Сервис Peugeot "ПСР-сервис" (Москва)
Модератор: Кузовщик
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:06
- Откуда: г.Чехов
romm74 не придирайтесь это была всего лишь оговорка. А что касается состояния авто,то последние месяцы и с маленьким ребенком на руках мне было тяжело заниматься машиной, я могла только ездить, и ехала она нормально, а не отлично, и не надо делать из меня идиотку. По вашему, я, после неудачного ремонта где-то, каталась длительное время, на убитом моторе, и меня видимо трясло как в военном зилке по бездорожью,и со светофора я трогалась,оталкиваясь пяткой, а потом мне надоело и решила я, начитавшись форумов, развести очень умного Романа,под видом замены колпачков, на замену клапанов, так? Не смейте меня обвинять в тупизме, а то я не угомонюсь и перейду на другие сайты. тем более что у вас, у самого, очень расплывчатые объяснения, всей ситуации
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Sweetly_Jeny
Вам прямо не дает покоя подпись под моим профилем. Я и не думал обвинять вас в тупизме, упаси Индра, оскорблять незнакомого человека. Я высказываю свою точку зрения, вы свою и к консенсусу мы не придем, я это давно уже понял. Мы оба приобрели +100500 к опыту, каждый к своему, давайте на этом и закончим.
Вам прямо не дает покоя подпись под моим профилем. Я и не думал обвинять вас в тупизме, упаси Индра, оскорблять незнакомого человека. Я высказываю свою точку зрения, вы свою и к консенсусу мы не придем, я это давно уже понял. Мы оба приобрели +100500 к опыту, каждый к своему, давайте на этом и закончим.
Не самый, но умный
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
romm74
По проблемной машине, на мой взгляд, уместнее писать в этой теме - это же вашего сервиса касается.
Не нашёл в теме диагностики первого сообщения девушки, хотя 7 листов просмотрел...
Вот Ваша версия про то, что сняли голову, отвезли в Беседы, при притирке клапанов выяснилось проблемы... это все логично и понятно. Я только не понял некоторые моменты:
1. когда это выяснили, то так и сказали и предлодили пииехать в Беседы и убедиться самим в том, что есть проблема с пиитикрой клапанов?
2. Вот Вы всегда вполне понятно пишите, не видел проблем с восприятием информации, исходящей от Вас, но что и как нужно было сказать девушке, чтобы она поняла так:
3. То же касается того, что вы ей говорили, что нужно платить за клапана, в сервисе мастер сказал, что не взяли.
4. Если человек волнуется и пишет, написать одну строчку, чтобы хоть как-то успокоить и обьяснить - дело 5-три минут.
5. Как я понял, случай и клиент не самый обычный. Девушка и без ката ездила, и писала, что машина на холодную Троила, и сообщения выскакивающие ошибками не считает. Но в итоге то, что вы и машину сделали, и денег за клапана не взяли, почему-то не приводит девушку в спокойствие, а приводит к чувству, что сервис сам накосячил, и не хочет признавать свои ошибки
6. Это форум, и тут делают выводы на основе того, что пишут, а не на основе диагностики машины, поэтому вопросы, как я понял, вашего сотрудника об ошибках машины, которые были, когда она приехала всегда останутся без ответа, но если он предпологает замену мск без сьема головы, то это нужно аргуметировать (есть старые следы на поршня?) или не писать вовсе.
7. Звонила девушка перед приездом или нет - непонятно, но вроде она писала, что приехала для замены мск. И если звонила, то почему сразу ещё не отправили в Беседы, если головку там делали.
8. Местный сервис девушки, который мог годами делать иномарки, но не в курсе особенностей двигателя и не специализирующийся на Пежо, или, наверное, БМВ, не нужно было подпускать к машине.
9. Что касается предыдущего случая, когда сорвали винт. Высверливать винт кто решил и обсуждали это с клиентом до высверливания?
10. Второй случай замены мск со сьемом головы и опять не все гладко. Есть успешный опыт? Просто на форуме не попадаются сообщения, или опыта пока нет достаточного?
В общем, нет у меня прозрачности понимания данной ситуации.
По проблемной машине, на мой взгляд, уместнее писать в этой теме - это же вашего сервиса касается.
