Ошибки "мозга" и их устранение.
Ошибки "мозга" и их устранение.
Доброго вечера всем!!!
Все началось летом того года, начала выскакивать ошибка двигателя antipollution system faulty - думала на качество бензина,потом на катализатор, в итоге нашла заправку на которой ошибка пропала. Но не на долго((. Максимум она висит 1-2 дня потом пропадает, дальше-больше, на холодную прыгают обороты и при прогреве она крайне редко но глохнет(!!!)
Сегодня делала диагностику - со вздохом объявили вердикт:
-неустранимая ошибка. Ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов и сказали-если не падает мощность то можете ездить,но как только начнет падать-меняйте цепь,но гарантий никаких нет, и вообще лучше продавать а/м.
Так же выскакивает ошибка - braking system faulty -> abs system faulty причем абсолютно внезапно например стоя в пробке на нейтралке,по ее поводу распечатка гласит - дефект питания электромагнитных клапанов, но так как ошибка abs не постоянная, а пропадает после 1,5-2 часа стоянки у дома, сказали - ждите пока будет постоянной и полезем в блок.
Вообще 2 года назад была авария и удар пришелся именно на часть с блоком абс, возможно - ли, что только сейчас начались последствия? И как с ними бороться, ждать постоянства ошибки считаю ,мало сказать, не разумной.Что мне делать?ехать в другой сервис и там делать диагностику? Машина 308, 2009 года, АКПП, пробег 60000.
Все началось летом того года, начала выскакивать ошибка двигателя antipollution system faulty - думала на качество бензина,потом на катализатор, в итоге нашла заправку на которой ошибка пропала. Но не на долго((. Максимум она висит 1-2 дня потом пропадает, дальше-больше, на холодную прыгают обороты и при прогреве она крайне редко но глохнет(!!!)
Сегодня делала диагностику - со вздохом объявили вердикт:
-неустранимая ошибка. Ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов и сказали-если не падает мощность то можете ездить,но как только начнет падать-меняйте цепь,но гарантий никаких нет, и вообще лучше продавать а/м.
Так же выскакивает ошибка - braking system faulty -> abs system faulty причем абсолютно внезапно например стоя в пробке на нейтралке,по ее поводу распечатка гласит - дефект питания электромагнитных клапанов, но так как ошибка abs не постоянная, а пропадает после 1,5-2 часа стоянки у дома, сказали - ждите пока будет постоянной и полезем в блок.
Вообще 2 года назад была авария и удар пришелся именно на часть с блоком абс, возможно - ли, что только сейчас начались последствия? И как с ними бороться, ждать постоянства ошибки считаю ,мало сказать, не разумной.Что мне делать?ехать в другой сервис и там делать диагностику? Машина 308, 2009 года, АКПП, пробег 60000.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 19:13
Всем вечер добрый!Я в кругу автолюбителей новичок...Сегодня утром тоже вылезла ошибка "antipollution system faulty", причем не сразу, а после того как проехал метров 200, заморгал индикатор движка и на табло выдало ошибку, движок затрясло немного, вентилятор заревел, но обороты не скакали. Я ее припарковал и заглушил. через минутку попробовал завести, завелась отлично, мотор работает ровно, но шумит вентилятор, горит индикатор двигателя. Машина уже не на гарантии. Заправляюсь только на Несте и Лукойле 95 иногда 95евро. Я тут почитал и теперь хочу убедиться в своих выводах, подскажите пожалуйста правильно ли я мыслю?!Раз обороты не скачут, то на ней можно доехать до диагностики.
способы решения которые я тут вычитал:
1. Залить 98го погонять машину (сразу вопрос где залить, вроде и так заправки не самые худшие);
2. Поменять или проверить свечи.
Если все прокатит то все ок, а если нет, то ехать на диагностику проверять клапаны и кислородный датчик??? Если в Питере есть рекомендации по посещению СТО буду только рад.
Заранее спасибо...
способы решения которые я тут вычитал:
1. Залить 98го погонять машину (сразу вопрос где залить, вроде и так заправки не самые худшие);
2. Поменять или проверить свечи.
Если все прокатит то все ок, а если нет, то ехать на диагностику проверять клапаны и кислородный датчик??? Если в Питере есть рекомендации по посещению СТО буду только рад.
Заранее спасибо...
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург