Катализатор и depollution system faulty
Катализатор и depollution system faulty
Добрый день!
Извиняюсь, если такой уже вопрос был.
Взял для жены где-то полгода назад 308-й, б/у, 2008г, в салоне Пежо, километраж был 8К, сейчас 10К.
После прохождения очередного сервиса, через 200-300 км ехали как-то на трассе 110кмч на круиз-контроле и когда машина начала идти под горку, передача переключилась с 4-й на 3-ю, обороты подскочили с 3К до 4.5K и сразу через 3-5 секунд возникла надпись про деполюшн.
Попробовал потом по советам погазовать до 5К-5.5К, скидывать клему, пробовал другой бензин - не помогло. Бензин, кстати, у нас должен быть хороший (живу в Австралии, тут в основном из автопрома япошки и немцы - и они все нормально катаются).
Никаких изменений в динамике / работе машины не наблюдается, не греется, обороты на нетралке ровные, не троит и т.д.
В итоге поехал на сервис на диагностику. Комп показал ошибку катализатора, других ошибок нет. Ест-но это всё я не видел, просто дали отчет о диагностике. На вопрос, а может это лябда датчик, сказали "Нет"
Взяли 100$ и сказали, что замена катализатора 2500$ (1912$ сам катализатор и 600 баксов - работа)
Предварительно, гугл показал мне стоимость катализатора в размерах 600-700 баксов. Может это не родной, а родной дороже? Работник сервиса сказал, что такой низкой цены быть не может и т.д. и т.п. (кстати, за замену батарейки в remote control взял 62 бакса (50 баксов работа + 12 батарейка), что меня натолкнуло на мысль, что он гонит. Я конечно понимаю, что в Австралии много людей получают 60-120 баксов в час, но неужели это не пятиминутное дело?
Вопросы:
- действительно ли это катализатор? Я код ошибки не видел, просто видел в распечатке, что проблема с катализатором, проблема постоянная и решается только заменой
- можно ли ездить без замены и решить проблему перед продажей, например через полгодика или год? (это главный вопрос) Я так думаю если он полетел сейчас на 10К, то может и полететь потом опять, лучше ликвидировать проблему и сразу продать.
- легко ли это переставить катализатор самому или пойдут ли сервисмены на то, если я им сам принесу нужные доставленные с европы запчасти? Я подозреваю, что другие сервисы Пежо будут показывать примерно такую же цену.
- стоит ли доверять неродным сервисам, если они снизят цену? смогут ли они обнулить ошибку в компе?
- можно ли как-то решить проблему без замены кат-ра?
Продать хочу еще и по другим причинам... в общем, не в восторге я от машины и сервиса.
Спасибо!
Извиняюсь, если такой уже вопрос был.
Взял для жены где-то полгода назад 308-й, б/у, 2008г, в салоне Пежо, километраж был 8К, сейчас 10К.
После прохождения очередного сервиса, через 200-300 км ехали как-то на трассе 110кмч на круиз-контроле и когда машина начала идти под горку, передача переключилась с 4-й на 3-ю, обороты подскочили с 3К до 4.5K и сразу через 3-5 секунд возникла надпись про деполюшн.
Попробовал потом по советам погазовать до 5К-5.5К, скидывать клему, пробовал другой бензин - не помогло. Бензин, кстати, у нас должен быть хороший (живу в Австралии, тут в основном из автопрома япошки и немцы - и они все нормально катаются).
Никаких изменений в динамике / работе машины не наблюдается, не греется, обороты на нетралке ровные, не троит и т.д.
В итоге поехал на сервис на диагностику. Комп показал ошибку катализатора, других ошибок нет. Ест-но это всё я не видел, просто дали отчет о диагностике. На вопрос, а может это лябда датчик, сказали "Нет"
Взяли 100$ и сказали, что замена катализатора 2500$ (1912$ сам катализатор и 600 баксов - работа)

Вопросы:
- действительно ли это катализатор? Я код ошибки не видел, просто видел в распечатке, что проблема с катализатором, проблема постоянная и решается только заменой
- можно ли ездить без замены и решить проблему перед продажей, например через полгодика или год? (это главный вопрос) Я так думаю если он полетел сейчас на 10К, то может и полететь потом опять, лучше ликвидировать проблему и сразу продать.
