Вопрос от новичка.
Последний раз редактировалось aroma Сб мар 30, 2013 22:42, всего редактировалось 1 раз.
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
пока не разбиралКузовщик писал(а):У вас настолько вытянулся трос ?
спасибоValera2010 писал(а):Снимать центральный тонель не надо.
Сзади снимаешь пепельницу. Затем снимаешь сам корпус, где стоит пепельница потянув снизу на себя и вверх. У меня уходит 15-20сек на это. Далее увидишь регулировачный стержень с гайкой на 13. Все.
помогите разобраться. тут такая фишка была. после замены натяжителя цепи мне залили масла под максимум даже может больше максимума. так вот после этого я заметил вибрации на ХХ точнее не вибрации а какие-то вздрагивания какбуд-то двигло немного колбасит с мелкими толчками. это чувствовалось когда ногу прикладываешь к центральной консоли. НО при вклюдении автомата в драйв вибрация пропадала либо когда врубаешь кондёр и обороты повышаются до 850 этот расколбас также прекращался. опоры в порядке ошибок нет обороты не плавают тянет нормально короче всё хорошо.
так вот 2 дня назад поменял масло перед летом. масла они налили чуть выше середины(по щупу). приехал сегодня на работу и заметил что этих вибрации-расколбаса какбы и нет. ну есть совсем чутка что собственно нормально тк двигатель работает всёже при этом кондей вырублен.
так вот у меня появился вопрос. очень всёже интересно узнать эти вибрации-вздрагивания могут быть как-то связаны с избытком масла и могло ли это как-то навредить движку?
так вот 2 дня назад поменял масло перед летом. масла они налили чуть выше середины(по щупу). приехал сегодня на работу и заметил что этих вибрации-расколбаса какбы и нет. ну есть совсем чутка что собственно нормально тк двигатель работает всёже при этом кондей вырублен.
так вот у меня появился вопрос. очень всёже интересно узнать эти вибрации-вздрагивания могут быть как-то связаны с избытком масла и могло ли это как-то навредить движку?
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)
kostet
Если в пределах разумного (ну, может, поллитра выше максимума, по щупу с сантиметр) не выдавит ничего. Если только нет проблемы с вентиляцией картера.
Как может влиять высокий уровень на вибрации-вздрагивания... не предсталяю даже гипотетической ситуации.
Если в пределах разумного (ну, может, поллитра выше максимума, по щупу с сантиметр) не выдавит ничего. Если только нет проблемы с вентиляцией картера.
Как может влиять высокий уровень на вибрации-вздрагивания... не предсталяю даже гипотетической ситуации.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Доброго времени суток. Ай нид хэлп.
Такая проблема: машина не закрывается ни с брелка, ни ключем, ни из салона (кнопкой). Причем, при нажатии на брелке кнопки "закрыть" складываются зеркала, а ЦЗ дважды щелкает (как если бы замок закрыли и сразу же открыли). При попытке закрыть ключем закрывается только передняя водятловская дверь, остальные открыты. А если в салоне на приборке нажать кнопку закрывания дверей тот же двойной щелчок ЦЗ и загарается надпись типа передняя левая дверь открыта.
Что это может быть и как это вылечить?
Такая проблема: машина не закрывается ни с брелка, ни ключем, ни из салона (кнопкой). Причем, при нажатии на брелке кнопки "закрыть" складываются зеркала, а ЦЗ дважды щелкает (как если бы замок закрыли и сразу же открыли). При попытке закрыть ключем закрывается только передняя водятловская дверь, остальные открыты. А если в салоне на приборке нажать кнопку закрывания дверей тот же двойной щелчок ЦЗ и загарается надпись типа передняя левая дверь открыта.
Что это может быть и как это вылечить?
Женщины - ангелы... но когда им обламывают крылья, приходится пересаживаться на метлу...
Muhina
Вот темку посоветую http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Вот темку посоветую http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Добрый день,
Стал обладателем турбольва с мкпп, машина первая, учился на дизеле.
Подскажите какие оптимальные обороты и скорость должны быть при переключении передач в обе стороны (повышение и понижение) , какие обороты должны быть при крейсерской скорости (часто приходится ездить по КАД в Питере)?
Какова штатная сигналка (на ключе 2 кнопки и брелок типа домофонный) стоит ли ставить другую?
Стал обладателем турбольва с мкпп, машина первая, учился на дизеле.
Подскажите какие оптимальные обороты и скорость должны быть при переключении передач в обе стороны (повышение и понижение) , какие обороты должны быть при крейсерской скорости (часто приходится ездить по КАД в Питере)?
Какова штатная сигналка (на ключе 2 кнопки и брелок типа домофонный) стоит ли ставить другую?
Код: Выделить всё