Обкатка -до скольки тысяч?

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя
Илона
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 16:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илона » Пт окт 02, 2009 13:46

Меня учили так: До 3 тыс. км не крутить выше 3.000 оборотов. А к 5-6 тыс. обязательно погонять "разбудить движок", тогда и тянуть движок будет хорошо, и расход будет нормальный. Не знаю правильно это или нет, но я так и сделала. Движок тянет прекрасно, лучше чем в начале. Расход 12 л. (это по центру Москвы, по постоянным пробкам). Заправляюсь на Лукойле.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО СТРАХОВАНИЮ, СКИДКИ 15%
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3510

Наш сайт: www.prestigins.ru

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт окт 02, 2009 14:13

До 3 000 пробега на 400 метрах на карбюраторной девятке делал своего Пыжа без проблем, до 5 000 примерно вровень, теперь Пыж делает без проблем :yes:. После 6 000 на низах заметно тяги прибавилось, особенно заметно на 2 передаче на малых оборотах. Обкатку проводил до 2 000, обороты больше половины максимальных не давал. По опыту предыдущих машин, максимальную мощность и экономичность двигатель показывает после 15 - 20 000. После 8 000 средний расход 6,6 (за всё время эксплуатации), режим езды Москва-трасса примерно пополам.
Обкатывать тысяч до 2-х обязательно, судя по форуму, движок очень капризный. За своим проблем пока не замечал, заправляюсь только на проверенных заправках.

Аватара пользователя
Камиль
Старожил
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 16:49

Сообщение Камиль » Пт окт 02, 2009 14:40

нифига себе!!!! я еле-еле 1000км выдержал в режимах не более 3500-4000 оборотов! А кто-то 3000км не выше 3000 ездит! Жесть. Я так не могу, извините.

Кстати очень низкие обороты тоже не прикольно для двигателя и коробки. Хотя если автомат, она сама думает когда ей лучше ))))

Аватара пользователя
GR@D
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
Откуда: Обираловка

Сообщение GR@D » Пт окт 02, 2009 16:53

я спокойно ездил до 5 тыщ км., в начале вообще движка не хватало, т.к. крутил макс. до 3500. после 5 вроде поехала, но с пинком, к 10 тыщам долил маслица до нормы и машина ожила, и движок "запел"!) Теперь до 5 тыщ кручу на обгонах, щас разгон радует :Knight:

Аватара пользователя
i308
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 18:55

Сообщение i308 » Пт окт 02, 2009 18:48

Я забил на обкатку) Хотел бы обкатывать, купил бы приору :ROFL:
Как сказано выше, не заморачивайтесь сильно поэтому поводу

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт окт 08, 2009 12:48

Если пользовать машину пару лет, а потом впарить кому нибудь, то можно и не обкатывать. Поверьте, тысяч после 100 становится заметно, как обкатывалась машина, всё равно, мерс или приора.

Аватара пользователя
Илона
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 16:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илона » Чт окт 08, 2009 13:22

vovan писал(а):Если пользовать машину пару лет, а потом впарить кому нибудь, то можно и не обкатывать. Поверьте, тысяч после 100 становится заметно, как обкатывалась машина, всё равно, мерс или приора.


Да это и раньше видно. Движки которые не обкатывали - как правило "тупят" и расходуют больше бензина.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт окт 08, 2009 13:25

Илона

Это бабки у подъезда рассказали?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт окт 08, 2009 14:00

Обкатка - до сих пор владеющая массами установка советского автопрома.
Необходимость обкатки моторов была вызвана причинами как объективными так и субъективными. К первым относится повальное применение косовершинного (конусовершинного) хонингования цилиндров. Ко вторым относятся кривые коленвалы, несоосные постели валов, разброс по качеству и размерам одинаковых деталей.
Само Пежо заявляет, что обкатка моторам не нужна и они могут сразу работать во всём диапазоне оборотов.
Продлевает ли в таком случае так называемая обката жизнь мотору неясно. Статистики нет, сравнивать нечего. Любые доводы за и против лишь чисто теоретические. Каждый сам придерживается того, что ему боле по вкусу.
всё!

lmakc
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 11:56

Сообщение lmakc » Чт окт 08, 2009 14:27

Игорр
Продлевает ли в таком случае так называемая обката жизнь мотору неясно. Статистики нет, сравнивать нечего. Любые доводы за и против лишь чисто теоретические. Каждый сам придерживается того, что ему боле по вкусу.
+1 тоже так думаю.
Однако сам поначалу ездил аккуратно и обороты выше 3-4 тыс. не крутил :)
Как говориться, на всякий случай )))))
Изображение

Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение Нездоровяк » Чт окт 08, 2009 14:31

вот и я поначалу тупил с обкаткой, на ТО-1 мне сказали, что незачем. обнули прошивку и сказали-теперь можешь жарить, пусть учится

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт окт 08, 2009 14:45

lmakc писал(а): Однако сам поначалу ездил аккуратно и обороты выше 3-4 тыс. не крутил :)
Как говориться, на всякий случай )))))
хехе, я тоже :-[
не насиловал
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт окт 08, 2009 14:54

Игорр писал(а):
Продлевает ли в таком случае так называемая обката жизнь мотору неясно. Статистики нет, сравнивать нечего. Любые доводы за и против лишь чисто теоретические. Каждый сам придерживается того, что ему боле по вкусу.
Я вот раньше писал как на карбюраторной девятке Пыжа обгонял. Так вот, пробег двигателя более 300 000, ресурс цилиндро-поршневой группы выработан лишь на 40%, в двигателе менялись только маслосъёмные колпачки и вкладыши коленвала (для них ресурс - 50 - 60 000). Расход топлива и масла соответствует новому обкатаному двигателю, максималка на 10км/ч больше. И всё это советский (не российский) автопром + нормальные ГСМ + обслуживание исключительно своими руками.
А статистики достаточно, надо только её захотеть найти. Каждый изготовитель современных моторов заявляет, что обкатка не нужна, только по молодости моторы тупят, причём у всех производителей (опыт). Попробуйте купить иномарку, выпущенную 3-5 лет назад с пробегом более 100 000. Двигатель доставит вам множество чудных моментов. Японцы не зря ведь трехлетки на свалки отправляют.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт окт 08, 2009 15:04

Как можно на карбовой девятке обогнать Пыжа? - по мне так только 107-ой, или если только сам Пыж этого захочет.
Девятки с полуторалитровым мотором не едут больше 160.
Кстати, для девяток правило обкатки действует.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт окт 08, 2009 15:06

Это всё сказки про то что раньше двигатели были лучше.
Когда-то 150 сил с двух литров это было GT и очень очень круто.
А теперь вон 120 с 1.6 это типа чахло и так себе.
Так счас машины стали тяжелее и задушены эмиссией.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт окт 08, 2009 15:09

На старте. Пыж тогда не мог, смог после 5 000. Новая 156, моя 166. Для Пыжа тоже (не по книге, а по жизни).

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт окт 08, 2009 15:11

Все так говорят, моя девятка так едет так едет....
Не встречал.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт окт 08, 2009 15:12

Кроме поршней и цилиндров в моторе много чего трётся, движется и крутится, и плосковершинной хонинговки там нет.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт окт 08, 2009 15:14

где её нет? в Пежо или ВАЗе?
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт окт 08, 2009 15:16

Я бы тоже не верил, но самому себе зачем врать? Есть факт, его надо просто правильно воспринять.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»