Проблемы после ДТП

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Wirmilius
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 18:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Проблемы после ДТП

Сообщение Wirmilius » Сб янв 11, 2014 11:55

Всем привет.

Пежо 308SW, 09 года, Бензин, 120 Л.С.

Значитс, проблема следующая:

Друг разбил мне машину. Он же её и восстановил, но естественно лучше она от этого не стала. Удар был вперед. Вроде жизнено важные органы были не задеты. После аварии он 150км проехал до Москвы и нигде ничего не текло и не выдавало никаких ошибок.
Но ремонтировать Пежо в сервисе, специализирующемся на Фордах была не лучшая идея.

Вот тут: http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308_s ... l/2454751/ чуть-чуть больше инфы и фото.

После восстановления поведение машины изменилось: двигатель стал звучать по-другому. К обычному звуку разгона добавилось дополнительное рычание. Т.е. теперь не только вжжжжж, но и трррр. Звук только при резком нажатие на педаль газа. Первая передача без посторонних звуков, вторая, при ускорении начинает ррррычать, 3, 4, 5 аналогично. Я плохо разбираюсь в устройстве автомобиля, поэтому не понимаю, что это и от чего может быть.

Теперь подробнее о процессе восстановления. Может эта информация нужна.

При ударе левая фара влетела внутрь машины и разбила корпус управления мозгами. При замене корпуса ребята накосячили и не подключили какую-то релешку и какие-то контакты были повреждены. Компьютер выдавал кучу ошибок и машина "не ехала": очень вяло разгонялась. Всё это дело уже поправили в Авто-Лионе. Подключив всё как надо и поправив все контакты. Почистили ошибки. Оставалась только одна ошибка по термостату.
Мастер сказал, что термостат - это болезнь 308 и что их часто меняют. И что он непосредственно влияет на работу двигателя, поэтому возможно причина в нём. Предложили поменять его. Я согласился.

Проблема не исчезла...

Во-первых, хотел спросить, не обманули ли меня в сервисе и не зря ли я поменял термостат? Действительно ли это болячка 308? Что тут, на форуме, что на Драйве, максимум, что я читал, так это про отзывную компанию по термостатам, но это было давно.

Во-вторых, хотел просить вашего совета, что мне делать дальше и где искать проблему.
Понимаю, что по фразе, что звук стал не вжжж, а вжжж-трррр, трудно определить, в чём проблема, поэтому стараюсь описать всю картину произошедшего.
Звук похож на звук спортивного автомобиля или наоборот ТАЗа. Подобный звук, но гораздо сильнее у меня был на первом авто (Пежо 406), когда я пробил себе глушитель.

Соответственно теперь появилось подозрение на выхлопную систему. Один из знакомых грешит на катализатор. Но если я правильно понимаю, то звук должен исходить и на холостых, или, например, когда подгазовываешь на нейтралке? По факту звук только на передаче при ускорении.
Другой друг подозревает подушку двигателя. Тут я толком не знаю даже, что это такое и как это проверить.

Надеюсь на ваш совет.

В остальном поведение машины не изменилось. Электроника работает без проблем, дорогу машина держит ровно, никуда не ведёт. Вроде всё в полном порядке.

На этом пока всё. Скорее всего на следующей неделе поеду ещё в какой-нибудь сервис на полную диагностику машины, чтобы проверили всё, что только можно проверить. Может, кстати, посоветуете куда съездить?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб янв 11, 2014 12:01

по термостатам - да, часто летел датчик температуры, иногда летела спираль управления.
по звуку - смотрите выхлоп, подтяните хомуты. вобщем надо на яме погазовать и посмотреть.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб янв 11, 2014 13:18

mich67 писал(а):по термостатам - да
Дим, машинка 09гв, там разве что была отзывная по резиновому колечку, а так вроде все нормально работало.
Wirmilius писал(а):на следующей неделе поеду ещё в какой-нибудь сервис на полную диагностику машины
А что Авто-Лион ?
+79161346492

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб янв 11, 2014 13:38

да Юр,там подтекал или сдыхал датчик температуры (менялся отдельно) и бывало дохла спираль управления - при этом не работал кондей - менялся весь термостат.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб янв 11, 2014 13:49

если рычит глянь на резонатор или как его там на впуске. в нем дыры нет случайно и патрубок от него до фильтра одет нормально, особенно в районе фильтра. как то пробовал без резонатора этого - звучок прикольный :)
я не волшебник. я тока учусь

Wirmilius
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 18:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Wirmilius » Сб янв 11, 2014 14:19

Кузовщик писал(а):А что Авто-Лион ?
Ну, во-первых, они мне кроме замены термостата больше ничего не предложили. Значит идей больше нет.
Во-вторых, они от меня достаточно далеко.
В-третьих, остался осадок после последнего посещения (оно же было первым).
Это долгая и глупая история. Если вкратце, они мне исправляли ошибку аирбега после косячной установки нового руля в другом сервисе. Подушку плохо закрепили и на следующее утро она выпала мне в руки, когда я на работу собирался ехать...

Поэтому продолжаю поиски идеального сервиса, которого не существует =)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб янв 11, 2014 14:20

kostet писал(а):если рычит глянь на резонатор или как его там на впуске. в нем дыры нет случайно и патрубок от него до фильтра одет нормально, особенно в районе фильтра. как то пробовал без резонатора этого - звучок прикольный :)
+++++
Хобот на входе в корпус воздушного фильтра - слабое место, наверняка там проблема.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Wirmilius
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 18:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Wirmilius » Сб янв 11, 2014 14:55

kostet писал(а):если рычит глянь на резонатор или как его там на впуске. в нем дыры нет случайно и патрубок от него до фильтра одет нормально, особенно в районе фильтра. как то пробовал без резонатора этого - звучок прикольный :)
Viento писал(а):+++++
Хобот на входе в корпус воздушного фильтра - слабое место, наверняка там проблема.
Ребят, если я правильно понимаю, то речь идёт об этом? (Вторая картинка)

А вот то, что у меня под капотом. (Первая картинка)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб янв 11, 2014 16:03

вот там под тормозным цилиндром я на ситрике еле вставил правильно. он там вставляется и проворачивается. когда не одел тоже подрычивала

Wirmilius есть на форуме по моему как мин 3 сервиса. в один хоть в пору самому съездить ну хоть придраться бы к чему нить :)
я не волшебник. я тока учусь

Wirmilius
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 18:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Wirmilius » Сб янв 11, 2014 16:19

Я же правильно понимаю, что у меня не хватает какой-то детали, пластиковой крышки, что на второй картинке с пометкой "Защёлка"?

П.С. Извините, если туплю =)

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб янв 11, 2014 16:36

Wirmilius писал(а):Я же правильно понимаю, что у меня не хватает какой-то детали, пластиковой крышки, что на второй картинке с пометкой "Защёлка"?

П.С. Извините, если туплю =)
Не хватает дефлектора входа воздуха

Изображение
Возможно у него поломались защелки и теоретически без него может появится резонирующий звук , если что специалисты меня поправят ...

Так же не хватает экрана ак. батареи

Изображение
-это уже отступление ...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб янв 11, 2014 16:54

Wirmilius
хреновая картинка получилась, но там, куда показывает верхняя левая стрелка нужно смотреть.
откручиваешь хомут, вытаскиваешь глушитель впуска, откручиваешь винт (стрелкой показан), поднимаешь ближнюю к себе часть хобота и отводишь его вправо. Смотришь, нет ли трещин и т.п. Потом аккуратно вставляешь, контролируя плотность входа в корпус фильтра.
Кста, перед разборкой можешь правее хобота руку просунуть и пощупать - плотно входит патрубок этот или шатается. может еще от удара выскочил, и появилась щель. Еще можешь проехать без этого хобота и убедить в том, что характер звука остался тем же, но усилился - тогда верняк проблема в этом месте.
Изображение
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб янв 11, 2014 17:03

Wirmilius
Парни тебе про - это соединение патрубка с корпусом воздушного фильтра толкуют, на чертеже красной стрелкой показано ...

