Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
двухлитровый дизель конечно классный - жалко, что не повезутEVK писал(а):Как всегда подробный и богато иллюстрированный тест нового 308-го от Drive.ru:
http://www.drive.ru/drive-test/peugeot /5368d15195a656c4978b465d.html
прямо под бампером по центру сразу под капотом светодиодная лента?
И опять у сарая вид сзади портят тяжелые нижние внешние края бампера - "щеки хомяка" какие-то
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Меня всегда удивляет подобная ситуация... Есть авто. Есть мотор. Есть покупатель. Если покупатель готов заплатить за мощный дизель и автомат или механика, то почему бы не дать возможность купить человеку. Пусть это будет 50 машин в год или 100, но это хорошо скажется на имидже производителя. А то получается какой-то идрило в пиджаке решает, на чем мне ездить и какой мотор купить. Напоминает ситуацию с новым Ноутом... В Ниссане решили, что Альмера закроет обе ниши... Вот какое искревление мозга надо иметь, что бы подобное решение принять? Качественный компактвэн европейского пошиба и сляпанное дерьмо с салоном от первого Логана...Viento писал(а):двухлитровый дизель конечно классный - жалко, что не повезут
Возможно сертифицируется каждая комплектация отдельно, а это денег стоит. А так как прогнозируют, наверное, менее 10% от всех продаж таких машин, то может финансовая модель показывает не привлекательные цифры по прибыли - вот и отказываются... цуки, корочеСириус Блэк писал(а):Меня всегда удивляет подобная ситуация... Есть авто. Есть мотор. Есть покупатель. Если покупатель готов заплатить за мощный дизель и автомат или механика, то почему бы не дать возможность купить человеку. Пусть это будет 50 машин в год или 100, но это хорошо скажется на имидже производителя. А то получается какой-то идрило в пиджаке решает, на чем мне ездить и какой мотор купить. Напоминает ситуацию с новым Ноутом... В Ниссане решили, что Альмера закроет обе ниши... Вот какое искревление мозга надо иметь, что бы подобное решение принять? Качественный компактвэн европейского пошиба и сляпанное дерьмо с салоном от первого Логана...Viento писал(а):двухлитровый дизель конечно классный - жалко, что не повезут

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Viento
Они потом на скидках больше теряют, когда пытаются продать не пользующиеся спросом модификации. Я бы вот сейчас не стал бы новый 308 покупать по причине убогогости выбора моторов. Нам опять навязывают в основном бензинки, считая что всем именно они и нужны. Ну типа как седан... правда теперь кроссовер перехватил знамя популярности всея России.))
Они потом на скидках больше теряют, когда пытаются продать не пользующиеся спросом модификации. Я бы вот сейчас не стал бы новый 308 покупать по причине убогогости выбора моторов. Нам опять навязывают в основном бензинки, считая что всем именно они и нужны. Ну типа как седан... правда теперь кроссовер перехватил знамя популярности всея России.))
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Во-первых, этот "...дило" явно не в пиджаке, а в юбке, ибо не пристало гламурной девице заправляться вместе с тракторами и фурами.Сириус Блэк писал(а):Меня всегда удивляет подобная ситуация... Есть авто. Есть мотор. Есть покупатель. Если покупатель готов заплатить за мощный дизель и автомат или механика, то почему бы не дать возможность купить человеку. Пусть это будет 50 машин в год или 100, но это хорошо скажется на имидже производителя. А то получается какой-то идрило в пиджаке решает, на чем мне ездить и какой мотор купить. Напоминает ситуацию с новым Ноутом... В Ниссане решили, что Альмера закроет обе ниши... Вот какое искревление мозга надо иметь, что бы подобное решение принять? Качественный компактвэн европейского пошиба и сляпанное дерьмо с салоном от первого Логана...Viento писал(а):двухлитровый дизель конечно классный - жалко, что не повезут
В представительстве ПСА сейчас уже никого не знаю (несколько лет назад был немного знаком с предыдущим главой представительства), а в маркетинге представительства Ниссана точно бабы сидят - недавно от моего клиента девочка из маркетинга туда ушла. Задавал ей эти вопросы, но ....она отличает АКПП-гидрач от вариатора, как я 1ю балетную позицию от шестой...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
ОК, какое по-твоему может быть соотношение проданных 308 с дизелем и 308СС (или RCZ)? Могу предположить что баланс не в пользу купе... А ведь их тоже надо было сертифицировать...Viento писал(а):Возможно сертифицируется каждая комплектация отдельно, а это денег стоит. А так как прогнозируют, наверное, менее 10% от всех продаж таких машин, то может финансовая модель показывает не привлекательные цифры по прибыли - вот и отказываются... цуки, корочеСириус Блэк писал(а):Меня всегда удивляет подобная ситуация... Есть авто. Есть мотор. Есть покупатель. Если покупатель готов заплатить за мощный дизель и автомат или механика, то почему бы не дать возможность купить человеку. Пусть это будет 50 машин в год или 100, но это хорошо скажется на имидже производителя. А то получается какой-то идрило в пиджаке решает, на чем мне ездить и какой мотор купить. Напоминает ситуацию с новым Ноутом... В Ниссане решили, что Альмера закроет обе ниши... Вот какое искревление мозга надо иметь, что бы подобное решение принять? Качественный компактвэн европейского пошиба и сляпанное дерьмо с салоном от первого Логана...Viento писал(а):двухлитровый дизель конечно классный - жалко, что не повезут
Вообще то в штаб-квартире ПСА уже задумались о том, что модельный ряд слишком раздут и пора сокращать разнообразие моделей. Могу предположить что прекратится выпуск клонов Мицубиси. 508 тоже на рынке не блещет (хотя китайцы недавно показали его рестайлинг - ничётак - обещают даже бензиновый 1,8, но увы опять турбированный). Скорее всего выживет кто то один из СС или RCZ.
