Проблемы после ДТП
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 18:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проблемы после ДТП
Всем привет.
Пежо 308SW, 09 года, Бензин, 120 Л.С.
Значитс, проблема следующая:
Друг разбил мне машину. Он же её и восстановил, но естественно лучше она от этого не стала. Удар был вперед. Вроде жизнено важные органы были не задеты. После аварии он 150км проехал до Москвы и нигде ничего не текло и не выдавало никаких ошибок.
Но ремонтировать Пежо в сервисе, специализирующемся на Фордах была не лучшая идея.
Вот тут: http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308_s ... l/2454751/ чуть-чуть больше инфы и фото.
После восстановления поведение машины изменилось: двигатель стал звучать по-другому. К обычному звуку разгона добавилось дополнительное рычание. Т.е. теперь не только вжжжжж, но и трррр. Звук только при резком нажатие на педаль газа. Первая передача без посторонних звуков, вторая, при ускорении начинает ррррычать, 3, 4, 5 аналогично. Я плохо разбираюсь в устройстве автомобиля, поэтому не понимаю, что это и от чего может быть.
Теперь подробнее о процессе восстановления. Может эта информация нужна.
При ударе левая фара влетела внутрь машины и разбила корпус управления мозгами. При замене корпуса ребята накосячили и не подключили какую-то релешку и какие-то контакты были повреждены. Компьютер выдавал кучу ошибок и машина "не ехала": очень вяло разгонялась. Всё это дело уже поправили в Авто-Лионе. Подключив всё как надо и поправив все контакты. Почистили ошибки. Оставалась только одна ошибка по термостату.
Мастер сказал, что термостат - это болезнь 308 и что их часто меняют. И что он непосредственно влияет на работу двигателя, поэтому возможно причина в нём. Предложили поменять его. Я согласился.
Проблема не исчезла...
Во-первых, хотел спросить, не обманули ли меня в сервисе и не зря ли я поменял термостат? Действительно ли это болячка 308? Что тут, на форуме, что на Драйве, максимум, что я читал, так это про отзывную компанию по термостатам, но это было давно.
Во-вторых, хотел просить вашего совета, что мне делать дальше и где искать проблему.
Понимаю, что по фразе, что звук стал не вжжж, а вжжж-трррр, трудно определить, в чём проблема, поэтому стараюсь описать всю картину произошедшего.
Звук похож на звук спортивного автомобиля или наоборот ТАЗа. Подобный звук, но гораздо сильнее у меня был на первом авто (Пежо 406), когда я пробил себе глушитель.
Соответственно теперь появилось подозрение на выхлопную систему. Один из знакомых грешит на катализатор. Но если я правильно понимаю, то звук должен исходить и на холостых, или, например, когда подгазовываешь на нейтралке? По факту звук только на передаче при ускорении.
Другой друг подозревает подушку двигателя. Тут я толком не знаю даже, что это такое и как это проверить.
Надеюсь на ваш совет.
В остальном поведение машины не изменилось. Электроника работает без проблем, дорогу машина держит ровно, никуда не ведёт. Вроде всё в полном порядке.
На этом пока всё. Скорее всего на следующей неделе поеду ещё в какой-нибудь сервис на полную диагностику машины, чтобы проверили всё, что только можно проверить. Может, кстати, посоветуете куда съездить?
Пежо 308SW, 09 года, Бензин, 120 Л.С.
Значитс, проблема следующая:
Друг разбил мне машину. Он же её и восстановил, но естественно лучше она от этого не стала. Удар был вперед. Вроде жизнено важные органы были не задеты. После аварии он 150км проехал до Москвы и нигде ничего не текло и не выдавало никаких ошибок.
Но ремонтировать Пежо в сервисе, специализирующемся на Фордах была не лучшая идея.
Вот тут: http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308_s ... l/2454751/ чуть-чуть больше инфы и фото.
После восстановления поведение машины изменилось: двигатель стал звучать по-другому. К обычному звуку разгона добавилось дополнительное рычание. Т.е. теперь не только вжжжжж, но и трррр. Звук только при резком нажатие на педаль газа. Первая передача без посторонних звуков, вторая, при ускорении начинает ррррычать, 3, 4, 5 аналогично. Я плохо разбираюсь в устройстве автомобиля, поэтому не понимаю, что это и от чего может быть.
Теперь подробнее о процессе восстановления. Может эта информация нужна.
При ударе левая фара влетела внутрь машины и разбила корпус управления мозгами. При замене корпуса ребята накосячили и не подключили какую-то релешку и какие-то контакты были повреждены. Компьютер выдавал кучу ошибок и машина "не ехала": очень вяло разгонялась. Всё это дело уже поправили в Авто-Лионе. Подключив всё как надо и поправив все контакты. Почистили ошибки. Оставалась только одна ошибка по термостату.
Мастер сказал, что термостат - это болезнь 308 и что их часто меняют. И что он непосредственно влияет на работу двигателя, поэтому возможно причина в нём. Предложили поменять его. Я согласился.
Проблема не исчезла...
