Подготовка автомашины к поездке в Шенген
Модератор: Кузовщик
MadElvis
Едем в Бенидорм. Компания: Я, супруга, сын и кобель скотч-терьер. Маршрут уже знакомый и пройденный: из Москвы на Брест, далее на Варшаву и Брест, затем на юг и через Париж и юг Франции на Барселону и затем на Бенидорм.
А резина просто уже своё дохаживает, я машину взял от старого хозяина ещё с родной резиной и её только на сезон и хватит, А тут поездка туда и обратно около 10 тыс. км получается. Не потянет она столько...
Бензин считали и не только сами, но и по форуму Винского на калькуляторе сравнения поездок на авто или самолёте. Получается проезд дешевле, да и с перевесом по багажу на всём пути можно не заморачиваться. Для меня это важно, т.к. только одной фото аппарутуры кило на 30 выходит.
			
			
									
									
						Едем в Бенидорм. Компания: Я, супруга, сын и кобель скотч-терьер. Маршрут уже знакомый и пройденный: из Москвы на Брест, далее на Варшаву и Брест, затем на юг и через Париж и юг Франции на Барселону и затем на Бенидорм.
А резина просто уже своё дохаживает, я машину взял от старого хозяина ещё с родной резиной и её только на сезон и хватит, А тут поездка туда и обратно около 10 тыс. км получается. Не потянет она столько...
Бензин считали и не только сами, но и по форуму Винского на калькуляторе сравнения поездок на авто или самолёте. Получается проезд дешевле, да и с перевесом по багажу на всём пути можно не заморачиваться. Для меня это важно, т.к. только одной фото аппарутуры кило на 30 выходит.
Doctor я как раз для таких поездок и поставил себе ГБО, оно себя окупит уже при первом же выезде в европу. (При цене бензина 70-105 рублей за литр 95го, газ стоит 30-45 рублей (у нас по 15-19р/л). а по трассе одной заправки газа должно хватить на 350-450 км, в зависимости как вжимать в пол)
Цены на топливо кстати можно отмониторить тут:
Бензин
http://autotraveler.ru/spravka/benzine- ... cX30fntkk0
Газ
http://autotraveler.ru/spravka/lpg-in-e ... cX3wPntkk1
После Варшавы на Берлин пойдете и потом на Париж?
			
			
													Цены на топливо кстати можно отмониторить тут:
Бензин
http://autotraveler.ru/spravka/benzine- ... cX30fntkk0
Газ
http://autotraveler.ru/spravka/lpg-in-e ... cX3wPntkk1
После Варшавы на Берлин пойдете и потом на Париж?
					Последний раз редактировалось MadElvis Сб авг 08, 2015 15:56, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
						< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
По поводу справок на топливо могу ещё пару ссылок подкинуть.
ГБО вещь хорошая, но есть минусы: запаску придётся держать в багажнике, а это не совсем удобно, есть ещё косяк со стрелкой бензобака...
За одну поездку ГБО не отобьётся минимум за две-три.
Думал, но пока ещё не созрел для его установки.
Да, после Варшавы на Берлин и Париж. Есть ещё вариант через Чехию и Австрию, ездил и там, но мне он меньше понравился. Заморочки с виньетками, да и дороги похуже.
Кстати, границу с Польшей мне больше понравилось через Домачёво, а не через Брест.
			
			
									
									
						По поводу справок на топливо могу ещё пару ссылок подкинуть.
ГБО вещь хорошая, но есть минусы: запаску придётся держать в багажнике, а это не совсем удобно, есть ещё косяк со стрелкой бензобака...
За одну поездку ГБО не отобьётся минимум за две-три.
Думал, но пока ещё не созрел для его установки.
Да, после Варшавы на Берлин и Париж. Есть ещё вариант через Чехию и Австрию, ездил и там, но мне он меньше понравился. Заморочки с виньетками, да и дороги похуже.
Кстати, границу с Польшей мне больше понравилось через Домачёво, а не через Брест.
Doctor ну не знаю, чем дороже бензин в той стране через которую едешь, тем выгоднее там проехать на газу, экономия по топливу тут достигается почти 2х  кратным, единственное но это придется останавливаться на заправку в 2 раза чаще, но зато и пробег на одной общей заправке куда выше.
Да даже если и 2 поездки, дома то тоже ездите, так что полгода/год и все, уже окупилось ГБО.
Запаску в гараж, с собой докатку и комплект для ремонта шин.
Косяк со стрелкой бензобака вообще не парит, с зимы катался после полной заправки как поставил газ, так заправился летом (влезло всего около 30л), и то из-за того что частенько запаздывал с заправкой газа, да и втапливал бывало выше 140-145, а там уже идет доп подача бензина.
В дорогу ELM327 купили? (это если лексии нету)
На Домачёво крюк получается не кислый, как он себя оправдывает? или на Бресте можно потерять очень много времени?
			
