Почему такая скотская цена на лобовуху?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ПО КАСКО никакой амортизации (износа) в нормальных страховых не применяют. Платят ровно столько, сколько стоит новая деталь и работы по ее замене у дилера. Конечно, при желании, опять же в целях экономии на стоимости страховки Вы можете заключить договор с "учетом износа". Но это мало кто делает, в основном Страховщик настаивает на износе, когда принимает на страхование старые авто - старше 7 лет. НО ПЫЖА 308 старше семи лет я еще не видел))))
Как там Екатеринбургский автомобилист в КХЛ? Ходил как то в Екатеринбурге на хоккей)))
Как там Екатеринбургский автомобилист в КХЛ? Ходил как то в Екатеринбурге на хоккей)))
По моему эта фирма называется - Пингкилтон! Если не заблуждаюсь, тот же оригинал но без надписи "Пежо". Я как то присматривался к авто на улицах - точнее к их стеклам - на многих в оригинале именно Пингкилтон (тока на нем еще фирма производитель авто была нанесена). В свое время тема меня эта интересовала)))
А вот китайское ставить не рекомендую. Боюсь в вечернее время фонари идущих впереди машин будут двоится, а встречный свет фар будет в нем "переливаться" К тому же мои лопаться оно будет куда чаще оригинала. К тому же вызываеют опасения по безопасности.
Так что скупой платит дважды - это про случай с китайским стеклом
Так что скупой платит дважды - это про случай с китайским стеклом
"ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
Технология является решающим фактором превосходства группы ****. На основе технологии **** разработала много патентов Ноу-Хау не только в своей стране но и создала лидерующие в мире передовые технологии,результат которых - каждое стекло произведенное ****. Большие капиталовложения создали основу технологического творчества, чем ****выполняет высокую миссию предоставления самых качественных продукции всем клиентам.
Сильные конкурентоспособности продукции **** основаны на её высоком качестве, передовом исследовательском центре и усовершенственных производственных линиях. Автостекло с эмблемой "***" не только лидерует на внутреных рынках стеклокомплектов и акссесуаров, но и успешно вошло на мировой рынок, занимает устойчвую позицию на среди ожесточайших конкурентов. В 2006 году НИИ **** признано госуправлениями как "Научно-технический центр предприятии подтвержденный госконтролем".
За 20 лет развития группа проходила по производству безопасных автостекол четыре этапа: (детальзация - комплектация - вход на мировой рынок деталей - вход на мировой рынок стекольных продукции - вход на мировой рынок комплектации) и стала всенаправленным поставщиком автомобильных стекол, обладающим способностями осоения, конструкции, изготовления и обслуживания. Сегодня занимающая 5-ое место группа **** в отрасли производства автостекол мира становится официальным комплектующим поставщиком автомобильных стекол для более 80 главных автозаводов, в том числе GM, Ford, Volkswagen, Toyota, Honda, Nissan, Audi, CITROEN и друие знаменитые брэнды.
НЕПРЕРЫВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ К ЛУЧШЕМУ.
В области автомобильного стекла Китая - "**** стекло" стало первым предприятием, которое получило международные сертификаты: РСТ."
"**** группа активно расширяет российский рынок, усовершенствует в более 10 крупных городах РФ сети сбыта на рынке запчастей автостекла, предоставляет российским потребителям высококачественые продукции и обслуживания.
Компания **** предоставляет комплексный сервис Россиискому автомобильному заводу ВАЗ. Ежегодный обьем достиг свыше 120 тысяч комплектов. В подходящие комплекты входят: ВAЗ2110, ВAЗ2111, ВАЗ2112, KAЛИНА1118, остальные модели в процессе комплектации.
Компания **** предоставляет комплексный сервис Российскому автозаводу Hyundai. Ежегодный объем достиг свыше 80 тысяч комплектов.В подходящие комплекты вход."
Не всякий Китай плох.
