Разные двигатели не рестайил и рестайил
Разные двигатели не рестайил и рестайил
Сегодня смотрел через Service Box первую свою машину и нынешнею. Так вот выяснил что:
1. Француз 2008 года:
308 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 VTi 16v 120 (EP6) КПП 5
Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6
2. Калужской сборки 2011 года:
308 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 VTi 16v 125 КПП 5
Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C
Я так понял разные двигатели, ну относительно, и на машине 2011 года больше лошадок? На 5 всего, но все же.
1. Француз 2008 года:
308 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 VTi 16v 120 (EP6) КПП 5
Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6
2. Калужской сборки 2011 года:
308 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 VTi 16v 125 КПП 5
Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C
Я так понял разные двигатели, ну относительно, и на машине 2011 года больше лошадок? На 5 всего, но все же.
Arko
Забейте, ни обращайте внимания...на RCZ вначале писали 211 л.с и 156 соответственно, а сейчас пишут 200 и 150... а на самом деле именно 211 и 156, для каких целей стали по-другому обозначать, черт их знает, двигатель один и тот же... здесь самое важное крутящий момент, а не л.с. можете сравнить...
Забейте, ни обращайте внимания...на RCZ вначале писали 211 л.с и 156 соответственно, а сейчас пишут 200 и 150... а на самом деле именно 211 и 156, для каких целей стали по-другому обозначать, черт их знает, двигатель один и тот же... здесь самое важное крутящий момент, а не л.с. можете сравнить...
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Re: Разные двигатели не рестайил и рестайил
Там в обеих случаях есть пара моторов:Arko писал(а):Сегодня смотрел через Service Box первую свою машину и нынешнею. Так вот выяснил что:
1. Француз 2008 года:
308 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 VTi 16v 120 (EP6) КПП 5
Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6
2. Калужской сборки 2011 года:
308 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 VTi 16v 125 КПП 5
Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C
Я так понял разные двигатели, ну относительно, и на машине 2011 года больше лошадок? На 5 всего, но все же.
ЕР6 - 115 сил при 5700 и 120 сил при 6000.
ЕР6С - 120 сил при 5600 и 125 сил при 6000.
Крут.момент и кривая мощности у каждой пары до 5500 одинаковая. А максимальный крут.момент вообще одинаковый у всех четырёх. Так что забейте. Эти пять сил наверху - они не особо и чувствуются.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вот так.Кузовщик писал(а):ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6 - 120 при 6000
ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6DT - 150 или 140
ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6DTS - 175
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C - 120 при 5660
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C M - ХЗ
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT - 156 или 150
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT M - 163
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно