Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
Мне кажется, что вопрос отличия ВАГа и ПСА волнует только ПСА и его поклонников:)Director писал(а):Жадорыч, ты во всем прав. Серьезно.Jadore писал(а):у Гольфа дизайн устаревший, поставь рядом 307ой пыж рестайл и Гольф будет казаться устаревшим даже на его фоне. поставь рядом новый Сиид и Гольф будет казаться прошлым веком.
на выставке Седьмой Гольф был самым блеклым и непривлекательным, эти "выверенные линии" в реальности настолько же выверенные как у блочной пятиэтажки.
Даже немцы на своих форумах говорят, что Гольф без затемненных фар - это вообще какой-то ухудшенный Гольф 5 , с затемненными еще более-менее
Про Октавию вообще молчу, типичная машина для пенсионера, унылая , серая, безликая
Кстати.. Сейчас весь ВАГ стал просто шкодой. Унылой, безликой, зато типа практичной и функциональной. Что шкодакайен, что шкодафабия, что шкодагольф- одна хрень ))
Хотя.. Может это и есть преемственность и корпоративный стиль, так отличающий шкодаваг от ПСА
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
Ну тогда вам сюда http://www.a777aa77.ru/2011-dodge-chall ... 2-hemi.php реальная пацанская тачилас табуном лошадейp308 писал(а):Красивые цацки - для педиков и девочек. Настоящее пацанский авто должно быть с большим клиренсом,чтоб как настоящщее быд... настоящий мужык прыгать по бордюрам и обочинам, должно быть вообще большим, чтоб перед потсонами стыдно не было, чтобы сразу было ясно - едет нормальный, правильный мужык! с небритыми подмышками, торчащими из ушей волосами, пахнущий руским духом, а всякая гомосятина и девочки пусть балуются елочными шариками
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Наблюдал в Европе пару 208. Тихий ужас, безликий авто с цыганском дизайном. Один экземпляр вообще убил:хромированная бижутерия на задних окошках трехдверки. Номера не запомнил, но предположу, что румынские. Видимо спешл стайл для румынов, чтобы всё гармонично было.
Забавны оценки Жадора про серость и безликость. Ну его то черномолдинговый покоритель КАДа просто шедевр дизайна, куда там прибыльному концерну тягаться с наполовину банкротной компанией. Не переживайте, купят вас китайцы с потрохами, будете седаны для Поднебесной лепить.
Забавны оценки Жадора про серость и безликость. Ну его то черномолдинговый покоритель КАДа просто шедевр дизайна, куда там прибыльному концерну тягаться с наполовину банкротной компанией. Не переживайте, купят вас китайцы с потрохами, будете седаны для Поднебесной лепить.
Ну на прошлой неделе ПСА объявил о закрытии еще одного завода. Балласт сбрасывает, чтобы ВАГ догнать.Сириус Блэк писал(а):Наблюдал в Европе пару 208. Тихий ужас, безликий авто с цыганском дизайном. Один экземпляр вообще убил:хромированная бижутерия на задних окошках трехдверки. Номера не запомнил, но предположу, что румынские. Видимо спешл стайл для румынов, чтобы всё гармонично было.
Забавны оценки Жадора про серость и безликость. Ну его то черномолдинговый покоритель КАДа просто шедевр дизайна, куда там прибыльному концерну тягаться с наполовину банкротной компанией. Не переживайте, купят вас китайцы с потрохами, будете седаны для Поднебесной лепить.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Скорее, чтобы на плаву удержаться.avtografh писал(а):Ну на прошлой неделе ПСА объявил о закрытии еще одного завода. Балласт сбрасывает, чтобы ВАГ догнать.
Ладно в России с ее особым отношением к французскому автопрому, но Европа то что не берет эти чудесные машины, а предпочитает разное УГ от ВАГа? Видимо чего-то не хватает или с чем-то перебор...
Сириус Блэк писал(а):Скорее, чтобы на плаву удержаться.avtografh писал(а):Ну на прошлой неделе ПСА объявил о закрытии еще одного завода. Балласт сбрасывает, чтобы ВАГ догнать.
Ладно в России с ее особым отношением к французскому автопрому, но Европа то что не берет эти чудесные машины, а предпочитает разное УГ от ВАГа? Видимо чего-то не хватает или с чем-то перебор...
...а как же вот такая статистика? http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_3.html
Как раз это и подтверждает.Чех писал(а):Сириус Блэк писал(а):Скорее, чтобы на плаву удержаться.avtografh писал(а):Ну на прошлой неделе ПСА объявил о закрытии еще одного завода. Балласт сбрасывает, чтобы ВАГ догнать.
Ладно в России с ее особым отношением к французскому автопрому, но Европа то что не берет эти чудесные машины, а предпочитает разное УГ от ВАГа? Видимо чего-то не хватает или с чем-то перебор...
...а как же вот такая статистика? http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_3.html
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Кого статистика так волнует, с трепетом и придыханием смотрим на китай (бесплатный совет). Всплеск позитива, будет осбеспечен на ближайшую 10-летку. ВАГ сдохнет (вслед за ПСА... возможно)
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Чех
ПСА все продажи Китай сделал. Там полтора миллиарда любителей седанов. А у ВАГ окромя Китая есть рынок Северной Америки. У ПСА такой палочки выручалочки нет. Если верить Авторевю, то за прошлый год 308 было продано около 120 000 штук, Гольфов почти в 3.5 раза больше. И так по каждой позиции. А ещё есть Туарег, Тигуан... Французы могут тока 3008 предложить, да и то не на всех рынках с полным приводом. В общем, каким–то образом пять миллиардов убытка у ПСА нарисовалось.
ПСА все продажи Китай сделал. Там полтора миллиарда любителей седанов. А у ВАГ окромя Китая есть рынок Северной Америки. У ПСА такой палочки выручалочки нет. Если верить Авторевю, то за прошлый год 308 было продано около 120 000 штук, Гольфов почти в 3.5 раза больше. И так по каждой позиции. А ещё есть Туарег, Тигуан... Французы могут тока 3008 предложить, да и то не на всех рынках с полным приводом. В общем, каким–то образом пять миллиардов убытка у ПСА нарисовалось.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Про что читать? Про шкоду?? А она мне нужна?avtografh писал(а):Перечитайте тему:)Director писал(а):Любителей французских автомобилей шкода вообще не волнует... Никакavtografh писал(а): Мне кажется, что вопрос отличия ВАГа и ПСА волнует только ПСА и его поклонников:)

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Прям так в каждой теме? И в Ассоциациях, и в планируемой в июне встрече, и в теме про кузовные работы... Кругом одна Шкода, ужас просто. Надо дать Директору про Ситро высказаться, может тогда Ситроен во всех темах будет.
Последний раз редактировалось Сириус Блэк Пн май 27, 2013 22:07, всего редактировалось 1 раз.