Вопрос от новичка.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вообще-то она не придумана. Это как бы один из двух неотъемлемых режимов коробки. Это как у выключателя или вообще любого прибора - есть включено, есть выключено. Так вот нейтраль - это банальное "выключено". Это как бы базис. А вот паркинг - это уже надстройка.mich67 писал(а):вообще нейтраль придумана для возможности буксировки или хотябы погрузки на эвакуатор
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
менять масло через 30-40 тыщь пробега (r0mq4 писал(а):переживаю за ресурс, каким образом его сохранить дольше?

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ладно, я отвечу по существу.r0mq4 писал(а):to Light's Out переживаю за ресурс, каким образом его сохранить дольше?
Вопрос, как я понимаю, в том, что лучше для ресурса АКП - ставить на нейтраль при боле-мене длительных остановках или не ставить. ???
Ответа нет. Сравнительных экспериментов никто не ставил, статистики нет, умозрительно на вопрос не ответить. Поэтому вывод - делай как хошь. Утомило держать ногу на педали тормоза - втыкай нейтраль. Не утомило - держи.
И на этом спасибо))) Главное я для себя подчеркнул.Light's Out писал(а):Ладно, я отвечу по существу.r0mq4 писал(а):to Light's Out переживаю за ресурс, каким образом его сохранить дольше?
Вопрос, как я понимаю, в том, что лучше для ресурса АКП - ставить на нейтраль при боле-мене длительных остановках или не ставить. ???
Ответа нет. Сравнительных экспериментов никто не ставил, статистики нет, умозрительно на вопрос не ответить. Поэтому вывод - делай как хошь. Утомило держать ногу на педали тормоза - втыкай нейтраль. Не утомило - держи.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
У тебя SW ?alader1 писал(а):Друзья,а вот такой вопрос-что за черная пластиковая коробка крепится к днищу с двумя входящими в неё тросиками? У меня она отвалилась и волочилась на тросиках по асфальту,стёрлась до дырки,временно подвязал проволокой,вот и думаю,менять её нужно или и дырявая сойдёт? Вроде,ни на что не влияет.
Это подъемный механизм.
Да,коробка отвалилась на sw,с днища под местом заднего левого пассажира. У жены 308 хетч,посмотрел,у неё это место закрыто пластиковой защитой. Видимо,придётся ехать к официалам на гарантийный ремонт,если,конечно,признают таковым. И это не подъемный механизм,тот дальше,под багажником. Уф,пишу с тлф,устал,много букв.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я же написал: ЧТО более чревато - передвинуть золотник в гидроблоке (перейти на нейтраль) или заставлять пробуксовывать колёса гидротрансформатора (остаться на драйве) - на этот вопрос никто ответить не может так как наверно никто в мире не делал сравнительных испытаний на отказ именно для выяснения этого вопроса.Вовка писал(а):Вообще-то это чревато...Light's Out писал(а):Утомило держать ногу на педали тормоза - втыкай нейтраль..
Ну вот чем это чревато?
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Утомило держать ногу на педали тормоза - втыкай нейтраль..
1. Тем что на нейтрале и отпущенном тормозе можно кому-нить приехать в бампер..Ну вот чем это чревато?
2. Тем, что за рулем полно водятлов, которые при загорании зеленого сигнала светофора жмут на газ, забывая, что стоят на нейтралке, а пока допрут своим мозгом в чем дело, вокруг уже обсигналятся..
3. На ручник ставить в положение нейтралки, на светофоре или в пробке - это вообще вдвойне кащунство..
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь