ремонтировать движок или покупать контрактник
ремонтировать движок или покупать контрактник
Дорогие форумчане! Всем доброго времени суток! У меня уже второй месяц дилемма.. Движок кушает 1 масла на 1000км, лью Total Quartz INeo ECS 5w30. Пробег 110000км. Владею француженкой третий год, менял до недавнего времени только масло, фильтра и стойки стабилизатора( ну попросту не запаривался). А вот нынче появились проблемы...
-замена термостата
- троила и глохла на ходу ( сначала вырезали катализатор, помогло но ненадолго., затем поменяли свечи- не помогло., затем поменяли клапан фазорегулятора- чудо!излечили!
- появились течи масла ( клапанная крышка, мысленный насос, коробка передач-попутно в ней поменяли масло)
А вот теперь суть вопроса:
Из-за жора масла следует менять МСК, раз уж туда лезем следует сменить и цепь, раз уж менять цепь, то я на 99% уверен что меня не обошла беда с зазубринами на постели распредвалов( тут то меня и ожидает печаль т.к знакомых на станках у меня нет), ну а дальше , на сколько я начитался на драйве, подходим к жирной причине жора- выработка цилиндров.
Подскажите, на долго ли хватает манипуляций с МСК и цепью? Дайте совет пожалуйста . Или же проще покупать контрактный двигатель. Я обожаю мою пежонку, но стоит ли шкурка выделки??? И что может меня подстерегать дальше?
-замена термостата
- троила и глохла на ходу ( сначала вырезали катализатор, помогло но ненадолго., затем поменяли свечи- не помогло., затем поменяли клапан фазорегулятора- чудо!излечили!
- появились течи масла ( клапанная крышка, мысленный насос, коробка передач-попутно в ней поменяли масло)
А вот теперь суть вопроса:
Из-за жора масла следует менять МСК, раз уж туда лезем следует сменить и цепь, раз уж менять цепь, то я на 99% уверен что меня не обошла беда с зазубринами на постели распредвалов( тут то меня и ожидает печаль т.к знакомых на станках у меня нет), ну а дальше , на сколько я начитался на драйве, подходим к жирной причине жора- выработка цилиндров.
Подскажите, на долго ли хватает манипуляций с МСК и цепью? Дайте совет пожалуйста . Или же проще покупать контрактный двигатель. Я обожаю мою пежонку, но стоит ли шкурка выделки??? И что может меня подстерегать дальше?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
hibet
Выработка цилиндров устраняется гильзовкой, а дальше смотреть и считать, помня о том, что контрактник - кот в мешке.
В сказки о том, что на белом перламутре 308 премиум пак ездил дедушка, только в хорошую погоду, хранил в гараже и за три года пробег 12 тыс. км. поверить сложно. Хотя некоторые верят.
Выработка цилиндров устраняется гильзовкой, а дальше смотреть и считать, помня о том, что контрактник - кот в мешке.
В сказки о том, что на белом перламутре 308 премиум пак ездил дедушка, только в хорошую погоду, хранил в гараже и за три года пробег 12 тыс. км. поверить сложно. Хотя некоторые верят.
hibet
Поменяй только мск и катайтесь дальше.
Ну и раскоксовкую
На оставшиеся деньги купите Лексию, чтобы при проблемах херней не заниматься.
Поменяй только мск и катайтесь дальше.
Ну и раскоксовкую
На оставшиеся деньги купите Лексию, чтобы при проблемах херней не заниматься.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
5000 из Китая, 9000 у нас Лексия.
При пробеге 110 никакого износа горшков быть не может при нормальной эксплуатации. Байки сервисменов. У вас наверняка осели колпаки или идёт течь с сальника (может у вас масоо не с неё текло, а с двига?). Ну если только двиг кипятили, то лишь тогда может быть износ горшков.
Недавно разбирали двиг пежо 206 на 116к пробега - гильзы новые!!! Как буд то и не ходили. Даже следы шлифовки не до конца стёрлись. Я не один двиг сам капиталил и видел разобранные. Знаю как выглядят горшки жрущие масло.
При пробеге 110 никакого износа горшков быть не может при нормальной эксплуатации. Байки сервисменов. У вас наверняка осели колпаки или идёт течь с сальника (может у вас масоо не с неё текло, а с двига?). Ну если только двиг кипятили, то лишь тогда может быть износ горшков.
Недавно разбирали двиг пежо 206 на 116к пробега - гильзы новые!!! Как буд то и не ходили. Даже следы шлифовки не до конца стёрлись. Я не один двиг сам капиталил и видел разобранные. Знаю как выглядят горшки жрущие масло.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.