Продам пыжа 308 2.0 hdi

Сюда постим только объявления о продаже автомобилей и комплектующих к ним.

Модератор: Кузовщик

Ответить
Vit.tr
Старожил
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 18:30
Откуда: Северная Столица

Сообщение Vit.tr » Чт апр 03, 2014 12:05

Цена дизеля на вторичке всегда выше, сужу по большим машинкам.
Но на уровне пыжей 308 не настолько......

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт апр 03, 2014 13:22

В 2008 году не было качественного диз. топлива...
+79161346492

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт апр 03, 2014 13:23

цена дизеля изначально на 100 больше, да и айсин 50 добавляет к цене. вот и смотрите.
и не надо сравнивать ерша и 2х литрового дизеля. даже 3х ершей не поменяю на 2х литрового дизеля

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Чт апр 03, 2014 13:36

yrk
у ерша есть 2х литровые варианты?) интересно)

смысл не в том, сколько дизель стоил новый... а в том, что и старый не сильно хуже, в отличие от бензинового (еп6)
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт апр 03, 2014 13:45

не..я ж не против.
Это спор религиозный....дизель, бензин.....
Сравнивать бензин и дизель по литражу глупо....
Я доволен своей еп6 - дизеля не было никогда...

Цену полюбому формирует рынок....
Машина стоит ровно столько, за сколько ее согласны купить..

yGaR
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 13:52

Сообщение yGaR » Чт апр 03, 2014 15:46

http://www.308.ru/price/308.pdf
От 819т.р. + крыша + парктроники перед/зад(штатные на бк отображают, музыку приглушают сразу)
Итого почти 900 т.р. + зимние колеса)
2.0 hdi AT, очень горяч.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт апр 03, 2014 15:51

yrk писал(а): Цену полюбому формирует рынок....
Машина стоит ровно столько, за сколько ее согласны купить..
вот отсюда собственно и цена на эту машину за 500, в отличие от аналога с ершом)))

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт апр 03, 2014 16:32

mich67
+1
Помню турбобенз+ESP тоже на сотку дороже было чем 120лс
+79161346492

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Чт апр 03, 2014 19:48

yGaR писал(а): + зимние колеса)
:ROFL:
Ты еще приплюсуй стоимость моек авто за все время что им владеешь.

Сколько бы дизель тогда ни стоил, в нашей стране на него только фаната искать. :)
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Чт апр 03, 2014 22:00

попробовав раз ем и сейчас)...
кто хоть раз имел в распоряжении дизель отличный от уралов, вполне себе представляет за что платит)
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт апр 03, 2014 22:02

mihamster писал(а):дизель отличный от уралов,
На Уралах всегда бензиновые движки были.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Чт апр 03, 2014 22:43

У дизеля звук весьма специфический.
Кроме того, считаю, что брать только с автоматом, из-за узкого рабочего диапазона (я про обороты) - иначе замучаешься рычаг КПП маслать.
:)
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Сб апр 05, 2014 8:29

artyomovm
да?)... ну и ладно...

serginio
какая разница какой диапазон?
точнее разница только если с 1й на 2ю...
на бензе ты ее можешь до 4х-5и крутануть, на дизеле больше 3х нет смысла.
остальные переключения ничем не отличаются..
с той лишь разницей, то у меня они в вилке 1200-2000.. у тебя 3200-4000.

*скрытый ап*))
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб апр 05, 2014 9:26

У меня на дизельке 1-я и 2-я вообще короткие, запарился бы мешалкой дергать.
+79161346492

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Сб апр 05, 2014 9:29

Кузовщик
Слышал, что у корейцев ОЧЕНЬ мал диапазон тяги на дизелях. Сам не пользовал, не знаю.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Сб апр 05, 2014 9:36

Кузовщик
я наверно могу пожаловаться только что на разницу между первой и второй...
первой вполне хватает, а вот 2я очень быстрая получается, но и до 3й сразу тоже не дотягивает.
по этому если не нужно резких ускорений, я начинаю сразу со 2й, даже на холостом ходу отлично вытягивает.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб апр 05, 2014 9:55

mihamster
+1 на первой только грязь месить.
Alister Crowley дизель он и в Африке дизель, все стандартно ...
вообще моторчик не плохой на 2.0л 175 коней и 360 момента, турбина уже с водяным охлаждением так как крутится до 200тыс/об,
форсы 2000 атм, опять же ремонтно пригодны, топливный фильтр с обогревом ...
Тамошние форумчане уже чипуют вовсю ... :) :bb:

yGaR
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 13:52

Сообщение yGaR » Ср апр 09, 2014 11:02

Цена 500т.р. до 17 апреля, если не продам видимо уже буду сам ездить))))
2.0 hdi AT, очень горяч.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср апр 09, 2014 15:51

yGaR писал(а):если не продам видимо уже буду сам ездить
Видимо придётся.
Изображение[/url]

yGaR
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 13:52

Сообщение yGaR » Ср апр 09, 2014 20:41

Ну у меня есть еще полторы недели :D
2.0 hdi AT, очень горяч.

Ответить

Вернуться в «Автомобили и комплектующие»