Арманд

Здесь обсуждаем дилеров и все, что связано с покупкой

Модераторы: Кузовщик, accountant

Ответить
Аватара пользователя
olmer22
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 12:01
Откуда: Москва

Сообщение olmer22 » Пн авг 18, 2008 14:47

Купил машину так же в Арманде... скорее по привычке - предыдущий 206-й покупался там же... И хотя я так же попал на 3-х недельную просрочку с "логистическими проблемами", как видимо часть здесь присутствующих - огорчался не сильно... Помню что представляет собой Раша на сегодняшний день и иллюзий не питаю... Подарочков не предлагали, а я и не просил... Без эмоций, без агрессии и без особенного счастья арманд остался армандом, а я остался собой... :beach:
Последний раз редактировалось olmer22 Пн авг 18, 2008 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Сообщение ZverSkaya » Пн авг 18, 2008 14:49

olmer22
вот да... это плохо, что салон не вызывает никаких эмоций!!! поздравляю с покупкой)
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

Аватара пользователя
olmer22
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 12:01
Откуда: Москва

Сообщение olmer22 » Пн авг 18, 2008 15:14

to ZverSkaya:
Спасибо за поздравление...
А салон ДОЛЖЕН "вызывать эмоции"? Это какой-то слишком традиционный для экономической теории штамп, о "любви и приверженности бренду" и т.д. Спокойствие ценю существенно выше, потому избытком оптимизма не обладаю... Машину в итоге получил, нужного цвета и по заказанным опциям, по суммам все случилось как и было оговорено, три недели задержки - срок не большой, драк и скандалов не было - уже слава Богу! Считаю, все прошло как нельзя лучше для нашего отечественного уровня сервиса. Большего и требовать нельзя
Изображение

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Пн авг 18, 2008 15:18

olmer22 на редкость трезвый подход! А на счёт эмоций, я брал машины и в Арманде и в Леоне, но после покупки с манагерами более не общался. А взяв в Автомире 308 пыжа, уже после всего прододжаю общаться с манагером к взаимному удовольствию :-) так что всё таки какие то эмоции возможны :-)
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Сообщение ZverSkaya » Пн авг 18, 2008 15:30

olmer22
ведь очень важно не только купить машину, но и обслуживать ее, обычно если при покупке я вижу что салон работает хорошо и там работают адекватные люди, которые умеют решать проблемы, я остаюсь у них на обслуживании, а если нет - ищу другой салон. Вот так и здесь - в Арманде я даже доп. оборудование ставить не буду, нервы дороже.
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

Аватара пользователя
olmer22
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 12:01
Откуда: Москва

Сообщение olmer22 » Пн авг 18, 2008 16:54

to DiVo & ZverSkaya:
Друзья, чувствую в вас заряд благодатного оптимизма, превозмогающего жизненные трудности.
DiVo: не искал знакомства с менеджерами, быть может это мой недочет и каких то коврижек я недосчитаюсь. Но, не обнаруживая того, что не искал - даже и не знал что надо расстраиваться :)

ZverSkaya: Беззаветная вера в лучшее особенно отличает девушек, пусть даже с такими экстремальными никами. ;) Я же совершенно уверен что для обнаружения изъянов в работе любого салона или любой организации на территории нашей необъятной родины надо просто воспользоваться их услугами. Совершенно любого салона! Впрочем если вы взвалите на себя титанический труд по выявлению "лучшего" из тех что мы имеем все мы будем вам очень благодарны. Дорогу осилит идущий!
Изображение

Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Сообщение ZverSkaya » Пн авг 18, 2008 17:09

olmer22
я уже третий год обслуживаюсь в Рольфе, покупала машину там же и у меня к ним нет никаких претензий.
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

Аватара пользователя
olmer22
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 12:01
Откуда: Москва

Сообщение olmer22 » Пн авг 18, 2008 17:40

ZverSkaya

здОрово что так повезло! Поздравляю! Моей соседке по даче, например, с совершенно нового митсубиси какие то детальки совершенно целые на сервисе Рольфа скрутили и заменили на сильно б/у... И это опять же не значит что это обязательно повторится или не случится где то в другом месте. Очень всяко бывает в нашей жизни... готовлюсь к худшему, радуюсь потом что худшего так и не случилось :)
Изображение

Аватара пользователя
CodebreakerT133
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 19:07
Откуда: Химки

Сообщение CodebreakerT133 » Пн авг 18, 2008 21:44

ZverSkaya
"почти" это не совсем ясная ситуация с тем, где же всё-таки машина была в течении срока ожидания (то ли в Москве уже, то ли ещё в Польше, противоречиво говорили), ситуация как наверно и у большинства...и немного затянулся последний этап с получением...в целом некритично.
с салоном буду сотрудничать и дальше, благо работа "переезжает" по соседству
я и мой ЛЕВ GRIS SHARK 120 МТ PREMIUM и отличный вид сверху))

Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Сообщение ZverSkaya » Вт авг 19, 2008 14:03

CodebreakerT133
ну удачи. а не боишься что отдашь машину на ТО, а потом узнаешь "да мы чет подумали и решили не менять это, вы же не спросили, мы и не поменяли". Зачем вам невнятный сервис?
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

Аватара пользователя
CodebreakerT133
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 19:07
Откуда: Химки

Сообщение CodebreakerT133 » Ср авг 20, 2008 19:47

ZverSkaya
увидим...на личном опыте убедюсь))...часто видел хорошие отзывы о сервисе дилера, название которого на этом форуме превратилось в ругательство)))...так вот у моего друга 407 (к слову там же купленный) чинили с большими косяками, так что думаю в Арманде уж точно не хуже
я и мой ЛЕВ GRIS SHARK 120 МТ PREMIUM и отличный вид сверху))

Аватара пользователя
RuForce
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 0:02

Сообщение RuForce » Пт сен 05, 2008 0:12

Я вот себе заказал в Арманде 308-го, машина уже меня ждет. У них же "договорился" с Собинбанк'ом о рассрочке. Сегодня еду оплачивать превый взнос.

В "общем и целом" работой автосалона доволен. С момента первого звонка в автосалон прошло девять дней. Были заминки с "открытием программы рассрочки", но, как и обещал менеджер автосалона, - программа заработала (с 1 сентября) и я ей воспользовался. Предварительно я заключил контракт купли-продажи (10 т.р.), что спасло меня от подорожания. В общем, пока все идет без нареканий. Отпишусь, что и как вышло в итоге.

P.S. Салон "Арманда" мне понравился, правда, моего менеджера мне приходилось опекать самому, а он (менеджер) у них лучший по итогам работы за предыдущий месяц...
Изображение </br> жду в октябре свой Peugeot 308 PP Bleu Tauranga + 17

Аватара пользователя
Mrs) Red Blue
Эксперт
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
Откуда: Мск

Сообщение Mrs) Red Blue » Пт сен 05, 2008 8:11

RuForce интересно, какие сейчас правила рассрочки? на сайте собина никаких изменений не обнаружила.. 30-40-50% -- 1-5 лет. комиссия таже.. что ж меняли? были равные ежемесячные платежи, 0,5% пени за каждый день просрочки.. а у вас как?
p.s. про собин есть темка..
p.p.s. удачи в оформлении!
Изображение

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Пт сен 05, 2008 9:16

Они мне до сих пор не выдали инструкцию.

Аватара пользователя
RuForce
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 0:02

Сообщение RuForce » Пт сен 05, 2008 10:09

Mrs) Red Blue писал(а):RuForce интересно, какие сейчас правила рассрочки? на сайте собина никаких изменений не обнаружила.. 30-40-50% -- 1-5 лет. комиссия таже.. что ж меняли? были равные ежемесячные платежи, 0,5% пени за каждый день просрочки.. а у вас как?
p.s. про собин есть темка..
p.p.s. удачи в оформлении!
Спасибо.

Условия рассрочки прежние, сотрудническтво с Собинбанком было приостановлено на какое-то время (месяца два, кажется).

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пт сен 05, 2008 13:26

dss писал(а):Они мне до сих пор не выдали инструкцию.
Странно! Я забирал свою в середине августа - менеджер сказал, что инструкций пришло завались! :)
Изображение

Аватара пользователя
Mrs) Red Blue
Эксперт
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
Откуда: Мск

Сообщение Mrs) Red Blue » Пт сен 05, 2008 13:40

RuForce, а банк требует установку сигналки?

Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Сообщение ZverSkaya » Пт сен 05, 2008 13:40

Andre13
когда я забирала они сказали, что их нет, типо мне дали вместо кого-то.
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пт сен 05, 2008 13:43

ZverSkaya

Это был я 100%!!! :ROFL:

я скорее всего в воскресенье поеду на ТО-0 (на неделе не получится), спрошу...
Изображение

Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Сообщение ZverSkaya » Пт сен 05, 2008 13:47

Andre13
тебе разве не дали?))) не, там фамилия даже написана на нем "матвеева":))) хых
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

Ответить

Вернуться в «Дилеры»