Реальная стоимость ТО-1
Модератор: Кузовщик
Пробуг 17,5 тыс. Мне обошлось ТО-1 в в 8 тыс. Обычные работы + обслуживание системы кондиционирования (можно сказать, сам напросился - сказал. что иногда воняет).
Сделали нормально, помыли, положили в багажник замененные детали + баллончик от промывки.
Делали чуть больше полутора часов в Автомире. Дали на время ТО турбу 308 с автоматом, правда с почти пустым баком
Износ колодко 50%, диски нормуль. На глазок колодки кка новые.
Сделали нормально, помыли, положили в багажник замененные детали + баллончик от промывки.
Делали чуть больше полутора часов в Автомире. Дали на время ТО турбу 308 с автоматом, правда с почти пустым баком
Износ колодко 50%, диски нормуль. На глазок колодки кка новые.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Я сегодня был в авесе на ТО1. Пробег 18400 (год машине).
Обошлось мне это 6660 как написано на сайте + ещё рублей 300 за какую то фигню в виде доливочных жидкостей.
Износ передних колодок свыше 70% рекомандовали заменить (хотя на вид вроде нормуль). По цене я так понял 3500 колодки +1500 работа. Я пока не стал менять.
Делали ТО почти 3 часа вместе с диагностикой протечки на полу.
Обошлось мне это 6660 как написано на сайте + ещё рублей 300 за какую то фигню в виде доливочных жидкостей.
Износ передних колодок свыше 70% рекомандовали заменить (хотя на вид вроде нормуль). По цене я так понял 3500 колодки +1500 работа. Я пока не стал менять.
Делали ТО почти 3 часа вместе с диагностикой протечки на полу.
Москва, Автомир. Подменный авто дается на время ТО (у всех пыжесалонов так должно быть). Просто во время записи я попросил подменный. Наличие надо узнавать. Во-первых, неохота было там 2-3 часа отвисать, а во-вторых хотел такую же как у меня механику. дабы сравнить.
Механики не было, дали автомат турбу. Тоже думаю неплохо потестить агрегат.
Вообще давали на 3 часа, но через полтора часа позвонили и сказали, что готово и можно приезжать.
Думал еще покатать, да бак был почти пустой. Вот и получилось 1.5 -2 часа.
А брать или не брать - дело каждого. Мне, например, надо было жену свозить в это время.
И все это бесплатно на время ТО. Выдают доки и страховки
И кстати, заметил, что когда дают подменку, то делаю быстрее. До этого только масло меняли часа два.
Механики не было, дали автомат турбу. Тоже думаю неплохо потестить агрегат.
Вообще давали на 3 часа, но через полтора часа позвонили и сказали, что готово и можно приезжать.
Думал еще покатать, да бак был почти пустой. Вот и получилось 1.5 -2 часа.
А брать или не брать - дело каждого. Мне, например, надо было жену свозить в это время.
И все это бесплатно на время ТО. Выдают доки и страховки
И кстати, заметил, что когда дают подменку, то делаю быстрее. До этого только масло меняли часа два.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Я тоже недавно прошел ТО1 в Авроре... Взяли 6580 руб. или около того (до копейки не помню). Скажу честно, опыт общения с фирменным сервисом у меня не очень большой. Свою предыдушую машину я обслуживал тоже в АТЦ у соседей по этажу (Автопассаж). После пройденного ТО там вместе с накладной на расходники выдавали целый лист с описанием проверок состояния машины (состояние свечей, состояния и уровни жидкостей, износ передних тормозных дисков %, износ передних колодок % (тоже самое и по задним тормозам), состояния армотизаторов, подвески и т.п. и т.д.). В багажнике лежали упакованными в пакетики использованые фильтры (воздушный и салоный) и в канистре остаток залитого моторного масла (около 0,5 литра). Замки и петли дверей были смазаны и при этом никаких доплат за долитые эксплутационные жидкости ни разу не было.
Можете считать меня наивным, но от официального дилера Пежо я ждал чего-то подобного...Ещё ладно что избавили от необходимости самому выкидывать фильтра (хотя я бы на них взглянул). Смазывать петли и замки посчитали занятием для себя недостойным (хотя на петлях есть следы коррозии). Снимать колёса для оценки состояния тормозов тоже, зато прозвучала такая фраза "Обычно колодки больше 30 тысяч не ходят, приезжайте как будет такой пробег посмотрим...". Нет уж спасибо, я как нибудь по старинке ... Штангельциркулем... Сам...
Листа проверок не дали, дали что-типа счёта и по совместительству накладной. И первым пунктом там МАСЛО МОТОРНОЕ. Именно так... Не сочтите что я придираюсь, но мне всё таки интересно... КАКОе масло? 5W40? 0W30? Или просто то которое было в бочке?
Апафеозом, стал последний пункт а именно ЖИДКОСТЬ ОХЛАЖДАЮЩАЯ 200л - 111 руб с копейками. Прикол даже не в количестве тосола, а в том что ровно за два дня до ТО, я заезжал к ним записываться и заодно прикупил 2 литра тосола за 300 руб и лично долил... Получилось даже чуть выше отметки MAX.
Занавес.
Можете считать меня наивным, но от официального дилера Пежо я ждал чего-то подобного...Ещё ладно что избавили от необходимости самому выкидывать фильтра (хотя я бы на них взглянул). Смазывать петли и замки посчитали занятием для себя недостойным (хотя на петлях есть следы коррозии). Снимать колёса для оценки состояния тормозов тоже, зато прозвучала такая фраза "Обычно колодки больше 30 тысяч не ходят, приезжайте как будет такой пробег посмотрим...". Нет уж спасибо, я как нибудь по старинке ... Штангельциркулем... Сам...
Листа проверок не дали, дали что-типа счёта и по совместительству накладной. И первым пунктом там МАСЛО МОТОРНОЕ. Именно так... Не сочтите что я придираюсь, но мне всё таки интересно... КАКОе масло? 5W40? 0W30? Или просто то которое было в бочке?
Апафеозом, стал последний пункт а именно ЖИДКОСТЬ ОХЛАЖДАЮЩАЯ 200л - 111 руб с копейками. Прикол даже не в количестве тосола, а в том что ровно за два дня до ТО, я заезжал к ним записываться и заодно прикупил 2 литра тосола за 300 руб и лично долил... Получилось даже чуть выше отметки MAX.
Занавес.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Точно. Антифриз. Только суть дела, это не меняет...Peugeвод писал(а):DFB
Только я думаю все же антифриз, а не тосол!
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Обычно колодки больше 30 тысяч не ходят, приезжайте как будет такой пробег посмотрим...
15000 тык замена задних и передних, остаток 25%. Итого ТО1 (1 год) 17190 руб. В акте о ТО1 значился долив антифриза - 88 руб. Мне правда не жалко, но он у меня был на максимуме, посмотрел, уровень не изменился, а в багажнике полтора литра его ))))) Чё доливали куда Лампу ближнего поменяли. Может и правда не горела, хотя езжу всё время с ближним и полагаю, заметил бы. Впрочем всё это сущие пустяки по сравнением с тем, что при попытке затормозить на первом же светофоре - проехал метров пять лишних по сравнению со старыми стёртыми колодками и улетел через перекрёсток. Бледноватый остановился, прокачал, вроде стало в норме, хотя хуже бошевских всё равно. Я так и не понял, прокачать вообще что ли забыли ?
15000 тык замена задних и передних, остаток 25%. Итого ТО1 (1 год) 17190 руб. В акте о ТО1 значился долив антифриза - 88 руб. Мне правда не жалко, но он у меня был на максимуме, посмотрел, уровень не изменился, а в багажнике полтора литра его ))))) Чё доливали куда Лампу ближнего поменяли. Может и правда не горела, хотя езжу всё время с ближним и полагаю, заметил бы. Впрочем всё это сущие пустяки по сравнением с тем, что при попытке затормозить на первом же светофоре - проехал метров пять лишних по сравнению со старыми стёртыми колодками и улетел через перекрёсток. Бледноватый остановился, прокачал, вроде стало в норме, хотя хуже бошевских всё равно. Я так и не понял, прокачать вообще что ли забыли ?
PzIII H
Из положительных эмоций мне там только замок делали меньше недели против обещаного месяца. раньше обслуживался на севере, в первый раз попробовал юг. По северу нареканий особых нет, хотя и восторга тоже. Из официалов остался доволен только авророй, когда зимой стекло вод. двери вставили быстрее и дешевле всех.
Как то по наивности думал что официалы = ПРОФЕССИОНАЛЫ. Знал бы такую песню - купил бы оригинальные колодки на ЮП в бутике и поменял бы у знакомых в тушинском сервисе по бушным мерсам за 300 руб / колодка Кстати красить и править дверь (не менять как мне сказали) буду именно там с дисконотом в 70 % от объявленной цены ))))).
