Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
Вот еще немного фото для сравнения с Гольфом 7, при чем последний - ГТИ! И почему некоторые говорят, что новый Пыж никакой? Да, он не как прежде, но все равно узнаваем, есть и форма и стиль, пусть спорный... Правда вот салон по фото как ни смотрю - не могу понять, хорошо все ЭТО или плохо... Знаю одно, что 308 так и будет авто не как все, лично для меня это плюс...




А я вот читаю и начинаю соглашаться.pse писал(а):Вот еще немного фото для сравнения с Гольфом 7, при чем последний - ГТИ! И почему некоторые говорят, что новый Пыж никакой? Да, он не как прежде, но все равно узнаваем, есть и форма и стиль, пусть спорный... Правда вот салон по фото как ни смотрю - не могу понять, хорошо все ЭТО или плохо... Знаю одно, что 308 так и будет авто не как все, лично для меня это плюс...
Может быть для того, чтобы вернулся трезвый взгляд, нужно дней 5 побухать? (сори за каламбур).
Да, утратив ряд фирменных черт, новый 308 многим разонравился.
Заочно, ЧСХ.

ИМХО к моменту его появления живьем многие уже успеют ознакомиться с конкурентами и уже вынести таки окончательное резюме : люб/не люб.
Работаем, братья! (С)
Анонсировали новую СВ-шку:
http://www.drive.ru/news/peugeot/52ce43 ... 0002a.html
"Только весной в Женеве состоится мировая премьера нового универсала Peugeot 308 SW, сохранившего имя предшественника. Но французы выдали все ключевые параметры модели заранее. В частности, автомобиль насчитывает в длину 4,58 метра (в прошлом поколении было ровно 4,5 м). И это на 330 мм больше, чем у хэтчбека 308, представленного в прошлом году. Высота универсала больше, чем у хэтчбека, всего на 10 мм и составляет 1,47 м.
Новинка обладает одним из самых больших багажников в сегменте: 610 литров, измеренных по методу VDA 210. У прежней модели было 520 литров, а у нового хэтчбека — 470 л. Французы сообщают, что спинки сидений второго ряда складываются в одно движение прямо из багажника и при этом образуют идеально ровный пол.
Гамма моторов будет идентична гамме двигателей хэтчбека и включит бензиновые агрегаты и дизели стандарта Евро-6. Наиболее бережливой будет модификация BlueHDi с паспортным выбросом углекислого газа всего 85 г/км.
Выпускать универсал будет завод в Сошо. В продажу в Европе новинка поступит весной нынешнего года."


ИМХО французы перестали искать "свой путь" и обкатывают уже проверенные компоновочные решения, добавляя, как всегда толику французского эстетства в дизайн интерьера. А так - удобный среднестатистический (по внешнему дизайну) европейский автомобиль.
http://www.drive.ru/news/peugeot/52ce43 ... 0002a.html
"Только весной в Женеве состоится мировая премьера нового универсала Peugeot 308 SW, сохранившего имя предшественника. Но французы выдали все ключевые параметры модели заранее. В частности, автомобиль насчитывает в длину 4,58 метра (в прошлом поколении было ровно 4,5 м). И это на 330 мм больше, чем у хэтчбека 308, представленного в прошлом году. Высота универсала больше, чем у хэтчбека, всего на 10 мм и составляет 1,47 м.
Новинка обладает одним из самых больших багажников в сегменте: 610 литров, измеренных по методу VDA 210. У прежней модели было 520 литров, а у нового хэтчбека — 470 л. Французы сообщают, что спинки сидений второго ряда складываются в одно движение прямо из багажника и при этом образуют идеально ровный пол.
Гамма моторов будет идентична гамме двигателей хэтчбека и включит бензиновые агрегаты и дизели стандарта Евро-6. Наиболее бережливой будет модификация BlueHDi с паспортным выбросом углекислого газа всего 85 г/км.
Выпускать универсал будет завод в Сошо. В продажу в Европе новинка поступит весной нынешнего года."


ИМХО французы перестали искать "свой путь" и обкатывают уже проверенные компоновочные решения, добавляя, как всегда толику французского эстетства в дизайн интерьера. А так - удобный среднестатистический (по внешнему дизайну) европейский автомобиль.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Есть такое грустное предчувствие, что СВ-шек, да еще и дизельных, россиянам не видать. Если только из Франции везти под заказ. Даже Октавия новая, имеющая схожие параметры, пока только в виде лифтбека продается, а дизельный сарай - только в проекте и только с ручкой.sergeyvolk писал(а):Буду копить на него, если будут 2 литр. дизеля.
Проще будет ее, либо новый Гольф-сарай взять, если их все-таки будут нам официально поставлять. По крайней мере, не будет досадных проблем со вторичной продажей хорошего, но непонятого у нас автомобиля:
http://www.drive.ru/drive-test/skoda/51 ... 000c9.html
http://www.drive.ru/drive-test/volkswag ... 000d3.html
универсал красавец, очень похож на меган сарай сзади - кстати он тоже в Россию не поставляется, сейчас гоняют Меганы с европы дизель 1,5 на ручке 10-11 года - цена около 450т.р. пробеги от 80т.км. Думаю СВ Пыж нам тоже не видать, а 2 литровый стоить будет под 1,5 млн на автомате.
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.
Да, Меган-сарай куда как краше хэтча:Алексей58 писал(а):очень похож на меган сарай сзади


Но нам его не видать...
Опять же - несправедливость изустной молвы: предыдущие Меганы, зарекомендовали себя машиной относительно недорогой, кондовой и неубиваемой, т.е. как бы НАРОДНЫЙ автомобиль, и даже шестилетки с приличным пробегом уходят в районе 300 т.р.
А Пыжо - типа "ломучая бабская машина"

- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Посидел во Франкфурте в новом 308 (щас фотки пристыкую, сорри за качество, камера в айфоне - дерьмо). Понравились сидушки - на порядок удобнее, плотнее. Наконец в машине появились нормальные подстаканники. Приборка над рулем вроде просматривается нормально, но бублик размером как на картинге - могу предположить что рулевая будет очень чувствительная и утомительная на трассе. Про идиотскую идею поставить управление климатом на тачскрин еще раз повторяться не буду (видимо перчатки для айфона должны входить в зимний пакет?). Удивило расположение датчиков парктроника - по 2 датчика в углах заднего бампера, т.е. середина вообще не просматривается! В европейских версиях нет запаски, но ниша осталась, правда кажется только для докатки.
Сарай 308sw обещают в мае.
Сарай 308sw обещают в мае.
Последний раз редактировалось PapiRus Пн янв 13, 2014 16:17, всего редактировалось 2 раза.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Понимаю что не в тему, но... может что то в настройках не выставлено на максимум? Как жене 4s задарил, так зеркалка Nikon на полке пылится стал...PapiRus писал(а):щас фотки пристыкую, сорри за качество, камера в айфоне - дерьмо..
А по теме - пластик передней панели как на ощупь? на взгляд вроде как еще более приятный, может даже прорезиненный

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Возможно середина или камера, или лента в бампере, как доп она же есть для 308-1-1/2, логично если камера то при угле 120, слепые зоны подсвечены парком, либо угловые датчики для парковки параллельной, а назад только камера.PapiRus писал(а):...... Удивило расположение датчиков парктроника - по 2 датчик в углах заднего бампера, т.е. середина вообще не просматривается! .....
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Нет, в Германии. 308-II там с конца прошлого года продают параллельно с первым поколением.Valera2010 писал(а):PapiRus
Сарай обещают в мае. Это нам в Россию обещают?
Вот еще что, кстати, не понравилось (ну я консерватор в таких вещах): ручник электронный. Следовательно в когда в некоторых режимах необходимо его дернуть и отпустить (подправить жопу в занос или развернуться на месте на снегу) сделать это будет проблематично. Кроме того для замены задних колодок придется приезжать к владельцу программатора, что б стереть из мозгов положение прежних стершихся колодок (как на 3008).
Приказа верить в чудеса не поступало...
жесть, с колодками, аля наша налоговая и сдача некоторой отчетности только в электронном виде, принуждают аккуратно к сервису. На счет ручника, на 3008 форуме были сообщения, что там алгоритм работы довольно жесткий, есть аварийные режимы и вроде, как там завязки с давлением в магистрали тормозной и вращением колес, лично меня не эл. ручник, а брейк ассист на подъёме бесит, а тут еще один электронный "тормоз".