А предлагать покупателю что то надо - вот тут и смогли бы взять расширением линейки моторов...
Приказа верить в чудеса не поступало...
Это другое, их из-за имиджа можно оставить.PapiRus писал(а):ОК, какое по-твоему может быть соотношение проданных 308 с дизелем и 308СС (или RCZ)? Могу предположить что баланс не в пользу купе... А ведь их тоже надо было сертифицировать...
А почему нельзя просто продавать 5 машин в год какой-то комплектации тогда, если машины делают под заказ?
Ну это так, предположения.
А ты думаешь, что сертификация - дело недорогое, и всю линейку как одну машину сертифицируют?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Слав, я имел дело с сертификацией другой продукции, возможно с машинами поцедура описания товара отличается. Мне удавалось загнать в один сертификат всю продукцию завода. Если материал производится на другом заводе (даже через улицу) - это другой сертификат. Условно говоря, я могу сертифицировать всю линейку с индексом 308, производимую в Сошо в одном сертификате. Все зависит от грамотности составленного описания продукта. Хотя наверняка с машинами есть нюансы, например привязка к типу двигателя. Стоимость сертификации за 10 лет взлетела почти в 10 раз...
Приказа верить в чудеса не поступало...
да жаль что не будет, я бы с радостью прикупил себе такой.Viento писал(а):двухлитровый дизель конечно классный - жалко, что не повезутEVK писал(а):Как всегда подробный и богато иллюстрированный тест нового 308-го от Drive.ru:
http://www.drive.ru/drive-test/peugeot /5368d15195a656c4978b465d.html
прямо под бампером по центру сразу под капотом светодиодная лента? как здесь http://307.mashina.com/
И опять у сарая вид сзади портят тяжелые нижние внешние края бампера - "щеки хомяка" какие-то



а вот эта надпись
говорит о не низкой ценеА преград на пути в Россию у нового мотора две: во-первых, он рассчитан на нормы Euro 6 и требует качественного бензина, а во-вторых — солидную и весьма недешевую машину с трехцилиндровым мотором у нас будет очень тяжело продать.
Делаю сайты =)
походу хэтчи будут в районе ляма стоитьНа десерт — универсал с двухлитровым турбодизелем (150 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». Пока это единственный «двухпедальный» вариант на европейском рынке и одновременно самый дорогой — во Франции такой «пыжик» стоит минимум 30700 евро. Полтора миллиона рублей! Неудивительно, что о поставках в Россию речи не идет. Хотя машина вышла славная. Динамичная и приемистая, а модернизированный «автомат» Aisin радует расторопностью. Средний расход топлива после прострела по трассе и извилистым загородным дорожкам — 6,7 л на 100 км.
где как по мне в этом диапазоне цен есть машины и поинтереснее
Делаю сайты =)
объявление от продавцов местного салонаECLIPSE писал(а):30700 для россии будет ниже, по факту на родине пежо франции, они там и самые дорогие )))
был в литве, зашел в салон пежо, 508 дизель 2 литра полный фул ценник в перерасчете на наши 1.1 ляма рублей, машина бомба, всё электро и тд
http://www.avito.ru/orenburg/novye_avto ... _338628313
Меня вот тоже терзают смутные сомнения, что авто вполне себе среднестатистической внешности и минимализма в эстетике интерьера в сочетании с электронным торпедо вряд вряд ли будет пользоваться широким спросом у нашего умно-жадного покупателя.... Ценник - вопрос отдельный (ждем-с).sunray писал(а):мне вод одно интересно с нашими морозами -25 -40
как этот экранчик с климатом будет функционировать?автозапуском пол часа машину греть нужно будет?или заранее параметры климата выставлять, с вечера...!?
жаль, что в добавок из бардачка не вылетает фальшивая ПТСка в которой написано "мощность - 470 л.с." для полной имитации суперкараКак и клавиша Sport: после ее нажатия подсветка приборов краснеет, руль тяжелеет, возрастает чувствительность педали газа, звук мотора усиливается с помощью штатной аудиосистемы
