Пежо 308 II - продолжение...

Собираем инфу про новый Пежо 308 II

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Пн янв 13, 2014 16:24

pse
ну по дизайну особого восторга от 308 II не испытываю...
Сильно похож на Астру.

Что то есть от китайцев, короче серединка наполовинку )

pse
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:10
Откуда: Москва

Сообщение pse » Пн янв 13, 2014 16:25

*Антон* писал(а):
PapiRus писал(а):щас фотки пристыкую, сорри за качество, камера в айфоне - дерьмо..
Понимаю что не в тему, но... может что то в настройках не выставлено на максимум? Как жене 4s задарил, так зеркалка Nikon на полке пылится стал...

А по теме - пластик передней панели как на ощупь? на взгляд вроде как еще более приятный, может даже прорезиненный :)
Тоже не по теме, сорри, но...
Жесть!!! Да какой нафиг айфон с зеркалкой сравнится? Сам снимаю на Nikon D5200 - даже дорогие мыльницы отдыхают!

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Пн янв 13, 2014 16:30

PapiRus писал(а):
Николаич писал(а):а 5008 прикольный! :)
Я на нем пару лет назад по Франции катался, на дизеле офигенный аппарат! У меня в машине 5 мужиков было - пёрла как пустая, сзади кадриль конечно не плясали, но и в позе "зю" никто не корячился.
о поставках такого на наш рынок можно только мечтать! :no:
Изображение
Изображение

pse
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:10
Откуда: Москва

Сообщение pse » Пн янв 13, 2014 16:36

DreamDay писал(а):pse
ну по дизайну особого восторга от 308 II не испытываю...
Сильно похож на Астру.

Что то есть от китайцев, короче серединка наполовинку )
Смешно, когда пытаются сравнивать дизайн одного авто с другими...
У всех 4 колеса... Дизайн - вещь субъективная. За это машины и покупают (за понравившийся дизайн). По мне Гольф - "зубило", по этому 6-й год подряд так и не могу его купить, хотя "начинка" нравится.
Не нравится - не восторгайтесь! Нет ни одной машины, которая нравится всем! Это как внешность женщины...
Можно обсуждать характеристики, материалы, эргономику, наконец современные "приблуды"... Ну нет ни одного пункта, который заставил бы меня отказаться от Пежо 308 в сторону того -же Гольфа...
Сколько там кнопочек на руле, не считали? Это ж почти целая клавиатура...
Для справки: китайцы нанимают европейских дизайнеров, у них все еще впереди. Хотя они и не забывают про свои традиции в плане дизайна. Это же относится и к корейцам, и к японцам.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пн янв 13, 2014 17:54

DreamDay писал(а):ну по дизайну особого восторга от 308 II не испытываю...
Нет, ну.. а если сравнить с... Гольфом? :popcorn:
pse писал(а):Нет ни одной машины, которая нравится всем! Это как внешность женщины...
Золотые слова.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Пн янв 13, 2014 20:41

PapiRus писал(а): Вот еще что, кстати, не понравилось (ну я консерватор в таких вещах): ручник электронный. Следовательно в когда в некоторых режимах необходимо его дернуть и отпустить (подправить жопу в занос или развернуться на месте на снегу) сделать это будет проблематично.
Абсолютно без подъе..к. Мне вот интересно - реально кто-то пользовался ручником в экстремальных ситуациях? Т.е. не на месте, а в движении, в заносе. Я вот всего один раз в жизни его дергал... и то не уверен, что сделал правильно.
Последний раз редактировалось Shevron Пн янв 13, 2014 20:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Пн янв 13, 2014 20:51

PapiRus, как оцениваешь пространство в салоне для водителя и пассажиров. Крыша голову не жмет по сравнению с действующей версией 308-го?

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн янв 13, 2014 21:42

Shevron писал(а):
PapiRus писал(а): Вот еще что, кстати, не понравилось (ну я консерватор в таких вещах): ручник электронный. Следовательно в когда в некоторых режимах необходимо его дернуть и отпустить (подправить жопу в занос или развернуться на месте на снегу) сделать это будет проблематично.
Абсолютно без подъе..к. Мне вот интересно - реально кто-то пользовался ручником в экстремальных ситуациях? Т.е. не на месте, а в движении, в заносе. Я вот всего один раз в жизни его дергал... и то не уверен, что сделал правильно.
Да, пользовался. Но отмечу что у меня за плечами курсы контраварийной подготовки. Ручник реально в ряде ситуаций помогает выправить машину, если уметь им пользоваться.
Белый писал(а):PapiRus, как оцениваешь пространство в салоне для водителя и пассажиров. Крыша голову не жмет по сравнению с действующей версией 308-го?
Мне он показался чуть потеснее, возможно причина в более плотных креслах. Да и сзади субъектино поуже. Пространство над головой примерно равноценно (сравниваю свою и то в чем сидел - в обоих случаях без панорамной крыши). Но тут скорее все стремится к погрешности измерения.

К слову, движок на осмотренной машине тот же ЕР6 125лс. Откуда взялись дополнительные 5лс при Евро5/6 теряюсь в догадках.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт янв 14, 2014 22:27

PapiRus писал(а):К слову, движок на осмотренной машине тот же ЕР6 125лс. Откуда взялись дополнительные 5лс при Евро5/6 теряюсь в догадках.