- легко ли это переставить катализатор самому или пойдут ли сервисмены на то, если я им сам принесу нужные доставленные с европы запчасти? Я подозреваю, что другие сервисы Пежо будут показывать примерно такую же цену.
- стоит ли доверять неродным сервисам, если они снизят цену? смогут ли они обнулить ошибку в компе?
- можно ли как-то решить проблему без замены кат-ра?
Продать хочу еще и по другим причинам... в общем, не в восторге я от машины и сервиса.
Спасибо!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
ну сильно не воняет... как обычно, так же как на другой машине, до Пежо (на Хонде Джазе).Light's Out писал(а):Alex55
Да, так как вы описали - это может быть катализатор.
А из выхлопной трубы чем воняет? такой жигулёвской вонью или нет?
опять платить 100$ за диагностику или просто спросить сколько стоит замена? Мне как бы сказали, что он (кат-р) не сдох, а потерял эффективность. Я так понимаю, если он сдыхает полностью, то появляется другая ошибка.Я бы съездил ещё на один сервис на вашем месте.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну да, типа такого - опять заплатить сотку за диагностику и попросить чтобы попопулярней объяснили и дали распечатку. Распечатку потом можете тут выложить.
Я, к сожалению, точного алгоритма действий по вашему случаю дать не могу. Это может быть каталит (по крайней мере, звучит всё логично, кроме того факта, что он вообще в принципе с чего-то вдруг взял и сломался), а может быть вас разводят. К сожалению, есть немало случаев, когда нет адекватной возможности проверки этого.
Я, к сожалению, точного алгоритма действий по вашему случаю дать не могу. Это может быть каталит (по крайней мере, звучит всё логично, кроме того факта, что он вообще в принципе с чего-то вдруг взял и сломался), а может быть вас разводят. К сожалению, есть немало случаев, когда нет адекватной возможности проверки этого.
Позвонил сегодня в другой сервис-центр Пежо, который подальше от центра, там уже работа стоит 300 баксов, а катализатор 1450, итого уже разница примерно 750 баксов. Я фигею... 750$ разницы на ровном месте, просто из-за того, что рядом с центром.
Буду искать дальше.
А что с другими сервис-центрами? Есть смысл искать другие центры (не Пежо) и устанавливать неродной (универсальный) катализатор? Они вроде как в несколько раз дешевле, но не навредит ли это движку? Расход бензина как бы не волнует, так как машина эксплуатируется максимум 5К-7К в год. Главное чтобы ничего в движке не гавкнулось.
Буду искать дальше.
А что с другими сервис-центрами? Есть смысл искать другие центры (не Пежо) и устанавливать неродной (универсальный) катализатор? Они вроде как в несколько раз дешевле, но не навредит ли это движку? Расход бензина как бы не волнует, так как машина эксплуатируется максимум 5К-7К в год. Главное чтобы ничего в движке не гавкнулось.
Alex55
Есть еще вариант- универсальный катализатор. Стоимость его в России около 200-250$ с работой около 400-500$.Процедура замены состоит в том, что старый вырезают, а на его место сваривают универсальный.
Может в вашем случае чудит лямба?
В режиме ХХ поставьте ладонь под выхлопную, выхлоп должен быть ровнный, когда кат умирает падает его пропускная способность, т.к. идет процесс разрушения керамики. Еще один симптом-повышенная температура выхлопа, выхлоп очень горячий если после движения и выхода Двс на рабочий темп. режим. Причина опять же в забитом кате, который начинает перегриваться.
Кстати ошибка старения катализатора может быть из-за бензина и свечей..
Есть еще вариант- универсальный катализатор. Стоимость его в России около 200-250$ с работой около 400-500$.Процедура замены состоит в том, что старый вырезают, а на его место сваривают универсальный.