Из положительных эмоций мне там только замок делали меньше недели против обещаного месяца. раньше обслуживался на севере, в первый раз попробовал юг. По северу нареканий особых нет, хотя и восторга тоже. Из официалов остался доволен только авророй, когда зимой стекло вод. двери вставили быстрее и дешевле всех.
Как то по наивности думал что официалы = ПРОФЕССИОНАЛЫ. Знал бы такую песню - купил бы оригинальные колодки на ЮП в бутике и поменял бы у знакомых в тушинском сервисе по бушным мерсам за 300 руб / колодка Кстати красить и править дверь (не менять как мне сказали) буду именно там с дисконотом в 70 % от объявленной цены ))))).
Решил тоже написать, может кому будет интересно.
Делал ТО-1 на прошлой неделе, пробег 19500км.
Дилер - Автопремиум на Энгельса.
Стоимость - 6315 руб. с учетом мойки и доливки антифриза (около 70 руб.).
Делали очень долго - приехал около 17, пока поговорили, пока прокатились (были вопросы, о них ниже), пока отдал.. в общем забрал машину я только почти в 21. Пипец.. хорошо что живу недалеко, поехал домой, на дорогу час туда и обратно.
Теперь мои вопросы по поводу эксплуатации и ответы дилера:
1. Вопрос - Когда двигатель не прогрет, при легком нажатии на газ машина начинает немного дергаться. На горячем двигателе все ок.
Ответ - типа особенность машины.
Нормальная особенность..
2. Вопрос - гул АКПП на скоростях 50-70км. при сбросе газа. Тут на форуме у многих такая проблема.
Ответ - ага, знаем.. не, это не косяк. По словам Пежо, типа, особенность коробки.. какой-то там зазор между шестернями немного велик.. вот и гудит. Ничего страшного.
Ага, пипец.. а то что воет как Икарус старый, типа, нормально. Да фиг с ним со звуком, главное, чтобы ничего не нае...сь.
3. Вопрос - на холодной машине заметил, что коробка первое время пока не прогреется не спешит переключаться на 4-ую. Обороты выше среднего, а 4-я не включается.
Ответ - хм.. так быть не должно. Посмотрим. Посмотрели.. ошибок компьютер не выдал. Ну.. значит все ок.
В общем, как обычно.. пока не хрустнет (тьфу-тьфу), ничего не докажешь..
4. Вопрос - антифриз меньше минимума уже давно.
Ответ - это нормально.
Стандартный ответ на все вопросы.
5. Вопрос - большой расход бензина. В городе без экстримальных пробок со средним стилем езды - 13-14,5. ИМХО, дофига.
Ответ - это нормально... мол на 4007 ваще под 18.
Успокоили..
Износ передних колодок по словам дилера - 70-80%. Предлагали заменить - отказался. Диски сказали до ТО-2 дотянут, про задние тормоза ваще ни слова.
Делал ТО-1 на прошлой неделе, пробег 19500км.
Дилер - Автопремиум на Энгельса.
Стоимость - 6315 руб. с учетом мойки и доливки антифриза (около 70 руб.).
Делали очень долго - приехал около 17, пока поговорили, пока прокатились (были вопросы, о них ниже), пока отдал.. в общем забрал машину я только почти в 21. Пипец.. хорошо что живу недалеко, поехал домой, на дорогу час туда и обратно.
Теперь мои вопросы по поводу эксплуатации и ответы дилера:
1. Вопрос - Когда двигатель не прогрет, при легком нажатии на газ машина начинает немного дергаться. На горячем двигателе все ок.
Ответ - типа особенность машины.
Нормальная особенность..
2. Вопрос - гул АКПП на скоростях 50-70км. при сбросе газа. Тут на форуме у многих такая проблема.
Ответ - ага, знаем.. не, это не косяк. По словам Пежо, типа, особенность коробки.. какой-то там зазор между шестернями немного велик.. вот и гудит. Ничего страшного.
Ага, пипец.. а то что воет как Икарус старый, типа, нормально. Да фиг с ним со звуком, главное, чтобы ничего не нае...сь.
3. Вопрос - на холодной машине заметил, что коробка первое время пока не прогреется не спешит переключаться на 4-ую. Обороты выше среднего, а 4-я не включается.
Ответ - хм.. так быть не должно. Посмотрим. Посмотрели.. ошибок компьютер не выдал. Ну.. значит все ок.