Технология является решающим фактором превосходства группы ****. На основе технологии **** разработала много патентов Ноу-Хау не только в своей стране но и создала лидерующие в мире передовые технологии,результат которых - каждое стекло произведенное ****. Большие капиталовложения создали основу технологического творчества, чем ****выполняет высокую миссию предоставления самых качественных продукции всем клиентам.
Сильные конкурентоспособности продукции **** основаны на её высоком качестве, передовом исследовательском центре и усовершенственных производственных линиях. Автостекло с эмблемой "***" не только лидерует на внутреных рынках стеклокомплектов и акссесуаров, но и успешно вошло на мировой рынок, занимает устойчвую позицию на среди ожесточайших конкурентов. В 2006 году НИИ **** признано госуправлениями как "Научно-технический центр предприятии подтвержденный госконтролем".
За 20 лет развития группа проходила по производству безопасных автостекол четыре этапа: (детальзация - комплектация - вход на мировой рынок деталей - вход на мировой рынок стекольных продукции - вход на мировой рынок комплектации) и стала всенаправленным поставщиком автомобильных стекол, обладающим способностями осоения, конструкции, изготовления и обслуживания. Сегодня занимающая 5-ое место группа **** в отрасли производства автостекол мира становится официальным комплектующим поставщиком автомобильных стекол для более 80 главных автозаводов, в том числе GM, Ford, Volkswagen, Toyota, Honda, Nissan, Audi, CITROEN и друие знаменитые брэнды.
НЕПРЕРЫВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ К ЛУЧШЕМУ.
В области автомобильного стекла Китая - "**** стекло" стало первым предприятием, которое получило международные сертификаты: РСТ."
"**** группа активно расширяет российский рынок, усовершенствует в более 10 крупных городах РФ сети сбыта на рынке запчастей автостекла, предоставляет российским потребителям высококачественые продукции и обслуживания.
Компания **** предоставляет комплексный сервис Россиискому автомобильному заводу ВАЗ. Ежегодный обьем достиг свыше 120 тысяч комплектов. В подходящие комплекты входят: ВAЗ2110, ВAЗ2111, ВАЗ2112, KAЛИНА1118, остальные модели в процессе комплектации.
Компания **** предоставляет комплексный сервис Российскому автозаводу Hyundai. Ежегодный объем достиг свыше 80 тысяч комплектов.В подходящие комплекты вход."
Не всякий Китай плох.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Мне приходилось длительное время наблюдать за стеклами на большом количестве автомобилей. Как только оригинал меняли на неоригинал - стекла становились расходной деталью. Но опять же это мой субъектив. Из неоригинала я бы предпочел этот самый пингкилтон...Или в противном случае - оригинал! А реклама она на то и реклама - двигатель торговли! Хотя скоро наверное все стекла будут китайскими.... и не только стекла)))
Поверь, ни разу не преукрасил. Владельцы LS и S класса о вашем экзисте и не догадываются. И свои авто они обслуживают только у ОД (90% как минимум). Прозвоните любому московскому ОД и узнайте стоимость фары в сборе. И приводить стоимость фар типо всяких ДЕПО как минимум некорректно. В ориганальных фарах только приблуды типа адаптивной оптики стОят - мама не горюй.Liverpool писал(а):wdb126
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Toyota 81110-50400 Фара в сборе 36 118 109,55р.
Это на LS600H, а на LS450 вообще 33000р.
Можно приукрасить, но не в два же раза?
ЗЫ: Я лучше заплачу за оригинальное стекло 15 штук, чем отдам 4 штуки за китайское, ввиду того, что я не на столько богат менять лобовые стёкла из-за мелкого камня и вечно расползающихся трещин китайских стекол. Проверено на своем опыте - малейший скол на китайском стекле расползается быстрее, чем ты успеешь доехать до мастерской автостекол
Кстати, АВОТОВАЗ вроде как комплектует теперь свою продукцию китайскими стеклами... типа оптимизаций и все такое....дешевле наших родных отечественных выходит))) На китайские авто ставят стекла китайские, произведенные в заводских условиях. Допускаю мысль, что к нам в запчасти поступает китайская подделка китайских стекол произведенных в заводских условиях.
