Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
... абсолютно не равномерные чувства по поводу данной версии 308-го...
1. ну то что это теперь дикая смесь КИА, ХУИНДАЯ и чего-то ещё - видно с дальнего и ближнего расстояния...
всё понятно - не супертоповая модель, не так уж и сильно хотелось заморачиваться и просто как пела Алёна Апина - "я его слепила из того что было... а потом что было то и полюбила"))). То что самобытности Пыжика и в помине не осталось - раньше можно было чётко сказать - да, вот это фирменный стиль Пежо, а сейчас... ну и дальше всё в таком же духе...
2. но с другой стороны непонятно пока ничего про внутреннюю начинку, оснащение, варианты комплектации и самое главное - ЦЕНЫ, за которую это чудо будет поставляться и продаваться у нас... если цена поднимется до 1 млн - то провальная ситуация, а если - как на примере с 301-ой моделью - будет очень и очень приемлема - то машинку будут хватать как свежеиспечённые пирожки...
кстати - а ведь так ещё и не известно где будут собирать?
так что на 90% могу сказать что мы с женой вряд ли в самом обозримом ближайшем времени будем желать приобрести 308-ой второго поколения... хотя прекрасно понимаем что наш белый Пыж тоже не вечен))))) ... есть одна задумка - и если воплотим её в жизнь, то удивлю... немного но всёж удивлю))))
1. ну то что это теперь дикая смесь КИА, ХУИНДАЯ и чего-то ещё - видно с дальнего и ближнего расстояния...
всё понятно - не супертоповая модель, не так уж и сильно хотелось заморачиваться и просто как пела Алёна Апина - "я его слепила из того что было... а потом что было то и полюбила"))). То что самобытности Пыжика и в помине не осталось - раньше можно было чётко сказать - да, вот это фирменный стиль Пежо, а сейчас... ну и дальше всё в таком же духе...
2. но с другой стороны непонятно пока ничего про внутреннюю начинку, оснащение, варианты комплектации и самое главное - ЦЕНЫ, за которую это чудо будет поставляться и продаваться у нас... если цена поднимется до 1 млн - то провальная ситуация, а если - как на примере с 301-ой моделью - будет очень и очень приемлема - то машинку будут хватать как свежеиспечённые пирожки...
кстати - а ведь так ещё и не известно где будут собирать?
так что на 90% могу сказать что мы с женой вряд ли в самом обозримом ближайшем времени будем желать приобрести 308-ой второго поколения... хотя прекрасно понимаем что наш белый Пыж тоже не вечен))))) ... есть одна задумка - и если воплотим её в жизнь, то удивлю... немного но всёж удивлю))))
Rabadm
Давненько не видно было, как сам.
Понятно, что многие привыкли к двойным передним и одинарному заднему окну (мне поначалу зеркала казались близко).
Понятно, что текущая машина не вечна, но иногда и перемен хочется.
За 750 т.р. я 308 текущий если только в топе с 1,6т, расматрел.
За 850 открываются и другие варианты, чуть добавь и тот же 508 и 3008. И в других марках есть конкуренты.
Но об выборе 308 пока не пожалел.
Давненько не видно было, как сам.
Понятно, что многие привыкли к двойным передним и одинарному заднему окну (мне поначалу зеркала казались близко).
Понятно, что текущая машина не вечна, но иногда и перемен хочется.
За 750 т.р. я 308 текущий если только в топе с 1,6т, расматрел.
За 850 открываются и другие варианты, чуть добавь и тот же 508 и 3008. И в других марках есть конкуренты.
Но об выборе 308 пока не пожалел.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
... и соответственно ПСА в эту ж... только углубится.Сириус Блэк писал(а):Проблема тока в том, что при таких ценах второе поколение будет не массовым, а значит опять хрень с продажами.

Прям слоган над отделом маркетинга ПСАmikhail48 писал(а):Прибыль можно делать, не только от большой разницы в цене, но и за счет объемов.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это неинтересно. Какой проект у ПСА в России сейчас успешен? С 408 сели в лужу, объемы продаж совсем не те. На верхотуре кто-то думал, что народ ломится начнет за дорестайловым видом 308, а оно вон как вышло. 301 вряд ли переплюнет 408, до счастья продаж Логана ему точно не добраться. Вот и получается, что надо пробовать ценой. Тока это опять тупик. С французами тут такое не прокатит.mikhail48 писал(а):Прибыль можно делать, не только от большой разницы в цене, но и за счет объемов.

