Разбил морду и т.д.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Разбил морду и т.д.
Приветствую уважаемые.У меня проблема в следующем. Я ехал по главной а со всторостепенной выскакивает ОПЕЛЬ Вектра и я уходя от удара бью его в бок правой стороной бампера,подушки сработали хотя я небыл пристёгнут. В итоге вся пласмасса "морды" и крылья под замену вместе с фарами и в салоне разорванное торпедо и руль. По страховке насчитали 270, но машина кредитная ,а банк хочет свои 200. в итоге у меня остаётся 70 на ремонт, по этому если кто знает подскажите как можно разобрать руль и можно ли купить ремни безопасности без пиро-преднатяжителей и вообще можно купить что либо с разбора и стоит ли?
Re: Разбил морду и т.д.
разборок для 308-х нет еще. и не скоро будут. неоригинальных (дешевых) фар и бамперов возможно тоже еще нет. торпедо новое стоит дорого. около 1000 евро для 307-го для 308-го точно не дешевле. это все конечно можно сделать, заклеить, зашпаклевать и покрасить бархатной краской, например, купить фальш-подушку безопасности в руль но у вас новая машина на гарантии. от срабатывания подушек еще мог сгореть шлейф в подрулевом и не будет работать сигнал, например. шлейф отдельно не продается только в сборе с подрулевым около 400 долларов. там много еще чего может вылезти после такой аварии. не знаю, я бы с гарантийной машиной обращался только в официальный сервис. от всяких "дядей васей" на гарантийной машине надо держаться за километрП_Максим писал(а):Приветствую уважаемые.У меня проблема в следующем. Я ехал по главной а со всторостепенной выскакивает ОПЕЛЬ Вектра и я уходя от удара бью его в бок правой стороной бампера,подушки сработали хотя я небыл пристёгнут. В итоге вся пласмасса "морды" и крылья под замену вместе с фарами и в салоне разорванное торпедо и руль. По страховке насчитали 270, но машина кредитная ,а банк хочет свои 200. в итоге у меня остаётся 70 на ремонт, по этому если кто знает подскажите как можно разобрать руль и можно ли купить ремни безопасности без пиро-преднатяжителей и вообще можно купить что либо с разбора и стоит ли?
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
банк идёт лесом со своими желаниями. мало ли чего он хочет!П_Максим писал(а): По договору КАСКО когда машина кредитная, банк является выгодоприобретателем при стаховом случае, а в условиях недостатка "нала" банк хочет получить свои деньги быстрее. Вот и получается что сначала нужно гасить кредит а на остаток ремонтироваться.
бери договор и беги к юристу на консультацию. есть подозрение, что требование банка совершенно неправомерно.
если мне не изменят память, банк является выгодоприобретателем только в случае тотала(полное физическое иничтожение автомобиля). Тебя же не затоталили, у тебя машина подлежит восстановлению.
Поэтому получай направление в СТОА официальную и ремонтируйся.
Удачи!
у меня была авария, так мой банк о ней даже не знает.

Согласен. Обычно тоталят по 75% ущерба, тогда бабло банку, на покрытие остатка по кредиту, а разницу, между остатком и выплатой по кредиту, в карман..Erop_MaTblruH писал(а):банк идёт лесом со своими желаниями. мало ли чего он хочет!П_Максим писал(а): По договору КАСКО когда машина кредитная, банк является выгодоприобретателем при стаховом случае, а в условиях недостатка "нала" банк хочет получить свои деньги быстрее. Вот и получается что сначала нужно гасить кредит а на остаток ремонтироваться.
бери договор и беги к юристу на консультацию. есть подозрение, что требование банка совершенно неправомерно.
если мне не изменят память, банк является выгодоприобретателем только в случае тотала(полное физическое иничтожение автомобиля). Тебя же не затоталили, у тебя машина подлежит восстановлению.
Поэтому получай направление в СТОА официальную и ремонтируйся.
Удачи!
у меня была авария, так мой банк о ней даже не знает.
А зачем вы вообще сообщали банку об аварии, надо было по КАСКО ремонтироваться, и никаких проблем, а банку выплачивать ежемесячные платежи... так все делают... и все нормально, первый раз такое слышу...
подруга моя разбила свой Фокус, ремонт тоже что-то 200 тысяч.. все ей по КАСКО сделали, машина была кредитная ИНГОССТРАХ, может от страховой зависит??? не понятно в общем...

