не завелась в 21С
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
чегото не получается отправить, вроде все данные ввелdimbor писал(а):напишу обязательно, потом расскажу чем кончилосьCA писал(а):http://www.peugeot.ru/contact-us/ может сюда? ...вообще представительство должно дрюкать дилера, за такие вещи...
выкинул мусор из окна машины - стал частью помойки по которой едешь
Тема про свечной ключик - в Техническом ФАКе
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100
последние два дня температура +1, вроде заводится. Даже с автозапуска! Не хочется ругаться перед новым годом. На сервисе обещали поменять свечи после 15.01.2010. И даже согласились установить Вебасту! Чем займусь после новогодних каникул. Всех с новым годом!
выкинул мусор из окна машины - стал частью помойки по которой едешь
Может оказаться самым простым и эффективным способом запуска в холода. У первых владельцев Шевроле-Нивы первую зиму при температуре ниже -20 тоже заливало свечи, таким способом запускались безотказно. Либо подключали резистор 20 КОм вместо датчика. Мозги думали, что на улице -5 или 0 и лили меньше бензина. Потом завод правил программу.stasd писал(а):на входном патрубке воздуха стоит температурный датчик он отвечает за подачу топлива! его снимете греете под мышкой до температуры больше +20 потом ставите и сразу запускаете.
Да, сама натерпелась в морозы. Уезжали отдыхать, приехали тут снова холод, боялась ,что не заведу. Вебасту поставила не в сервисе пыжей, плюнула на них. Мне надо было масло поменять, но до ТО было ещё далекописалась на платное, честно все оплатила- в итоге масло залили ХЗ какое. Мой водитель когда его увидел долго ругался матом про себя. по его виду поняла, что залили гавно за мои же деньги. Плюнула на гарантию, ушла в нормальный сервис, который обслуживает разные марки машин.
Ангел дарит любовь и добро
берегите его, не убейте его!
берегите его, не убейте его!
Когда полез искать этот датчик, выяснилось, что просто так снять его скорее всего не получится, запрятан он глубоко, доступен будет после снятия корпуса воздушного фильтра да и больше похож на ДМРВ вазовский. Надо ждать нормальную прошивку.vovan писал(а):Может оказаться самым простым и эффективным способом запуска в холода. У первых владельцев Шевроле-Нивы первую зиму при температуре ниже -20 тоже заливало свечи, таким способом запускались безотказно. Либо подключали резистор 20 КОм вместо датчика. Мозги думали, что на улице -5 или 0 и лили меньше бензина. Потом завод правил программу.
Это три источника и три составляющие силы эксплуатации автомобиля зимой.stasd писал(а):При этом масло свечи и акб должны быть подготовленны к зиме. Иначе все просто пойдет насмарку
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Это три источника и три составляющие силы эксплуатации автомобиля зимой.[/quote]stasd писал(а):При этом масло свечи и акб должны быть подготовленны к зиме. Иначе все просто пойдет насмарку
Этот вопрос самый открытый масло то реокомендованое только одно и разница по класификации хрен поймешь какое у них там -5 уже стихийное бедствие, у нас -30 народ только валенки достает.
На свою покупаю запчасти в москве во время командировок, так местный барыга крест дает что масло в машинах если и меняют у ОД то только на половину!!!!! остальное продают налево а именно ему. Так что если руки не для скуки можно и самому все поменять и масло и свечи и фильтры не такой уж это труд посидеть в гараже лишних 40 минут перед зимней эксплуатацией.
я подумаю,
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
подогрев двигателя у нас в сибири это два молодца с тепловой пушкой и генератором, стоит помоему 300 рублей приезжают ставят свой агрегат 5 минут и машина нагрета, после производим запуск.
Можно паяльной лампой но тогда риск повредить пластмасовую защиту увеличиваеться в несколько раз. но при нормальных руках это спасает быстрее чем приезд молодцов тем более лампа стоит 450 рублей и все.
Самое главное нагреть подкапотное пространство и немного масло чтоб легче крутило.
Можно паяльной лампой но тогда риск повредить пластмасовую защиту увеличиваеться в несколько раз. но при нормальных руках это спасает быстрее чем приезд молодцов тем более лампа стоит 450 рублей и все.
Самое главное нагреть подкапотное пространство и немного масло чтоб легче крутило.
я подумаю,
а о каком городе речь?stasd писал(а):подогрев двигателя у нас в сибири это два молодца с тепловой пушкой и генератором, стоит помоему 300 рублей приезжают ставят свой агрегат 5 минут и машина нагрета, после производим запуск.
Можно паяльной лампой но тогда риск повредить пластмасовую защиту увеличиваеться в несколько раз. но при нормальных руках это спасает быстрее чем приезд молодцов тем более лампа стоит 450 рублей и все.
Самое главное нагреть подкапотное пространство и немного масло чтоб легче крутило.
Больше не владелец Пежа
Все праздники не писал, было не досуг. 3.01.10 машина завелась при морозе 10 градусов. Порадовался. Погазовал (как учили), перегнал на более удобное для эвакуатора место (соломки подстелил). Потом ударили морозы (до 22), машинку засыпало снегом. Даже не подходил, ждал оттепели. Сегодня минус три - со всеми предосторожностями, в точном соответствии с рекомендациями с официального сайта ПЕЖО, которые мне любезно распечатали в сервисе, сделал несколько попыток завестись... Звонок на сервис - отказ: нет свечей, много заказов; далее звонок руководителю сервиса - любезное предложение приехать (на эвакуаторе за мой счет) поменять свечи (!!!) которых целых четыре (специально для меня) пришло в Пензу. Забрать машину можно только в воскресенье. Синоптики обещают очередное похолодание. Посмотрим, как она с новыми свечами.
Продавать жалко, очень хорошая и удобная машина. Вебасту ставить буду однозначно.
Продавать жалко, очень хорошая и удобная машина. Вебасту ставить буду однозначно.
выкинул мусор из окна машины - стал частью помойки по которой едешь