Арманд

Здесь обсуждаем дилеров и все, что связано с покупкой

Модераторы: Кузовщик, accountant

Ответить
Аватара пользователя
CodebreakerT133
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 19:07
Откуда: Химки

Сообщение CodebreakerT133 » Вт май 05, 2009 12:35

На днях из Арманда прислали смс о том, что действует акция по замене масла и фильтра за полторы тыщи по 12 мая))...записался...приезжаю сегодня в назначенное время....приемщик с абсолютным счастьем в глазах -"Ваша машина не подпадает под акцию, она действует только для машин старше 2-х лет"...короче подвохи везде...ни в смс, ни при записи никто ничего не сказал...
в общем, если кто-то собрался - учтите)).
А Арманд очередной раз отжёг))
я и мой ЛЕВ GRIS SHARK 120 МТ PREMIUM и отличный вид сверху))

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Пн май 25, 2009 15:57

Вот похоже и мне Арманд(с любовью и заботой) подосрал. В субботу ехал по подмосковной трассе. Примерно на скрости 120-130 км\ч вылетела фосунка омывателя левой фары!на скорости даже и не заметил как это произошло. Когда приехал к месту назначения и подошел к переду машину, увидел в бампере дырку. Вообще, думается что случай такой еденичный. Но дальше самое интересное. Приехал сегодня в Арманд, думал что раз форсунка не выдержала силу набегающего ветра, значит это дефект(возможно какой-то брак) в конструкции данной форсунки. В итоге инженер по гарантии сказал такую фразу: "Раз нету детали(форсунки) которая отлетела, значит это не гарантийный случай"!
Написал заявление конечно, раз отказывают , то пусть всё будет официально думаю. Но ситуация получилась не хорошая. Установка этой форсунки в месте с работой и покраской оценивается почти в 10000руб. Я просто в шоке над Армандом, как продавать так первые, а как гарантия так всё- не гарантийный случай. Жду офиц. ответа от Арманда. Что делать дальше не знаю. По КАСКО пока не обращался, ведь я то знаю что это не страховой случай, а гарантийный. Я когда выезжал- всё было в порядке. А приехал -нету детали. :-( 10000руб. за то чтоб установить форсунку в месте с покраской. :-( Кто-нибудь подскажет, как добиться от Арманда ремонта.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
Univerb
Командор
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 16:03
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Univerb » Пн май 25, 2009 17:42

Все таки отказали? Поросята!
Честно признаться я особо не верил - но, в душе надеялся что все таки сделают.
Да уж.

Аватара пользователя
Realex
Гуру
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 16:16
Откуда: Москва

Сообщение Realex » Вт май 26, 2009 9:23

Арманд стойко стоит на охране своих интересов :kowboy:
Попробуйте обратиться к другому дилеру.Были случаи когда Арманд отказывал,а в другом месте все без проблем делали.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Вт май 26, 2009 9:34

Realex
Обратился в арманд, потомучто у них покупал. и обслуживаться у них планировал( с любовью и заботой...:-) ) но видимо, у них так много клиентов, что одним меньше- одним больше...для них всёравно! За совет спасибо!
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Вт май 26, 2009 11:01

Ничего Вы не добьетесь ни от одного дилера! Увы... Для ремонта по гарантии необходимо наличие неисправной детали, которая может быть затребована заводом для изучения дефекта.
А может Вы сами оторвали форсунку, а теперь требуете гарантии? Арманд наверняка и такой вариант может рассматривает. У всех московских дилеров вердикт будет такой же. Дилеры консерваторы и верят фактам, а не словам или эмоциям клиентов. Если деталь утерена, украдена и т.п. в гарантии будет отказано. Обращение в клиентский отдел ПСР на 99,9% результата тоже не принесет.

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Вт май 26, 2009 11:21

Andriano писал(а):Вот похоже и мне Арманд(с любовью и заботой) подосрал. В субботу ехал по подмосковной трассе. Примерно на скрости 120-130 км\ч вылетела фосунка омывателя левой фары!на скорости даже и не заметил как это произошло. Когда приехал к месту назначения и подошел к переду машину, увидел в бампере дырку. Вообще, думается что случай такой еденичный. Но дальше самое интересное. Приехал сегодня в Арманд, думал что раз форсунка не выдержала силу набегающего ветра, значит это дефект(возможно какой-то брак) в конструкции данной форсунки. В итоге инженер по гарантии сказал такую фразу: "Раз нету детали(форсунки) которая отлетела, значит это не гарантийный случай"!
Написал заявление конечно, раз отказывают , то пусть всё будет официально думаю. Но ситуация получилась не хорошая. Установка этой форсунки в месте с работой и покраской оценивается почти в 10000руб. Я просто в шоке над Армандом, как продавать так первые, а как гарантия так всё- не гарантийный случай. Жду офиц. ответа от Арманда. Что делать дальше не знаю. По КАСКО пока не обращался, ведь я то знаю что это не страховой случай, а гарантийный. Я когда выезжал- всё было в порядке. А приехал -нету детали. :-( 10000руб. за то чтоб установить форсунку в месте с покраской. :-( Кто-нибудь подскажет, как добиться от Арманда ремонта.
по гарантии Вам не сделают, детальки то нет..

делаете просто: оставляете машину на ночь у дома, утром вызываете ментов и говорите им, что форсунку сп***и вандалы и падонки, после чего они Вам пишут соответствующую бумажку и сней вы идете в свою страховую... ну дальше впринципе понятно...

з.ы. правда менты в большинстве случаев не хотят просто так выписывать справочку, тут два варианта
1) дать денег (500-1500р)
2) мягко намекнуть, что напишете жалобу за не выполнение должностных обязанностей.

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Вт май 26, 2009 13:46

Мастер Пежо спасибо за ответ. В арманде мне почти один в один ответили. Дело в другом, делать мне нечего как насобств. машине фосунки отрывать. А еслибы у меня её вандалы сперли, так бы сразу ментов вызвал. Я просто точно знаю, что она была, а когда приехал - её уже небыло.
Drag
спасибо за совет, наверное так и придется поступить. всёже 10тыс. это круто за такую мелочь. Тормозной диск получается передний дешевле.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
Realex
Гуру
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 16:16
Откуда: Москва

Сообщение Realex » Вт май 26, 2009 13:54

Закажи эту форсунку в обычном магазине запчастей.А покрасят тебе её в обычном автосервисе.Ну а если сможешь сам её поставить(хотя наверное придется бампер снимать) то половину денег точно съэкономишь.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.

Аватара пользователя
Артур
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 10:39

Сообщение Артур » Ср май 27, 2009 12:18

Drag писал(а):делаете просто: оставляете машину на ночь у дома, утром вызываете ментов и говорите им, что форсунку сп***и вандалы и падонки, после чего они Вам пишут соответствующую бумажку и сней вы идете в свою страховую... ну дальше впринципе понятно...
+1

цена вопроса 1000 руб, за all inclusive, то есть вы пишите заявление, а участковый (например) все остальное (поход в УВД за регистрацией завяления/получение открепительного листка, получение постановления и т.д.) сам порешает - и все (кроме страховой) довольны...

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Пн июл 06, 2009 10:05

На оформление ушло 1,5 недели(из-за милиции и всяких их проволочек). Направление в страховой получил сразу, когда приехал со спраками в страховую(РЕНЕССАНС). Приехал в Арманд, запись на ремонт была уже через 2 дня!!!Быстро!!! утром отдал, следующим утром позвонили и сказали:"приезжайте, автомобиль готов." Покрасили хорошо, по цвету нареканий нет. Теперь езжу довольный и дырка в бампере отсутствует. :-)
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
Ольга 308
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 13:53
Откуда: Москва

Сообщение Ольга 308 » Сб янв 30, 2010 16:59

Покупала машину в Арманде, бардак у них там, нормально и быстро работают только в трейдине. Менеджеры и страховщики живут своей неспешной жизнью, я провела в салоне 5 часов! За это время мне выписали счет на машину и страховку, и это было не первое посещение салона и автомобиль был уже выбран и зарезервирован. Да, кстати за 5 часов "работники" Арманда не смогли вписать верно договор в счет и собрать весь пакет документов для банка! Так что пришлось приезжать еще раз. Вобщем ТО буду проходить в другом месте.

Аватара пользователя
Velosart
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 20:15
Откуда: Москва

Сообщение Velosart » Вт фев 23, 2010 12:27

Добрый день! У меня вопрос к представителям Арманда. Машину покупал осенью, пробег 17 тыс.км, 1,6л. АКПП. Утром, после запуска, при переключении передач, особенно в R, слышен ощутимый удар. Появилось недавно. Чем это грозит и что делать?
Машину покупал в Импексе, но там говорят, сервис закрыт по тех.причинам. Решил обратиться к вам, ибо живу не далеко.

Аватара пользователя
Realex
Гуру
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 16:16
Откуда: Москва

Сообщение Realex » Вт фев 23, 2010 12:54

Долго ждать ответа придется.........
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.

Аватара пользователя
Velosart
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 20:15
Откуда: Москва

Сообщение Velosart » Вт фев 23, 2010 14:48

Почему? Представители Арманда не читают этот форум?

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Вт фев 23, 2010 14:59

Velosart

Что-то я не припомню здесь представителей Арманда...
Судя по описанию - это извечная проблема AL4, так что можете обращаться к любому официальному дилеру.

Аватара пользователя
Velosart
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 20:15
Откуда: Москва

Сообщение Velosart » Вт фев 23, 2010 15:03

Задал вопрос Бретани, они вроде были на форуме.

Аватара пользователя
Realex
Гуру
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 16:16
Откуда: Москва

Сообщение Realex » Вт фев 23, 2010 15:42

Velosart писал(а):Почему? Представители Арманда не читают этот форум?
У Арманда есть свой "карманный" форум.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.

Аватара пользователя
Lena920
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 11:55
Откуда: Москва

Сообщение Lena920 » Чт май 13, 2010 13:46

Заказала машину в конце апреля, менеджер сказал, что машина будет в салоне к 20-му - 25-му мая, вот после обсуждений я начала сомневаться в этом. Договор пока не подписывала, только подписала договор о задатке, в нем ничего, естествеенно про машину не сказано. Может такое случиться, что машина не придет к концу мая, а позже? Кто-нибудь может подсказать, могу ли я как-нибудь узнать на каком этапе доставка моей машины или нет? Когда мне звонили из салона, я у менеджера спрашивала когда ожидается машина, он подтвердил конец мая, но кто его там знает...... Просто машину как-то не хотелось бы ждать больше месяца, месяц и то многовато....

Аватара пользователя
Univerb
Командор
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 16:03
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Univerb » Чт май 13, 2010 14:13

можно прождать и больше месяца! в моем случае было целых два!
Да уж.

Ответить

Вернуться в «Дилеры»