Климат-контроль - интенсивность вентилятора

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

bp
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 10:38

Климат-контроль - интенсивность вентилятора

Сообщение bp » Пт фев 04, 2011 18:15

Бонжур, пыжеводы!
Вопрос по климату. В режиме AUTO у кого как сильно дует из дефлекторов? Мне вот кажется, что дует очень сильно. Конечно, со временем, когда температура в салоне подгоняется к выставленной, он потише, но все равно, как-то уж чересчур, кмк. Где то на уровне 5-6 светодиодика, если вручную выставить. Мне вот, не нравится. Шумно, да и ветер гуляет по салону - не гуд. В итоге я езжу на ручном режиме, +21-22 и на 2-3 светодиодике. До пыжа был форд, и там климат вроде поадекватнее был - поддерживал температуру очень тихо. У кого как?

DiNgO
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 0:20
Откуда: г.Москва

Сообщение DiNgO » Пт фев 04, 2011 18:32

Тоже так сильно дует. Зимой езжу с температурой 22 и на 4той скорости вентилятора. К тому же, у меня дизель, и когда климат в режиме AUTO, то двигло оч быстро стынет, буквально стоишь на светофоре и стрелка температуры ОЖ падает до 50-60 примерно...а то и ниже. А в ручном режиме двигатель стынет меньше и в салоне нормально.
зы.Да у нас и машины одинаковые, как я заметил у Вас в данных.))) Тоже HDi+EGS, РР

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт фев 04, 2011 18:48

bp


хе, не пробовали дефлекторы закрыть?? те которые дуют и мешают?
До пыжа был форд, и там климат вроде поадекватнее был
на сивике, аурисе итд вообще дует холодным воздухом с силой урагана во время прогрева двигла

DiNgO
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 0:20
Откуда: г.Москва

Сообщение DiNgO » Пт фев 04, 2011 18:56

Jadore писал(а):bp
хе, не пробовали дефлекторы закрыть?? те которые дуют и мешают?

Меня напрягает не то что дует сильно, а этот "гул" так сказать.(Как турбина самолёта) :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт фев 04, 2011 19:02

DiNgO

температуру ставьте меньше и будет тише ,

если поставить +25 ., когда на улице - 18 , то будет шумно

если поставить +16 при минус 5 будет тихо


но это все во время прогрева, а дальше будет в любом случае тихо , ну у меня так

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт фев 04, 2011 19:16

На дизеле КК поддерживает температуру очень тихо. Впрочем, как и на бензине.
То что сильно дует в первые минуты после запуска - ну дак так задумано. Чтобы прогреть стекло.
То что температура дизеля падает до 70-ти градусов - да пофиг. На теплоте выдуваемого воздуха это не отражается.

И вообще, я не понимаю, нахрен создан этот топик?
Чтобы пожалели что ли?
Или чтобы подтвердили, что таки да - плохой КК у 308-го?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт фев 04, 2011 19:33

есть еще один выход из ситуации - включить музыку погромче :)

DiNgO
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 0:20
Откуда: г.Москва

Сообщение DiNgO » Пт фев 04, 2011 19:59

Jadore писал(а):DiNgO температуру ставьте меньше и будет тише ,
если поставить +25 ., когда на улице - 18 , то будет шумно если поставить +16 при минус 5 будет тихо
но это все во время прогрева, а дальше будет в любом случае тихо , ну у меня так
Допустим мне комфортно при +22. Конечно, если еду долго куда-то, то включаю на авто, и со временем начинает дуть тихо. Но у меня большинство передвижений не такие долгие((((
Light's Out писал(а): То что сильно дует в первые минуты после запуска - ну дак так задумано. Чтобы прогреть стекло.
То что температура дизеля падает до 70-ти градусов - да пофиг. На теплоте выдуваемого воздуха это не отражается.
К Вашему удивлению, я знаю об этом. И на то что сильно дует в первые минуты после запуска я не жаловался :)
Light's Out писал(а):И вообще, я не понимаю, нахрен создан этот топик?
Чтобы пожалели что ли?
Или чтобы подтвердили, что таки да - плохой КК у 308-го?
Я увидел сообщение от автора темы и и просто написал ответ и свои взгляды на это. В жалости не нуждаюсь.
И вообще - обожаю свой трактор! :drag:

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт фев 04, 2011 20:22

DiNgO
+1 нафига мне греть лобовик, особенно когда он чистый, когда мне надо побыстрей прогреть мотор и вперед.
Что касается КК, все нормуль.

bp
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 10:38

Сообщение bp » Пн фев 07, 2011 10:27

... я жену тут ждал минут 20, дай думаю поиграюсь этим климатом. Прогретая машина, уже час в пути, включил на авто и + 17. И собственно, я так и не дождался, чтобы вентилятор устаканил свои обороты примерно на 2-3 положение. Засим и была создана эта тема, узнать как у других. Кого-то устраивает такой климат-контроль, меня нет, пользуюсь как обычным кондиционером. Приму просто за фичу французского автопрома.

