Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
SnowLion
ВАГ с бензиновыми моторами лихо у нас мучается. 2.0Т (211)–лучший друг автосервиса. Несколько владельцев Ауди после этого и сбежали к японцам. Там хоть и нет в салоне запаха премиума, зато можно шесть лет тока бензин заливать. Одному Аккорду бочину разнесли, так владелец восстановил и дальше ездит. А с А4 в сервис как на работу ездил.
ВАГ с бензиновыми моторами лихо у нас мучается. 2.0Т (211)–лучший друг автосервиса. Несколько владельцев Ауди после этого и сбежали к японцам. Там хоть и нет в салоне запаха премиума, зато можно шесть лет тока бензин заливать. Одному Аккорду бочину разнесли, так владелец восстановил и дальше ездит. А с А4 в сервис как на работу ездил.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да я как то высказался уже.. К чему повторятьсяСириус Блэк писал(а):Прям так в каждой теме? И в Ассоциациях, и в планируемой в июне встрече, и в теме про кузовные работы... Кругом одна Шкода, ужас просто. Надо дать Директору про Ситро высказаться, может тогда Ситроен во всех темах будет.

Я обрел гармонию и все эти споры и глубокомысленные маркетинговые выводы, уж про шкоду так особенно (а шкода она и в африке шкода, как не назови.. Хоть октавией, хоть гольфом, хоть а6))) - мне разве что забавны

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Вопрос в цене нового 308 - если до миллиона в "полном фарше", то я бы рассматривал к покупке, интересно какие будут движки и автомат и жаль что дворники уже не те как на старом 308 )
Касаемо Гольфа 7 - сразу отпало желание его покупать после того как увидел цену на него в салоне - 1,15 млн в Хайлайне с рейлингами , по цене же менее миллиона это унылая, пустая машина со слабым движком.
Шкоду новую пока не видел в живую, но смущает, что кузов у них только седан, ну и дизайн все же старперский действительно.
Так что жду осени чтобы увидеть новый 308-й )
Касаемо Гольфа 7 - сразу отпало желание его покупать после того как увидел цену на него в салоне - 1,15 млн в Хайлайне с рейлингами , по цене же менее миллиона это унылая, пустая машина со слабым движком.
Шкоду новую пока не видел в живую, но смущает, что кузов у них только седан, ну и дизайн все же старперский действительно.
Так что жду осени чтобы увидеть новый 308-й )
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Забавно... Пежо за лимон купить можно, а Гольф должен стоить на уровне Акцента для рассмотрения его к покупке.
У Октавии нет кузова седан и начиная с 1996 года не было. Это кузов лифтбек, когда создается иллюзия седана, а дверь багажника открывается на манер хетчбека вместе с задним стеклом. Даже новый Суперб нельзя назвать только седаном, он ещё так же и лифтбек. Французы до такого когда–нить додумаются?
Дизайн–понятие относительное. Я понимаю, что многим хочется, чтобы машина внешне была на манер коверного клоуна, однако есть те, кому нужна строгость.
У Октавии нет кузова седан и начиная с 1996 года не было. Это кузов лифтбек, когда создается иллюзия седана, а дверь багажника открывается на манер хетчбека вместе с задним стеклом. Даже новый Суперб нельзя назвать только седаном, он ещё так же и лифтбек. Французы до такого когда–нить додумаются?
Дизайн–понятие относительное. Я понимаю, что многим хочется, чтобы машина внешне была на манер коверного клоуна, однако есть те, кому нужна строгость.
Сириус Блэк
Вы так Вагофил или работаете в Шкоде ? ) Что-то вы яро их рекламируете здесь на форуме , может ошибаюсь прочел только часть этой ветки, но в глаза бросается .
Пежо или любой другой гольф класс за миллион не готов покупать , написал "ДО миллиона в полном фарше".
Насчет дизайна - все что скучно и уныло не значит - строго, у Шкоды старперский дизайн как внутри так и снаружи, в отличие от того же Гольфа, у которого он действительно строгий и лаконичный , но цена на гольф это ахтунг - лучше уж ауди 3 или бмв 1, но никак не гольф.
