Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
Тоже не по теме, сорри, но...*Антон* писал(а):Понимаю что не в тему, но... может что то в настройках не выставлено на максимум? Как жене 4s задарил, так зеркалка Nikon на полке пылится стал...PapiRus писал(а):щас фотки пристыкую, сорри за качество, камера в айфоне - дерьмо..
А по теме - пластик передней панели как на ощупь? на взгляд вроде как еще более приятный, может даже прорезиненный
Жесть!!! Да какой нафиг айфон с зеркалкой сравнится? Сам снимаю на Nikon D5200 - даже дорогие мыльницы отдыхают!
о поставках такого на наш рынок можно только мечтать!PapiRus писал(а):Я на нем пару лет назад по Франции катался, на дизеле офигенный аппарат! У меня в машине 5 мужиков было - пёрла как пустая, сзади кадриль конечно не плясали, но и в позе "зю" никто не корячился.Николаич писал(а):а 5008 прикольный!

Смешно, когда пытаются сравнивать дизайн одного авто с другими...DreamDay писал(а):pse
ну по дизайну особого восторга от 308 II не испытываю...
Сильно похож на Астру.
Что то есть от китайцев, короче серединка наполовинку )
У всех 4 колеса... Дизайн - вещь субъективная. За это машины и покупают (за понравившийся дизайн). По мне Гольф - "зубило", по этому 6-й год подряд так и не могу его купить, хотя "начинка" нравится.
Не нравится - не восторгайтесь! Нет ни одной машины, которая нравится всем! Это как внешность женщины...
Можно обсуждать характеристики, материалы, эргономику, наконец современные "приблуды"... Ну нет ни одного пункта, который заставил бы меня отказаться от Пежо 308 в сторону того -же Гольфа...
Сколько там кнопочек на руле, не считали? Это ж почти целая клавиатура...
Для справки: китайцы нанимают европейских дизайнеров, у них все еще впереди. Хотя они и не забывают про свои традиции в плане дизайна. Это же относится и к корейцам, и к японцам.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Нет, ну.. а если сравнить с... Гольфом?DreamDay писал(а):ну по дизайну особого восторга от 308 II не испытываю...

Золотые слова.pse писал(а):Нет ни одной машины, которая нравится всем! Это как внешность женщины...
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Абсолютно без подъе..к. Мне вот интересно - реально кто-то пользовался ручником в экстремальных ситуациях? Т.е. не на месте, а в движении, в заносе. Я вот всего один раз в жизни его дергал... и то не уверен, что сделал правильно.PapiRus писал(а): Вот еще что, кстати, не понравилось (ну я консерватор в таких вещах): ручник электронный. Следовательно в когда в некоторых режимах необходимо его дернуть и отпустить (подправить жопу в занос или развернуться на месте на снегу) сделать это будет проблематично.
Последний раз редактировалось Shevron Пн янв 13, 2014 20:55, всего редактировалось 1 раз.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Да, пользовался. Но отмечу что у меня за плечами курсы контраварийной подготовки. Ручник реально в ряде ситуаций помогает выправить машину, если уметь им пользоваться.Shevron писал(а):Абсолютно без подъе..к. Мне вот интересно - реально кто-то пользовался ручником в экстремальных ситуациях? Т.е. не на месте, а в движении, в заносе. Я вот всего один раз в жизни его дергал... и то не уверен, что сделал правильно.PapiRus писал(а): Вот еще что, кстати, не понравилось (ну я консерватор в таких вещах): ручник электронный. Следовательно в когда в некоторых режимах необходимо его дернуть и отпустить (подправить жопу в занос или развернуться на месте на снегу) сделать это будет проблематично.
Мне он показался чуть потеснее, возможно причина в более плотных креслах. Да и сзади субъектино поуже. Пространство над головой примерно равноценно (сравниваю свою и то в чем сидел - в обоих случаях без панорамной крыши). Но тут скорее все стремится к погрешности измерения.Белый писал(а):PapiRus, как оцениваешь пространство в салоне для водителя и пассажиров. Крыша голову не жмет по сравнению с действующей версией 308-го?
К слову, движок на осмотренной машине тот же ЕР6 125лс. Откуда взялись дополнительные 5лс при Евро5/6 теряюсь в догадках.
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
Будут вот такие варианты 308го ( по крайней мере в Европе)
бензиновые
1) 1,2 л VTI 3 цилиндра, 82л.с/118 Нм , 5ст мех, 0-100 - 13,3сек, макс 171км/ч
2) 1,6 THP , 125л/с/200Нм, 6ст мех, 0-100- 8,9 сек, макс 203 км/ч
3) 1,6 THP 155л.с /240Нм, 6ст мех, 0-100- 8 сек, макс 218км/ч
дизельные
1) 1,6 HDI 92л.с/230Нм, 5ст мех, 0-100- 11,3 сек, макс 183км/ч
2) 1,6 HDI 115л.с./ 270Нм, 6ст мех, старт-стоп, 0-100 10,2 сек, макс 196км/ч
3) 1,6 BlueHDI 120л.с./300(320)Нм, 6ст мех, старт-стоп, 0-100 9,7 сек, макс 196км/ч
4) 2.0 BlueHDI 150л.с /370Нм, 6ст мех, старт-стоп, 0-100 8,6 сек, макс 218км/ч
С автоматом
пока только вижу один вариант
2.0 BlueHDI 150л.с /370Нм, 6ст АКП, старт-стоп, 0-100 8,6 сек, макс 214 км/ч
также вроде обещают дизель 2.0 180л.с в версии GT
Будут вот такие варианты 308го ( по крайней мере в Европе)
бензиновые
1) 1,2 л VTI 3 цилиндра, 82л.с/118 Нм , 5ст мех, 0-100 - 13,3сек, макс 171км/ч
2) 1,6 THP , 125л/с/200Нм, 6ст мех, 0-100- 8,9 сек, макс 203 км/ч
3) 1,6 THP 155л.с /240Нм, 6ст мех, 0-100- 8 сек, макс 218км/ч
дизельные
1) 1,6 HDI 92л.с/230Нм, 5ст мех, 0-100- 11,3 сек, макс 183км/ч
2) 1,6 HDI 115л.с./ 270Нм, 6ст мех, старт-стоп, 0-100 10,2 сек, макс 196км/ч
3) 1,6 BlueHDI 120л.с./300(320)Нм, 6ст мех, старт-стоп, 0-100 9,7 сек, макс 196км/ч
4) 2.0 BlueHDI 150л.с /370Нм, 6ст мех, старт-стоп, 0-100 8,6 сек, макс 218км/ч
С автоматом
пока только вижу один вариант
2.0 BlueHDI 150л.с /370Нм, 6ст АКП, старт-стоп, 0-100 8,6 сек, макс 214 км/ч
также вроде обещают дизель 2.0 180л.с в версии GT
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Кажется, что ценник за 2л HDI перевалит за психологический миллион... С акпп точно.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну почему нет? 125 и 155 сильные точно будут.PapiRus писал(а):Jadore
Другими словами, бензиновых движков у Пежо больше нет... А 3 цилиндра это вообще жесть!
Дизель скорее всего либо начальный 92 силы, либо 115. 150 будет весьма дорог. Хотя все возможно...
Трехцилиндровые моторы у нас давно продавались. На первой Фабии мотор 1.2 был такой. Народ вроде не жаловался.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Извини, но как показала практика, турба - для стерильных условий предназначена (98 бензин Евро-4\5, высококачественные бессернистые масла - читай увеличение стоимости эксплуатации и снижение ресурса), т.е.ареал их обитания - крупные города и очень осторожно - некоторые федеральные трассы. Одна заправка его конечно не убьет... Ну и ряд известных правил обращения с турбированными движками.
Щас меня заклюют на тему "прогресс не остановить", но я не меняю машины каждый год, езжу не только в Москве или по трассе Москва-Финляндия и мне ресурс и стоимость эксплуатации важнее максималки. Оплачивать прогресс в условиях деревни Гадюкино из своего кармана не собираюсь. Так что нет и еще раз нет... Каждому своё.
Извини, но как показала практика, турба - для стерильных условий предназначена (98 бензин Евро-4\5, высококачественные бессернистые масла - читай увеличение стоимости эксплуатации и снижение ресурса), т.е.ареал их обитания - крупные города и очень осторожно - некоторые федеральные трассы. Одна заправка его конечно не убьет... Ну и ряд известных правил обращения с турбированными движками.
Щас меня заклюют на тему "прогресс не остановить", но я не меняю машины каждый год, езжу не только в Москве или по трассе Москва-Финляндия и мне ресурс и стоимость эксплуатации важнее максималки. Оплачивать прогресс в условиях деревни Гадюкино из своего кармана не собираюсь. Так что нет и еще раз нет... Каждому своё.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Да я то как раз тебя очень хорошо понимаю. Я правда 98-ой не пользую и масло вполне себе обычное, да и пробег уже беспроблемный в три раза Пежо превысил, но на Киа 2.4 атмо как-то спокойней. И скорее всего тенденция будет такова: Европа плавно переходит на малокубатурные турбомоторы с возможной роботизированной коробкой, а корейцы будут собирать атмосферных ордотоксов любящих автоматы. Видимо такой расклад всех устраивает. Вася привыкший к Фольксвагену со времен Пассата В3 предпочитает рискнуть с турбо и роботом, чем опуститься в глазах народа до уровня азиатов. Маркетологи не зря свой хлеб жуют...)))
Да я то как раз тебя очень хорошо понимаю. Я правда 98-ой не пользую и масло вполне себе обычное, да и пробег уже беспроблемный в три раза Пежо превысил, но на Киа 2.4 атмо как-то спокойней. И скорее всего тенденция будет такова: Европа плавно переходит на малокубатурные турбомоторы с возможной роботизированной коробкой, а корейцы будут собирать атмосферных ордотоксов любящих автоматы. Видимо такой расклад всех устраивает. Вася привыкший к Фольксвагену со времен Пассата В3 предпочитает рискнуть с турбо и роботом, чем опуститься в глазах народа до уровня азиатов. Маркетологи не зря свой хлеб жуют...)))
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Самое забавное в том, что стерильную Европу этот маркетинговый развод на одноразовые турбо-даунсайзинги давно не волнует - они на 90% на дизелях ездят. А вот закомплексованного своим имиджем Васю как раз можно развести на "двигатель года", самую совершенную коробку передач и прочую предпроплаченную рекламную пургу.
Самое забавное в том, что стерильную Европу этот маркетинговый развод на одноразовые турбо-даунсайзинги давно не волнует - они на 90% на дизелях ездят. А вот закомплексованного своим имиджем Васю как раз можно развести на "двигатель года", самую совершенную коробку передач и прочую предпроплаченную рекламную пургу.
Последний раз редактировалось PapiRus Ср янв 15, 2014 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...