Продам пыжа 308 2.0 hdi
Модератор: Кузовщик
http://www.308.ru/price/308.pdf
От 819т.р. + крыша + парктроники перед/зад(штатные на бк отображают, музыку приглушают сразу)
Итого почти 900 т.р. + зимние колеса)
От 819т.р. + крыша + парктроники перед/зад(штатные на бк отображают, музыку приглушают сразу)
Итого почти 900 т.р. + зимние колеса)
2.0 hdi AT, очень горяч.
yGaR писал(а): + зимние колеса)

Ты еще приплюсуй стоимость моек авто за все время что им владеешь.
Сколько бы дизель тогда ни стоил, в нашей стране на него только фаната искать.

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
У дизеля звук весьма специфический.
Кроме того, считаю, что брать только с автоматом, из-за узкого рабочего диапазона (я про обороты) - иначе замучаешься рычаг КПП маслать.

Кроме того, считаю, что брать только с автоматом, из-за узкого рабочего диапазона (я про обороты) - иначе замучаешься рычаг КПП маслать.

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
artyomovm
да?)... ну и ладно...
serginio
какая разница какой диапазон?
точнее разница только если с 1й на 2ю...
на бензе ты ее можешь до 4х-5и крутануть, на дизеле больше 3х нет смысла.
остальные переключения ничем не отличаются..
с той лишь разницей, то у меня они в вилке 1200-2000.. у тебя 3200-4000.
*скрытый ап*))
да?)... ну и ладно...
serginio
какая разница какой диапазон?
точнее разница только если с 1й на 2ю...
на бензе ты ее можешь до 4х-5и крутануть, на дизеле больше 3х нет смысла.
остальные переключения ничем не отличаются..
с той лишь разницей, то у меня они в вилке 1200-2000.. у тебя 3200-4000.
*скрытый ап*))
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Кузовщик
я наверно могу пожаловаться только что на разницу между первой и второй...
первой вполне хватает, а вот 2я очень быстрая получается, но и до 3й сразу тоже не дотягивает.
по этому если не нужно резких ускорений, я начинаю сразу со 2й, даже на холостом ходу отлично вытягивает.
я наверно могу пожаловаться только что на разницу между первой и второй...
первой вполне хватает, а вот 2я очень быстрая получается, но и до 3й сразу тоже не дотягивает.
по этому если не нужно резких ускорений, я начинаю сразу со 2й, даже на холостом ходу отлично вытягивает.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
mihamster
+1 на первой только грязь месить.
Alister Crowley дизель он и в Африке дизель, все стандартно ...
вообще моторчик не плохой на 2.0л 175 коней и 360 момента, турбина уже с водяным охлаждением так как крутится до 200тыс/об,
форсы 2000 атм, опять же ремонтно пригодны, топливный фильтр с обогревом ...
Тамошние форумчане уже чипуют вовсю ...

+1 на первой только грязь месить.
Alister Crowley дизель он и в Африке дизель, все стандартно ...
вообще моторчик не плохой на 2.0л 175 коней и 360 момента, турбина уже с водяным охлаждением так как крутится до 200тыс/об,
форсы 2000 атм, опять же ремонтно пригодны, топливный фильтр с обогревом ...
Тамошние форумчане уже чипуют вовсю ...


- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский