Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
Вероятно, что упускаете. Если брать хэтч класса С+ 1.6 с автоматом, в средней комплектации то:peacemaker писал(а): да у нас в базе толком никто и не берет.
другое дело, что отдавать чуть меньше миллиона за хэтч С-класса... Кому как, но мне сомнительное удовольствие.
Или я что-то упустил в этой жизни?
Киа Сид - 750 тысяч,
Форд Фокус - 750,
Тойота Аурис - 870,
Хонда Сивик - 900,
Шкода Октавия - 805,
Опель Астра - 705,
Фольксваген Гольф - 900...
Ну и на фоне всего этого Пежо должен стоить 350 или 499?
А потом, а что купить за миллион? Пятиметровые бегемоты вроде Теаны (и много кому они нужны?) или кроссоверы стоят больше 1,2 млн - то есть дорого. А за 500 будет Солярис или Полуседан...выбор как никогда огромен.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
peacemaker
За меньше миллиона сейчас Мондео и Оптима есть со скидками. Знакомый недавно дизельный Мондео купил за 970 000. Ну а так за такую цену сейчас С класс это уже норма. Остается тока выбирать модели с действительно нужным опционом, а не всякие там кнопочки запуска, стеклянные крыши и кожаные салоны из дерматина.
За меньше миллиона сейчас Мондео и Оптима есть со скидками. Знакомый недавно дизельный Мондео купил за 970 000. Ну а так за такую цену сейчас С класс это уже норма. Остается тока выбирать модели с действительно нужным опционом, а не всякие там кнопочки запуска, стеклянные крыши и кожаные салоны из дерматина.
- peacemaker
- Эксперт
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49
Посмотрел новый 308, понравился, классный, главное чтобы с встроенным навигатором поставлялся и клиренс остался калужский 17см.
Позвонил ОД (ФМ-ЮГ) по поводу возможной покупки (заказа) нового 308, ответили, что презентация и тест-драйв планируются в декабре с.г., оповестят. Якобы у нас будут продаваться с мотором 120 и 150 (турбо).
Позвонил ОД (ФМ-ЮГ) по поводу возможной покупки (заказа) нового 308, ответили, что презентация и тест-драйв планируются в декабре с.г., оповестят. Якобы у нас будут продаваться с мотором 120 и 150 (турбо).
Здесь все такие умные
Интересные вы тут дебаты устроили, аж захотелось свои эмоции вставить...
Прошло более полутора лет с момента покупки Пыжа, что могу сказать: тогда Пыж покупался в срочном порядке, бракованную Лачетти вернули Автотору и супруге нужен был более-менее подходящей ей, как по ощущениями, так и по ценнику, автомобиль. По разным причинам из вроде-бы большого количества вариантов остались Октавия А5, С4-Нью, ФФ3 и Пыж308 (рестайл). Сразу оговорюсь, Пыжа дорестайл никогда бы не купил, хоть застрелись. Огромный рот, натянутые фары, ... такие изыски, лишённые абсолютно какого-либо смысла, не для закоренелого консерватора (идеалом дизайна до сих пор является "скромная" Е39). На рестайле, что особо раздражало на дорестайле, эти элементы сделали более-менее удобоваримыми, по крайней мере, они не отталкивали. Но, всё равно, жирная жопа (как отметили выше) с пустотами по бокам с ведро, расположение боковых заркал "не как у всех", пластмаски, к которым страшно прикасаться, жабо и сопровождающие его элементы (китайцы лучше сделают), много других раздражающих мелочей... с точки зрения прагматика и своих представлениям, что эстетика должна быть завязана с фунциональностью, я бы выбрал на тот момент Октавию А5. Но, увы, она не нравилась супруге, с её точки зрения это "унылое" авто, что и предопределило выбор Пыжа. От С4-нью отказались из-за "особенностей" работы задней подвески и других касяков, типа протирающих краску дверных уплотнений. ФФ3... изменённая в стиле "аля-Китай" торпеда поставила на нём жирный крест. Дык ч чему я... смотрю на нового Пыжа и вижу, что дизайнеры угадали мои мысли. И, наверное, не только мои. Да, машинка потеряла индивидуальность, но мне такая индивидуальность, на грани вычурности, и не нужна была, мои представления в связке практической и эстетической сторон иные и ближе всего к ним "унылый" Гольф 5. Так сказать, практично, но со вкусом (пусть и скромным), тем не менее, на хорошем уровне технологичности (вспоминаю простую, с точки зрения конструктива, как консервную банку Лачу), что делает Гольф гармоничным в плане ожиданий, в том числе ценника, что, собственно, и подтверждает массовость продаж. Таким должен быть, по замыслу, и новый Пыж. ПСА не нравятся копеечные продажи (оно и понятно), поэтому сделали авто максимально похожим на конкурентов, но, однако, добавили свои изюминки (типа, руль ниже приборной панели). Ну, а коли кому-то нужен автомобиль "не как все"... есть и такие, но это уже другой ценник (лично я на него не тяну, остаётся слюни глотать, хотя и нет особой потребности в таком авто, старый уже...).
Прошло более полутора лет с момента покупки Пыжа, что могу сказать: тогда Пыж покупался в срочном порядке, бракованную Лачетти вернули Автотору и супруге нужен был более-менее подходящей ей, как по ощущениями, так и по ценнику, автомобиль. По разным причинам из вроде-бы большого количества вариантов остались Октавия А5, С4-Нью, ФФ3 и Пыж308 (рестайл). Сразу оговорюсь, Пыжа дорестайл никогда бы не купил, хоть застрелись. Огромный рот, натянутые фары, ... такие изыски, лишённые абсолютно какого-либо смысла, не для закоренелого консерватора (идеалом дизайна до сих пор является "скромная" Е39). На рестайле, что особо раздражало на дорестайле, эти элементы сделали более-менее удобоваримыми, по крайней мере, они не отталкивали. Но, всё равно, жирная жопа (как отметили выше) с пустотами по бокам с ведро, расположение боковых заркал "не как у всех", пластмаски, к которым страшно прикасаться, жабо и сопровождающие его элементы (китайцы лучше сделают), много других раздражающих мелочей... с точки зрения прагматика и своих представлениям, что эстетика должна быть завязана с фунциональностью, я бы выбрал на тот момент Октавию А5. Но, увы, она не нравилась супруге, с её точки зрения это "унылое" авто, что и предопределило выбор Пыжа. От С4-нью отказались из-за "особенностей" работы задней подвески и других касяков, типа протирающих краску дверных уплотнений. ФФ3... изменённая в стиле "аля-Китай" торпеда поставила на нём жирный крест. Дык ч чему я... смотрю на нового Пыжа и вижу, что дизайнеры угадали мои мысли. И, наверное, не только мои. Да, машинка потеряла индивидуальность, но мне такая индивидуальность, на грани вычурности, и не нужна была, мои представления в связке практической и эстетической сторон иные и ближе всего к ним "унылый" Гольф 5. Так сказать, практично, но со вкусом (пусть и скромным), тем не менее, на хорошем уровне технологичности (вспоминаю простую, с точки зрения конструктива, как консервную банку Лачу), что делает Гольф гармоничным в плане ожиданий, в том числе ценника, что, собственно, и подтверждает массовость продаж. Таким должен быть, по замыслу, и новый Пыж. ПСА не нравятся копеечные продажи (оно и понятно), поэтому сделали авто максимально похожим на конкурентов, но, однако, добавили свои изюминки (типа, руль ниже приборной панели). Ну, а коли кому-то нужен автомобиль "не как все"... есть и такие, но это уже другой ценник (лично я на него не тяну, остаётся слюни глотать, хотя и нет особой потребности в таком авто, старый уже...).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
как я ее понимаюtabachka писал(а):с точки зрения прагматика и своих представлениям, что эстетика должна быть завязана с фунциональностью, я бы выбрал на тот момент Октавию А5. Но, увы, она не нравилась супруге, с её точки зрения это "унылое" авто, что и предопределило выбор Пыжа.

Согласен, что 308 нью привлечет тех, кого 308 дорестайл смущал своей вычурностью, но для кого Гольф слишком скучен.
а для фанатов прошлого 308го новую машину нужно искать в серии DS от Ситроена
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Интересное суждение...вообще то С4 и первые 308е имеют идентичную базу, в т.ч. и заднюю подвеску. Поэтому акцентировать на этом внимание применительно к С4 и купить 308 - как то не совсем логично.tabachka писал(а): От С4-нью отказались из-за "особенностей" работы задней подвески и других кОсяков, типа протирающих краску дверных уплотнений.
ПСА не нравятся копеечные продажи (оно и понятно), поэтому сделали авто максимально похожим на конкурентов, но, однако, добавили свои изюминки (типа, руль ниже приборной панели). Ну, а коли кому-то нужен автомобиль "не как все"... .
Насчет копеечных продаж тоже не согласен, 308х по крайней мере в России продали чуть ли не больше, чем всех остальных пыжей за все времена! В Европе немного другие ориентиры, там популярнее машины класса 206-207-208. Причем до сих пор производится и очень успешно продается в Европе 206+!
Если б дебилы-маркетологи не убрали бы SW и заряженные версии 308 то статистика была бы куда интереснее. Так что если ПСА не нравятся "копеечные продажи", то в первую очередь надо разогнать барышень-блондинок из маркетинга.
Касательно нового 308... я не понимаю на кого ориентирована эта машина. На мой взгляд это была попытка сделать в экстерьере гибрид Гольфа и Киа и воткнуть заведомо китайский типа-"авангардный" "продвинутый" салон: для золотой молодежи экстерьер скучен, для поколения 35-45 летних начинка вычурна и неудобна в использовании. Ценник на уровне базового 508 окончательно добьет шансы на более-менее вменяемые продажи. Согласен, что тот кто морально был готов купить это поколение 308го пошагает к дилерам Ситроена.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Кроме разной резины я принципиальных отличий не обнаружил, даже пружины одинаковые. Может конечно есть какие то версии в Калужском варианте... Насколько я понял, есть существенная разница в настройках между 408 и С4-седан.Jadore писал(а):PapiRus
у С4 и пежо 308 разные настройки подвесок, причем это касается и калужских. Как ни странно Ситро C4 характеризуют большей разболтанностью и "адаптированностью" к российским дорогам
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
Не логично (как минимум) что-то утверждать, не зная тему- настройки задней подвески РАЗНЫЕ, в С4 более мягкая, к тому же склонная к отрывам на волнистом асфальте. Как позже узнал, причина в сайленблоках, народ меняет "желтенькие" на "зелененькие", проблема, со слов, исчезает. В Пежо сайлентблоки другие (Франция или Калуга значения не имеет, номер тот же). Подозреваю, балки также разные, другие подробности, как-то пружины или амморты, не интересны (в силу ненужности для себя подобных знаний).Интересное суждение...вообще то С4 и первые 308е имеют идентичную базу, в т.ч. и заднюю подвеску. Поэтому акцентировать на этом внимание применительно к С4 и купить 308 - как то не совсем логично.
Ваше несогласие значения не имеет... в разы меньше, чем ближайшие конкуренты. Как помню, в России в 11 году Пыж и С4 заняли 17 и 22 место соотвественно. Неудивительны прозвучавшие в 12 году убытки ПСА в 5 млрд. евро. Продажи составили тогда лишь 60% плана, что говорит о том, что потенциальный покупатель отвернулся, в том числе, от 308-го. И что я вижу собственными глазами... в Калининграде 308-ой вообще редкая машина, по количеству на уровне американцев. И не нужно народу ни SW, ни заряженая версия, худая слава о французах и никудышний сервис. Из такси что угодно, но нет ни одного Пежо, таковы факты. Насколько такая ситуация справедлива, вопрос другой.Насчет копеечных продаж тоже не согласен....
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