Во-первых, хотел спросить, не обманули ли меня в сервисе и не зря ли я поменял термостат? Действительно ли это болячка 308? Что тут, на форуме, что на Драйве, максимум, что я читал, так это про отзывную компанию по термостатам, но это было давно.
Во-вторых, хотел просить вашего совета, что мне делать дальше и где искать проблему.
Понимаю, что по фразе, что звук стал не вжжж, а вжжж-трррр, трудно определить, в чём проблема, поэтому стараюсь описать всю картину произошедшего.
Звук похож на звук спортивного автомобиля или наоборот ТАЗа. Подобный звук, но гораздо сильнее у меня был на первом авто (Пежо 406), когда я пробил себе глушитель.
Соответственно теперь появилось подозрение на выхлопную систему. Один из знакомых грешит на катализатор. Но если я правильно понимаю, то звук должен исходить и на холостых, или, например, когда подгазовываешь на нейтралке? По факту звук только на передаче при ускорении.
Другой друг подозревает подушку двигателя. Тут я толком не знаю даже, что это такое и как это проверить.
Надеюсь на ваш совет.
В остальном поведение машины не изменилось. Электроника работает без проблем, дорогу машина держит ровно, никуда не ведёт. Вроде всё в полном порядке.
На этом пока всё. Скорее всего на следующей неделе поеду ещё в какой-нибудь сервис на полную диагностику машины, чтобы проверили всё, что только можно проверить. Может, кстати, посоветуете куда съездить?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 18:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну, во-первых, они мне кроме замены термостата больше ничего не предложили. Значит идей больше нет.Кузовщик писал(а):А что Авто-Лион ?
Во-вторых, они от меня достаточно далеко.
В-третьих, остался осадок после последнего посещения (оно же было первым).
Это долгая и глупая история. Если вкратце, они мне исправляли ошибку аирбега после косячной установки нового руля в другом сервисе. Подушку плохо закрепили и на следующее утро она выпала мне в руки, когда я на работу собирался ехать...
Поэтому продолжаю поиски идеального сервиса, которого не существует =)
+++++kostet писал(а):если рычит глянь на резонатор или как его там на впуске. в нем дыры нет случайно и патрубок от него до фильтра одет нормально, особенно в районе фильтра. как то пробовал без резонатора этого - звучок прикольный
Хобот на входе в корпус воздушного фильтра - слабое место, наверняка там проблема.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 18:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
kostet писал(а):если рычит глянь на резонатор или как его там на впуске. в нем дыры нет случайно и патрубок от него до фильтра одет нормально, особенно в районе фильтра. как то пробовал без резонатора этого - звучок прикольный
Ребят, если я правильно понимаю, то речь идёт об этом? (Вторая картинка)Viento писал(а):+++++
Хобот на входе в корпус воздушного фильтра - слабое место, наверняка там проблема.
А вот то, что у меня под капотом. (Первая картинка)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не хватает дефлектора входа воздухаWirmilius писал(а):Я же правильно понимаю, что у меня не хватает какой-то детали, пластиковой крышки, что на второй картинке с пометкой "Защёлка"?
П.С. Извините, если туплю =)

Возможно у него поломались защелки и теоретически без него может появится резонирующий звук , если что специалисты меня поправят ...
Так же не хватает экрана ак. батареи

-это уже отступление ...
Wirmilius
хреновая картинка получилась, но там, куда показывает верхняя левая стрелка нужно смотреть.
откручиваешь хомут, вытаскиваешь глушитель впуска, откручиваешь винт (стрелкой показан), поднимаешь ближнюю к себе часть хобота и отводишь его вправо. Смотришь, нет ли трещин и т.п. Потом аккуратно вставляешь, контролируя плотность входа в корпус фильтра.
Кста, перед разборкой можешь правее хобота руку просунуть и пощупать - плотно входит патрубок этот или шатается. может еще от удара выскочил, и появилась щель. Еще можешь проехать без этого хобота и убедить в том, что характер звука остался тем же, но усилился - тогда верняк проблема в этом месте.

хреновая картинка получилась, но там, куда показывает верхняя левая стрелка нужно смотреть.
откручиваешь хомут, вытаскиваешь глушитель впуска, откручиваешь винт (стрелкой показан), поднимаешь ближнюю к себе часть хобота и отводишь его вправо. Смотришь, нет ли трещин и т.п. Потом аккуратно вставляешь, контролируя плотность входа в корпус фильтра.
Кста, перед разборкой можешь правее хобота руку просунуть и пощупать - плотно входит патрубок этот или шатается. может еще от удара выскочил, и появилась щель. Еще можешь проехать без этого хобота и убедить в том, что характер звука остался тем же, но усилился - тогда верняк проблема в этом месте.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 18:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всем большое спасибо за совет и подробную инструкцию, что как и куда. Без них бы не справился.
Но проблема не в этом, видимо. Звук не изменился и не пропал.
Всё сделал по инструкции Viento. Сначала проехался с отсоединённым хоботом (коллектором), звук тот же. Потом всё разобрал и осмотрел: никаких повреждений и закреплено было правильно, с проворотом, о котором упоминал kostet.
Diskys, спасибо за пояснения. Эта деталь, дефлектор, я так понимаю, чисто защитный характер несёт? От пыли и грязи?