Не нашёл в теме диагностики первого сообщения девушки, хотя 7 листов просмотрел...
Вот Ваша версия про то, что сняли голову, отвезли в Беседы, при притирке клапанов выяснилось проблемы... это все логично и понятно. Я только не понял некоторые моменты:
1. когда это выяснили, то так и сказали и предлодили пииехать в Беседы и убедиться самим в том, что есть проблема с пиитикрой клапанов?
2. Вот Вы всегда вполне понятно пишите, не видел проблем с восприятием информации, исходящей от Вас, но что и как нужно было сказать девушке, чтобы она поняла так:
?Sweetly_Jeny писал(а):причем выяснилось что надо менять только когда не получилось выставить метки
3. То же касается того, что вы ей говорили, что нужно платить за клапана, в сервисе мастер сказал, что не взяли.
4. Если человек волнуется и пишет, написать одну строчку, чтобы хоть как-то успокоить и обьяснить - дело 5-три минут.
5. Как я понял, случай и клиент не самый обычный. Девушка и без ката ездила, и писала, что машина на холодную Троила, и сообщения выскакивающие ошибками не считает. Но в итоге то, что вы и машину сделали, и денег за клапана не взяли, почему-то не приводит девушку в спокойствие, а приводит к чувству, что сервис сам накосячил, и не хочет признавать свои ошибки
6. Это форум, и тут делают выводы на основе того, что пишут, а не на основе диагностики машины, поэтому вопросы, как я понял, вашего сотрудника об ошибках машины, которые были, когда она приехала всегда останутся без ответа, но если он предпологает замену мск без сьема головы, то это нужно аргуметировать (есть старые следы на поршня?) или не писать вовсе.
7. Звонила девушка перед приездом или нет - непонятно, но вроде она писала, что приехала для замены мск. И если звонила, то почему сразу ещё не отправили в Беседы, если головку там делали.
8. Местный сервис девушки, который мог годами делать иномарки, но не в курсе особенностей двигателя и не специализирующийся на Пежо, или, наверное, БМВ, не нужно было подпускать к машине.
9. Что касается предыдущего случая, когда сорвали винт. Высверливать винт кто решил и обсуждали это с клиентом до высверливания?
10. Второй случай замены мск со сьемом головы и опять не все гладко. Есть успешный опыт? Просто на форуме не попадаются сообщения, или опыта пока нет достаточного?
В общем, нет у меня прозрачности понимания данной ситуации.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Есть такие машины, которые появляются в профессиональном сервисе только после того как у себя в гараже (в сервисе у Джамшута где подешевле и т.д. и т.п.) хозяева вылили два флакона WDшки на неоткручивающийся болт, свернули все возможные гайки и шпильки, обломали два сверла, пытаясь их вынуть и т.п., но так не смогли поменять колодки.
Что они делают дальше? Потом приезжают в сервис и говорят "а поменяйте мне, пожалуйста, колодки - сам не хочу пачкаться". Сервисмены поменяют конечно - ничего сложного, но потом владелец с удивленным лицом предъявляет претензии "а почему вы мне тут все поломали, сорвали, машину "пополам распилили?!"". Я сам работал в автосервисе и знаю таких клиентов
Личный пример того что это распространенный тип людей и машин: В юношестве был у меня американский большой Жып. Когда я приехал в специализированный сервис и попросил отвернуть закисший шар фаркопа, ничего больше, только два болта. На меня оглянулись все работники сервиса и чуть ли не хором спросили "что и где уже свернул???!!!" )))
Не видел в живую машину о которой батл (ждем Ромма с отдельной темой), но отсутствия контроля за уровнем масла в ДВС, разрушившаяся свеча, езда с посторонними шумами в моторе, игнор множества выпадающих ошибок, езда без катализатора и с дымлением из выхлопной трубы какбэ намекают на мягко выражаясь, невнимательное отношение к обслуживанию машины.
Запасся попкорном, буду следить за темой
Что они делают дальше? Потом приезжают в сервис и говорят "а поменяйте мне, пожалуйста, колодки - сам не хочу пачкаться". Сервисмены поменяют конечно - ничего сложного, но потом владелец с удивленным лицом предъявляет претензии "а почему вы мне тут все поломали, сорвали, машину "пополам распилили?!"". Я сам работал в автосервисе и знаю таких клиентов

Не видел в живую машину о которой батл (ждем Ромма с отдельной темой), но отсутствия контроля за уровнем масла в ДВС, разрушившаяся свеча, езда с посторонними шумами в моторе, игнор множества выпадающих ошибок, езда без катализатора и с дымлением из выхлопной трубы какбэ намекают на мягко выражаясь, невнимательное отношение к обслуживанию машины.
Запасся попкорном, буду следить за темой

Kirzhovnik
То есть тебе предложили два варианта, высверливать или б.у. блок покупать?
Я и не говорю, что сервисом недоволен, но неясность ситуации присутствует. Или я не так читаю
IL-900
А есть сервисы, где давно не видели динамометрического ключа, графитной смазкой каждый винт не мажут, крышу АКПП у гидроблока могут так закрутить, что потом ее х. открутишь, при том, что под ней нет давления и там усилие должно быть ... не помню точно, но совсем мизерное. Что нибудь скрутить у машины, которая приехала на то. И пр. Пользоваться нормочасами от ОД, но делать не чётко по рекомендациям. И можно много всяких примеров привести, и создать собирательный образ плохого сервиса. В 308-м об уровне пишет БК. Так что некоррректный наезд за отсутствие контроля уровня масла у обычного водителя.
Тут и сервис, вроде, неплохой, и машина не лялечка, а ситуация какая-то мутная.
То есть тебе предложили два варианта, высверливать или б.у. блок покупать?
Я и не говорю, что сервисом недоволен, но неясность ситуации присутствует. Или я не так читаю

IL-900
А есть сервисы, где давно не видели динамометрического ключа, графитной смазкой каждый винт не мажут, крышу АКПП у гидроблока могут так закрутить, что потом ее х. открутишь, при том, что под ней нет давления и там усилие должно быть ... не помню точно, но совсем мизерное. Что нибудь скрутить у машины, которая приехала на то. И пр. Пользоваться нормочасами от ОД, но делать не чётко по рекомендациям. И можно много всяких примеров привести, и создать собирательный образ плохого сервиса. В 308-м об уровне пишет БК. Так что некоррректный наезд за отсутствие контроля уровня масла у обычного водителя.
Тут и сервис, вроде, неплохой, и машина не лялечка, а ситуация какая-то мутная.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
ну вы тут разошлись. тока не подумайте что я кого то обвиняю или защищаю. с одной стороны движок как писала хозяйка на холодную подрыгивало, с другой стороны сервис где обнаружили погнутые клапана и не понятно в какой момент. а в итоге как я понял клапана новые за счет сервиса плюс отремонтированное авто. как я понимаю что стоимость ремонта осталась прежней как и планировалась? если да то единственное осталось тока потеря времени пока ждали клапана. но к примеру для меня это не существенно если на выходе отремонтированное авто и при тех же расходах
даже если и тут есть вина сервиса то это могло случиться в любом другом.
помнится была у меня история - скидываю пробег на пятнахе, ставлю щиток, а датчик топлива не работает, снимаю, заново разбираю, пропаиваю, все переглядет, ну все в порядке. ставлю тоже самое. грю хозяину я те кажется датчик топлива сломал, а он мне говорит: так он давно не работает
вот как бывает. с тех пор сначала проверка, а потом ремонт.

помнится была у меня история - скидываю пробег на пятнахе, ставлю щиток, а датчик топлива не работает, снимаю, заново разбираю, пропаиваю, все переглядет, ну все в порядке. ставлю тоже самое. грю хозяину я те кажется датчик топлива сломал, а он мне говорит: так он давно не работает

я не волшебник. я тока учусь
kostet
Вот и яговорю, вроде бы радоваться все должны, а недовольство и наезды.
Это мне и непонятно
Вот и яговорю, вроде бы радоваться все должны, а недовольство и наезды.
Это мне и непонятно

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento не ну понять то обоих можно. одним ремонт затянулся, другим что на них валят. как быть тут довольным? у нас вообще есть сервис до сих пор не пойму заколдованный чтоль. все жалуются на ремонты, жалуются что делать не берут, а всеравно все едут
причем даже те кто жаловались. как там - мыши кололись и пищали, но продолжали грысть кактус 


я не волшебник. я тока учусь
Viento
При правильной pr-компании и дсг - это вершина инженерной мысли! Да токо ломается и из-за этого даже люди гибнут. Думаю, описанное Вами, не относится к пср. А про наличие датчика уровня масла - спасибо что сказали ))) я ни на одной из своих машин ни разу не видел как он выглядит. Вероятно из-за того что...
При правильной pr-компании и дсг - это вершина инженерной мысли! Да токо ломается и из-за этого даже люди гибнут. Думаю, описанное Вами, не относится к пср. А про наличие датчика уровня масла - спасибо что сказали ))) я ни на одной из своих машин ни разу не видел как он выглядит. Вероятно из-за того что...
IL-900
я и не говорю, что это все про пср. Я про то, какие сервис бывают.
я не видел каких-то инструкций, которые был давали всем покупателям машин, где написано, что уровень нужно держать у максимума, или чтобы это в сервисной книжке написано было такое.
Если человеку говорят, что, например, мы начали притирать Вам клапана, но обнаружили проблему, ... Поэтому нужно клапана заменить. Их, понятно, в наличии нигде нет, поэтому нужно будет ждать.
Клиент приходит на форум, и начинает писать про то, что машину ему задерживают, проблема с клапанами выяснилась когда не получилось выставить фазы и пр.
Я не понимаю как такое может быть, вот и всё.
Сервис не плохой, но девушка же не умолишенная. На эмоциях и с проблемной машиной, но чтобы прям вообще все совсем не так описывать ситуацию, как это описывает Роман...
я и не говорю, что это все про пср. Я про то, какие сервис бывают.
я не видел каких-то инструкций, которые был давали всем покупателям машин, где написано, что уровень нужно держать у максимума, или чтобы это в сервисной книжке написано было такое.
Если человеку говорят, что, например, мы начали притирать Вам клапана, но обнаружили проблему, ... Поэтому нужно клапана заменить. Их, понятно, в наличии нигде нет, поэтому нужно будет ждать.
Клиент приходит на форум, и начинает писать про то, что машину ему задерживают, проблема с клапанами выяснилась когда не получилось выставить фазы и пр.
Я не понимаю как такое может быть, вот и всё.
Сервис не плохой, но девушка же не умолишенная. На эмоциях и с проблемной машиной, но чтобы прям вообще все совсем не так описывать ситуацию, как это описывает Роман...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
IL-900
Вас кто-то лишает такого права?
Зачем Романа защищать? На него никто не нападает.
Обсуждение по теме Вы называете флудом, или что? свой поп-корн?
Худшее, что можно придумать, чтобы остановить "флуд" - написать давайте не флудить
Просто не пишите и ждите, если считаете, что так и нужно поступить.
Качество сервиса описано тут не один раз, и есть близкое понимание уровня сервиса.
Вас кто-то лишает такого права?
Зачем Романа защищать? На него никто не нападает.
Обсуждение по теме Вы называете флудом, или что? свой поп-корн?
Худшее, что можно придумать, чтобы остановить "флуд" - написать давайте не флудить

Качество сервиса описано тут не один раз, и есть близкое понимание уровня сервиса.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А кто спрашивает? ))))) Ветеран без аватарки? )))) Ну-ну... Это действительно дает мАральное право на все что угодно.device писал(а):IL-900
А вы кто простите? И какое у вас маральное право...все таки ряд форумчан знаком и поэтому могут как то более менее адекватно задавать вопросы,а вы без году неделя...и уже в защитники записываетесь....
Не Вам спрашивать о моих правах, сходите лучше посмотрите в словаре как мОральное право пишется, а не морализмом занимайтесь. Все толку больше будет )))
device ну когда на одного нападают, должны же быть защитники
тут опять как посмотреть - Роману в принципе в таком деле защитники и не нужны, а с другой стороны приятно же
IL-900 я вот все время не понимаю - а что дает аватарка? что изменится к примеру если я вместо чирика поставлю задницу?


IL-900 я вот все время не понимаю - а что дает аватарка? что изменится к примеру если я вместо чирика поставлю задницу?
я не волшебник. я тока учусь