			
									
									Да даже если и 2 поездки, дома то тоже ездите, так что полгода/год и все, уже окупилось ГБО.
Запаску в гараж, с собой докатку и комплект для ремонта шин.
Косяк со стрелкой бензобака вообще не парит, с зимы катался после полной заправки как поставил газ, так заправился летом (влезло всего около 30л), и то из-за того что частенько запаздывал с заправкой газа, да и втапливал бывало выше 140-145, а там уже идет доп подача бензина.
В дорогу ELM327 купили? (это если лексии нету)
На Домачёво крюк получается не кислый, как он себя оправдывает? или на Бресте можно потерять очень много времени?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
						< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Дома Пыжик у меня мало ездит... Он только по трассе, для этого и покупался. По городу и на дачу предпочитаю передвигаться на Туареге...
  Супруга передвигается на RAV 4.
 Супруга передвигается на RAV 4.
По поводу скана не думал даже. Он только под Виндой работает или ОСку тоже знает? Сомневаюсь в его надобности в поезке... Если что случиться, то дорога всё одна - в сервис. Кстати, он там раза в два дешевле, чем у нас. В 2013 году ремонтировал Короллу в Испании.
В Домачёво быстрее получается, да и с досмотром там спокойней. Особенно при возвращении.
			
			
									
									
						Дома Пыжик у меня мало ездит... Он только по трассе, для этого и покупался. По городу и на дачу предпочитаю передвигаться на Туареге...
 Супруга передвигается на RAV 4.
 Супруга передвигается на RAV 4.По поводу скана не думал даже. Он только под Виндой работает или ОСку тоже знает? Сомневаюсь в его надобности в поезке... Если что случиться, то дорога всё одна - в сервис. Кстати, он там раза в два дешевле, чем у нас. В 2013 году ремонтировал Короллу в Испании.
В Домачёво быстрее получается, да и с досмотром там спокойней. Особенно при возвращении.
Doctor
про Домачёво буду иметь ввиду, учитывая что из Польши хочу запчастями затарится сильно.
ELM327 нужен для того чтобы прочитать ошибки и при необходимости скинуть их, если вдруг движок в аварийный режим войдет. Т.к. ДО сервиса еще доехать надо. Его взять можно вай-файный, и с помощью планшета или смартфона через программу "Torque (Pro)" смотреть состояние показателей и чтение/удаление ошибок.
ELM327 можно подключать к Любой машине имеющей разъем OBDII.
			
			
									
									про Домачёво буду иметь ввиду, учитывая что из Польши хочу запчастями затарится сильно.
ELM327 нужен для того чтобы прочитать ошибки и при необходимости скинуть их, если вдруг движок в аварийный режим войдет. Т.к. ДО сервиса еще доехать надо. Его взять можно вай-файный, и с помощью планшета или смартфона через программу "Torque (Pro)" смотреть состояние показателей и чтение/удаление ошибок.
ELM327 можно подключать к Любой машине имеющей разъем OBDII.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
						< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Ок, подумаю.
Только вопрос возникает. Если двигатель уходит в аварийный режим, то значит он себя бережёт от более крупной поломки. Но худо-бедно он едет.
Если Вы его убираете с аварийного режима, то совершаете над ним акт насилия и больного заставляете работать как здорового. А в результате этого на сервис конечно приезжаете, но по приезду имеете ещё большую и более дорогую проблему.
Такой момент был у моего знакомого, который настойчиво раз 15 выводил свой Эскалайд из аварийного режима, пока ехал на сервис, а в результате приехал на капитальный ремонт движка. Если бы не трогал, то обошёлся чем- то более дешёвым... Как-то так.
  
