Пежо 308 II - продолжение...

Собираем инфу про новый Пежо 308 II

Модератор: Кузовщик

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Ср янв 15, 2014 11:21

Garik
изначально, в заявленных комплектация, не было 2.0. на 1.6 все заканчивалось..
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср янв 15, 2014 12:30

PapiRus писал(а):Сириус Блэк
Самое забавное в том, что стерильную Европу этот маркетинговый развод на одноразовые турбо-даунсайзинги давно не волнует - они на 90% на дизелях ездят. А вот закомплексованного своим имиджем Васю как раз можно развести на "двигатель года", самую совершенную коробку передач и прочую предпроплаченную рекламную пургу.
Так дизель ведь экономичен, плюс холодов там таких нет, не надо всякую приблуду подогрвающую ставить. Но в защиту турбобензинок скажу-берут их там, но сравнительно немного. Смысл? Если дизель с бензином примерно одинаково стоят, а расход у дизеля меньше. Лупо и Фиат 500 с дизелями там вообще красота. Наш Вася такого не поймет, не престижно.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср янв 15, 2014 13:27

Сириус Блэк писал(а):
PapiRus писал(а):Сириус Блэк
Смысл? Если дизель с бензином примерно одинаково стоят, а расход у дизеля меньше. Лупо и Фиат 500 с дизелями там вообще красота. Наш Вася такого не поймет, не престижно.
Вот! На этом недобитые маркетологи Васю и ловят. Ибо понты в России дороже денег. А денег по их мнению тут как у дурака фантиков.
А в Европе давно научились считать деньги и выпячивать напоказ свою "крутость" считается дурным тоном на генетическом уровне.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср янв 15, 2014 14:13

Garik писал(а):
mihamster писал(а):Jadore
крутатенечка... 2.0 дизелек появился))
Он никуда и не девался. Только в РФ не всегда поставлялся.
спасибо нашему правительству за антидизельные пошлины

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср янв 15, 2014 14:25

Сириус Блэк писал(а):Лупо и Фиат 500 с дизелями там вообще красота
В Андорре умиляло, что у тамошних полицейских наиболее популярная машина ППС - Фиат Панда 4х4 с дизельком 1.3 Multijet :)

http://media.club4x4.ru/159-fiat_panda_4x4.html

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Ср янв 15, 2014 15:46

EVK
такие были? :)
Изображение

wall
Эксперт
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 18:25

Сообщение wall » Ср янв 15, 2014 16:57

Jadore писал(а):PapiRus

Будут вот такие варианты 308го ( по крайней мере в Европе)

бензиновые
1) 1,2 л VTI 3 цилиндра, 82л.с/118 Нм , 5ст мех, 0-100 - 13,3сек, макс 171км/ч

2) 1,6 THP , 125л/с/200Нм, 6ст мех, 0-100- 8,9 сек, макс 203 км/ч

3) 1,6 THP 155л.с /240Нм, 6ст мех, 0-100- 8 сек, макс 218км/ч
Не совсем так - напишу по Petrol движкам для 308 new

1) 1,2 л VTI 3 цилиндра, 82л.с/118 Нм , 5ст мех, 0-100 - 13,3 сек

2) 1,2 л e-THP, 110л.с/205 Нм , 5ст мех, 0-100 - 11 сек

3) 1,2 л e-THP, 130л.с/230 Нм , 6ст мех, 0-100 - 10 сек

4) 1,6 л THP, 125л.с/200 Нм , 6 ст мех, 0-100 - 10,4 сек

4) 1,6 л THP, 156л.с/240 Нм , 6 ст мех, 0-100 - ?? сек

wall
Эксперт
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 18:25

Сообщение wall » Ср янв 15, 2014 17:02

Искал никак не попадалось - вот он

http://paultan.org/2013/10/31/puretech-turbo/

Новый движок PSA - код вроде EB. В текущем 14 году будет ставиться на
Citroen C4
Peugeot 308
Peugeot 208
Citroen C3
Citroen DS3

ЗЫ Будем надеятся EB будут надежнее EP.....

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср янв 15, 2014 17:21

wall
Там речь о 3-х цилиндровых турбо движках об'емом 1,2 и мощностью 110-130лс. БОльшего извращения еще не видел, они б его еще на 508й поставили!!!!
На той машине, что во Франкфурте стояла, был 4х цилиндровый 125лс.

