Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Так дизель ведь экономичен, плюс холодов там таких нет, не надо всякую приблуду подогрвающую ставить. Но в защиту турбобензинок скажу-берут их там, но сравнительно немного. Смысл? Если дизель с бензином примерно одинаково стоят, а расход у дизеля меньше. Лупо и Фиат 500 с дизелями там вообще красота. Наш Вася такого не поймет, не престижно.PapiRus писал(а):Сириус Блэк
Самое забавное в том, что стерильную Европу этот маркетинговый развод на одноразовые турбо-даунсайзинги давно не волнует - они на 90% на дизелях ездят. А вот закомплексованного своим имиджем Васю как раз можно развести на "двигатель года", самую совершенную коробку передач и прочую предпроплаченную рекламную пургу.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк писал(а):Вот! На этом недобитые маркетологи Васю и ловят. Ибо понты в России дороже денег. А денег по их мнению тут как у дурака фантиков.PapiRus писал(а):Сириус Блэк
Смысл? Если дизель с бензином примерно одинаково стоят, а расход у дизеля меньше. Лупо и Фиат 500 с дизелями там вообще красота. Наш Вася такого не поймет, не престижно.
А в Европе давно научились считать деньги и выпячивать напоказ свою "крутость" считается дурным тоном на генетическом уровне.
Приказа верить в чудеса не поступало...
В Андорре умиляло, что у тамошних полицейских наиболее популярная машина ППС - Фиат Панда 4х4 с дизельком 1.3 MultijetСириус Блэк писал(а):Лупо и Фиат 500 с дизелями там вообще красота

http://media.club4x4.ru/159-fiat_panda_4x4.html
Не совсем так - напишу по Petrol движкам для 308 newJadore писал(а):PapiRus
Будут вот такие варианты 308го ( по крайней мере в Европе)
бензиновые
1) 1,2 л VTI 3 цилиндра, 82л.с/118 Нм , 5ст мех, 0-100 - 13,3сек, макс 171км/ч
2) 1,6 THP , 125л/с/200Нм, 6ст мех, 0-100- 8,9 сек, макс 203 км/ч
3) 1,6 THP 155л.с /240Нм, 6ст мех, 0-100- 8 сек, макс 218км/ч
1) 1,2 л VTI 3 цилиндра, 82л.с/118 Нм , 5ст мех, 0-100 - 13,3 сек
2) 1,2 л e-THP, 110л.с/205 Нм , 5ст мех, 0-100 - 11 сек
3) 1,2 л e-THP, 130л.с/230 Нм , 6ст мех, 0-100 - 10 сек
4) 1,6 л THP, 125л.с/200 Нм , 6 ст мех, 0-100 - 10,4 сек
4) 1,6 л THP, 156л.с/240 Нм , 6 ст мех, 0-100 - ?? сек
Искал никак не попадалось - вот он
http://paultan.org/2013/10/31/puretech-turbo/
Новый движок PSA - код вроде EB. В текущем 14 году будет ставиться на
Citroen C4
Peugeot 308
Peugeot 208
Citroen C3
Citroen DS3
ЗЫ Будем надеятся EB будут надежнее EP.....
http://paultan.org/2013/10/31/puretech-turbo/
Новый движок PSA - код вроде EB. В текущем 14 году будет ставиться на
Citroen C4
Peugeot 308
Peugeot 208
Citroen C3
Citroen DS3
ЗЫ Будем надеятся EB будут надежнее EP.....
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
wall
Там речь о 3-х цилиндровых турбо движках об'емом 1,2 и мощностью 110-130лс. БОльшего извращения еще не видел, они б его еще на 508й поставили!!!!
На той машине, что во Франкфурте стояла, был 4х цилиндровый 125лс.
Не даром всегда говорили что у нас скорее купят Волгу с движком от Запора, чем Запорожец с движком от Волги...
Там речь о 3-х цилиндровых турбо движках об'емом 1,2 и мощностью 110-130лс. БОльшего извращения еще не видел, они б его еще на 508й поставили!!!!
На той машине, что во Франкфурте стояла, был 4х цилиндровый 125лс.
Не даром всегда говорили что у нас скорее купят Волгу с движком от Запора, чем Запорожец с движком от Волги...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Не так давно еще багажник мерили в мешках с картошкойPapiRus писал(а):Не даром всегда говорили что у нас скорее купят Волгу с движком от Запора, чем Запорожец с движком от Волги...

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Чет не верю я в то, что выбирают у нас меньшую машину из-за парковки... Может только девушки, или не страдающие гигантоманией мужики, коих мало...*Антон* писал(а): а первому за парковку бороться всегда, ездить по тесным улочкам,
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Слав, ну вот я присматриваюсь ща к б/у С5 дизельному... Прокатился тут на днях в мондео- ну и баржа блин по сравнению с 308
развороты в три приема, парковка отдельная история, а катаюсь почти всегда один... Несколько раз в год только с полной загрузкой, и уже опять думу думаю...

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
*Антон*
Я и грю, мало кто думает, большинство берет машину побольше
Я и грю, мало кто думает, большинство берет машину побольше
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сириус Блэк, да я и говорю - размер приведенных мной авто по сравнению с 308м - как баржи 

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
у меня данные с немецкого и бельгийского сайта. По разгону в сек у меня даны цифры для авто+водитель. На английском сайте дают с массой перфо как и на некоторых другихwall писал(а):Не совсем так - напишу по Petrol движкам для 308 newJadore писал(а):PapiRus
Будут вот такие варианты 308го ( по крайней мере в Европе)
бензиновые
1) 1,2 л VTI 3 цилиндра, 82л.с/118 Нм , 5ст мех, 0-100 - 13,3сек, макс 171км/ч
2) 1,6 THP , 125л/с/200Нм, 6ст мех, 0-100- 8,9 сек, макс 203 км/ч
3) 1,6 THP 155л.с /240Нм, 6ст мех, 0-100- 8 сек, макс 218км/ч
1) 1,2 л VTI 3 цилиндра, 82л.с/118 Нм , 5ст мех, 0-100 - 13,3 сек
2) 1,2 л e-THP, 110л.с/205 Нм , 5ст мех, 0-100 - 11 сек
3) 1,2 л e-THP, 130л.с/230 Нм , 6ст мех, 0-100 - 10 сек
4) 1,6 л THP, 125л.с/200 Нм , 6 ст мех, 0-100 - 10,4 сек
4) 1,6 л THP, 156л.с/240 Нм , 6 ст мех, 0-100 - ?? сек
по 1,2 турбо я тоже слышал, но по факту их не продают, по крайней мере там, где я смотрел