Изображение

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб янв 11, 2014 17:13

Diskys во точно про это я и писал. он там вставляется и провернуть его надо
я не волшебник. я тока учусь

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб янв 11, 2014 17:38

Изображение
Детали под номером 13 не хватает

Wirmilius
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 18:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Wirmilius » Вс янв 12, 2014 12:30

Всем большое спасибо за совет и подробную инструкцию, что как и куда. Без них бы не справился.
Но проблема не в этом, видимо. Звук не изменился и не пропал.

Всё сделал по инструкции Viento. Сначала проехался с отсоединённым хоботом (коллектором), звук тот же. Потом всё разобрал и осмотрел: никаких повреждений и закреплено было правильно, с проворотом, о котором упоминал kostet.

Diskys, спасибо за пояснения. Эта деталь, дефлектор, я так понимаю, чисто защитный характер несёт? От пыли и грязи?

Я записал на телефонный диктофон звук мотора. Телефон положил на сам резонатор. Ближе, наверное уже и некуда. Но запись всё равно хреновая. Нахожусь на работе, поэтому укоротить файл не могу. Там на секунде 50-ой где-то я завожу мотор и начинаю движение. Там где особо звука нет - это стандартный звук мотора, телефон его не улавливает, а там, где слышен рык, это я ускоряюсь. Дальше 2-ой минуты можно уже и не слушать.
Об этом звуке я и парюсь.

Правда, всё больше думаю, может меня глючит и это нормальный звук мотора?)

Ссылка на файл: http://yadi.sk/d/1PT0Ewl3Ft2D4

П.С. Напишите, пожалуйста, если файл не скачивается или не открывается.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс янв 12, 2014 13:11

Wirmilius
Эта деталь, дефлектор, я так понимаю, чисто защитный характер несёт? От пыли и грязи?
От пыли и грязи... в корпусе воздушного фильтра устанавливается сменный элемент. А дефлектор ,обычно служит для изменения потоков воздуха , часто - используемая вещь ...
Вам бы - эту штуку ,хотя бы на время поставить и проехаться с ней , почувствовать разницу так - сказать ...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс янв 12, 2014 14:30

Wirmilius
так непонятно. Звук или на впуске или на выпуске... :) Можешь тогда дальше разбирать до дросельной заслонки и смотреть все соединения.
После хобота отстегиваешь верхнюю часть корпуса фильтра, потом вынимаешь фильтр, потом нижнюю откручиваешь. И смотришь все соединения.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Wirmilius
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 18:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Wirmilius » Чт мар 06, 2014 14:50

Напишу сюда, что б не создавать лишних тем.

Снова прошу вас помочь:
появился новый звук в двигателе. Скрип. Описать тяжело, но похож, наверное, на звук ложки по дну стакана. Появляется только при нагрузке на двигатель. Когда, например, заглушил машину, снова завёл и при стартовом дёрганье двигателя раздается этот скрип.
Или, например, если передача повыше стоит, чем требуется на данной скорости и двигатель идёт "внатяг", тоже появляется этот скрип. Как, например, если трогаться со второй передачи. Т.е. как только двигатель получает доп нагрузку слышно этот звук.

Что это может быть?
Звук слева, негромкий, слышно только если выключить музыку. Раньше был меньше, со временем стал сильнее. Кажется, но точно не фиксировал, появляется только на прогретой машине.

Пробег 91500 км. Сцепление ещё не менялось ни разу. Но оно же по другому себя проявляет, когда умирает?
Помпа или цепь тоже по-другому же должны "звенеть"? Тоже не менялись ещё.
VF34H5FWC55404186

Wirmilius
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 18:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Wirmilius » Чт мар 06, 2014 15:05

P.S. И кто такой Кондрашев Алексей с форума? Везде пишут, что у него можно сделать качественную диагностику, а его контакты нигде нашёл.
VF34H5FWC55404186

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»