Карлоса Гона позовут, он Рено с Ниссаном вытащил, вытащит и ПСА. Вот тока что останется от ПСА...АндроId писал(а):и соответственно ПСА в эту ж... только углубится.
- Илья Челны
- Гуру
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
- Откуда: Набережные Челны
Rabadm
Дизайн все ж слизан с немцев...сейчас многие на них засматриваются , и Киа и Хундай тем более т.к. дизайнер то Шраер))). Даже китайцы на немецкий стиль переключились, взять тот же последний предполагаемый хит Qoros...
Про цену французы недавно писали, что будут уходить к премиальным...да чего там думать, 208 сколько стоит?!?
Да, кстати, самое главное - белый цвет похоже будет не к лицу(
П.С. Ладно хоть панорамку оставили...но непонятно теперь с внутренним пространством, т.к. писали что и уже стал и ниже нынешней версии, при одновременном увеличении багажника
Дизайн все ж слизан с немцев...сейчас многие на них засматриваются , и Киа и Хундай тем более т.к. дизайнер то Шраер))). Даже китайцы на немецкий стиль переключились, взять тот же последний предполагаемый хит Qoros...
Про цену французы недавно писали, что будут уходить к премиальным...да чего там думать, 208 сколько стоит?!?
Да, кстати, самое главное - белый цвет похоже будет не к лицу(
П.С. Ладно хоть панорамку оставили...но непонятно теперь с внутренним пространством, т.к. писали что и уже стал и ниже нынешней версии, при одновременном увеличении багажника

Вы прям оптимисты, на рынок я думаю им не сильно и интересен, судя по их выкрутасах, вот Китай другое дело, там и статус и отношение людей к марке пежо другое. Хоть ауди тянет руки с ногами туда бегом, вроде у них там за этот премиум класс гоняют. И пжики у них в цене.Сириус Блэк писал(а):Это неинтересно. Какой проект у ПСА в России сейчас успешен? С 408 сели в лужу, объемы продаж совсем не те. На верхотуре кто-то думал, что народ ломится начнет за дорестайловым видом 308, а оно вон как вышло. 301 вряд ли переплюнет 408, до счастья продаж Логана ему точно не добраться. Вот и получается, что надо пробовать ценой. Тока это опять тупик. С французами тут такое не прокатит.mikhail48 писал(а):Прибыль можно делать, не только от большой разницы в цене, но и за счет объемов.
Карлоса Гона позовут, он Рено с Ниссаном вытащил, вытащит и ПСА. Вот тока что останется от ПСА...АндроId писал(а):и соответственно ПСА в эту ж... только углубится.
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
а вот чёрт егознает! всё в этом мире меняется с такой скоростью....)))АндроId писал(а):Цена поднимется повыше (в верхних комплектациях), собирать 99% у нас не будут - там 408 ваяют.Rabadm писал(а):если цена поднимется до 1 млн
301 сюда никаким боком не лезет - 308 не разу не бюджетная модель.
mikhail48 - привет! спасибо - всё супер, правда свободного времени ноль целых хрен десятых....
Илья Челны - если это "немец" то я КИТАЕЦ))) про сравнение со стоимостью 208-го - да, ты прав на все 100%!!!
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
301 с автоматом ал4, магнитолой и на 15 колесах - 628,3 т.р. Это вчера. Впечатления двойственные, но точно не от стоимости. Да есть кондиционер, но нет электро-подъемников задних стекол. Да есть очень интересная посадка в машину, но.. нет переднего подлокотника. Цена - не выглядит оправданной. Это даже при том, что мне реально аффигенно понравились пара деталей на водительском месте, и размер салона в длину. Хват руля, идеален. Место под левую руку (на окне), идеально (просто, ни у кого нет такого удобного). Вход - не сложилось понимание КАК можно испачкать штанину. Сзади, не благодаря (видимо) общей длине, но именно от организации пространств посадки - более свободно ногам, чем в любых авто (всех классов). Конкурентов по этому показателю единицы - 408, Суперб и Логан. (508, синька, пассаты итд - отдыхают)
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
http://drive102.ru/news/risunki-peugeot ... -2014.html
Вот теперь ещё скажите, что сарай 308-1 стильнее красивее и т.д. и т.п.
Вот теперь ещё скажите, что сарай 308-1 стильнее красивее и т.д. и т.п.
АндроId
Какой-то семейный Опель..
Мне всё-же 308SW, 2011 больше нравится, больше стиля:
http://www.youtube.com/watch?v=bCA6LREwD0g
Какой-то семейный Опель..
Мне всё-же 308SW, 2011 больше нравится, больше стиля:
http://www.youtube.com/watch?v=bCA6LREwD0g