П_Максим писал(а):По договору КАСКО когда машина кредитная, банк является выгодоприобретателем при стаховом случае, а в условиях недостатка "нала" банк хочет получить свои деньги быстрее. Вот и получается что сначала нужно гасить кредит а на остаток ремонтироваться.Andrey5806 писал(а):Andrey5806
Банк является выгодоприобретателем только в случаях тотальной гибели или угона авто, во всех остальных случаях выгодоприобретателем явлется клиент, собственник авто.
Не знаю, как в Ингосстрахе, но в Согласии, чтобы получить направление на ремонт обязательно нужно разрешение из банка предоставить.pusik писал(а):А зачем вы вообще сообщали банку об аварии, надо было по КАСКО ремонтироваться, и никаких проблем, а банку выплачивать ежемесячные платежи... так все делают... и все нормально, первый раз такое слышу...подруга моя разбила свой Фокус, ремонт тоже что-то 200 тысяч.. все ей по КАСКО сделали, машина была кредитная ИНГОССТРАХ, может от страховой зависит??? не понятно в общем...
"Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить."
Ужас... а вот с Ингосом нет проблем.. у меня первая машина была в 2004 году 206 Пыж, авария была нехилая, получила направление на ремонт и сразу в Авес, все сделали.. в банк я ничего не сообщала, и при чем тут банк???? вы же за свои деньги застраховали машину, вот страховая и выплачивает ремонт, странно все равно...Ингосс короче рулил, рулит и будет рулить всегда 

+1 с ингоссом пока проблем нет. Многие ведуться на низкие проценты по страховке, и не задумываються про авозможные последствия. В ингоссе вроде как самые высокие цены но и надежность тоже высокая.pusik писал(а):Ужас... а вот с Ингосом нет проблем.. у меня первая машина была в 2004 году 206 Пыж, авария была нехилая, получила направление на ремонт и сразу в Авес, все сделали.. в банк я ничего не сообщала, и при чем тут банк???? вы же за свои деньги застраховали машину, вот страховая и выплачивает ремонт, странно все равно...Ингосс короче рулил, рулит и будет рулить всегда
Re: Разбил морду и т.д.
Зачем деньги брать, бери направление на ремонт в страховой и иди к офицалам. У меня банк по мелким ремонтам возражал против денежный компенсации страховой. Такие условия договора кредитования, только натуральное возмещение, те ремонт.П_Максим писал(а):Приветствую уважаемые.У меня проблема в следующем. Я ехал по главной а со всторостепенной выскакивает ОПЕЛЬ Вектра и я уходя от удара бью его в бок правой стороной бампера,подушки сработали хотя я небыл пристёгнут. В итоге вся пласмасса "морды" и крылья под замену вместе с фарами и в салоне разорванное торпедо и руль. По страховке насчитали 270, но машина кредитная ,а банк хочет свои 200. в итоге у меня остаётся 70 на ремонт, по этому если кто знает подскажите как можно разобрать руль и можно ли купить ремни безопасности без пиро-преднатяжителей и вообще можно купить что либо с разбора и стоит ли?
+1DDV писал(а):П_Максим писал(а):
Приветствую уважаемые.У меня проблема в следующем. Я ехал по главной а со всторостепенной выскакивает ОПЕЛЬ Вектра и я уходя от удара бью его в бок правой стороной бампера,подушки сработали хотя я небыл пристёгнут. В итоге вся пласмасса "морды" и крылья под замену вместе с фарами и в салоне разорванное торпедо и руль. По страховке насчитали 270, но машина кредитная ,а банк хочет свои 200. в итоге у меня остаётся 70 на ремонт, по этому если кто знает подскажите как можно разобрать руль и можно ли купить ремни безопасности без пиро-преднатяжителей и вообще можно купить что либо с разбора и стоит ли?
Зачем деньги брать, бери направление на ремонт в страховой и иди к офицалам. У меня банк по мелким ремонтам возражал против денежный компенсации страховой. Такие условия договора кредитования, только натуральное возмещение, те ремонт.
Банк не может возражать против ремонта по КАСКО, а если ты решил получить денежную компенсацию от страховой, изволь поделиться с банком и погасить кредит.