Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
Аурис вроде с прошлого года в России продается, это новый какой -то , раз его на салоне показывали?Alexey_S писал(а):Еще раз, на стенде напротив была выставлена тойота, в частности Аурис, так вот, он гораздо просторнее. В том же павильоне недалеко был опель. Сбегал, сел в астру, астра тоже просторнее (а назвать астру очень уж просторной у меня язык не повернется)
Который продается у нас - снаружи классно смотрится, а внутри бяда (прошлый век), сзади не сидел, т.к. мне не актуально, спереди не плохо примерно также как в 308, кстати когда вылезал из него стукнулся головой о верх , хотя я маленький ну может дело привычки
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Куда интересней, много ли гансов отдадут свои евро за Пежо? Пол Германии работает на свой автопром и покупать чужую машину там моветон. Один немец мне поведал, что Гольф в хорошей комплектации стоит около 30 000 евро. Может и найдутся "предатели"...
А так внешне ничего, салон совсем не понравился. Может и у Октавии нудятина внутри, но тут нет целостности, набор цитат сплошной.

А так внешне ничего, салон совсем не понравился. Может и у Октавии нудятина внутри, но тут нет целостности, набор цитат сплошной.
Видимо он самый, я единственный кто там попросил открыть капот, сей факт подтвердился, когда менеджер пытался это сделать, пыхтя почти две минуты. Не думаю,что немцам интересно что там, они под капот не лазят. По мне так автомобиль внешне полностью похож на корейцев, однако внутри по-прежнему используют качественный пластик. Да и залезать теперь немного удобнее.wall писал(а):Whitefoot - опять EP6DT чтоли? Я то думал новый двигатель...
Насчет безликих - на 308 II хром на морде вообще не в тему это РАЗ.Alexey_S писал(а):корейцы (а их раз(киа), два(хендэ) и обчелся) ныне таких безликих авто не делают. А пластик у них (сид/i30) отнюдь не хуже
Часть торпеды (где кнопка аварийки и пр.) - такое впечатление что вообще от другого авто это ДВА.
Что за провод с цветными метками около колеса - НЕ ПОНЯЛ.
Задние фонари и вообще весь зад - гораздо ХУЖЕ чем на старом 308...
ЗЫ По мне так 308 II явно шаг назад... Особенно по сравнению дизайна с дорестайлом...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
- На заднем колесе стоит электрический ручник, прикрыт пластиковой херовиной без уплотнителя одним болтиком. Вот это будет жесть через пару тройку сезонов его менять в сборе или электрические части его.
- Шаровая опоре теперь будет крепиться на клепках к рычагу, замена последней вместе с рычагом. Будем ждать аналоги, что бы поставить шар на болтах.
- Стойка стабилизатора теперь стоит перед приводом, у нас кажется если не изменяет память за приводом.
Как скажется на управляемости не знаю, но за эти изменения заплатим мы.
- Шаровая опоре теперь будет крепиться на клепках к рычагу, замена последней вместе с рычагом. Будем ждать аналоги, что бы поставить шар на болтах.
- Стойка стабилизатора теперь стоит перед приводом, у нас кажется если не изменяет память за приводом.
Как скажется на управляемости не знаю, но за эти изменения заплатим мы.
А если посчитать от 307-го, то можно предположить, что пол Европы уже назад отшагали...wall писал(а):Насчет безликих - на 308 II хром на морде вообще не в тему это РАЗ.Alexey_S писал(а):корейцы (а их раз(киа), два(хендэ) и обчелся) ныне таких безликих авто не делают. А пластик у них (сид/i30) отнюдь не хуже
Часть торпеды (где кнопка аварийки и пр.) - такое впечатление что вообще от другого авто это ДВА.
Что за провод с цветными метками около колеса - НЕ ПОНЯЛ.
Задние фонари и вообще весь зад - гораздо ХУЖЕ чем на старом 308...
ЗЫ По мне так 308 II явно шаг назад... Особенно по сравнению дизайна с дорестайлом...
Заметил на всех форумах, владельцы дорестайлов и предыдущих моделей в штыки принимают новые версии. И дизайн не тот и по технике шаг назад.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Garik
Поклонники Мерседеса Е класса тоже встретили в штыки тогда еще 210-ый кузов. Потом привыкли... Альтернативы все одно нет, не многие желали на Лексус перебраться, а БМВ и Ауди не вариант для мерседесофана. И тут тоже привыкнут, поворчат да и поплетуться в салоны заказывать. Не Гольф же унылый покупать...
Поклонники Мерседеса Е класса тоже встретили в штыки тогда еще 210-ый кузов. Потом привыкли... Альтернативы все одно нет, не многие желали на Лексус перебраться, а БМВ и Ауди не вариант для мерседесофана. И тут тоже привыкнут, поворчат да и поплетуться в салоны заказывать. Не Гольф же унылый покупать...