Ориентировочные цены на запчасти у официальных дилеров в Москве, руб.
Запчасти Автомобили
BMW 750Li Lexus LS 600h L Mercedes-Benz S 500 L
Фара передняя 61700 214000 77100
Лобовое стекло 51500 22832 52700
Да, немного неточно я написал, но это правда цены начала 2009 года
Взято отсюда http://www.autoreview.ru/archive/2009/0 ... 0hl_s500l/
Запчасти Автомобили
BMW 750Li Lexus LS 600h L Mercedes-Benz S 500 L
Фара передняя 61700 214000 77100
Лобовое стекло 51500 22832 52700
Да, немного неточно я написал, но это правда цены начала 2009 года
Взято отсюда http://www.autoreview.ru/archive/2009/0 ... 0hl_s500l/

Основная обязательная информация зашифрованная в товарном штампе на стекле, недостаток либо отсутствие указанных параметров явный признак изделий кустарного производства.
Автостекло
Автомобильное стекло становится все более важной частью современного автомобиля не только по причине более развитого моделирования и дизайна, но также из-за внедрения дополнительных технических решений – таких, как солнцезащитный контроль, встроенные дождевые датчики, впрессованные антенны и встроенный обогрев.
В процессе инженерной работы над снижением веса транспортных средств, ветровые и задние стекла, как неотъемлемые части кузова машины, стали ключевыми конструкционными элементами. В случае аварии ветровое стекло должно выполнять две важные функции: первая – это сопротивление давлению раскрывшейся воздушной подушки безопасности и вторая – предотвращение выброса пассажиров из машины.
Нередко на рынке продаются стекла, не удовлетворяющие современным требованиям к качеству производителей транспортных средств.
Зачастую эти предприятия – производители не обладают нужной технологией и не соблюдают технические характеристики в производстве. Это стало растущей проблемой, потому что производство современных автомобильных стекол требует внедрения новых технологий и большего использования конструкторских и производственных мощностей главных производителей стекла.
Жизненно необходимо, чтобы любые стекла, установленные на транспортных средствах, соответствовали техническим характеристикам Оригинальных Запчастей. Любое несоответствие качества создает угрозу жизни водителей и пассажиров.
Основная обязательная информация зашифрованная в товарном штампе на стекле, недостаток либо отсутствие указанных параметров явный признак изделий кустарного производства.
1.Тип стекла
I - упрочненное ветровое стекло
II - ветровое обычное многослойное стекло
III - ветровое обработанное многослойное стекло
IV - стекло из пластика
V - прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%
VI - двойное стекло с коэффициентом пропускания света ниже 70%
2. Код страны выдавшей сертификат соответствия
1-Германия 2-Франция
3-Италия 4-Нидерланды
5-Швеция 6-Бельгия
7-Венгрия 8-Чехия
9-Испания 10-Югославия
11-Англия 12-Австрия
13-Люксембург 14-Швейцария
17-Финляндия 16-Норвегия
19-Румыния 18-Дания
21-Португалия 20-Польша
23-Греция 22-Россия
25-Хорватия 24-Ирландия
27-Словакия 26-Словения
29-Эстония 28-Беларусь
31-Босния и Герцеговина 32-Латвия
37-Турция 42-Европейское сообщество
43-Япония
3. Соответствие американскому стандарту AS1 и DOT – код завода в мировой системе учета производителей.
4. Месяц и год изготовления стекла.
У меня на премиуме цифра 2-обычное ветровое стекло
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Блин, Liverpool, нарываюсь на горчичник, но все же:
Вы пытаетесь доказать, в первую очередь себе лично, что китайске говнище лучше французкого оригинала. При этом, вы не уверенны в этом, и пытаетесь, выложив на форуме говенную рекламу китайского говна, вы ждете одобрения форумян. Вам приводят пример того, что этого делать не надо, но, тем не менее, вы продолжаете гнуть свою рекламу.
Вот скажите - зачем Вы покупали современную, бюджетную (я считаю, что машина стоимостью до 1 млн.руб является бюджетной) иномарку, что бы в процессе её эксплуатации искать расходные материалы сторонних производителей, которые по качеству в разы уступают оригиналу. Зачем?
Я вас добью дальше, а точнее добью вашу жадность - я выше привел стоимость сраных фар Лехуса. Я, как вас понял, вы даже КАСКу не делали, так вот представьте, не дай бог конечно, вы по своей вине слегка примяли Лехуса. И помяли ему бампер и раскуярили фару... И у офицалов итог один - замена. Владелец то Лехуса по КАСКе всё востановит за 1 неделю, а вот страховня владельца Лехуса выставит вам регрессию. И вы акуеете от этой суммы, вам выставят около 400 тыс.руб., и ни одна ОСАГа вам не поможет. Ну компенсируют вам 125 тыс.руб., а остальное будьте родны из своего кармана. Как вам перспектива? А застрахуй свою машину по ДОСАГО на 1,5 ляма которое стоит всего лишь 5 тыс.руб. и такой проблемы для вас не будет. Но по вашему суждению 5 штук рублей, пипец какие деньги.
Живите по средствам, и если купили новую иномраку, то не плачте на форуме, что это пипец как дорого её содержать, Вас многие не поймут.
Да, ещё, анекдот помните про владельца китайского джипа, который покупал ксенон? Так вот - стоит он в магазине и спрашивает у продавца ксенон. Тот ему говорит, да, есть, стоит 3 тыс.руб., владелец китайского джипа ему отвечает - не, китайское говно мне не нужно.
ЗЫ: меня удивляет один парадокс - владельцы иномарок пытаются ставить на свои машины китайские заменители, т.е. те запчасти которые по-дешевле. А владельцы ТАЗов пытаются ставить на свои машины оригинал именитых фирм, начиная от подвески и заканчивая поршнями и прочими деталями двигателя. ПАРАДОКС
Вы пытаетесь доказать, в первую очередь себе лично, что китайске говнище лучше французкого оригинала. При этом, вы не уверенны в этом, и пытаетесь, выложив на форуме говенную рекламу китайского говна, вы ждете одобрения форумян. Вам приводят пример того, что этого делать не надо, но, тем не менее, вы продолжаете гнуть свою рекламу.
Вот скажите - зачем Вы покупали современную, бюджетную (я считаю, что машина стоимостью до 1 млн.руб является бюджетной) иномарку, что бы в процессе её эксплуатации искать расходные материалы сторонних производителей, которые по качеству в разы уступают оригиналу. Зачем?
Я вас добью дальше, а точнее добью вашу жадность - я выше привел стоимость сраных фар Лехуса. Я, как вас понял, вы даже КАСКу не делали, так вот представьте, не дай бог конечно, вы по своей вине слегка примяли Лехуса. И помяли ему бампер и раскуярили фару... И у офицалов итог один - замена. Владелец то Лехуса по КАСКе всё востановит за 1 неделю, а вот страховня владельца Лехуса выставит вам регрессию. И вы акуеете от этой суммы, вам выставят около 400 тыс.руб., и ни одна ОСАГа вам не поможет. Ну компенсируют вам 125 тыс.руб., а остальное будьте родны из своего кармана. Как вам перспектива? А застрахуй свою машину по ДОСАГО на 1,5 ляма которое стоит всего лишь 5 тыс.руб. и такой проблемы для вас не будет. Но по вашему суждению 5 штук рублей, пипец какие деньги.
Живите по средствам, и если купили новую иномраку, то не плачте на форуме, что это пипец как дорого её содержать, Вас многие не поймут.
Да, ещё, анекдот помните про владельца китайского джипа, который покупал ксенон? Так вот - стоит он в магазине и спрашивает у продавца ксенон. Тот ему говорит, да, есть, стоит 3 тыс.руб., владелец китайского джипа ему отвечает - не, китайское говно мне не нужно.
ЗЫ: меня удивляет один парадокс - владельцы иномарок пытаются ставить на свои машины китайские заменители, т.е. те запчасти которые по-дешевле. А владельцы ТАЗов пытаются ставить на свои машины оригинал именитых фирм, начиная от подвески и заканчивая поршнями и прочими деталями двигателя. ПАРАДОКС
Причем тут китай, я привел фирму за 10,5т.р., поставщик стекол на многие конвееры. Я сэкономил не отрывая задницу от стула 5т.р.
По вашему родные "оригинальные" колодки и диски лучше более именитых и дешевых аналогов. Это не китай говно, а говно французкие оригинальные диски, колодки, и как выяснилось, лобовое, причем не просто говно, а очень дорогое говно.
Не удивлюсь если тот же самый пилкентон делает наши стекла с эмблемой пежо- вот вам и оригинал на 5 т.р. дороже. Или вы думаете, все реле и предохранители не китай? А литье смотрели? Made in Poland. Уж лучше китай. А может аккумулятор пипец какой немецкий?
Если вам нравится заниматься благотворительностью по отношению к дилеру, ради бога, но правильнее эти деньги отнести в приют.
По вашему родные "оригинальные" колодки и диски лучше более именитых и дешевых аналогов. Это не китай говно, а говно французкие оригинальные диски, колодки, и как выяснилось, лобовое, причем не просто говно, а очень дорогое говно.
Не удивлюсь если тот же самый пилкентон делает наши стекла с эмблемой пежо- вот вам и оригинал на 5 т.р. дороже. Или вы думаете, все реле и предохранители не китай? А литье смотрели? Made in Poland. Уж лучше китай. А может аккумулятор пипец какой немецкий?
Если вам нравится заниматься благотворительностью по отношению к дилеру, ради бога, но правильнее эти деньги отнести в приют.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
давеча обтряхивал щетки стеклоочистителей и как-то неудачно долбанул по стеклу пассажирской щёткой, что от скола в углу стекла (уже давно камешек поймал) пошла трещина прямо в центр.
Пока она мне не особо мешает, но озадачился вопросом смены лобовухи. Обзванивал разные фирмы, нигде таких цен нет. Лобовое с датчиком дождя и света от 4000 до 7000... + 1500-2500 установка Может это нифига не оригинал, но цена гуманная вполне.
Кажется мне, что на оригинале свет клином не сошёлся и врядли там что-то начнёт двоиться и расплываться, а также треснет при стряхивании снега щёткой.
Я уже не на первой машине меняю лобовухи, всегда брал, как тут говорят "палево" подешевле. После смены - минимум год никаких проблем не возникало.
Пока она мне не особо мешает, но озадачился вопросом смены лобовухи. Обзванивал разные фирмы, нигде таких цен нет. Лобовое с датчиком дождя и света от 4000 до 7000... + 1500-2500 установка Может это нифига не оригинал, но цена гуманная вполне.
Кажется мне, что на оригинале свет клином не сошёлся и врядли там что-то начнёт двоиться и расплываться, а также треснет при стряхивании снега щёткой.
Я уже не на первой машине меняю лобовухи, всегда брал, как тут говорят "палево" подешевле. После смены - минимум год никаких проблем не возникало.
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Вот и меня постигла эта забота.
Ещё летам прилетел камень и оставил небольшой скольчик. А на прошлой неделе, "вдруг", от него пошла замысловатая трещина кольцевой формы. Причём прямо напротив меня (нет, чтобы на пассажирской стороне). Каско у меня до апреля, вот думаю, где то в марте двину на замену. Раньше не хочу, очень уж сильно стекло зимой песком затирает. Чем меньше новое стекло проездит в зимний период - тем лучше.
Ещё летам прилетел камень и оставил небольшой скольчик. А на прошлой неделе, "вдруг", от него пошла замысловатая трещина кольцевой формы. Причём прямо напротив меня (нет, чтобы на пассажирской стороне). Каско у меня до апреля, вот думаю, где то в марте двину на замену. Раньше не хочу, очень уж сильно стекло зимой песком затирает. Чем меньше новое стекло проездит в зимний период - тем лучше.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05