2 с лишним года не менял салонный фильтр
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22
2 с лишним года не менял салонный фильтр
2 с лишним года не менял салонный фильтр, езжу не часто, чем это чревато для авто ну и для меня разумеется? 

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Туда по-любому впитывается всякая влага и прочий гумен. Запотевать будет, нагрузка на вентилятор больше, воздушный поток соответственно меньше. Менять лучше раз в 10к. На некоторых авто выходят из строя регуляторы скорости потока воздуха. В теории, там могут завестись болезнетворные бактерии (точнее сильно расплодиться), будете болеть итп. Проверьте (можно на слух) разницу в силе обдува между режимом рециркуляции и при заборе снаружи. Если ярко выражена - надо менять, но это слишком субъективно.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Re: 2 с лишним года не менял салонный фильтр
Ага, нравится наверное дышать всякой дрянью, вообще можно и воздушный весь срок эксплуатации не менятьAlexandr2008 писал(а):2 с лишним года не менял салонный фильтр, езжу не часто, чем это чревато для авто ну и для меня разумеется?

ЗЫ после замены воздушного фильтра проехал около 10 000км, вчера фильтр поменял, даже на пробеге десять тыщ фильтр был в плачевном состоянии, в качестве бонуса получил снижение расхода

Re: 2 с лишним года не менял салонный фильтр
Alexandr2008 писал(а):2 с лишним года не менял салонный фильтр, езжу не часто, чем это чревато для авто ну и для меня разумеется?
так его вроде на ТО меняют или и на ТО тоже принципиально не ездил

Re: 2 с лишним года не менял салонный фильтр
Представляю на что он похожAlexandr2008 писал(а):2 с лишним года не менял салонный фильтр, езжу не часто, чем это чревато для авто ну и для меня разумеется?
Приблизительна - на лёгкие заядлого курильщика

В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
vovan Вопрос имею.
Из чего сделан фильтр? Как сделан?
Синтетика?
Бумага?
Бумага и угольный порошок?
__________________________________
Из личного опыта восстановления салонных синтетических фильтров для Хенде Акцент
Синтетические отлично моются в широкой ёмкости и с ФЭРИ.
Можно надолго замочить, люди пробовали стир порошки, я пробовал замачивать и КАРЧЕРом насквозь "пробивать" и сушить феном. Т. е. до некоторой степени восстановить их работоспособность удавалось, они конечно не становились новыми, но работали. Но это работает только для салонных фильтров полностью состоящих из синтетических материалов не боящихся воды.
Как некий альтернативный вариант пропылесосить бумажные фильтры и некоторое время (пока не приобрёл новые) ездить со старыми.
На форуме Хенде Акцент клуба был умелец восстанавливавший с помощью кусков синтепона и капроновых чулков фильтры, по сути делал конкретный калхоз (просьба не смеяццо, чел жил вдали от автомагазинов и СЦ Хенде, в каком то Мухосранске и выкручивался как мог)
Я лично так же занимался восстановлением салонных фильтров от невозможности приобрести новые. Был такой момент несколько лет назад, завод в РФ не ставил фильтры в новые авто (счас не знаю), а корейцы не поставляли салонные фильтры в Россию, ЭКЗИСТ (суки!!!) продавал фильтры по диким ценам и по половинке фильтра, это сейчас навалом всяких родных-неродных, колхозных...
Из чего сделан фильтр? Как сделан?
Синтетика?
Бумага?
Бумага и угольный порошок?
__________________________________
Из личного опыта восстановления салонных синтетических фильтров для Хенде Акцент
Синтетические отлично моются в широкой ёмкости и с ФЭРИ.
Можно надолго замочить, люди пробовали стир порошки, я пробовал замачивать и КАРЧЕРом насквозь "пробивать" и сушить феном. Т. е. до некоторой степени восстановить их работоспособность удавалось, они конечно не становились новыми, но работали. Но это работает только для салонных фильтров полностью состоящих из синтетических материалов не боящихся воды.
Как некий альтернативный вариант пропылесосить бумажные фильтры и некоторое время (пока не приобрёл новые) ездить со старыми.
На форуме Хенде Акцент клуба был умелец восстанавливавший с помощью кусков синтепона и капроновых чулков фильтры, по сути делал конкретный калхоз (просьба не смеяццо, чел жил вдали от автомагазинов и СЦ Хенде, в каком то Мухосранске и выкручивался как мог)
Я лично так же занимался восстановлением салонных фильтров от невозможности приобрести новые. Был такой момент несколько лет назад, завод в РФ не ставил фильтры в новые авто (счас не знаю), а корейцы не поставляли салонные фильтры в Россию, ЭКЗИСТ (суки!!!) продавал фильтры по диким ценам и по половинке фильтра, это сейчас навалом всяких родных-неродных, колхозных...
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Вот у корейцев как раз оригинальные фильтры по конским ценам
Из чего фильтры - хз, что то среднее между бумагой и синтепоном, флизелин напоминает. Вариантов многоЕсть и бумажные.
Пылесосить фильтры малопродуктивно, более-менее есть польза от продувки сжатым воздухом из компрессора. Автомобильный для накачки колёс слабоват, нужен стационарный.
Из чего фильтры - хз, что то среднее между бумагой и синтепоном, флизелин напоминает. Вариантов многоЕсть и бумажные.
Пылесосить фильтры малопродуктивно, более-менее есть польза от продувки сжатым воздухом из компрессора. Автомобильный для накачки колёс слабоват, нужен стационарный.
Вот на эту стоимость фильтра и его замены ТО становится дешевле. В отличие от пежо, где в акте записаны и антифриз, и тормозуха, и жидкость ЭГУР, которые редко кто доливает.Alex106 писал(а):В стоимость ТО входит замена салонного фильтра (включая сам фильтр и стоимоть его замены)
Кстати качество работы сервиса этих дилеров, а именно Рольфа, на порядок выше пежовского
да хрен знает
у меня к рольфу претензий не было но и к сегодняшнему дилеру где обслуживаюсь тоже
но каким же нужно быть идиотом чтобы отказываться от замены салонного фильтра экономя не более 1000 рублей
надеюсь на съэкономленные деньги вы себе новые легкие купили )))
Экономисты когда найдете еще на чем копейку съэкономить нипишите посмеюсь
у меня к рольфу претензий не было но и к сегодняшнему дилеру где обслуживаюсь тоже
но каким же нужно быть идиотом чтобы отказываться от замены салонного фильтра экономя не более 1000 рублей
надеюсь на съэкономленные деньги вы себе новые легкие купили )))
Экономисты когда найдете еще на чем копейку съэкономить нипишите посмеюсь
На сэкономленные деньги покупается фильтр за 350р, который работает нисколько не хуже. Таких фильтров на 2500 можно купить 7 шт и менять так часто, как заблагорассудится. Думаю, что за одни и теже деньги здоровья во втором случае будет сохранено намного больше. На замену фильтра уходит не более 5 мин.Alex106 писал(а):но каким же нужно быть идиотом чтобы отказываться от замены салонного фильтра экономя не более 1000 рублей