вы конечно простите, или если не хотите не прощайте))) НОtabachka писал(а):PapiRusНе логично (как минимум) что-то утверждать, не зная тему- настройки задней подвески РАЗНЫЕ, в С4 более мягкая, к тому же склонная к отрывам на волнистом асфальте. Как позже узнал, причина в сайленблоках, народ меняет "желтенькие" на "зелененькие", проблема, со слов, исчезает. В Пежо сайлентблоки другие (Франция или Калуга значения не имеет, номер тот же). Подозреваю, балки также разные, другие подробности, как-то пружины или амморты, не интересны (в силу ненужности для себя подобных знаний).Интересное суждение...вообще то С4 и первые 308е имеют идентичную базу, в т.ч. и заднюю подвеску. Поэтому акцентировать на этом внимание применительно к С4 и купить 308 - как то не совсем логично.Ваше несогласие значения не имеет... в разы меньше, чем ближайшие конкуренты. Как помню, в России в 11 году Пыж и С4 заняли 17 и 22 место соотвественно. Неудивительны прозвучавшие в 12 году убытки ПСА в 5 млрд. евро. Продажи составили тогда лишь 60% плана, что говорит о том, что потенциальный покупатель отвернулся, в том числе, от 308-го. И что я вижу собственными глазами... в Калининграде 308-ой вообще редкая машина, по количеству на уровне американцев. И не нужно народу ни SW, ни заряженая версия, худая слава о французах и никудышний сервис. Из такси что угодно, но нет ни одного Пежо, таковы факты. Насколько такая ситуация справедлива, вопрос другой.Насчет копеечных продаж тоже не согласен....
у вас в калининграде все немножко в авто смысле не как у всей России. Столько "ведер" иномарочных у нас и близко нет. с запчастями я как понимаю на старых европейцев тоже проще. вот и пользуют у вас немцев в массовых количествах. и кстати, не скажу, что это плохо.
убытки пса в ..цатом году не основаны на продажах в России конкретно, это общий показатель. в питере 308х достаточно много. с фокусами конечно и рядом не валялись, но хватает. на тот момент когда я покупал (1,5 года назад) авто с автоматом и нормальной комплектацией, с учетом скидки, было наилучшим предложением в этом классе.
до этого был второй фокус на мешалке 1,6. расход у меня на автомате с фокусом одинаковый. по оснащенности и всяким фишечкам пежо чуть впереди. а так одноплановые машины. ОГо-го разницы между ними нет.
про подвеску, думаю (повторяю: Думаю, не утверждаю) подвески схожи, балки должны быть тем более схожи - проудешевление производства путем усреднения агрегатов все забыли? мож цвет (характеристики) сайлентов и разные.
ЗЫ. кстати зеркала абсолютно не напрягали после смены авто.
но это мое мнение и я с ним в любом случае останусь
НО ПАСАРАН!
Недавно считал ради интереса.tabachka писал(а):Ваше несогласие значения не имеет... в разы меньше, чем ближайшие конкуренты. Как помню, в России в 11 году Пыж и С4 заняли 17 и 22 место соотвественно. Неудивительны прозвучавшие в 12 году убытки ПСА в 5 млрд. евро. Продажи составили тогда лишь 60% плана, что говорит о том, что потенциальный покупатель отвернулся, в том числе, от 308-го. И что я вижу собственными глазами... в Калининграде 308-ой вообще редкая машина, по количеству на уровне американцев. И не нужно народу ни SW, ни заряженая версия, худая слава о французах и никудышний сервис. Из такси что угодно, но нет ни одного Пежо, таковы факты. Насколько такая ситуация справедлива, вопрос другой.
За один промежуток времени встретил (сидел в машине, ждал человека, делать было нечего) 54 фокуса (2 рестайл и 3, т. е. с 07 по 13 года выпуска) и 60 308-х...
Т. е. благодаря Калуге, 308-х стало как фокусов, неимоверное количество.
А в такси сейчас 408-х огромное количество.
Посмотрел сей автомобиль.
Сразу диспозиция - у меня был 307SW, 407, совсем недавно купили жене дизельный 208. То есть к Пежо я отношусь довольно хорошо..
Самое главное впечатление - автомобиль никакой.. Ну вот вообще никакой. Самый-самый обычный автомобиль. Думаете гольф серый? Да гольф со своими граненными формами и подштамповками на кузове - просто рельефный атлет, которого невозможно забыть..



внутри знакомая по 208 архитектура салона с маленьким рулем и расположенной сверху него панелью приборов.
Лично мне нравится. После 208 смотреть на приборы сквозь руль очень странно. В живую все это, кстати, смотрится не так уж экстравагантно, как на фото



Качество материалов - опять же обычное. Верхняя накладка из мягкого пластика. Нижняя часть панели из твердого. Передние двери сверху слегка мягки (ну вроде опеля астры), сзади - полностью твердые
Французы все никак не могут определиться, куда же приткнуть регулировку подогрева сидений

В центральном тоннеле один подстаканник под шторкой. Шторка открывается как в каком-нибудь китайце - с большим трудом

Передний подлокотник регулируется по высоте (ну и одновременно по углу наклона)

Под ним ниша

Бардачок довольно большой, но в худших азиатских традициях ничем не отделан

Управление в основном перенесено на сенсорный экран. Не так удобно, как механический кнопки, но пойдет. Экран не тормозит. В общем все тоже, что и на 208, только с переработанным меню



Посередине панели приборов цветной экранчик



Самая главная беда 308-го. Он тесный сзади. Вот прям очень тесный. На уровне просторного б-класса. Вроде поло хэтча. Ну или фокуса 3 Рядом стоял аурис - небо и земля.
Я, с моим ростом 185 см, не могу на пассажирском кресле вытянуть ноги и сесть потом за собой. Везде могу (с переменным успехом конечно, где с запасом по коленям, где упершись в оббивку), а тут нет