В общем, как обычно.. пока не хрустнет (тьфу-тьфу), ничего не докажешь..
4. Вопрос - антифриз меньше минимума уже давно.
Ответ - это нормально.
Стандартный ответ на все вопросы.
5. Вопрос - большой расход бензина. В городе без экстримальных пробок со средним стилем езды - 13-14,5. ИМХО, дофига.
Ответ - это нормально... мол на 4007 ваще под 18.
Успокоили..
Износ передних колодок по словам дилера - 70-80%. Предлагали заменить - отказался. Диски сказали до ТО-2 дотянут, про задние тормоза ваще ни слова.
20 июня прошел ТО-1 в Челябинске Леонар-Авто. Пробег 18000.
Делал раньше, т.к. прошел год с момента покупки.
Стоимость 6439 рублей. С учетом доливки антифриза 150 гр, мойки, диагностики подвески (визуальный осмотр) и регулировки развала-схождения за 540 рублей. Время затрачено 4 часа.
Замечания по машине:
1)Руль немного повернут влево.
Ответ: не гарантийный случай. Нужно делать сход-развал. Что и сделали за 540 рублей. ( У них акция поэтому дешево).
2)Трещины на чехле ручника.
Ответ.: будут менять по гарантии.
3)Провисла дверь багажника и соответсвенно потертости на ЛКП.
Ответ:сфотографировали, будут решать с Москвой.
4)Шумоизоляция задних арок провисла.
Ответ: развели руками, ничего не сделаем, такая конструкция.
Поменяли свечи по акции.
Хотя и родные с завода нормальные, не жаловался.
Масло залили 4, 25 литра 5в30 тотал. Поменяли 2 фильтра воздушный и салона, а может просто положили чужие бу в багажник.
В ремзону на все ТО не пустили. Проходил только когда показали пыльники на подъемнике.
Нашли, что у меня сломан пыльник справа под задней дверью, и слетел пыльник заднего правого амортизатора.
Про колодки и тормозные диски сказали, что в норме.
Ну вот вроде и все в кратце.
Делал раньше, т.к. прошел год с момента покупки.
Стоимость 6439 рублей. С учетом доливки антифриза 150 гр, мойки, диагностики подвески (визуальный осмотр) и регулировки развала-схождения за 540 рублей. Время затрачено 4 часа.
Замечания по машине:
1)Руль немного повернут влево.
Ответ: не гарантийный случай. Нужно делать сход-развал. Что и сделали за 540 рублей. ( У них акция поэтому дешево).
2)Трещины на чехле ручника.
Ответ.: будут менять по гарантии.
3)Провисла дверь багажника и соответсвенно потертости на ЛКП.
Ответ:сфотографировали, будут решать с Москвой.
4)Шумоизоляция задних арок провисла.
Ответ: развели руками, ничего не сделаем, такая конструкция.
Поменяли свечи по акции.
Хотя и родные с завода нормальные, не жаловался.
Масло залили 4, 25 литра 5в30 тотал. Поменяли 2 фильтра воздушный и салона, а может просто положили чужие бу в багажник.
В ремзону на все ТО не пустили. Проходил только когда показали пыльники на подъемнике.
Нашли, что у меня сломан пыльник справа под задней дверью, и слетел пыльник заднего правого амортизатора.
Про колодки и тормозные диски сказали, что в норме.
Ну вот вроде и все в кратце.
Все ТО имеют срок или пробег (в смысле оба показателя, и ТО надо проходить когда наступит один из них)
Сроки считаются со дня покупки, а не после предыдущего ТО, я выясняла.
Вчера прошла ТО-1, срок 1 год, пробег 12000. Сервис Авес-Юг, стоило 7400 примерно, без копеек каких-то. Поменяли фильтры, масло, заливка жидкостей. Машину не мыли, ее моют там, оказывается, только если просишь. Вчера весь день лило, мне это было не нужно. Сделали за стандартных 2 часа, машину на подмену предложили на месте, девушка-диспетчер по телефону не предлагала.
Сроки считаются со дня покупки, а не после предыдущего ТО, я выясняла.
Вчера прошла ТО-1, срок 1 год, пробег 12000. Сервис Авес-Юг, стоило 7400 примерно, без копеек каких-то. Поменяли фильтры, масло, заливка жидкостей. Машину не мыли, ее моют там, оказывается, только если просишь. Вчера весь день лило, мне это было не нужно. Сделали за стандартных 2 часа, машину на подмену предложили на месте, девушка-диспетчер по телефону не предлагала.