Не даром всегда говорили что у нас скорее купят Волгу с движком от Запора, чем Запорожец с движком от Волги...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср янв 15, 2014 18:32

PapiRus писал(а):Не даром всегда говорили что у нас скорее купят Волгу с движком от Запора, чем Запорожец с движком от Волги...
Не так давно еще багажник мерили в мешках с картошкой :) да и сейчас подход жителя мегаполиса кардинально отличается от областного жителя. Второй всегда предпочтет за те же деньги "больше" машины, а первому за парковку бороться всегда, ездить по тесным улочкам, и тд и тп
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср янв 15, 2014 20:54

*Антон* писал(а): а первому за парковку бороться всегда, ездить по тесным улочкам,
Чет не верю я в то, что выбирают у нас меньшую машину из-за парковки... Может только девушки, или не страдающие гигантоманией мужики, коих мало...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср янв 15, 2014 21:14

Слав, ну вот я присматриваюсь ща к б/у С5 дизельному... Прокатился тут на днях в мондео- ну и баржа блин по сравнению с 308 :) развороты в три приема, парковка отдельная история, а катаюсь почти всегда один... Несколько раз в год только с полной загрузкой, и уже опять думу думаю...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср янв 15, 2014 21:19

*Антон*
Я и грю, мало кто думает, большинство берет машину побольше
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср янв 15, 2014 22:28

*Антон*
А С5 несколько другая баржа? Самый достойный выворот руля у Мерседеса, остальные примерно в 2-3 приема.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср янв 15, 2014 22:29

Сириус Блэк, да я и говорю - размер приведенных мной авто по сравнению с 308м - как баржи :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Ср янв 15, 2014 22:48

Viento и я не верю в рассказы о том, что мужику хочется чего-то там серенького и миниатюрного :) Нет, можно конечно и поменьше, но тогда эксклюзивного и дорогого! Да и какие цели перед собой поставишь, то и получишь в результате :) На два разделенное....

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт янв 16, 2014 0:03

У меня самыми маленькими авто, были две первые. Москвич 412 и Ауди 80. Дальше только больше:) За размером не гнался, так получалось.
Три дня катался на авто жены, мерс А класс. Юркий, маленький, везде проедешь и припаркуешься. Но завтра на Навару. Мне на большой удобнее.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Чт янв 16, 2014 0:05

avtografh - наш человек! :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 16, 2014 1:22

wall писал(а):
Jadore писал(а):PapiRus

Будут вот такие варианты 308го ( по крайней мере в Европе)

бензиновые
1) 1,2 л VTI 3 цилиндра, 82л.с/118 Нм , 5ст мех, 0-100 - 13,3сек, макс 171км/ч

2) 1,6 THP , 125л/с/200Нм, 6ст мех, 0-100- 8,9 сек, макс 203 км/ч

3) 1,6 THP 155л.с /240Нм, 6ст мех, 0-100- 8 сек, макс 218км/ч
Не совсем так - напишу по Petrol движкам для 308 new

1) 1,2 л VTI 3 цилиндра, 82л.с/118 Нм , 5ст мех, 0-100 - 13,3 сек

2) 1,2 л e-THP, 110л.с/205 Нм , 5ст мех, 0-100 - 11 сек

3) 1,2 л e-THP, 130л.с/230 Нм , 6ст мех, 0-100 - 10 сек

4) 1,6 л THP, 125л.с/200 Нм , 6 ст мех, 0-100 - 10,4 сек

4) 1,6 л THP, 156л.с/240 Нм , 6 ст мех, 0-100 - ?? сек
у меня данные с немецкого и бельгийского сайта. По разгону в сек у меня даны цифры для авто+водитель. На английском сайте дают с массой перфо как и на некоторых других

по 1,2 турбо я тоже слышал, но по факту их не продают, по крайней мере там, где я смотрел

wall
Эксперт
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 18:25

Сообщение wall » Чт янв 16, 2014 6:16

[quote="Jadore"

по 1,2 турбо я тоже слышал, но по факту их не продают, по крайней мере там, где я смотрел[/quote]

Конечно не продают - Новый движок PSA - код вроде EB. В текущем 14 году будет ставиться

ЗЫ см по моей ссылке выше... 1,2 турбо и 1,2 VTI похоже одинаковый блок используют...

Ответить

Вернуться в «Общий по Пежо 308 II»