Климат-контроль - интенсивность вентилятора
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Климат-контроль - интенсивность вентилятора
Бонжур, пыжеводы!
Вопрос по климату. В режиме AUTO у кого как сильно дует из дефлекторов? Мне вот кажется, что дует очень сильно. Конечно, со временем, когда температура в салоне подгоняется к выставленной, он потише, но все равно, как-то уж чересчур, кмк. Где то на уровне 5-6 светодиодика, если вручную выставить. Мне вот, не нравится. Шумно, да и ветер гуляет по салону - не гуд. В итоге я езжу на ручном режиме, +21-22 и на 2-3 светодиодике. До пыжа был форд, и там климат вроде поадекватнее был - поддерживал температуру очень тихо. У кого как?
Вопрос по климату. В режиме AUTO у кого как сильно дует из дефлекторов? Мне вот кажется, что дует очень сильно. Конечно, со временем, когда температура в салоне подгоняется к выставленной, он потише, но все равно, как-то уж чересчур, кмк. Где то на уровне 5-6 светодиодика, если вручную выставить. Мне вот, не нравится. Шумно, да и ветер гуляет по салону - не гуд. В итоге я езжу на ручном режиме, +21-22 и на 2-3 светодиодике. До пыжа был форд, и там климат вроде поадекватнее был - поддерживал температуру очень тихо. У кого как?
Тоже так сильно дует. Зимой езжу с температурой 22 и на 4той скорости вентилятора. К тому же, у меня дизель, и когда климат в режиме AUTO, то двигло оч быстро стынет, буквально стоишь на светофоре и стрелка температуры ОЖ падает до 50-60 примерно...а то и ниже. А в ручном режиме двигатель стынет меньше и в салоне нормально.
зы.Да у нас и машины одинаковые, как я заметил у Вас в данных.))) Тоже HDi+EGS, РР
зы.Да у нас и машины одинаковые, как я заметил у Вас в данных.))) Тоже HDi+EGS, РР
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
На дизеле КК поддерживает температуру очень тихо. Впрочем, как и на бензине.
То что сильно дует в первые минуты после запуска - ну дак так задумано. Чтобы прогреть стекло.
То что температура дизеля падает до 70-ти градусов - да пофиг. На теплоте выдуваемого воздуха это не отражается.
И вообще, я не понимаю, нахрен создан этот топик?
Чтобы пожалели что ли?
Или чтобы подтвердили, что таки да - плохой КК у 308-го?
То что сильно дует в первые минуты после запуска - ну дак так задумано. Чтобы прогреть стекло.
То что температура дизеля падает до 70-ти градусов - да пофиг. На теплоте выдуваемого воздуха это не отражается.
И вообще, я не понимаю, нахрен создан этот топик?
Чтобы пожалели что ли?
Или чтобы подтвердили, что таки да - плохой КК у 308-го?
Допустим мне комфортно при +22. Конечно, если еду долго куда-то, то включаю на авто, и со временем начинает дуть тихо. Но у меня большинство передвижений не такие долгие((((Jadore писал(а):DiNgO температуру ставьте меньше и будет тише ,
если поставить +25 ., когда на улице - 18 , то будет шумно если поставить +16 при минус 5 будет тихо
но это все во время прогрева, а дальше будет в любом случае тихо , ну у меня так
К Вашему удивлению, я знаю об этом. И на то что сильно дует в первые минуты после запуска я не жаловалсяLight's Out писал(а): То что сильно дует в первые минуты после запуска - ну дак так задумано. Чтобы прогреть стекло.
То что температура дизеля падает до 70-ти градусов - да пофиг. На теплоте выдуваемого воздуха это не отражается.

Я увидел сообщение от автора темы и и просто написал ответ и свои взгляды на это. В жалости не нуждаюсь.Light's Out писал(а):И вообще, я не понимаю, нахрен создан этот топик?
Чтобы пожалели что ли?
Или чтобы подтвердили, что таки да - плохой КК у 308-го?
И вообще - обожаю свой трактор!

... я жену тут ждал минут 20, дай думаю поиграюсь этим климатом. Прогретая машина, уже час в пути, включил на авто и + 17. И собственно, я так и не дождался, чтобы вентилятор устаканил свои обороты примерно на 2-3 положение. Засим и была создана эта тема, узнать как у других. Кого-то устраивает такой климат-контроль, меня нет, пользуюсь как обычным кондиционером. Приму просто за фичу французского автопрома.
Да-да, логика когда печка дует на полную не совсем понятна:
Сел, завел машину прогревать, а климат-контроль тебе на полной скорости вгоняет в салон холодный воздух. Так что не совсем понятно, какое там стекло этим воздухом с улицы можно отогреть в первые 2-3 минуты.
К примеру на Пассате 6, на Крузаке 100, на МВ GL-класс: пока машина холодная с минуты 2-3 печка дует слабенько потом плавно разгоняется.
Сел, завел машину прогревать, а климат-контроль тебе на полной скорости вгоняет в салон холодный воздух. Так что не совсем понятно, какое там стекло этим воздухом с улицы можно отогреть в первые 2-3 минуты.
К примеру на Пассате 6, на Крузаке 100, на МВ GL-класс: пока машина холодная с минуты 2-3 печка дует слабенько потом плавно разгоняется.
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Наверное, раньше на улице было теплее и движок прогревался быстрее.Толян писал(а):а у меня на холодную, в режиме AUTO, ваааще не дует! потом по мере прогрева начинает дуть сильнее.
а раньше было не так - дуло сильно с самого начала... хз что такое!
Климат начинает работать по достижению движком определённой температуры. Раньше начинать дуть - просто бесполезно.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
ИМХО, тут работает единый алгоритм без разделения лето/зима. Летом ведь никто не жалуется, что в раскаленнной машине сразу на полную включается прохладный обдув. А зимой температуру, достаточную для размораживания лобового поток воздуха ИМХО набирает достаточно быстро - в любом случае на дизеле обогрев не свзязан напрямую с температурой двигателя 

EVK может быть конечно тут другая система охлаждения, могу и ошибаться, но в жигулях система охлаждения имеет малы и большой контур. и если в пробках машина начинает греться - можно включить печку на малую скорость и двигатель быстрее охлаждается.
зимой двигатель охлаждается быстрее за счет отрицательной внешней температуры. поэтому наверное обогрев связан с температурой двигателя
может и глупость написал
зимой двигатель охлаждается быстрее за счет отрицательной внешней температуры. поэтому наверное обогрев связан с температурой двигателя
может и глупость написал

Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
942
У дизеля очень высокий КПД, т.е. малая теплоотдача наружу, поэтому в старых моделях, где отопление работает по принципу Жигулей, зимой в салоне - дубак
А у дизельного 308 стоит что-то типа элетрообогревателя салона (если ошибаюсь, пусть знатоки поправят), который в любой мороз справляется с обогревом "на отлично".
У дизеля очень высокий КПД, т.е. малая теплоотдача наружу, поэтому в старых моделях, где отопление работает по принципу Жигулей, зимой в салоне - дубак

Возможно, все возможно! Но! именно в эту зиму столкнулся с тем, что утром заводя машину я не слышу шума вентилятора, он (шум) появляется только когда двигатель прогреется.lyohaha писал(а):Наверное, раньше на улице было теплее и движок прогревался быстрее.
Климат начинает работать по достижению движком определённой температуры. Раньше начинать дуть - просто бесполезно.
на счет зимы - в этом году морозов ниже -23 еще не было.
Уфф! Дождался! Езжу уже с 01.10.2008 года!