С полусогнутыми ногами

место сзади


Что еще не понравилось - отвратно сделана ручка регулировки угла наклона спинки. она стала бесступенчатой, но вынесена черте куда

Багажник - обычный (надо же)

Под полом или сабвуфер или просто просто пенопластовый вкладыш


У нас, наверное, сделают вкладыш потолще, ну а багажник соответственно поменьше. Поскольку сейчас там негде даже докатку положить (хотя может она и под полом...хм...не помню...или вроде заглядывал..черт, нет не помню)

Ну а пока при складывании сиденья получается не маленькая такая ступенька

Сзади необходимый минимум удобств: подлокотник, подстаканник, бутыл...

Нет даже сопел вентиляции. Экономят французы

Что еще.. Много видов отделки
Темная кожа


Светлая кожа


Кожа с тряпкой

Просто тряпка

Алькантара (очень и очень хорошо)

В общем в сухом остатке - заурядный тесный автомобиль. Кому он нужен? Я не знаю..
Сразу диспозиция - у меня был 307SW, 407, совсем недавно купили жене дизельный 208. То есть к Пежо я отношусь довольно хорошо..
Самое главное впечатление - автомобиль никакой.. Ну вот вообще никакой. Самый-самый обычный автомобиль. Думаете гольф серый? Да гольф со своими граненными формами и подштамповками на кузове - просто рельефный атлет, которого невозможно забыть..



внутри знакомая по 208 архитектура салона с маленьким рулем и расположенной сверху него панелью приборов.
Лично мне нравится. После 208 смотреть на приборы сквозь руль очень странно. В живую все это, кстати, смотрится не так уж экстравагантно, как на фото



Качество материалов - опять же обычное. Верхняя накладка из мягкого пластика. Нижняя часть панели из твердого. Передние двери сверху слегка мягки (ну вроде опеля астры), сзади - полностью твердые
Французы все никак не могут определиться, куда же приткнуть регулировку подогрева сидений

В центральном тоннеле один подстаканник под шторкой. Шторка открывается как в каком-нибудь китайце - с большим трудом

Передний подлокотник регулируется по высоте (ну и одновременно по углу наклона)

Под ним ниша

Бардачок довольно большой, но в худших азиатских традициях ничем не отделан

Управление в основном перенесено на сенсорный экран. Не так удобно, как механический кнопки, но пойдет. Экран не тормозит. В общем все тоже, что и на 208, только с переработанным меню



Посередине панели приборов цветной экранчик



Самая главная беда 308-го. Он тесный сзади. Вот прям очень тесный. На уровне просторного б-класса. Вроде поло хэтча. Ну или фокуса 3 Рядом стоял аурис - небо и земля.
Я, с моим ростом 185 см, не могу на пассажирском кресле вытянуть ноги и сесть потом за собой. Везде могу (с переменным успехом конечно, где с запасом по коленям, где упершись в оббивку), а тут нет

С полусогнутыми ногами

место сзади


Что еще не понравилось - отвратно сделана ручка регулировки угла наклона спинки. она стала бесступенчатой, но вынесена черте куда

Багажник - обычный (надо же)

Под полом или сабвуфер или просто просто пенопластовый вкладыш


У нас, наверное, сделают вкладыш потолще, ну а багажник соответственно поменьше. Поскольку сейчас там негде даже докатку положить (хотя может она и под полом...хм...не помню...или вроде заглядывал..черт, нет не помню)

Ну а пока при складывании сиденья получается не маленькая такая ступенька

Сзади необходимый минимум удобств: подлокотник, подстаканник, бутыл...

Нет даже сопел вентиляции. Экономят французы

Что еще.. Много видов отделки
Темная кожа


Светлая кожа


Кожа с тряпкой

Просто тряпка

Алькантара (очень и очень хорошо)

В общем в сухом остатке - заурядный тесный автомобиль. Кому он нужен? Я не знаю..
пежо 308
Доброго всем времени! Подскажите открутил пробку под звездочку АКПП пежо 308 в передней части коробки,она продолговатая похоже держит вилку или что-то такое, вопрос как и в каком положении её вставить обратно???
я сижу с отодвинутым до упора сиденьем, что в этом не так?Jadore писал(а):такое чувство, что передние сидения до упора отодвинуты.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II