Продам Ауди А4 2009 гв состояние новой
Модератор: Кузовщик
с реальным покупателем готовы поторговаться, цена не окончательнаяdevice писал(а):АиБ В этом согласен....но стоить покурить продавайку аудиклуба...и сразу цена кажется высоковатой....
В том-то и дело, старина, что машина как новая! За просмотр деньги не беру - можно убедиться лично!Garik писал(а):И как-то "состояние новой" и 2009 г.в. в названии немного режет глаз. Чем-то 90-е напоминает, когда любая иномарка, особенно после вазовской классики, считалась новой.device писал(а):АиБ В этом согласен....но стоить покурить продавайку аудиклуба...и сразу цена кажется высоковатой....
Состояние реально нового автомобиля - под капотом ни пылинки, на выпускной системе отсутствует даже намек на ржавчину. Салон пахнет новой машиной - никаких елочек и прочих вонючек не использовалось! Московских реагентов машина не видела вообще!Следующие 2-3 года эксплуатации не потребуют от нового владельца никаких вложений, кроме регулярного ТО (10 000 - 15 000руб. каждые 15 000км). Берите, не пожалеете!!!
Универсальный ответ на все случаи жизни: "Да нет не знаю".
отлистывать на ремонт трансмиссии для ауди, которая еще не видела третьей замены масла? чисто отцовский такой подход. отлистывайте тогда и на капиталку, только в золотых слитках, а то вдруг валюта сменитсяСириус Блэк писал(а):Если варик, то отлистать 120 000, положить в конверт и забвть о них. Это на ремонт вариатора, который может присниться раньше сотки пробега.((

- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Думаю неверно будет это утверждать, так как машине уже 5 лет, иfibres писал(а):
отлистывать на ремонт трансмиссии для ауди, которая еще не видела третьей замены масла?
Но смысл твоего посыла ясен, тут я +1 прямАиБ писал(а): (ТО проходили из-за регламента дилера, а не по пробегу).

Сириус Блэк, если остановишься на скайактиве, последуешь своему же совету ?

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я понимаю Ваш скептицизм. Поверьте, у меня много знакомых, которые владели разными поколениями А4 с 2000 года. Брали и новыми в салонах, и подержанными в трейд инн, и пригнанными из-за "бугра". Были и механики, были и вариаторы, были и автоматы... даже роботы успели некоторые купить. Ничего более гиморного, чем робот и варик еще не придумано. Здесь пробег смехотворный, чтобы говорить о проблеме немедленно. Однако три человека сменившие вариаторы на пробегах 90 000-100 000 км 3-4 летних авто, это, согласитесь, некий показатель. Причем один точно "тошнот" по жизни в плане езды. Поэтому не берусь говорить, что "гонщеги укатали"...fibres писал(а):отлистывать на ремонт трансмиссии для ауди, которая еще не видела третьей замены масла? чисто отцовский такой подход. отлистывайте тогда и на капиталку, только в золотых слитках, а то вдруг валюта сменится

Ну по поведу Скайактива я еще не решил, равно как и по поводу азиатского авто в принципе. Ломка знаешь ли, привык, что ничего не скрипит и не начинает облезать... а так в принципе после робота уже ничего не страшно.*Антон* писал(а): если остановишься на скайактиве, последуешь своему же совету ?
