Моторное масло уходит в МКП
Моторное масло уходит в МКП
Добрый день.
Искал похожую проблему, но не нашел. Может кто подскажет, где почитать или поделится опытом. Раскажу свою историю.
Сейчас пройдено 160 тыс. Последнии 20 тыс начел кушал масло и дошло до 1л на 1300 км. Грешил на маслосъемные колпочки, кольца и закоксованость. Решил сделать профилактику - почистить инжектор, провести раскоксовку и заменить масло. И дернуло меня посмотреть уровень масло в МКП, вдруг долить надо. И выявил лишних 2 литра и более. Возле верхнего клавана (пласмасовый) на МКП, обнаружил переливания из МКП через клапон. При этом масло задерживалось на внешних ребрах на каробке и еще не перелилось через них. Так бы увидел следы потеков с низу....
Вот такая ситуёвина. Внутренности подробно не знаю, но думаю, что пропускает сальник на коленвале или что-то подобное... А вот как до него добраться...
Искал похожую проблему, но не нашел. Может кто подскажет, где почитать или поделится опытом. Раскажу свою историю.
Сейчас пройдено 160 тыс. Последнии 20 тыс начел кушал масло и дошло до 1л на 1300 км. Грешил на маслосъемные колпочки, кольца и закоксованость. Решил сделать профилактику - почистить инжектор, провести раскоксовку и заменить масло. И дернуло меня посмотреть уровень масло в МКП, вдруг долить надо. И выявил лишних 2 литра и более. Возле верхнего клавана (пласмасовый) на МКП, обнаружил переливания из МКП через клапон. При этом масло задерживалось на внешних ребрах на каробке и еще не перелилось через них. Так бы увидел следы потеков с низу....
Вот такая ситуёвина. Внутренности подробно не знаю, но думаю, что пропускает сальник на коленвале или что-то подобное... А вот как до него добраться...
Каким образом установлено, что в коробке оказалось ок. 4-х литров масла?
При утечке через сальник коленвала масло должно было выливаться через стык коробки и двигателя снизу, причём потёки будут хорошо заметны. Масло сверху коробки - результат выхода излишков через сапун (пластиковая пробка)
Если там сухо, то объяснение только одно - масло в коробку доливалось без слива старого, либо не зная требуемого количества, залили по аналогии с передненприводным ВАЗом, там надо 3,3л.
Вы первый владелец?
П.С. Иногда подобным образом пытаются бороться с посторонними шумами в коробке.
При утечке через сальник коленвала масло должно было выливаться через стык коробки и двигателя снизу, причём потёки будут хорошо заметны. Масло сверху коробки - результат выхода излишков через сапун (пластиковая пробка)
Если там сухо, то объяснение только одно - масло в коробку доливалось без слива старого, либо не зная требуемого количества, залили по аналогии с передненприводным ВАЗом, там надо 3,3л.
Вы первый владелец?
П.С. Иногда подобным образом пытаются бороться с посторонними шумами в коробке.
К этому и прихожу. Вчера уже поздно вечером выявил излишнее масло. А сегодня пытаюсь собрать картику во едино...vovan писал(а):При утечке через сальник коленвала масло должно было выливаться через стык коробки и двигателя снизу, причём потёки будут хорошо заметны. Масло сверху коробки - результат выхода излишков через сапун (пластиковая пробка)
Мои манипуляции с маслом из МКП.
1) Слил масло из МКП (4л с копейками)
2) Окрутил болт для проверки уровня масла в МКП.
3) Залил масло через отверстие пластиковой пробки до момента потекания оного через отверстия болта для уровня.
4) Вошло около 2 л.
Владелец один, но просил проверить мало в МКП при пробеге 90 тыс. Как помню заменили на новое.
Но смущает одно. Раньше потеков через пробку не было. Но после 90 тыс. длинных поездок не было. Неделю назад проехал 600 км за раз. Может при долгой езде мало-помалу и вышло через пробку...
Вроде картинка складывается....
Масло в МКП не как не связано с жором моторного масла.
Спасибо всем. Буду дальше искать и устранять причины жора масла. На "горизонте" замена колец и масло съемных колпачков....