, ресурс цилиндро-поршневой группы выработан лишь на 40%, в двигателе менялись только маслосъёмные колпачки и вкладыши коленвала (для них ресурс - 50 - 60 000). Расход топлива и масла соответствует новому обкатаному двигателю, максималка на 10км/ч больше. И всё это советский (не российский) автопром + нормальные ГСМ + обслуживание исключительно своими руками.Игорр писал(а):
Продлевает ли в таком случае так называемая обката жизнь мотору неясно. Статистики нет, сравнивать нечего. Любые доводы за и против лишь чисто теоретические. Каждый сам придерживается того, что ему боле по вкусу.
А статистики достаточно, надо только её захотеть найти. Каждый изготовитель современных моторов заявляет, что обкатка не нужна, только по молодости моторы тупят, причём у всех производителей (опыт). Попробуйте купить иномарку, выпущенную 3-5 лет назад с пробегом более 100 000. Двигатель доставит вам множество чудных моментов. Японцы не зря ведь трехлетки на свалки отправляют.