Вы так Вагофил или работаете в Шкоде ? ) Что-то вы яро их рекламируете здесь на форуме , может ошибаюсь прочел только часть этой ветки, но в глаза бросается .
Пежо или любой другой гольф класс за миллион не готов покупать , написал "ДО миллиона в полном фарше".
Насчет дизайна - все что скучно и уныло не значит - строго, у Шкоды старперский дизайн как внутри так и снаружи, в отличие от того же Гольфа, у которого он действительно строгий и лаконичный , но цена на гольф это ахтунг - лучше уж ауди 3 или бмв 1, но никак не гольф.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
АндроId
Я как бы не писал про новый 308, это в большей степени общее определение.
igi
Я не ВАГофан и не работник Шкоды.
До миллиона в полном фаршем? 999 999– это до миллиона. А вообще обычно машину выбирают, а не фарш. Хотя в России другие пацанские приоритеты...
Говорить с Вами касаемо дизайна ВАГа смысла нет, ибо утомляют дискуссии с тестером туалетных журналов. Чтобы рассуждать о различиях в дизайне Гольф 7 и новой Октавии, для этого нужно все воочию видеть. Но Вам проще по журнальчикам...
Я как бы не писал про новый 308, это в большей степени общее определение.
igi
Я не ВАГофан и не работник Шкоды.
До миллиона в полном фаршем? 999 999– это до миллиона. А вообще обычно машину выбирают, а не фарш. Хотя в России другие пацанские приоритеты...
Говорить с Вами касаемо дизайна ВАГа смысла нет, ибо утомляют дискуссии с тестером туалетных журналов. Чтобы рассуждать о различиях в дизайне Гольф 7 и новой Октавии, для этого нужно все воочию видеть. Но Вам проще по журнальчикам...
А я поездил недавно на Октавии - в прокат брал.
Какая, я вам скажу, цельная машина. В Пежо такого нет - коробка, например, смотрится как абсолютно чужеродный элемент, как и многие другие вещи.
Что еще понравилась в Октавии - новая для меня машина, чужая страна, а я сел и поехал легко и просто. Все под рукой, само нашлось и настроилось как надо.
Вспомнил первую поездку на Пежо - блин, я два дня привыкал, все пытался под себя эту машину подогнать. По хорошему получилось только после небольшого автопутешествия почти в 5 тыс км.
Вот вам и "скучный дизайн". Нах это Пежошное веселье.
Какая, я вам скажу, цельная машина. В Пежо такого нет - коробка, например, смотрится как абсолютно чужеродный элемент, как и многие другие вещи.
Что еще понравилась в Октавии - новая для меня машина, чужая страна, а я сел и поехал легко и просто. Все под рукой, само нашлось и настроилось как надо.
Вспомнил первую поездку на Пежо - блин, я два дня привыкал, все пытался под себя эту машину подогнать. По хорошему получилось только после небольшого автопутешествия почти в 5 тыс км.
Вот вам и "скучный дизайн". Нах это Пежошное веселье.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
igi
Это совсем не оскорбление, это просто обычная констатация факта. Новая Октавия смотрится куда лучше, интересней. Салон почти полностью повторяет Гольф, разве что материалы отделки чуть проще, да панель приборов практически осталась от А5. Надо вживую смотреть, а потом вопить про пенсионерский дизайн. Можно подумать Ситроен С5 или 508 неипаццо молодежно выглядят. Весь модельный ряд Мерседеса тоже можно назвать пенсионерским, разве что новый А класс тут особняком стоит. Про Ауди говорить не буду, это тоже ВАГ и значит УГ.
DrVad
С механикой брал?
Это совсем не оскорбление, это просто обычная констатация факта. Новая Октавия смотрится куда лучше, интересней. Салон почти полностью повторяет Гольф, разве что материалы отделки чуть проще, да панель приборов практически осталась от А5. Надо вживую смотреть, а потом вопить про пенсионерский дизайн. Можно подумать Ситроен С5 или 508 неипаццо молодежно выглядят. Весь модельный ряд Мерседеса тоже можно назвать пенсионерским, разве что новый А класс тут особняком стоит. Про Ауди говорить не буду, это тоже ВАГ и значит УГ.
DrVad
С механикой брал?