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Пн фев 14, 2011 9:36

Да-да, логика когда печка дует на полную не совсем понятна:
Сел, завел машину прогревать, а климат-контроль тебе на полной скорости вгоняет в салон холодный воздух. Так что не совсем понятно, какое там стекло этим воздухом с улицы можно отогреть в первые 2-3 минуты.

К примеру на Пассате 6, на Крузаке 100, на МВ GL-класс: пока машина холодная с минуты 2-3 печка дует слабенько потом плавно разгоняется.

Толян
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:18
Откуда: Ижевск

Сообщение Толян » Пн фев 14, 2011 9:56

а у меня на холодную, в режиме AUTO, ваааще не дует! потом по мере прогрева начинает дуть сильнее.
а раньше было не так - дуло сильно с самого начала... хз что такое!
Уфф! Дождался! Езжу уже с 01.10.2008 года!

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Пн фев 14, 2011 10:53

Толян писал(а):а у меня на холодную, в режиме AUTO, ваааще не дует! потом по мере прогрева начинает дуть сильнее.
а раньше было не так - дуло сильно с самого начала... хз что такое!
Наверное, раньше на улице было теплее и движок прогревался быстрее.
Климат начинает работать по достижению движком определённой температуры. Раньше начинать дуть - просто бесполезно.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Аватара пользователя
942
Эксперт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:42
Откуда: Самара

Сообщение 942 » Пн фев 14, 2011 12:00

а может просто фильтр салонный засорился и поэтому поток воздуха слабо прогревает салон, а из-за этого и печка работает сильнее?
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн фев 14, 2011 12:16

ИМХО, тут работает единый алгоритм без разделения лето/зима. Летом ведь никто не жалуется, что в раскаленнной машине сразу на полную включается прохладный обдув. А зимой температуру, достаточную для размораживания лобового поток воздуха ИМХО набирает достаточно быстро - в любом случае на дизеле обогрев не свзязан напрямую с температурой двигателя :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн фев 14, 2011 12:19

942 писал(а):а может просто фильтр салонный засорился и поэтому поток воздуха слабо прогревает салон, а из-за этого и печка работает сильнее?
А может сначала надо изучить конструкцию печки прежде чем бред нести?

Аватара пользователя
942
Эксперт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:42
Откуда: Самара

Сообщение 942 » Пн фев 14, 2011 12:20

EVK может быть конечно тут другая система охлаждения, могу и ошибаться, но в жигулях система охлаждения имеет малы и большой контур. и если в пробках машина начинает греться - можно включить печку на малую скорость и двигатель быстрее охлаждается.
зимой двигатель охлаждается быстрее за счет отрицательной внешней температуры. поэтому наверное обогрев связан с температурой двигателя
может и глупость написал :)
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн фев 14, 2011 12:23

942
У дизеля очень высокий КПД, т.е. малая теплоотдача наружу, поэтому в старых моделях, где отопление работает по принципу Жигулей, зимой в салоне - дубак :) А у дизельного 308 стоит что-то типа элетрообогревателя салона (если ошибаюсь, пусть знатоки поправят), который в любой мороз справляется с обогревом "на отлично".

Толян
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:18
Откуда: Ижевск

Сообщение Толян » Пн фев 14, 2011 18:36

lyohaha писал(а):Наверное, раньше на улице было теплее и движок прогревался быстрее.
Климат начинает работать по достижению движком определённой температуры. Раньше начинать дуть - просто бесполезно.
Возможно, все возможно! Но! именно в эту зиму столкнулся с тем, что утром заводя машину я не слышу шума вентилятора, он (шум) появляется только когда двигатель прогреется.
на счет зимы - в этом году морозов ниже -23 еще не было.
Уфф! Дождался! Езжу уже с 01.10.2008 года!

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Вт сен 25, 2012 22:30

у мя вопросик к знающим людям...

когда включаю климат вибрация идет...не сильная, но ощутимая... это у всех так?

Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»