Я записал на телефонный диктофон звук мотора. Телефон положил на сам резонатор. Ближе, наверное уже и некуда. Но запись всё равно хреновая. Нахожусь на работе, поэтому укоротить файл не могу. Там на секунде 50-ой где-то я завожу мотор и начинаю движение. Там где особо звука нет - это стандартный звук мотора, телефон его не улавливает, а там, где слышен рык, это я ускоряюсь. Дальше 2-ой минуты можно уже и не слушать.
Об этом звуке я и парюсь.
Правда, всё больше думаю, может меня глючит и это нормальный звук мотора?)
Ссылка на файл: http://yadi.sk/d/1PT0Ewl3Ft2D4
П.С. Напишите, пожалуйста, если файл не скачивается или не открывается.
Но проблема не в этом, видимо. Звук не изменился и не пропал.
Всё сделал по инструкции Viento. Сначала проехался с отсоединённым хоботом (коллектором), звук тот же. Потом всё разобрал и осмотрел: никаких повреждений и закреплено было правильно, с проворотом, о котором упоминал kostet.
Diskys, спасибо за пояснения. Эта деталь, дефлектор, я так понимаю, чисто защитный характер несёт? От пыли и грязи?
Я записал на телефонный диктофон звук мотора. Телефон положил на сам резонатор. Ближе, наверное уже и некуда. Но запись всё равно хреновая. Нахожусь на работе, поэтому укоротить файл не могу. Там на секунде 50-ой где-то я завожу мотор и начинаю движение. Там где особо звука нет - это стандартный звук мотора, телефон его не улавливает, а там, где слышен рык, это я ускоряюсь. Дальше 2-ой минуты можно уже и не слушать.
Об этом звуке я и парюсь.
Правда, всё больше думаю, может меня глючит и это нормальный звук мотора?)
Ссылка на файл: http://yadi.sk/d/1PT0Ewl3Ft2D4
П.С. Напишите, пожалуйста, если файл не скачивается или не открывается.
Wirmilius
Вам бы - эту штуку ,хотя бы на время поставить и проехаться с ней , почувствовать разницу так - сказать ...
От пыли и грязи... в корпусе воздушного фильтра устанавливается сменный элемент. А дефлектор ,обычно служит для изменения потоков воздуха , часто - используемая вещь ...Эта деталь, дефлектор, я так понимаю, чисто защитный характер несёт? От пыли и грязи?
Вам бы - эту штуку ,хотя бы на время поставить и проехаться с ней , почувствовать разницу так - сказать ...
Wirmilius
так непонятно. Звук или на впуске или на выпуске...
Можешь тогда дальше разбирать до дросельной заслонки и смотреть все соединения.
После хобота отстегиваешь верхнюю часть корпуса фильтра, потом вынимаешь фильтр, потом нижнюю откручиваешь. И смотришь все соединения.
так непонятно. Звук или на впуске или на выпуске...

После хобота отстегиваешь верхнюю часть корпуса фильтра, потом вынимаешь фильтр, потом нижнюю откручиваешь. И смотришь все соединения.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 18:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Напишу сюда, что б не создавать лишних тем.
Снова прошу вас помочь:
появился новый звук в двигателе. Скрип. Описать тяжело, но похож, наверное, на звук ложки по дну стакана. Появляется только при нагрузке на двигатель. Когда, например, заглушил машину, снова завёл и при стартовом дёрганье двигателя раздается этот скрип.
Или, например, если передача повыше стоит, чем требуется на данной скорости и двигатель идёт "внатяг", тоже появляется этот скрип. Как, например, если трогаться со второй передачи. Т.е. как только двигатель получает доп нагрузку слышно этот звук.
Что это может быть?
Звук слева, негромкий, слышно только если выключить музыку. Раньше был меньше, со временем стал сильнее. Кажется, но точно не фиксировал, появляется только на прогретой машине.
Пробег 91500 км. Сцепление ещё не менялось ни разу. Но оно же по другому себя проявляет, когда умирает?
Помпа или цепь тоже по-другому же должны "звенеть"? Тоже не менялись ещё.
Снова прошу вас помочь:
появился новый звук в двигателе. Скрип. Описать тяжело, но похож, наверное, на звук ложки по дну стакана. Появляется только при нагрузке на двигатель. Когда, например, заглушил машину, снова завёл и при стартовом дёрганье двигателя раздается этот скрип.
Или, например, если передача повыше стоит, чем требуется на данной скорости и двигатель идёт "внатяг", тоже появляется этот скрип. Как, например, если трогаться со второй передачи. Т.е. как только двигатель получает доп нагрузку слышно этот звук.
Что это может быть?
Звук слева, негромкий, слышно только если выключить музыку. Раньше был меньше, со временем стал сильнее. Кажется, но точно не фиксировал, появляется только на прогретой машине.
Пробег 91500 км. Сцепление ещё не менялось ни разу. Но оно же по другому себя проявляет, когда умирает?
Помпа или цепь тоже по-другому же должны "звенеть"? Тоже не менялись ещё.
VF34H5FWC55404186