Изучаю спрос на 308СС (мой незавершонный проект)
Модератор: Кузовщик
Алексей в черный
кстате если не трудно можите глянуть у Вас на кабрике заднее стекло сенгобеновское? мне производитель его нужен 
spacestar да посуте пофиг какой. цена соответсвовала состоянию и меня остальное не парит. мне уже предлагали его на ноту поменять, на флюренс с доплатой и это луди которые занимаются продажами машин. получается не все еще потеряно в этом кабрике


spacestar да посуте пофиг какой. цена соответсвовала состоянию и меня остальное не парит. мне уже предлагали его на ноту поменять, на флюренс с доплатой и это луди которые занимаются продажами машин. получается не все еще потеряно в этом кабрике

я не волшебник. я тока учусь
Так тебе кабриолет или было бы чем заняться в выходные в гаражной яме с рулеткой выверяя зазоры и наедаться что механизм склады ваяния который реагирует на малейшие повреждения работал еще долго?kostet писал(а):Алексей в черныйкстате если не трудно можите глянуть у Вас на кабрике заднее стекло сенгобеновское? мне производитель его нужен
spacestar да посуте пофиг какой. цена соответсвовала состоянию и меня остальное не парит. мне уже предлагали его на ноту поменять, на флюренс с доплатой и это луди которые занимаются продажами машин. получается не все еще потеряно в этом кабрике
Я вижу в этой покупке попытку сэкономить на доступе к ощущениям и не более. Но это мое мнение.
Сам хочу взять летом Ягу икс дюжей девяностых под реставрацию.
spacestar а че мне расстраиваться? пусть стоит - она хлеба и бенза не просит. там делов то взяться по хорошему на недельку. щас просто финансовая составляющая оттягивает момент истины. что касаемо крыши тут есть и плюсы - изучу все подробно и думаю в каждую сторону по 100 км кроме меня ее тут знать не будет
у нас был 307 в городе с неработающей крышей вот и колым
механизм весь стоит где то 200 штук. да и потом ее вручную можно сложить и разложить. подумаешь мелочи. это не тент рваный с которым еще и на улице машину не оставишь. порежут любопытные 
Алексей в она не скоро
будет ждать когда я выеду 



Алексей в она не скоро


я не волшебник. я тока учусь
С таким подходом надо было тентовый УАЗ взять в прикольном раскрасе. И недорого и эффектнее)))kostet писал(а):spacestar а че мне расстраиваться? пусть стоит - она хлеба и бенза не просит. там делов то взяться по хорошему на недельку. щас просто финансовая составляющая оттягивает момент истины. что касаемо крыши тут есть и плюсы - изучу все подробно и думаю в каждую сторону по 100 км кроме меня ее тут знать не будету нас был 307 в городе с неработающей крышей вот и колым
механизм весь стоит где то 200 штук. да и потом ее вручную можно сложить и разложить. подумаешь мелочи. это не тент рваный с которым еще и на улице машину не оставишь. порежут любопытные
Алексей в она не скоробудет ждать когда я выеду
Зато не кабриолет, как тентованый.kostet писал(а):spacestar да те не угодишь, зато затрат на копейкиа сколько он нас на рыбалку повозил
пусть убогий с виду, зато конь еще тот

Кста, в Н-ске видел классную противоугонку на тентованном без верха - спинка водительского сиденья опускалась на руль и пристегивалась к рулю замочком тросовым для великов. Так открытый и стоял, правда летом.
Работаем, братья! (С)
Что то пятна не по фен шую:)kostet писал(а):spacestar типо такого?
Знакомый катался на старой Гранд Витаре, лифтованная с силовыми бамперами и лебедкой. Купил новый тентованный УАЗ. Сразу оттюнинговал пополной, для души. Пытается продать уже второй год... Говорит, что разочарован в сравнении с Витарой. С асфальта съехал - включай пониженную. Двигатель слабый, авто не хватает мощи, там где Витара даже не задумывается.
У друга тюнингованный Патриот, ситуация аналогичная. Рабочий диапазон двигателя от 2000 до 3000. Либоине едет, либо нет смысла крутить:( + принципиально отказывается, выдергивать даже легковые авто. Причина: устал менять полуоси, из за слизанных шлицов.
Так что СС поприятне будет:)
spacestar
УАЗ взять недорого, конечно, но потом с ним либо трахаться придётся конкретно, либо денег влить немеренно. Это вариант совсем для повернутых.
А тут взять недорого кабрик. Интересный опыт и действительно недорого по сравнению с новым. Да и продать потом можно ещё и с наваром.
УАЗ взять недорого, конечно, но потом с ним либо трахаться придётся конкретно, либо денег влить немеренно. Это вариант совсем для повернутых.
А тут взять недорого кабрик. Интересный опыт и действительно недорого по сравнению с новым. Да и продать потом можно ещё и с наваром.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А че, в "проекте" с СС денег будет мало вложено?:) Уже вложили нехило и еще предстоит. Пусть и двум разным людям.Viento писал(а):spacestar
УАЗ взять недорого, конечно, но потом с ним либо трахаться придётся конкретно, либо денег влить немеренно. Это вариант совсем для повернутых.
А тут взять недорого кабрик. Интересный опыт и действительно недорого по сравнению с новым. Да и продать потом можно ещё и с наваром.
Попробуй продай коцаный кабрик:) В этом секторе особенно важны небитость, малый пробег и желательно владелец. А тут ни грамма живого места по кузову, плюс арматурные работы, плюс салон подушатан уже. Все это вылезет при первом нормальном осмотре.