так вроде на новом 308ом 125л.с. - это 1,6 турбо, только дефорсированный

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт янв 14, 2014 22:33

Jadore
Пересмотрю брошюру, не увидел ТТХ там. К тому ж она на немецком. :-)
Но разница с атмосферником в 5лс при куче гимороя с турбой... сомнительная прибавка!
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср янв 15, 2014 0:02

PapiRus

Будут вот такие варианты 308го ( по крайней мере в Европе)

бензиновые
1) 1,2 л VTI 3 цилиндра, 82л.с/118 Нм , 5ст мех, 0-100 - 13,3сек, макс 171км/ч

2) 1,6 THP , 125л/с/200Нм, 6ст мех, 0-100- 8,9 сек, макс 203 км/ч

3) 1,6 THP 155л.с /240Нм, 6ст мех, 0-100- 8 сек, макс 218км/ч

дизельные
1) 1,6 HDI 92л.с/230Нм, 5ст мех, 0-100- 11,3 сек, макс 183км/ч

2) 1,6 HDI 115л.с./ 270Нм, 6ст мех, старт-стоп, 0-100 10,2 сек, макс 196км/ч

3) 1,6 BlueHDI 120л.с./300(320)Нм, 6ст мех, старт-стоп, 0-100 9,7 сек, макс 196км/ч

4) 2.0 BlueHDI 150л.с /370Нм, 6ст мех, старт-стоп, 0-100 8,6 сек, макс 218км/ч


С автоматом

пока только вижу один вариант
2.0 BlueHDI 150л.с /370Нм, 6ст АКП, старт-стоп, 0-100 8,6 сек, макс 214 км/ч


также вроде обещают дизель 2.0 180л.с в версии GT

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср янв 15, 2014 7:07

Jadore
Другими словами, бензиновых движков у Пежо больше нет... А 3 цилиндра это вообще жесть! :-(
Приказа верить в чудеса не поступало...

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Ср янв 15, 2014 7:17

Jadore
крутатенечка... 2.0 дизелек появился))
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср янв 15, 2014 7:26

Кажется, что ценник за 2л HDI перевалит за психологический миллион... С акпп точно.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Ср янв 15, 2014 7:53

возможно... я думаю у нас их просто не будет...
только заказ..

в первых рядах на приобретение я стоять не буду точно... еще годика 2 поезжу на своей)).. а там посмотрим, как оно чего с этим новым "BlueHDI")
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср янв 15, 2014 9:13

PapiRus писал(а):Jadore
Другими словами, бензиновых движков у Пежо больше нет... А 3 цилиндра это вообще жесть! :-(
Ну почему нет? 125 и 155 сильные точно будут.
Дизель скорее всего либо начальный 92 силы, либо 115. 150 будет весьма дорог. Хотя все возможно...
Трехцилиндровые моторы у нас давно продавались. На первой Фабии мотор 1.2 был такой. Народ вроде не жаловался.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср янв 15, 2014 9:31

Сириус Блэк
Извини, но как показала практика, турба - для стерильных условий предназначена (98 бензин Евро-4\5, высококачественные бессернистые масла - читай увеличение стоимости эксплуатации и снижение ресурса), т.е.ареал их обитания - крупные города и очень осторожно - некоторые федеральные трассы. Одна заправка его конечно не убьет... Ну и ряд известных правил обращения с турбированными движками.
Щас меня заклюют на тему "прогресс не остановить", но я не меняю машины каждый год, езжу не только в Москве или по трассе Москва-Финляндия и мне ресурс и стоимость эксплуатации важнее максималки. Оплачивать прогресс в условиях деревни Гадюкино из своего кармана не собираюсь. Так что нет и еще раз нет... Каждому своё.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср янв 15, 2014 9:41

PapiRus
Да я то как раз тебя очень хорошо понимаю. Я правда 98-ой не пользую и масло вполне себе обычное, да и пробег уже беспроблемный в три раза Пежо превысил, но на Киа 2.4 атмо как-то спокойней. И скорее всего тенденция будет такова: Европа плавно переходит на малокубатурные турбомоторы с возможной роботизированной коробкой, а корейцы будут собирать атмосферных ордотоксов любящих автоматы. Видимо такой расклад всех устраивает. Вася привыкший к Фольксвагену со времен Пассата В3 предпочитает рискнуть с турбо и роботом, чем опуститься в глазах народа до уровня азиатов. Маркетологи не зря свой хлеб жуют...)))

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср янв 15, 2014 9:56

Сириус Блэк
Самое забавное в том, что стерильную Европу этот маркетинговый развод на одноразовые турбо-даунсайзинги давно не волнует - они на 90% на дизелях ездят. А вот закомплексованного своим имиджем Васю как раз можно развести на "двигатель года", самую совершенную коробку передач и прочую предпроплаченную рекламную пургу.
Последний раз редактировалось PapiRus Ср янв 15, 2014 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср янв 15, 2014 10:36

mihamster писал(а):Jadore
крутатенечка... 2.0 дизелек появился))
Он никуда и не девался. Только в РФ не всегда поставлялся.

Ответить

Вернуться в «Общий по Пежо 308 II»