Может в вашем случае чудит лямба?
В режиме ХХ поставьте ладонь под выхлопную, выхлоп должен быть ровнный, когда кат умирает падает его пропускная способность, т.к. идет процесс разрушения керамики. Еще один симптом-повышенная температура выхлопа, выхлоп очень горячий если после движения и выхода Двс на рабочий темп. режим. Причина опять же в забитом кате, который начинает перегриваться.
Кстати ошибка старения катализатора может быть из-за бензина и свечей..
этот вопрос был задан сервисмену сразу, на что я получил ответ "если бы это был кислородный датчик, комп бы это показал"Mick77 писал(а): Может в вашем случае чудит лямба?
что это за режим такой "ХХ"?В режиме ХХ поставьте
кстати, был еще один симптом: я когда прогазовывал машину минут 2-3 на высоких оборотах, потом вышел из машины и обнаружил "мокрый бетон" под выхлопушкой. Вроде не бензин и не масло, такая прозрачная жидкость с легким запахом, после испарения на пальце почти ничего не осталось. Это водяной конденсат от соприкосновения горячих паров с холодным бетоном или что?Еще один симптом-повышенная температура выхлопа, выхлоп очень горячий если после движения и выхода Двс на рабочий темп. режим.
а если бы свечи пропускали зажигание, разве не было бы детонации, троения и последующих ошибок в компе? сервисмен сказал больше ошибок нет.Кстати ошибка старения катализатора может быть из-за бензина и свечей..
жена - второй владелец, первый владелец - какая-то врачиха предпенсионного возраста судя по гуглу. Может она 92-й лила... или с 10% этанолом - у нас с этанолом наверно 70% заправок.
Если допустить, что это произошло из-за плохого 98-го бензина, которым я заправился за городом (этот деполюшен как раз возник через 5 минут после заправки), очистится ли катализатор сам или ему уже ничего не поможет? Пока что мы выкатали тот бензин до нуля, заправились полный бак на родной заправке и израсходовали четверть бака.
у нас везде спидкамеры, максимальная скорость на трассе 110, обороты на такой скорости 3000, максимум 3500 если под горку, так что полетать сильно не получится. На некоторых горкам может и будет 4000, но такие горки короткие по 10-20 секунд. Может разве что в спорт-режиме?mich67 писал(а):можно попробовать погонять движок на хороших оборотах. выехать на загородную трассу и полетать чтоб обороты движка были более 4000, и по времяни - не 10 минут а хотябы полчасика. это позволит выжеч из ката всякую шнягу и возможно он оживет. и никакого этанола - для катализатора это смерть
Я этанол никогда не лил. Я почему и залил на заправке 98-й, потому что на ней было только 3 варианта: 92 с этанолом, 95 с этанолом и 98-й без этанола. Может они и туда этанол залили? А может один бак с этаноловым бензином убить кат-р?
теоретически одна заправка этаноловым дерьмом может погубить кат.
на трассе можно и больше обороты подержат - просто не переключаться на повышенную передачу(в случае автомата - ручной режим и кнопочка S нажата)
заменить катализатор совсем не сложно, надо просто купить прокладку коллектора. с универсальным катом не связывайтесь - на 308м кат вварен в коллектор и резать его проблематично
на трассе можно и больше обороты подержат - просто не переключаться на повышенную передачу(в случае автомата - ручной режим и кнопочка S нажата)
заменить катализатор совсем не сложно, надо просто купить прокладку коллектора. с универсальным катом не связывайтесь - на 308м кат вварен в коллектор и резать его проблематично
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да, это вода. По идее, значит с каталитом всё нормально.Alex55 писал(а):
кстати, был еще один симптом: я когда прогазовывал машину минут 2-3 на высоких оборотах, потом вышел из машины и обнаружил "мокрый бетон" под выхлопушкой. Вроде не бензин и не масло, такая прозрачная жидкость с легким запахом, после испарения на пальце почти ничего не осталось. Это водяной конденсат от соприкосновения горячих паров с холодным бетоном или что?