			
			
									
									
						Ок, подумаю.
Только вопрос возникает. Если двигатель уходит в аварийный режим, то значит он себя бережёт от более крупной поломки. Но худо-бедно он едет.
Если Вы его убираете с аварийного режима, то совершаете над ним акт насилия и больного заставляете работать как здорового. А в результате этого на сервис конечно приезжаете, но по приезду имеете ещё большую и более дорогую проблему.
Такой момент был у моего знакомого, который настойчиво раз 15 выводил свой Эскалайд из аварийного режима, пока ехал на сервис, а в результате приехал на капитальный ремонт движка. Если бы не трогал, то обошёлся чем- то более дешёвым... Как-то так.

Doctor Правильно, каждое действие требует присутствие мозга 
ну для начала надо прочитать ошибки, и уже делая выводы по ним решать, скидывать ошибки и ехать в сервис или просто скинуть тот же антиполюшен и ехать дальше ища нормальную заправку
			
			
									
									
ну для начала надо прочитать ошибки, и уже делая выводы по ним решать, скидывать ошибки и ехать в сервис или просто скинуть тот же антиполюшен и ехать дальше ища нормальную заправку
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
						< Хочешь мира - готовься к войне >
Где бы ещё эту запаску раздобыть...? Я искал-искал...и потом забил. Тупо поставил вертикально справа запаску, прижав тросиком.MadElvis писал(а):Doctor ну не знаю, чем дороже бензин в той стране через которую едешь, тем выгоднее там проехать на газу, экономия по топливу тут достигается почти 2х кратным, единственное но это придется останавливаться на заправку в 2 раза чаще, но зато и пробег на одной общей заправке куда выше.
Да даже если и 2 поездки, дома то тоже ездите, так что полгода/год и все, уже окупилось ГБО.
Запаску в гараж, с собой докатку и комплект для ремонта шин.
Косяк со стрелкой бензобака вообще не парит, с зимы катался после полной заправки как поставил газ, так заправился летом (влезло всего около 30л), и то из-за того что частенько запаздывал с заправкой газа, да и втапливал бывало выше 140-145, а там уже идет доп подача бензина.
В дорогу ELM327 купили? (это если лексии нету)
На Домачёво крюк получается не кислый, как он себя оправдывает? или на Бресте можно потерять очень много времени?
И кстати на высоких скоростях газ вылетает также как и бензин ...т.е. несколько в больших количествах. 100-110 нормально для моего папелаца. 150 попробовал -идёт конечно, но напряжно для длительного движения.
Да и камер сейчас немеряно..как с ними?

VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
						VF34E5FWF66341616
ПЫЖЕЯРИК после 140-145 к газу подмешивается бензин, чтобы ублажить все аппетиты движка, а от камер программка для андроида, но тут только на триноги можно попасть, на 140 идет нормально даже если и долго надо, другое дело что таких участков раз-два и все.
			
			
									
									< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
						< Хочешь мира - готовься к войне >
Это на всех ГБО подмешивается чтоле? Я х.з.MadElvis писал(а):ПЫЖЕЯРИК после 140-145 к газу подмешивается бензин, чтобы ублажить все аппетиты движка, а от камер программка для андроида, но тут только на триноги можно попасть, на 140 идет нормально даже если и долго надо, другое дело что таких участков раз-два и все.
Так то есть у меня радар-детектор КОБРА 945, пищит конечно....про программу на андроиде неумет-мозгов мало.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
						VF34E5FWF66341616
В смысле из Белоруссии? Ездил туда в мае....Doctor писал(а):ПЫЖЕЯРИК
Из Белоруссии штрафы приходят всегда. Из Европы за последние 5 лет не приходили ни разу... Но я не любитель нарушать и погонять. Да и знаки в Европе по умному установлены, нет желания нарушать.
Из Смоленска приходили, а РБ это же не вотчина Путина...там Лукашенко своё стадо пасет и следственно стрижет. Не дотянуться ему до меня)))
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
						VF34E5FWF66341616


