Купил 308. Че с ним делать?))
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
спасибо!aroma писал(а):Поздравляю с покупкой! Такого цвета я ещё не видела в Москве точно))) на встречу приедешь?)))
ничего себе, даже в Москве не видела?))
а у нас в Севастополе клон ездит представляешь, причем появился на месяц раньше меня - попортил я жизнь кому-то))
уже установил контакт - миловидная барышня))
на встречу в Москву.. кхе-кхе..))
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
у меня вопросов много)))
сегодня выезжал из гаража, а у меня там порожек, и как-то с разгону получилось
в общем получил бампер удар снизу, пластиковую губу рубанул, но то ерунда, все равно EZ-lip ставить хотел
хуже, что похоже отломились пластиковые крепления и бампер слева от крыла отстает на сантиметр и обратно не хочет защелкиваться
выглядит теперь блин как битый..
это надо к кузовщикам-бамперистам-зазорщикам ехать?.. или может есть какие хитрые способы по месту закрепить малой кровью
сегодня выезжал из гаража, а у меня там порожек, и как-то с разгону получилось
в общем получил бампер удар снизу, пластиковую губу рубанул, но то ерунда, все равно EZ-lip ставить хотел
хуже, что похоже отломились пластиковые крепления и бампер слева от крыла отстает на сантиметр и обратно не хочет защелкиваться
выглядит теперь блин как битый..
это надо к кузовщикам-бамперистам-зазорщикам ехать?.. или может есть какие хитрые способы по месту закрепить малой кровью
Да. Так и есть. Она работает по своему , только ей известному алгоритму. Если машина заглохнет, то вроде должна загореться. На белых приборках этой лампочки нет вообще, как и лампы зарядки акб. Правда там есть дисплей, на котором должны загораться огромные символы неисправности.monster1333 писал(а):а почему лампа недостаточного давления гаснет даже если не крутить стартер?
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
т.е. электромаслонасоса все-таки нет?artyomovm писал(а):Да. Так и есть. Она работает по своему , только ей известному алгоритму. Если машина заглохнет, то вроде должна загореться. На белых приборках этой лампочки нет вообще, как и лампы зарядки акб. Правда там есть дисплей, на котором должны загораться огромные символы неисправности.monster1333 писал(а):а почему лампа недостаточного давления гаснет даже если не крутить стартер?
тогда вообще странное поведение лампы))
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
так ребятки, еще вопросы у меня))
настали холода у нас, стала иногда выскакивать ошибка ELECTRIC CURCUIT FAULTY, то бишь неполадки электрики, выскакивает одновременно с лампой "аккумулятор".
вот собственно и вопрос - данная лампа означает также как на тазе - отсутствие зарядки? или не только?
ошибка бывает только в холодную погоду, если авто заглушить и завести снова - ошибки нет.
в общем-то, ничем не мешает, ничего из электрооборудования не отключается.
иногда у меня не горит правая лампочка ДХО заводского в фаре - не может ли это быть из-за нее?
в лампочке все просто - контакты - легким ударом кулака по фаре зажигается (катастрофически пока не было времени заняться).
31-го машина ночевала во дворе, на ветру и в минус 8 градусов - завелась отлично.
потом загорелась ошибка, потом сама погасла, потом по пути домой (100 км) около 3 раз загоралась - "лечил" перезаводкой (спокойнее, когда не маячит перед глазами).
1-го числа машина не ездила, т.е. почти 2 суток простояла, но уже в гараже - в нем около 0 температура
завелась сегодня также хорошо, но мне показалось (может показалось), что стартер уже не так весело крутил.
сегодня (на улице уже "+") ошибок не было.
но заметил вот что (не знаю было ли раньше), когда включен свет (или ДХО в гараже на стену, просто как индикатор) - при повороте руля (когда идет нагрузка на усилитель) - свет немного тускнеет, т.е. идет просадка напряжения на холостом (800 об/мин) ходу.
что это значи - генератор недостаточно дает зарядки на ХХ?
если держать например 2 тыс об, то просадки уже незаметно, т.е. генератор все же работает.
гуглил - информации по пежо в целом мало! в основном все наездники и при неполадках сразу в сервис, не разбираясь с сутью проблемы))
совсем другой народ, чем тазоводы))
куда мне копать? замерить напругу на аккуме с утра? посмотреть какое напряжение на ХХ, т.е. заряжает ли генератор его на малых оборотах?
еще думаю надо сделать ревизию контактам - массам.
вообще главный вопрос - лампа "аккум" и указанная ошибка - это недозарядка аккумулятора обязательно, или еще какие неполадки электрики могут быть?
в целом все электрооборудование работает как должно.
настали холода у нас, стала иногда выскакивать ошибка ELECTRIC CURCUIT FAULTY, то бишь неполадки электрики, выскакивает одновременно с лампой "аккумулятор".
вот собственно и вопрос - данная лампа означает также как на тазе - отсутствие зарядки? или не только?
ошибка бывает только в холодную погоду, если авто заглушить и завести снова - ошибки нет.
в общем-то, ничем не мешает, ничего из электрооборудования не отключается.
иногда у меня не горит правая лампочка ДХО заводского в фаре - не может ли это быть из-за нее?
в лампочке все просто - контакты - легким ударом кулака по фаре зажигается (катастрофически пока не было времени заняться).
31-го машина ночевала во дворе, на ветру и в минус 8 градусов - завелась отлично.
потом загорелась ошибка, потом сама погасла, потом по пути домой (100 км) около 3 раз загоралась - "лечил" перезаводкой (спокойнее, когда не маячит перед глазами).
1-го числа машина не ездила, т.е. почти 2 суток простояла, но уже в гараже - в нем около 0 температура
завелась сегодня также хорошо, но мне показалось (может показалось), что стартер уже не так весело крутил.
сегодня (на улице уже "+") ошибок не было.
но заметил вот что (не знаю было ли раньше), когда включен свет (или ДХО в гараже на стену, просто как индикатор) - при повороте руля (когда идет нагрузка на усилитель) - свет немного тускнеет, т.е. идет просадка напряжения на холостом (800 об/мин) ходу.
что это значи - генератор недостаточно дает зарядки на ХХ?
если держать например 2 тыс об, то просадки уже незаметно, т.е. генератор все же работает.
гуглил - информации по пежо в целом мало! в основном все наездники и при неполадках сразу в сервис, не разбираясь с сутью проблемы))
совсем другой народ, чем тазоводы))
куда мне копать? замерить напругу на аккуме с утра? посмотреть какое напряжение на ХХ, т.е. заряжает ли генератор его на малых оборотах?
еще думаю надо сделать ревизию контактам - массам.
вообще главный вопрос - лампа "аккум" и указанная ошибка - это недозарядка аккумулятора обязательно, или еще какие неполадки электрики могут быть?
в целом все электрооборудование работает как должно.
Крепления да. Да и колхоз с пайкой ничем не хуже, если умеете.monster1333 писал(а):т.е. крепления на бампере съемные/сменные и можно обойтись без пайки и колхоза?Serge1980 писал(а):Бампер снимать не долго. Если знать как. На форуме есть статья. Скорее всего сломали крепление - я уже таких 4 штуки поменял (три раза морду бил)
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация: