Неудобный подголовник
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Неудобный подголовник
Езжу на пыжике уже почти 2 года.
Очень неудобный подголовник сиденья водителя (по крайней мере для моего небольшого роста). очень сильно наклонен вперед. Шея затекает реально.
Думала, может проблему решат всякие поясничные подушки на кресло - не помогает...
Подскажите, может быть кто-нибудь боролся с этой бедой и победил
?
Очень неудобный подголовник сиденья водителя (по крайней мере для моего небольшого роста). очень сильно наклонен вперед. Шея затекает реально.
Думала, может проблему решат всякие поясничные подушки на кресло - не помогает...
Подскажите, может быть кто-нибудь боролся с этой бедой и победил

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
Re: Неудобный подголовник
Простите за вопрос, а Вы венок из цветов снимаете, когда за рулем?torra писал(а):Езжу на пыжике уже почти 2 года.
Подскажите, может быть кто-нибудь боролся с этой бедой и победил?
Может быть это он.....
не обижайтесь, я так, для поднятия настроения, я при росте в 170 см не замечаю проблем с ним.....torra писал(а):Неконструктивно, мужчины...
может при росте 180 тому подобное и нормально (хотя странно, машинка то вроде женская...)
а когда за час до работы шея отваливается то пробеги по 500 - 600 км. вообще беда... а SW для путешествий покупалась
честно говоря не знаю какие именно стоят в моей машине (сборка Калужская, август 2011 года, комплектация спортиум), но при росте 184 см никакого неудобства не испытываю, я бы сказал идеальное расстояние, он буквально в паре миллиметров от затылка. То есть можно и голову откинуть если что, но в обычном режиме не прикасаешься к нему.
- АндроId
- Командор
DreamDay
+1
+1
У меня тоже. Кажется, я начинаю понимать смысл выражения "С гордо поднятой головой"torra писал(а):Дык рост небольшой!

А это кто Вам придумал?torra писал(а):(хотя странно, машинка то вроде женская...)
Последний раз редактировалось АндроId Ср дек 05, 2012 11:11, всего редактировалось 1 раз.